• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Gothic II: Хроники охотника на драконов

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона​
Тип модификации: Сюжетная.​
Текущий статус: 70%​
Дата релиза: ??.??.2014​
Язык мода: Русский​
Страна разработчика: Россия​
Автор/разработчик: Ilot
Описание: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…​
Коротко о моде:​
- новый мир;​
- более 80 нпс;​
- более 80 квестов;​
- сюжет не зависимый от Gothic II;​
Важно: В этой теме принимаются предложения по доработке мода, а также предложения с идеями для квестов.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Если поступят предложения по квестам Эда, Моники, Айртона, дополнительные квесты в песчанной долине я их реализую и выложу уже обновленную версию.
Хм-м... Так у Эда ты вроде только распорядок забыл прописать, а так-то он должен топать в маяк на ПМЖ, разве нет?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Observercat, была идея поселить Эда в склепе в лесу. Мол он после нападения дракона решил отлынуть от работы и поэтому прячется. Было два варианта либо сдать его либо помочь сымитировать его "нетрудоспособное состояние", что бы он мог сутками валяться в лагере и нифига не делать. Но подробности данного квеста не продумывались.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Observercat, была идея поселить (!) Эда в склепе в лесу.
:eek: :D Для написания такого квеста, желателен человек с хорошим чувством юмора! ;) И, вообще, что-то на бедолагу Эда ты всё подряд валишь - и маяк, и склеп. Вон, у тебя Айртон на отшибе сидит - ни черта не делает, так может стоит его задействовать?
P.S. Всё забываю спросить - почему у тебя местные охотники в бандитских лохмотьях ходят?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
:eek: :D Для написания такого квеста, желателен человек с хорошим чувством юмора! ;) И, вообще, что-то на бедолагу Эда ты всё подряд валишь - и маяк, и склеп. Вон, у тебя Айртон на отшибе сидит - ни черта не делает, так может стоит его задействовать?
По сюжету он засранец типа Торина. Он же косит от работы.
P.S. Всё забываю спросить - почему у тебя местные охотники в бандитских лохмотьях ходят?
Другие доспехи не завезли;).
Просто мне кажется, что у них более подходящие по типажу доспехи чем остальные.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
По сюжету он засранец типа Торина. Он же косит от работы.
Хотя, в твоих словах есть здравый смысл! Чего напрягаться? Один чёрт дракон снова прилетит и опять всё пожжёт! :D
А пираты в моде есть? Если это архипелаг (да ещё и на отшибе!) - сам Бог велел, чтобы у них там база была!
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Женим ГГ на Монике?:D Квест готов. С диалогами!
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Женим ГГ на Монике?:D Квест готов. С диалогами!
Так в чем проблема? Выкладываем во вложении;).
Observercat написал(а):
А пираты в моде есть? Если это архипелаг (да ещё и на отшибе!) - сам Бог велел, чтобы у них там база была!
Вообще-то это секрет... был. Поэтому я и не выкладывал весь архипелаг.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Вот... :)
 

Вложения

  • Моника - квест.rar
    2,1 KB · Просмотры: 166

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Если честно слабовато. Понимаешь на них дракон напал, а вы женщины только о том как замуж выскочить побыстрее думаете..
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Конкурс "Помоги Илоту сотряпать цивильный пролог".
квесты легче вписывать в мод если примерно намечена сюжетная линия.
Т.е. какая информация у нас есть сейчас:
Есть рудокоп и есть то, что он присоединяется к ОНД, все.
Легче сначало наметить основную линию сюжета (что будет делать ГГ на острове, квесты лиш показывают как он это будет делать) - это(сюжет) надо писать одному, а потом он обростет квестами. Что бы поменьше было банальных, и побольше соответствовало духу мода.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ilot, я к сожалению в текущую версию пока не играл, поэтому вопрос - информация о драконе появляется сразу с начала? Или при получении какого квеста?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Легче сначало наметить основную линию сюжета (что будет делать ГГ на острове, квесты лиш показывают как он это будет делать) - это(сюжет) надо писать одному, а потом он обростет квестами. Что бы поменьше было банальных, и побольше соответствовало духу мода.
Я правильно понял предлагаете свернуть эту аферу?
Между прочим у меня пока так же ничего нет. Суть не в этом. Если человек хочет он напишет, нет...
Ilot, я к сожалению в текущую версию пока не играл, поэтому вопрос - информация о драконе появляется сразу с начала? Или при получении какого квеста?
Дамир присоединяется к ОнД как возможность поскорее слиться с острова. Подальше от долины и гвардейцев.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Дамир присоединяется к ОнД как возможность поскорее слиться с острова. Подальше от долины и гвардейцев.
Ага! Получается, что дракон, как таковой, ему нафиг не нужен? Считаю - это существенное замечание, которое может кардинально повлиять на сюжет и написание квестов.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Дамир присоединяется к ОнД как возможность поскорее слиться с острова. Подальше от долины и гвардейцев.
Не знаю, наверно слишком много работы, но было бы неплохо если ГГ получал информацию о драконе обрывочно, по слухам - часть информации у охотников, часть в крепости, часть у крестьян и только потом, найдя ОнД, получил бы полностью всю информацию и после этого получал бы возможность к ним вступить.
P.S. Если я правильно понимаю что уничтожение дракона - это главный сюжет мода. *???*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Observercat, точно. Предполагалось следщая линия. Сперва осваиваемся в долине. Так как ГГ заключенный ни охотники, ни тем более гвардия с ним дел иметь не будет. Далее кочуем к охотникам. Основная цель попать в порт, но он в руках гвардии. Поэтому только к охотникам. Далее от них по какому-нибудь квесту нас пускают в порт. Там встречаем ОнД. Они поведают нам о какой-то проблемке, которая держит их в гавани. Договариваемся с ними: мы помогаем им решить их проблемы - они забирают нас с собой. Вот так я предполагал построить сюжет. В таком случае и квест о доспехах ОнД в первой главе будет как раз кстати, так как ГГ будет максимум в доспехах охотника;).
Не знаю, наверно слишком много работы, но было бы неплохо если ГГ получал информацию о драконе обрывочно, по слухам - часть информации у охотников, часть в крепости, часть у крестьян и только потом, найдя ОнД, получил бы полностью всю информацию и после этого получал бы возможность к ним вступить.
До попадания в порт и встречи с ОнД ГГ не будет знать о драконе впринципе.
P.S. Если я правильно понимаю что уничтожение дракона - это главный сюжет мода.
Нет.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ilot, по моему побег с наёмниками для основы сюжета выглядит как-то бледновато по сравнению с уничтожением дракона.
e6ca69b082c5a0660b790cb36a214fa4_3200.gif
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Так как ГГ заключенный ни охотники, ни тем более гвардия с ним дел иметь не будет.
Так-с... В таком случае, логичным будет предположить, что даже крестьяне не будут иметь дел с беглым зэка. Но, поскольку, каким-то образом ему необходимо вписаться в общество, то всё же проще начать именно с землепашцев. ГГ у нас слаб, бою-стрельбе не обучен, а из защиты, лишь драные штаны рудокопа - это даёт возможность начать "разгон". Простенькие и небольшие квесты, "случайная" помощь попавшему в беду крестьянину/крестьянке, а взамен тот замолвит доброе словечко перед старостой деревни, который даст ему время перекантоваться в деревушке какое-то время. А там, глядишь и пошло-поехало, одно за другое доброе дело на пользу фермерской общине и вот ГГ уже свой рубаха-парень в крестьянских лохмотьях. Теперь можно направить стопы и к охотникам...
Мне почему-то видится именно классическое, если можно так сказать, начало - без излишних бурных фантазий. :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Предполагалось следщая линия. Сперва осваиваемся в долине. Так как ГГ заключенный ни охотники, ни тем более гвардия с ним дел иметь не будет. Далее кочуем к охотникам. Основная цель попать в порт, но он в руках гвардии. Поэтому только к охотникам. Далее от них по какому-нибудь квесту нас пускают в порт. Там встречаем ОнД. Они поведают нам о какой-то проблемке, которая держит их в гавани. Договариваемся с ними: мы помогаем им решить их проблемы - они забирают нас с собой
Ну вот "можеш, когда хочеш":)
Ты пойми, пробовать писать квесты, которые потом элементарно не впишутся в сюжет желания особого нет.

Итак. Начнем с начала.
Действие пролога проходит во временных рамках от:
ГГ-новичка-рудокопа, скажем 10 силы/5ловкости/5% владения. (похож на рудокопа?)
до ГГ-ОНД со статами 30 силы/30 ловкости/30% владения.
(Пишу больше для себя, что бы представить историю, если что не так сразу поправляй)

Когда и каков будет момент появления ГГ в игре?
Допустим, 2 варианта:
1. Тихим, солнечным утром по лесной дороге, спускавшейся с гор, брел полуголый оборванец мало похожий на народ, живущий в этих местах...
Или же:
2. Туман в голове понемногу рассеивался. Дамир начал вспоминать как он с тремя рудокопами сумели прихватить во время этого сумашедшего побега из трижды проклятой шахты ящик руды. Оглядевшись, не без труда, по сторонам он заменит у костра два остывающих тела...

Так что будет у ГГ изначально в карманах, в момент его появления?

Я понимаю что тебе надо квесты(с диалогами), Но надо же от чего-то отталкиваться, а не просто пойди-принеси. Мод - твое хобби. Я могу попробывать написать что нравится мне и потом еще 100 раз прийдется переписать (я так не хочу)... легче будет если ты будеш сразу намекать что нравится тебе.
Такое надо?
"случайная" помощь попавшему в беду крестьянину/крестьянке
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я правильно понял предлагаете свернуть эту аферу?

Не надо так сразу воспринимать все в штыки. Никто не призывает свернуть. Наоборот, все хотят только помочь.

Я бы сам включился в написание, но занят своим модом.

Могу дать только совет. Попробуй сначала придумать общий сюжет. Разумеется, с учетом того, что уже сделано. Причем, придумай не только сюжет самого мода, но и то, что событиям мода предшествовало, что за ним последовало. Если он как-то соприкасается с событиями самой Готики или каких-то модов, попробуй вписать его в общую канву событий. То есть какие-то из событий других модов (или оригинала) могут как-то упоминаться в твоем моде.

Далее, попробуй придумать характер основных персонажей. Что у него в жизни было до этого, как это повлияло на черты его характера. То есть, "диалектика души".

Тогда и сами квесты, и диалоги, будут куда легче создаваться. Более того, у меня, например, другая крайность - я делаю слишком многословные диалоги. Никак не могу побороть это. И персонажи открываются иногда с такой неожиданной стороны, что сам диву даюсь.

Понимаю, что "у нас страна советов, а не баранов", и советы мои совершенно общего характера и очень неконкретные, но вдруг они тебе, или еще кому, пригодятся...
 
Сверху Снизу