• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Path of Exile

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Path of Exile (от англ. Путь изгоя) — компьютерная игра в стиле hack and slash, разрабатываемая компанией Grinding Gear Games. Игра распространяется по модели free-to-play и поддерживается с помощью микротранзакций. Доступный для покупки контент не влияет на баланс игры и имеет лишь декоративный эффект.

Игроки могут выбирать из шести доступных классов, каждый из которых имеет одну или две основных характеристики.

  • Мародёр (Сила)
  • Рейнджер (Ловкость)
  • Ведьма (Интеллект)
  • Дуэлянт (Сила/Ловкость)
  • Храмовник (Сила/Интеллект)
  • Тень (Ловкость/Интеллект)
Персонажи не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться, по желанию игрока, в любом направлении.

Недавно начал играть и втянулся, игра по-моему лучше Diablo 3, одно только эпичное дерево скилов чего только стоит. Вот здесь действительно есть свобода прокачки и множество билдов. Я выбрал Храмовника и пошёл его раскачивать по ветке интеллекта. И главное отличие от Diablo 3, что здесь нет ни денег не аукционов, за продажу вещей вы получается свитки опознания и прочее множество полезных реагентов, которые нужно копить и модифицировать.
Одно только напрягает, что игра давно в стадии открытой беты, но с релизом тянут, поэтому нет полной русификации, приходится шариться по инету и искать её. А можно играть на английском, там всё вроде просто, но я не сразу въехал всё-таки.




PathOfExileLogo.png
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Сегодня Grinding Gear Games представили косметические награды за выполнение испытаний в лиге "Ultimatum".

За 12 выполненных испытаний - шлем.
За 24 выполненных испытаний - питомец.
За 36 выполненных испытаний - портал.
За каждое выполненное испытание с 19 по 40 вы будете получать часть тотема, который можно "строить" в убежище.


Новая лига испытаний стартует уже через 4 дня - 16.04 в 23:00 по МСК. Текущая лига "Ritual" заканчивается завтра, 13.04 в 0:00 по МСК.

 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
UltimatumBalanceManifestoHeader.jpg


Сегодня примерно в 0:00 по МСК (вместе с окончанием лиги Ритуал) был опубликован манифест разработки патча 3.14, в котором разработчики в общих чертах рассказали про основные нерфы и изменения. Ознакомиться с манифестом на английском можно по этой ссылке, а в этом посте будут описаны ключевые пункты:

  • Была изменена механика стоимости навыков, и некоторые пассивные умения были обновлены соответственно: некоторые пассивные навыки дают "-X% к стоимости умения" - это затрагивает именно стоимость их применения, некоторые пассивные навыки теперь дают "-X% к общей стоимости умений" - это распространяется также на количество резервации.
  • В пассивных свойствах региона Атласа "Деревня Хейварк" (Haewark Hamlet) были удалены свойства на Beyond монстров, вместо них теперь находятся свойства лиги Ритуал.
  • Были ослаблены следующие умения: Blade Vortex, Blade Blast, Toxic Rain, General's Cry with Channeling Skills, Seismic Cry, Carrion Golem, Vitality.
  • Стоимость резервации Flesh and Stone увеличена с 25% до 35%.
  • Теперь экипировать колчан можно только если экипирован лук.
  • Теперь разделение предметов в Бестиарии, или Fractured Fossil'ами из шахты накладывает на оба предмета тег "Split". На предметы с таким тегом нельзя снова использовать Fractured Fossil, или повторно разделять в Бестиарии, а также применять импринт.
  • Общее количество предметов с Delirium карт уменьшено на 50%.
  • Пассивный навык Hardened Scars, который раньше давал эффект Fortify пока на персонажа действует эффект зелья, теперь дает этот эффект только на то время, пока зелье восстанавливает здоровье.
Полный список изменений будет опубликован в течение пары дней.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Обновление 3.14 доступно для загрузки! Размер составляет ~ 4.8 GB.
Сервера были отключены и будут доступны в 23:00 по МСК.

EzHCTFnUUAEeKvC
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Сегодняшний старт лиги "Ultimatum" с треском провалился из-за технических неполадок. В этом посте я расскажу что происходило со точки зрения игрока, а внизу оставлю ссылку на пост на Reddit от разработчиков о произошедшей ситуации.

1. Вчера, в 23:00, запустилась лига "Ultimatum". Очередь на сервера была в районе - 80-100 тысяч человек, может даже больше, однако сразу на старте столкнулись с проблемой - медленное продвижение очереди. Grinding Gear Games сказали, что исправят это в ближайшее время.
2. Примерно в 23:40 в игру впустило всего 10 тысяч человек. Улучшений практически не наблюдалось.
3. Ближе к 0:00 очередь починили и всех игроков впустили в игру, однако каждые 10 минут (или чаще) по разным причинам игроков отключало от серверов, заставляя снова ждать очередь из 20-60 тысяч человек. Доходило до абсурда
pMKq91r.png
4. Где-то в 01:00-02:00 выяснилось, что многим стримерам выдали специальный доступ к серверам без очереди. Чем именно это было обусловлено было не ясно, но по сегодняшнему посту на Reddit стало понятно, что это были проплаченные стримы.
5. В 03:00 ситуация немного улучшилась, возможно от работы самих GGG, или от того, что многие уже устали и ушли, однако не пропала полностью. При каких-то ключевых моментах продолжались отключения, например после убийства босса акта или при переходе на локацию.
6. Что происходило в промежутке между 03:00 и до 11:00 сказать не могу, но на текущий момент сервера отключены для технических работ, а судя по рассказам тех, кто оставался в игре все время - улучшений не наблюдалось.

По мнению многих, сегодняшний запуск лиги был худшим со дня выхода Path of Exile из открытого бета-тестирования.
Пост разработчков об этой ситуации: ссылка
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Вот поэтому я никогда не играл и не буду играть в эту хренотень (мне приятель подгонял аккаунт, я побегал 2 часа и хватило на всю жизнь). У игры единственный плюс: она условно бесплатная. К тому же я не люблю экшн-рпг, где воевать по сути нужно одним скиллом, и не считая, рейдовых супербоссов, для победы над остальными противниками, как и для построения билдов требуются минимальные энергозатраты мозга *sorry*
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Diego1987, Нуу про один скилл не совсем верно, мягко говоря)
Мне нравится иногда побегать в ПоЕ, не особо напрягаясь, заодно всякая фигня копится со временем и ее можно скинуть за реал. Удобно. Досуг за который можно еще немного шекелей получить *sorry*
Так-то спору нет, все игры-диаблоиды на любителя.

OsmithREV, я кстати и не помню уже когда GGG без обсёру лиги запускало :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
@Diego1987, Нуу про один скилл не совсем верно, мягко говоря)
Я не утверждаю, что у персонажа есть только один скилл. Я пишу о том, что для успешного закрытия большей части контента и зачистки карты достаточно одного развитого скилла.
Так-то спору нет, все игры-диаблоиды на любителя.
При этом у игр, где составляющая билдостроения сильно развита, все же таких любителей больше, чем у игр, где такого полета фантазии нет.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Diego1987, про билдостроение согласен. ПоЕха завлекает людей вот кстати тем, что там можно такую "сумеречную вундервафлю" собрать, что диву даешься :rolleyes:
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
я кстати и не помню уже когда GGG без обсёру лиги запускало
Ритуал достаточно гладко запустился. Лично меня на старте отключило от сервера только 1 раз, и то спустя несколько часов игры. А здесь какой-то апофеоз
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
OsmithREV, ну да, Ритуал я не с начала начал гонять. Зато помню как "кринжово" Хейст начинался :D
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
"Почти" первый раз играю в PoE, играю сам без всяких гайдов, шмайков и пр.
В 3 акте случайно зашел на арену, даже не понял,, что это арена, бегаю, смотрю - появился чел 45 лвл (Я 30) и он погиб от меня. Try хардщики называются:D
1621084416996.png
Ещё достижуху дали :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.628
Благодарности
3.113
Баллы
1.075
"Почти" первый раз играю в PoE, играю сам без всяких гайдов, шмайков и пр.
В 3 акте случайно зашел на арену, даже не понял,, что это арена, бегаю, смотрю - появился чел 45 лвл (Я 30) и он погиб от меня. Try хардщики называются:D
Посмотреть вложение 95687
Ещё достижуху дали :)
Комментарии знатные...
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
играю сам без всяких гайдов, шмайков и пр.
без гайдов тяжеловато будет, но просто создать пару персов чтобы попробовать игру и освоить какие-то базовые механики - нормально, уважаемо. Сам так учился, только на хардкоре регал :)
А вообще, то что на арене нашел кого-то - удивление, ни разу там никого не видел
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Я если и начал лигу/сезон на каком-то персе, то буду играть им до конца лиги/сезона. Вообще не мое создавать 100500 персонажей.
 

OsmithREV

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
117
Благодарности
183
Баллы
230
Я если и начал лигу/сезон на каком-то персе, то буду играть им до конца лиги/сезона. Вообще не мое создавать 100500 персонажей.
Ну если ты по сути первый раз в пое и без гайдов, то можешь обнаружить, что твой билд не может в эндгейм. Не жёлтые карты, а хотя бы A5 сирус. Про кортексов и прочих уж подавно не стоит говорить, или приглашения мейвен на убер боссов.
Можно конечно респекнуть перса, но такое себе

Но да ладно, по сути пока не освоишь игру - можно делать что угодно :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Как элегантно ушли от плохой темы :)
1621184542007.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Пойдешь пушка на крафт или ещё рано этим парится? Бегаю с оружием из 2 акта
1621658336651.png
Чувствую, что маловато урона уже на 7, боссы крепкие, рарки и обычные мобы дохнут быстро


Господи, 3 раза сдох на финальном испытании восхождения у последней двери...
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
N1kX, по хорошему лучше менять пуху каждый акт. Ну по крайне мере пытаться это делать.
Можно просто дешевых уников 4-ох линковых набрать например через трейд (если конечно не самое начало лиги, прям вот старт :D).

З.Ы. Ты сделал дуэлиста лучника или это бандит (я просто в глаза немного долблюсь :D)?)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
N1kX, по хорошему лучше менять пуху каждый акт. Ну по крайне мере пытаться это делать.
Можно просто дешевых уников 4-ох линковыхнабрать например через трейд (если конечно не самое начало лиги, прям вот старт :D).

З.Ы. Ты сделал дуэлиста лучника или это бандит (я просто в глаза немного долблюсь :D)?)
Я зачеркнул, потому что нашел другую пуху, 6 линк, потом покрафчу.
Я пока что остановился на лучник-снайпер.
 
Сверху Снизу