• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

В разработке... Gothic II: Хроники охотника на драконов

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
736
Благодарности
617
Баллы
245
#1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона​
Тип модификации: Сюжетная.​
Текущий статус: 70%​
Дата релиза: ??.??.2014​
Язык мода: Русский​
Страна разработчика: Россия​
Автор/разработчик: Ilot
Описание: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…​
Коротко о моде:​
- новый мир;​
- более 80 нпс;​
- более 80 квестов;​
- сюжет не зависимый от Gothic II;​
Важно: В этой теме принимаются предложения по доработке мода, а также предложения с идеями для квестов.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
507
Благодарности
546
Баллы
235
#2
Если поступят предложения по квестам Эда, Моники, Айртона, дополнительные квесты в песчанной долине я их реализую и выложу уже обновленную версию.
Хм-м... Так у Эда ты вроде только распорядок забыл прописать, а так-то он должен топать в маяк на ПМЖ, разве нет?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
736
Благодарности
617
Баллы
245
#3
Observercat, была идея поселить Эда в склепе в лесу. Мол он после нападения дракона решил отлынуть от работы и поэтому прячется. Было два варианта либо сдать его либо помочь сымитировать его "нетрудоспособное состояние", что бы он мог сутками валяться в лагере и нифига не делать. Но подробности данного квеста не продумывались.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
507
Благодарности
546
Баллы
235
#4
Observercat, была идея поселить (!) Эда в склепе в лесу.
:eek: :D Для написания такого квеста, желателен человек с хорошим чувством юмора! ;) И, вообще, что-то на бедолагу Эда ты всё подряд валишь - и маяк, и склеп. Вон, у тебя Айртон на отшибе сидит - ни черта не делает, так может стоит его задействовать?
P.S. Всё забываю спросить - почему у тебя местные охотники в бандитских лохмотьях ходят?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
736
Благодарности
617
Баллы
245
#5
:eek: :D Для написания такого квеста, желателен человек с хорошим чувством юмора! ;) И, вообще, что-то на бедолагу Эда ты всё подряд валишь - и маяк, и склеп. Вон, у тебя Айртон на отшибе сидит - ни черта не делает, так может стоит его задействовать?
По сюжету он засранец типа Торина. Он же косит от работы.
P.S. Всё забываю спросить - почему у тебя местные охотники в бандитских лохмотьях ходят?
Другие доспехи не завезли;).
Просто мне кажется, что у них более подходящие по типажу доспехи чем остальные.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
507
Благодарности
546
Баллы
235
#6
По сюжету он засранец типа Торина. Он же косит от работы.
Хотя, в твоих словах есть здравый смысл! Чего напрягаться? Один чёрт дракон снова прилетит и опять всё пожжёт! :D
А пираты в моде есть? Если это архипелаг (да ещё и на отшибе!) - сам Бог велел, чтобы у них там база была!
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
341
Благодарности
67
Баллы
200
#7
Женим ГГ на Монике?:D Квест готов. С диалогами!
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
736
Благодарности
617
Баллы
245
#8
Женим ГГ на Монике?:D Квест готов. С диалогами!
Так в чем проблема? Выкладываем во вложении;).
Observercat написал(а):
А пираты в моде есть? Если это архипелаг (да ещё и на отшибе!) - сам Бог велел, чтобы у них там база была!
Вообще-то это секрет... был. Поэтому я и не выкладывал весь архипелаг.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
736
Благодарности
617
Баллы
245
#10
Если честно слабовато. Понимаешь на них дракон напал, а вы женщины только о том как замуж выскочить побыстрее думаете..
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#11
Конкурс "Помоги Илоту сотряпать цивильный пролог".
квесты легче вписывать в мод если примерно намечена сюжетная линия.
Т.е. какая информация у нас есть сейчас:
Есть рудокоп и есть то, что он присоединяется к ОНД, все.
Легче сначало наметить основную линию сюжета (что будет делать ГГ на острове, квесты лиш показывают как он это будет делать) - это(сюжет) надо писать одному, а потом он обростет квестами. Что бы поменьше было банальных, и побольше соответствовало духу мода.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2.163
Благодарности
926
Баллы
445
#12
Ilot, я к сожалению в текущую версию пока не играл, поэтому вопрос - информация о драконе появляется сразу с начала? Или при получении какого квеста?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
736
Благодарности
617
Баллы
245
#13
Легче сначало наметить основную линию сюжета (что будет делать ГГ на острове, квесты лиш показывают как он это будет делать) - это(сюжет) надо писать одному, а потом он обростет квестами. Что бы поменьше было банальных, и побольше соответствовало духу мода.
Я правильно понял предлагаете свернуть эту аферу?
Между прочим у меня пока так же ничего нет. Суть не в этом. Если человек хочет он напишет, нет...
Ilot, я к сожалению в текущую версию пока не играл, поэтому вопрос - информация о драконе появляется сразу с начала? Или при получении какого квеста?
Дамир присоединяется к ОнД как возможность поскорее слиться с острова. Подальше от долины и гвардейцев.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
507
Благодарности
546
Баллы
235
#14
Дамир присоединяется к ОнД как возможность поскорее слиться с острова. Подальше от долины и гвардейцев.
Ага! Получается, что дракон, как таковой, ему нафиг не нужен? Считаю - это существенное замечание, которое может кардинально повлиять на сюжет и написание квестов.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2.163
Благодарности
926
Баллы
445
#15
Дамир присоединяется к ОнД как возможность поскорее слиться с острова. Подальше от долины и гвардейцев.
Не знаю, наверно слишком много работы, но было бы неплохо если ГГ получал информацию о драконе обрывочно, по слухам - часть информации у охотников, часть в крепости, часть у крестьян и только потом, найдя ОнД, получил бы полностью всю информацию и после этого получал бы возможность к ним вступить.
P.S. Если я правильно понимаю что уничтожение дракона - это главный сюжет мода. *???*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
736
Благодарности
617
Баллы
245
#16
Observercat, точно. Предполагалось следщая линия. Сперва осваиваемся в долине. Так как ГГ заключенный ни охотники, ни тем более гвардия с ним дел иметь не будет. Далее кочуем к охотникам. Основная цель попать в порт, но он в руках гвардии. Поэтому только к охотникам. Далее от них по какому-нибудь квесту нас пускают в порт. Там встречаем ОнД. Они поведают нам о какой-то проблемке, которая держит их в гавани. Договариваемся с ними: мы помогаем им решить их проблемы - они забирают нас с собой. Вот так я предполагал построить сюжет. В таком случае и квест о доспехах ОнД в первой главе будет как раз кстати, так как ГГ будет максимум в доспехах охотника;).
Не знаю, наверно слишком много работы, но было бы неплохо если ГГ получал информацию о драконе обрывочно, по слухам - часть информации у охотников, часть в крепости, часть у крестьян и только потом, найдя ОнД, получил бы полностью всю информацию и после этого получал бы возможность к ним вступить.
До попадания в порт и встречи с ОнД ГГ не будет знать о драконе впринципе.
P.S. Если я правильно понимаю что уничтожение дракона - это главный сюжет мода.
Нет.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2.163
Благодарности
926
Баллы
445
#17
Ilot, по моему побег с наёмниками для основы сюжета выглядит как-то бледновато по сравнению с уничтожением дракона.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
507
Благодарности
546
Баллы
235
#18
Так как ГГ заключенный ни охотники, ни тем более гвардия с ним дел иметь не будет.
Так-с... В таком случае, логичным будет предположить, что даже крестьяне не будут иметь дел с беглым зэка. Но, поскольку, каким-то образом ему необходимо вписаться в общество, то всё же проще начать именно с землепашцев. ГГ у нас слаб, бою-стрельбе не обучен, а из защиты, лишь драные штаны рудокопа - это даёт возможность начать "разгон". Простенькие и небольшие квесты, "случайная" помощь попавшему в беду крестьянину/крестьянке, а взамен тот замолвит доброе словечко перед старостой деревни, который даст ему время перекантоваться в деревушке какое-то время. А там, глядишь и пошло-поехало, одно за другое доброе дело на пользу фермерской общине и вот ГГ уже свой рубаха-парень в крестьянских лохмотьях. Теперь можно направить стопы и к охотникам...
Мне почему-то видится именно классическое, если можно так сказать, начало - без излишних бурных фантазий. :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#19
Предполагалось следщая линия. Сперва осваиваемся в долине. Так как ГГ заключенный ни охотники, ни тем более гвардия с ним дел иметь не будет. Далее кочуем к охотникам. Основная цель попать в порт, но он в руках гвардии. Поэтому только к охотникам. Далее от них по какому-нибудь квесту нас пускают в порт. Там встречаем ОнД. Они поведают нам о какой-то проблемке, которая держит их в гавани. Договариваемся с ними: мы помогаем им решить их проблемы - они забирают нас с собой
Ну вот "можеш, когда хочеш":)
Ты пойми, пробовать писать квесты, которые потом элементарно не впишутся в сюжет желания особого нет.

Итак. Начнем с начала.
Действие пролога проходит во временных рамках от:
ГГ-новичка-рудокопа, скажем 10 силы/5ловкости/5% владения. (похож на рудокопа?)
до ГГ-ОНД со статами 30 силы/30 ловкости/30% владения.
(Пишу больше для себя, что бы представить историю, если что не так сразу поправляй)

Когда и каков будет момент появления ГГ в игре?
Допустим, 2 варианта:
1. Тихим, солнечным утром по лесной дороге, спускавшейся с гор, брел полуголый оборванец мало похожий на народ, живущий в этих местах...
Или же:
2. Туман в голове понемногу рассеивался. Дамир начал вспоминать как он с тремя рудокопами сумели прихватить во время этого сумашедшего побега из трижды проклятой шахты ящик руды. Оглядевшись, не без труда, по сторонам он заменит у костра два остывающих тела...

Так что будет у ГГ изначально в карманах, в момент его появления?

Я понимаю что тебе надо квесты(с диалогами), Но надо же от чего-то отталкиваться, а не просто пойди-принеси. Мод - твое хобби. Я могу попробывать написать что нравится мне и потом еще 100 раз прийдется переписать (я так не хочу)... легче будет если ты будеш сразу намекать что нравится тебе.
Такое надо?
"случайная" помощь попавшему в беду крестьянину/крестьянке
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.880
Благодарности
826
Баллы
275
#20
Я правильно понял предлагаете свернуть эту аферу?
Не надо так сразу воспринимать все в штыки. Никто не призывает свернуть. Наоборот, все хотят только помочь.

Я бы сам включился в написание, но занят своим модом.

Могу дать только совет. Попробуй сначала придумать общий сюжет. Разумеется, с учетом того, что уже сделано. Причем, придумай не только сюжет самого мода, но и то, что событиям мода предшествовало, что за ним последовало. Если он как-то соприкасается с событиями самой Готики или каких-то модов, попробуй вписать его в общую канву событий. То есть какие-то из событий других модов (или оригинала) могут как-то упоминаться в твоем моде.

Далее, попробуй придумать характер основных персонажей. Что у него в жизни было до этого, как это повлияло на черты его характера. То есть, "диалектика души".

Тогда и сами квесты, и диалоги, будут куда легче создаваться. Более того, у меня, например, другая крайность - я делаю слишком многословные диалоги. Никак не могу побороть это. И персонажи открываются иногда с такой неожиданной стороны, что сам диву даюсь.

Понимаю, что "у нас страна советов, а не баранов", и советы мои совершенно общего характера и очень неконкретные, но вдруг они тебе, или еще кому, пригодятся...
 
Сверху Снизу