• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Path of Exile

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Path of Exile (от англ. Путь изгоя) — компьютерная игра в стиле hack and slash, разрабатываемая компанией Grinding Gear Games. Игра распространяется по модели free-to-play и поддерживается с помощью микротранзакций. Доступный для покупки контент не влияет на баланс игры и имеет лишь декоративный эффект.

Игроки могут выбирать из шести доступных классов, каждый из которых имеет одну или две основных характеристики.

  • Мародёр (Сила)
  • Рейнджер (Ловкость)
  • Ведьма (Интеллект)
  • Дуэлянт (Сила/Ловкость)
  • Храмовник (Сила/Интеллект)
  • Тень (Ловкость/Интеллект)
Персонажи не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться, по желанию игрока, в любом направлении.

Недавно начал играть и втянулся, игра по-моему лучше Diablo 3, одно только эпичное дерево скилов чего только стоит. Вот здесь действительно есть свобода прокачки и множество билдов. Я выбрал Храмовника и пошёл его раскачивать по ветке интеллекта. И главное отличие от Diablo 3, что здесь нет ни денег не аукционов, за продажу вещей вы получается свитки опознания и прочее множество полезных реагентов, которые нужно копить и модифицировать.
Одно только напрягает, что игра давно в стадии открытой беты, но с релизом тянут, поэтому нет полной русификации, приходится шариться по инету и искать её. А можно играть на английском, там всё вроде просто, но я не сразу въехал всё-таки.




PathOfExileLogo.png
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
В ведьмаке тоже был хардкор. 1 смерть - 1 персонаж.
Да и суть не в этом вообще.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Всё думаю - скачать или нет. После диабло играть в подобное как-то не тянет(плохие воспоминания).

У меня, в принципе, ровные воспоминания о Diablo III.
Закрыл всеми классами на СК, закрыл колдуном на ХК и просто забил.
Свои деньги она честно отработала и лично у меня она не вызывает каких-то негативных воспоминаний :)
С декабря играю в Path of Exile и, честно говоря, удивляюсь, как я мог столько времени провести в Д3. В ПоЕ мне в разы интересней.

В общем, на вкус и цвет... :)
А попробовать ничего не мешает. Меня ПоЕ, честно говоря, не сразу затянула. Сначала не мог даже больше часа подряд выдержать. Думаю, что-то всё какое-то медленное, нудное.
Но когда стал по немногу разбираться в игре - затянуло со страшной силой :)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Игра перешла из открытой беты в релиз.

Небольшое объявление:
Открыт прием в русскоязычную гильдию Russian Bears

На данный момент в гильдии более 130+ игроков
Если есть желание освоиться в игре, позадавать вопросы или найти русскоязычную пати, то подавайте заявки на вступление в теме по ссылке выше.
Также облегчается поиск пати для гонок или для PvP-турниров, которые не за горами :)

Сам я играю только на хардкоре в режиме Self found (т.е. без торговли, только самолично выбитые вещи), но на вопросы могу ответить :)
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
А я забил давно, игра со временем стала надоедать. Круче Diablo 2 уже ничего не будет(
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Круче Diablo 2 уже ничего не будет(
Ну не знаю. Я в Дьяблу 2 и моды к ней играл более 10 лет.
И по мне ПоЕ превосходит её в разы в части механик и реиграбельности.
С головой окунулся в ПоЕ ещё в декабре прошлого года и даже не тянет зайти в Д2.
Как вспомню весь этот геморрой с мулами на Баттле. Брр... :)

Играл в селфаунде? Или трейдил шмот? В случае трейда естественно интерес пропадет в любой игре, поскольку слишком рано получаешь овергир. Про Д3 вообще промолчу в этом аспекте :)
Я на лигах Анархиия и Онслот трейдил, потому как иначе челендж по получению 90 уников не выполнить.
Также выполнил челендж пройти все карты.
И тоже интерес стал пропадать.
Грохнул весь шмот в сундуке, удалил персов и играю только в селфаунде на ХК.
И есть цель,есть интерес. Дойти до уверенного фарма карт на ХК в чистом селфаунде.


З.Ы. Я не агитирую, если что. Просто высказал свое мнение.
Даже я каким бы не был упёртым фанатом Д2, не могу не замечать, что она уже ушла в прошлое и есть игры превосходящие её по всем аспектам.
Есть фанатские сообщества даже такой игры (см. скрин). На этом форуме увидел.
В общем, каждому свое :)
 

Вложения

  • 456.jpg
    456.jpg
    14,2 KB · Просмотры: 416

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Я вообще стал мало играть, поэтому игра надоела быстро, а Дьябло 2 в те времена так быстро не надоедала. Ну все были раньше моложе)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Path of Exile - PC Game of the Year 2013
GameSpot
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Хех, учитывая номинантов, которые там есть, выбора то особо не было. В этом году особых шедевров и не выходило. А в ПОЕ хотя бы можно было играть долго, этим оно и взяло.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Ты прям эксперт, я смотрю.
Сразу по полочкам разложил - почему Path of Exile стала игрой года.
А я подумал - потому что игра интересная и у неё много фанатов.

А тут, оказывается, вот в чем дело

Вот хороший комментарий на эту тему:
Да, наверное, заслуженно. Потому что остальные игры хуже. Но ПоЕ ОЧЕНЬ далека от идеала. Ну просто совсем как далеко. Но, похоже, это единственный разработчик с серьезными намерениями, кто захотел повернуться к игрокам лицом, а не жопой.

И я с ним солидарен.Особенно с последним предложением.​
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Ну я так и сказал почти как в твоей цитате. ПОЕ далека от идеала, но она интересна и можно играть месяцами, а те все игры проходятся на 1 раз.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Может кому будет интересно.

Announcing Path of Exile Russia

Разработчики анонсировали запуск отдельных русских серверов в сотрудничестве с Garena Russia.
Русская версия включает в себя полный перевод, также это будет первая не-английская версия игры с полной озвучкой. Открытое бета-тестирование запланировано на 1 мая 2015 года.

Более подробная информация на сайте Гарены

Новость на официальном сайте Path of Exile
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Попробую как-нибудь эту тему по поддерживать, раз уж мало кто играет на этом форуме, и тем более мало кому не лень поддерживать :)

Недавно вышел тизер новой лиги испытаний Ultimatum, полноценный анонс которой пройдет 08.04.2021 на официальном Twitch-канале Path of Exile, а также вполне вероятно предоставят новую информацию о Path of Exile 2 (о которой не было вестей уже год из-за пандемии). Для тех кто мало знаком с игрой, лига испытаний - это "новый сервер", который запускается в среднем раз в 3-4 месяца добавляя новые уникальные механики в игру, а также позволяет игрокам начать играть одновременно со свежей экономикой.

 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.079
Благодарности
359
Баллы
405
Посмотрим, что там за анонс будет. Предыдущую лигу с женой пропустили, но если новая будет схожа, то не плохо!
Но больше жду ПоЕ2, ибо линковать шмотки - ад :)

MEG@VOLT, *Friendship*
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Зорк, ну при условии, что добавили огород и сейчас его нерфят со словами "что-то слишком легко вы получаете нужные и сильные вещи", линковать будет еще более хреново)
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Venzern, базы 6-линк, или крафт 6-линка не стоит же очень дорого (меньше 2.5 экзов уж точно), а огород никак на это не влияет. Точнее нет, влияет, но в лучшую сторону - этот крафт в огороде как был, так и остался, но сам огород теперь на 60% чаще будет появляться, так что проще его будет найти
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
OsmithREV, ну с с огородом мин.-максить проще намного. И из-за этого получается хотят нерфить, как я понял по крайне мере. *lupa*
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
OsmithREV, ну с с огородом мин.-максить проще намного. И из-за этого получается хотят нерфить, как я понял по крайне мере. *lupa*
и да, и нет. Из-за крафтов "убрать/добавить" можно сделать любую шмотку в идеальной ее форме. Например, вот такое скрафтил примерно в середине лиги через огород
unknown3.png
Потратил на все примерно 15-20 экзов. Причем тут особое везение и не нужно, просто понимание какие крафты и с каким шансом могут упасть, и все. Это не нормально по сути, потому что отпадает всякий смысл в метакрафте, в бисткрафте, спамом хаосами (не всегда) и тем более экз слэме. И самое главное - у тебя нет шанса бесповоротно запороть шмотку, потому что там есть крафты на все случаи жизни. Сделал "добавить случайное свойство атаки" и выпал урон хаосом? Не проблема, сделай "убрать случайное свойство хаоса". И так почти на каждый мод. Поэтому в некст лиге все эти крафты с "убрать" выпилят
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Сегодня в 23:00 по МСК на официальном Twitch-канале Path of Exile пройдет презентация новой лиги испытаний - Ultimatum. Помимо самой лиги, там представят новый трейлер и демонстрацию геймплея Path of Exile 2, о которой не было информации с ExileCon 2019. В одном из сообщений Grinding Gear Games объявили, что хотят запустить публичные тесты новой игры уже до конца 2021 года.
Кроме всего прочего, с момента начала трансляции и до 7:00 по МСК будут включены Twitch Drops. За просмотр трансляций по Path of Exile суммарно от 30 минут, вы получите "Крылья стража веры".

 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Path of Exile 2

Представлен новый трейлер и демонстрация геймплея Path of Exile 2. С трейлером можете ознакомиться ниже, а демонстрация геймплея доступна по этой ссылке. Из основных новостей:
  • Представлены 2 новых базовых типа оружия - копье и арбалет;
  • Существенно переработан интерфейс;
  • Переработаны системы анимации и звука;
  • Сюжетная кампания оригинальной Path of Exile будет доступна в качестве опционального выбора;
  • Все персонажи созданные в Path of Exile будут доступны для игры в Path of Exile 2;
  • Все приобретенные улучшения из магазина микротранзакций будут перенесены в Path of Exile 2;




Path of Exile: Ultimatum

В новой лиге испытаний, которая стартует 16 апреля, на игровых локациях появится новый NPC - Мастер Испытаний, который предложит игроку сразиться с некоторым количеством монстров за ценную награду. После окончания сражения, мастер поставит игроку ультиматум - либо забрать текущую награду и уйти, либо принять более тяжелый бой за более ценную. Если игрок проигрывает бой, то не получает ничего. Принимать ультиматум в пользу продолжения боя можно до тех пор, пока игрок сам не решит, что следующий бой будет слишком сложен для него.
Кроме всего прочего, добавлен новый тип предметов для машины картоходца - "Записанный Ультиматум". Активировав его, игрок попадет в специальную область мастера испытаний, где может поставить на кон ценные вещи и принять сложный бой, дабы преумножить свою ставку.
Также были сделаны еще много значительных изменений, с основными из которых вы можете ознакомиться ниже.

  • Добавлены несколько новых уникальных предметов;
  • Теперь в качестве основных предметов могут выпасть 2 новых вида валюты: Сфера Связывания (Orb of Binding) из лиги Harbingers, и новая Сфера Скрытого Хаоса (Orb of Veiled Chaos);
  • Сфера Скрытого Хаоса - новый тип валюты, который непредсказуемо меняет редкий предмет, добавляя ему новое скрытое свойство, которое можно раскрыть через мастера Джун;
  • Добавлены 5 новых базовых типов предметов, которые можно получить в качестве дропа в определенных регионах Атласа;
  • Изменен набор предметов, которые могут выпасть при убийстве боссов: теперь с боссов падают более ценные предметы, дабы игроки могли улучшить своего персонажа перед переходом в следующий акт, или перед выходом на Атлас;
  • Изменен набор базовых предметов, которые могут выпасть при убийстве монстров: теперь при убийстве обычных монстров есть шанс, что выпадет предмет определенной лиги (например, Headhunter);
  • Добавлены новые рецепты торговцев;
  • Добавлен новый базовый тип предметов для машины картоходца - "Ключ Усыпальницы Ваал": данные предметы могут выпасть при убийстве любых монстров или открытии сундуков. Активировав данный предмет в машине, вы попадете в специальную локацию, где находится сундук со случайным уникальным предметом ваал особой версии;
  • В Вечном Лабиринте теперь доступны несколько зачарований на выбор;
  • Активировав "Подношение Богини" в машине картоходца можно попасть в случайную локацию с испытаниями;
  • У Кадиро Перандуса теперь больший выбор уникальных предметов, а также были переработаны все источники монет Пернадуса;
  • Были изменены некоторые эссенции: теперь эссенции тира Screaming и выше можно использовать как для перековки редкого предмета, так и для улучшения нормального предмета до редкого;
  • "Благословения" из лиги Разлом (Breach) теперь можно использовать на камни разлома, чтобы менять их тир;
  • Изменен баланс свойств самоцветов бездны (Abyss Jewels), а также улучшен дроп с сундуков бездны;
  • Добавлены новые скарабеи: Abyss, Blight;
  • Добавлены 2 новых крафта бестиария: "Добавить случайное свойство на карту" и "Добавить случайное свойство на предмет с влиянием";
  • Теперь предметы, полученные через крафт бестиария "Разделить предмет на два" получают уникальное свойство "Разделенный" (Split), которое запрещает применять к ним импринт;
  • Теперь прогресс Храма Атцоатл можно сохранять и запускать через машину картоходца в любое удобное время, а также продать другим игрокам;
  • Дроп с финального босса Храма Атцоатл теперь зависит от находящихся в нем комнат;
  • Комната со взрывчаткой в Храме Атцоатл теперь содержит несколько сундуков, которые можно открыть с помощью взрывчатки, если вам она не нужна для открытия проходов;
  • Увеличены награды из шахты лиги "Спуск" на малой глубине, и уменьшено количество очень ценных предметов на большой глубине;
  • Теперь при убийстве Катарины из лиги "Предательство" все члены бессмертного синдиката выдадут награды на 1 тир выше, чем их ранг (участник с 3 рангом выдаст награды 4 ранга);
  • Скрытые свойства, которые могут быть раскрыты у мастера Джун теперь имеют более сильную версию, нежели то же самое свойство, которое можно создать на верстаке. Сами свойства теперь изучаются быстрее;
  • Добавлены новые инкубаторы: Blight, Metamorph, Delirium.
  • Награды из сундуков скверны (Blight) теперь зависят от модификатора количества предметов на карте. То есть, теперь имеет смысл улучшать данный параметр на картах скверны, если хотите получить больше наград;
  • Каждое масло теперь имеет свою цель и может быть нанесено на карту скверны. Чем выше тир масла - тем лучше награды;
  • Теперь карты скверны можно осквернять. Это добавит шанс на дроп нового масла, которое позволяет применять масла на оскверненные предметы;
  • Добавлены 2 новых катализатора (catalysts): один улучшает качество бижутерии и все модификаторы скорости, другой улучшает качество бижутерии и все модификаторы критического урона;
  • Теперь семена жатвы (Harvest) только имеют шанс предоставить какой-либо крафт, вместо гарантии. Это уменьшит общее количество получаемых крафтов;
  • Шанс появления жатвы увеличен на 60%;
  • Некоторые крафты жатвы были удалены;
  • Теперь сердце рощи (Heart of the Grove), она же Ошаби, призывается с помощью фрагментов через машину картоходца, вместо того, чтобы полностью заменять жатву. Фрагменты случайным образом выпадают с семян 4 тира;
  • Лига "Ритуал" была добавлена в основную игру. Добавлены соответствующие пассивные свойства Атласа связанные с ней, а также модификаторы секстантов;
  • Талисманы были ослаблены по причине того, что теперь можно применять масла на оскверненные предметы;
  • Добавлены несколько новых камней умений и камней поддержки;
  • Теперь вы получаете души для зарядки ваал умений от ударов по уникальным боссам;

Ознакомиться с трейлером лиги испытаний вы можете ниже, а полный разбор контента можете найти по этой ссылке. Полный список изменений обновления 3.14 будет доступен в течение нескольких дней.

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу