Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В разработке...Gothic II: Хроники охотника на драконов
Описание: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…
Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;
Важно: В этой теме принимаются предложения по доработке мода, а также предложения с идеями для квестов.
...Понимаю, что "у нас страна советов, а не баранов", и советы мои совершенно общего характера и очень неконкретные, но вдруг они тебе, или еще кому, пригодятся...
Повторюсь еще раз. Сюжет мода ЕСТЬ. Нужны дополнительные квесты и человек с хорошим знанием русского языка для написния диалогов.
Я могу попробывать написать что нравится мне и потом еще 100 раз прийдется переписать (я так не хочу)... легче будет если ты будеш сразу намекать что нравится тебе.
Мне нрвиться когда человек хоть что-то делает, а переписывать 100 не нужно. Вы пишите идею для квеста - я ее сам реализую с правкой диалогов под свой мод.
Кто? Вот как раз есть возможность написать сюжет для первой главы. Кто возьмется?
Повторюсь еще раз. Сюжет мода ЕСТЬ. Нужны дополнительные квесты и человек с хорошим знанием русского языка для написния диалогов.
Вот здесь люди пишут квесты для DS II не имея даже представления о чем будет мод.
Содержание пролога:
Предполагалось следщая линия. Сперва осваиваемся в долине. Так как ГГ заключенный ни охотники, ни тем более гвардия с ним дел иметь не будет. Далее кочуем к охотникам. Основная цель попать в порт, но он в руках гвардии. Поэтому только к охотникам. Далее от них по какому-нибудь квесту нас пускают в порт. Там встречаем ОнД. Они поведают нам о какой-то проблемке, которая держит их в гавани. Договариваемся с ними: мы помогаем им решить их проблемы - они забирают нас с собой. Вот так я предполагал построить сюжет. В таком случае и квест о доспехах ОнД в первой главе будет как раз кстати, так как ГГ будет максимум в доспехах охотника.
На небольшом архипелаге, населенном крестьянами и охотниками, появился дракон. Люди в отчаянии дракон жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…
Этого вполне достаточно что бы хоть что-то написать если действительно есть желание. Однако на данный момент у меня нет тестовой сборки, которую я выкладывал ранее и ни у кого ее нет.
Вашу дивизию быстро удалите ссылки. Когда я писал что у меня ее нет думал вы поймете о чем я имел ввиду. Ту версию скачало за пару дней более сотни человек. На данный момент я все-таки доделал тот лагерь с которым были проблемы, сейчас вобю локацию для пролога. Помощь в написании сюжета пролога актуальна. Возможно скоро будут скрины.
Ну так и надо писать нормальным языком что "ссылки удалены, на подходе новая версия", а не "думать"... ХЗ почему у тебя версии нет и почему ссылок тоже.
ЗЫ. Хочешь помочь - так тебя еще и идиотом выставят.
ЗЫЫ. хрена вам, а не помощи, "мыслители"....
Это было сказано с толикой юмора ведь как я сказал данная версия на руках более чем у сотни человек. Если у тебя в одном месте смердит от того что ты со со своей "гениальностью" не понял о чем идет речь так я тут не причем.
P.S. Меня уже начинает напрягать, что люди на этом форуме обидчивые как малолетние дети. Все воспринимают на свой счет. Эй очнитесь. Судя по результатам опроса в этой темке мы с вами никогда в жизни не свидимся так скажите мне не глупо ли подключать к общению эти смешные эмоции. Большая часть людей на этом форуме это уже взрослые люди и я обращаюсь к ним и к тебе Dimmell - бросьте. Как сказал один всеми известный камрад - мир, дружба, жевачка.
P.S.S. MaGoth все-таки как всегда прав:
...личные амбиции и прочие срачи для наших куда важнее чем моды и прочие проекты
Нормальный модостроитель если пустил версию в тестирование не устраивает детский сад с пропажей ссылок и игрой в "слова-загадки". Если есть свежая версия - обновил ссылки, нет новой версии - актуальна старая (даже если в ней куча багов), решил прекратить этот изврат с тестированием - удалил ссылки и закрыл тему. Отправлять игроков почитать сценарий имея игровую бету, которую скачали и отыграли сотня человек - пик причудливости (если не сказать погрубее) .
Если занимаетесь серьезным делом - так занимайтесь и относитесь к нему серьезно. А не как в детском саду - "я ссылку сейчас не дам, потому что хз почему, и хз когда дам". Тогда и люди вашу работу будут воспринимать серьезно, а не как очередные маски-шоу на форуме.
Успехов в долгострое!
Ilot, а ты не думал связаться с разработчиками ТС 2 и (даже не знаю, как это сказать) одолжить пару квестов из того конкурса, которые подходят именно к твоей модификации, а потом уведомить авторов, придумавших квест, что используешь их творение? Я думаю, что никто против не будет, ведь писалось то как раз для того, чтобы их использовали в моде, а то, что не подошло к ТС разрабам и даром не нужно.
Я имею ввиду, что тебе нужен полностью прописанный, от "а" до "я", квест, чтобы там было не просто написано в общих чертах, как в конкурсе "Квестописатель", а присутствовали еще и диалоги?
Я имею ввиду, что тебе нужен полностью прописанный, от "а" до "я", квест, чтобы там было не просто написано в общих чертах, как в конкурсе "Квестописатель", а присутствовали еще и диалоги?
Все как раз наоборот. Квесты, сюжетная линия уже продуманы. Нужно либо привести к литературному виду уже написанный диалог, либо написать новый, но для уже составленного квеста или проработанной сюжетной линии.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.