• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ DARK SIDE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Свершилось вышел столь долгожданный проект нашего всеми известного камрада DonLaonda или GeneralLee или как там его по настоящему.

GOTHIC 2 - DARK SIDE
Язык: Русский​
Мод: Расширение игрового мира.​
Ставится поверх: «Готика 2. Ночь Ворона GOLD»​
Разработчик: Компьютерные Акулы​
Полный список участников проекта:
Главный разработчик: Don'Laonda​
Поддержка и основная помощь команде: Redleha​
Сценарий/идеи: Don'Laonda, Will, XOPYC, Ic_Real, Любава​
Роли озвучивали: Don'Laonda, Will, XOPYC, Sanch1995, Ic_Real,​
Модели, монстры, доспехи, локации: Don'Laonda, Skif, pyrika, Lmoere, gothic-moder, The_Camper² (доспехи светлая кожа), Ice_Dragon, roXtar, EvilTwin, Silvestro_90(дом из бруска),Jedaith, Masta of Disasta, Rorschach.​
Спасибо за советы: GothMass, Мiльтен, F!G, Hell9999, ElderGamer, MaGoth, Myxomop, Ilot, MEG@VOLT, Marvіn, VAM, Magmatic, Imperius, Diego1987, Валера, sophus, Observercat, kiko.-_-, FIRE DRAGON, mastbo, StrS, Dimmell.​
Размер мода: 233 mb​
Старт разработки мода: 25 марта 2013 года​
Готовность: Неизмерима​
Релиза альфа версии на форуме от 25 мая: Демо-версия модификации
На момент последнего редактирования поста готово:
Новые NPC: 34​
Новые монстры: 6 видов (всего 32)​
Модифицированные NPC: ~690​
Уникальные монстры: 1​
Дополнительные локации: Храм Спящего, Деревня полумертвых.​
Новые квесты: 27​
Новые доспехи: 19​
Новые предметы: 36​
Изменение баланса: 1​
Новых лагерей: 1​
Новых видеороликов (не считая интро): 1​
Новых навыков: 3​
Прочее:
Теперь, игровые решения могут влиять на репутацию,​
Можно носить шлемы,​
Изготавливать доспехи из трофеев животных,​
Добывать руду,​
Маги огня/послушники могут получить магическую шапку (как и броня 2 видов),​
Несколько новых предметов, оружие, головные уборы спрятаны в "тайниках",​
Герой может заболеть если: дерется с больным/ядовитым зверем, разговаривает с больным NPC, идет дождь.​
Необходимо питаться, есть больше нормы в день нельзя (можно отключить),​
Необходимо спать раз в 16 часов (можно отключить),​
Есть вероятность подхватить "неизлечимую инфекцию Путресщет", например, если съест зараженную пищу,​
Увеличен штраф за убийство,​
NPC из лагеря Нежити прячутся от дождя,​
Бессмертных можно усыплять,​
Чем больше используете оружие, тем лучше им владеете​
ИИ монстров усилено - Fight.dat взят из SnC.​
Возможность изменить уровень сложности в любое игровое время. На первом этаже башни Ксардаса есть скелет "Уровень сложности", он позволяет установить множитель получаемого опыта. Есть режим "Опыт только за квесты".​
Усталость/Голод так же можно включать/отключать.​
Добавлена вероятность того, что герой "сам додумается", как создать доспех из добываемой руды.​
Добыча руды зависит от силы и ловкости. Сила - кол-во ударов в день, ловкость - шанс получения кусков руды.​
Определенный уровень владения киркой + знание простой ковки дают возможность усилить охотничий доспех (если вы впечатлили охотника и вам вручили его).​
Еще несколько мало заметных изменений.​
Основа сюжета:
Пирокар и отряд паладинов становятся виновниками пробуждения мертвецов. Некогда умершие вновь открыли веки, а некогда живые крестьяне стали гнить заживо. Решать возникшую проблему ни церковь ни паладины короля не собираются и не признают свою вину в сотворении сего зла. В борьбе за свои права, жизни и восстановления законов природы Лукас прозванный народом Хориниса, как "Лич", собирает отряд нежити...​
В моде планируется:​
1) Ребаланс магии​
2) Доработка "кольца воды" до адекватного состояния.​
3) Возможно новые способы завершить игру: 1 провальный и 1 воплощение желаний лагеря наемников, обоюдными усилиями с лагерем нежити.​
P.S. Сразу выражаю протест так как я не высказывал советы по этому проекту и мое имя внесенно в список без моего ведома.​
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
А что может означать "Разделка людей"? *???*
Лучше снял бы "Пилу 8" или,что там ещё в подобном духе...
P.S. И да, Ilot прав - даже если где-то что-то я ему и высказал какое-то соображение, не стоит выносить мой ник на всеобщее обозрение, я с ним в этой "мододельне" не участвовал.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Пирокар и отряд паладинов становятся виновниками пробуждения мертвецов. Некогда умершие вновь открыли веки, а некогда живые крестьяне стали гнить заживо. Решать возникшую проблему ни церковь ни паладины короля не собираются и не признают свою вину в сотворении сего зла. В борьбе за свои права, жизни и восстановления законов природы Лукас прозванный народом Хориниса, как "Лич", собирает отряд нежити...
А я то думал это у меня идеи бредовые. А тут - желтое полит. нытье в форме сюжета к моду. И главное - на полном серьезе. Бяда - пичаль.

ЗЫ: У них в команде случаем человек с именем Артур не работает не? :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Скачал наконец-то это чудо.
При установке, это чудо предупреждает, что автор инсталлятора пожмотился и не купил полную версию Smart Install Maker.
В ресурсах засветился видеролик из Г1 в редакции руссобита.
Скрипты еще не смотрел, но остальные ресурсы - на 95% состоят из ресурсов Саги и Возвращения.
Прямо стало интересно, что же там в коде творится. :)
P.S: Ах да, видеоролик с логотипом компьютерных акул, с плывущей акулой, я в какой-то игре уже видал...
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
кто нибудь начал играть как впечатления?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
hell9999, ты мне тайну открой, что там за локации новые неизведанные...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
hell9999, ты мне тайну открой, что там за локации новые неизведанные...
Локации стандартные Г2НВ, ну еще вижу храм спящего. Все.

И как тебе это удалось?
Загрузил через Хром. Опера постоянно сбоила при закачке этого файла.

кто нибудь начал играть как впечатления?
Пока немного боязно. Но надо собраться с духом и все-же начать. Любопытно же, ей богу...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я как бы ничего против перетаскивания чужих идей и реализаций в "сборно-солянковый мод" не имею, если автор конкретно указывает что и откуда взято, и если основная идея мода стоит этого. Т.е. например у меня есть идея убрать очки обучения вообще, оставить только золото как средство обмена. Значит нужны развернутый крафт, новые навыки, прокачки через крафт, использование оружия и т.д. Позаимствовав крафт (руда, ковка и т.д.), прокачку, навыки (естественно по договоренности, самому заново делать слишком много), сделав и оттестировав баланс "на золото" - получим мод с нестандартным прохождением. И уровни сложности можно регулировать почти стандартными переменными Готики - награда золотом в зависимости от сложности....
ЗЫ. Мне интересно только одно - почему сам автор не оформил "релиз"? И почему "скоропостижно скончалась" тема, в которой можно было обсудить все нюансы и тонкости будущего мода? Автор не уважает свой труд и труд других?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell, а что обсуждать? Где что стырить? На лицо Артур Ю v2.0.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell, слушай меня что-то твоя идека по поводу очков опыта зацепила. Может попробуем запилить ее в ХД?
P.s.
Лебедев II : Возвращение легенды.:D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Может попробуем запилить ее в ХД?
Что такое ХД?... ХЗ - знаю, а ХД... :D
ЗЫ. Идейка очень хорошая и довольно глубокая с большими возможностями...Практически для любого модо-римейка.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Первые впечатления от мода:
У Ксардаса в башне почему-то камин вместо кирпича покрыт текстурой ткани.
Голдот носит на плечах нормальную голову, хотя судя по рукам (и рассказу его самого), должон быть с мордой зомби.
Озвучка очень тихая. Сами новые голоса, особенно ГГ - голоса школьников 15 лет, не больше. Это в общем-то многое в ситуации с модом объясняет.
Диалоги пафосные, история более чем странная. Пирокар и зомби - это как-то слишком.
Бартока зачем-то обрядили в феррокийский доспех с татухами, что не особенно логично смотрится посреди города.
Голод, усталость и прочее работают немного непонятно.
Голод постепенно копится, но почему-то при поедании грибов не гасится. Может быть голод можно утолить только жаренным мясом, не проверял. Кстати при попытке сожрать сырое мясцо, гг грызет его, из инвентаря оно изымается, но возникает надпись - "Я не буду есть сырое мясо!" и мясо вновь появляется в инвентаре. Надо полагать, гг его отрыгает обратно. :D
Усталость накапливается моментально, стоит гг только пошевелить задом. Пробежал километр - получил почти 25 процентов усталости. Хотя, как положено сном это дело лечится.
Кстати, даже если проспать 8 часов, голод почему-то не увеличивается ни на процент. Что странно.
Интересный факт: Пришел в минненталь, попал под дождь, тут-же, махом заработал 100 % болезни и простуду. Что это такое и на что влияет, непонятно. Также непонятно, чем можно вылечить простуду.
Ну и напоследок:
Картина маслом - "Дух" на тумбочке :D
FoBMtRu.jpg
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вот я про эти возможности и говорю. Похоже ты думал мысли по этому вопросу многа часов. Может поделишься?
p.S. ХД - Хроники Дамира: огромный простор для издевательств.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Первые впечатления от мода:
вот это и есть основная бида нью-модмейкеров - вместо того, чтобы дошлифовать хоть одну идею до рабочего состояния, они просто делают "мод - свалка идей", а потом типа отладим... А потом типа "один косяк влияет на другой и откуда ноги растут - хз".
ЗЫ. расход выносливости/усталость/накопление голода и т.д. можно (и нужно) было привязать к сложности. А не опыт привязывать к сложности.

Вот я про эти возможности и говорю.
проверяй ЛС
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Я поиграл и ничего интересного не видел, не в обиду авторам. Труд был проделан, это очевидно (хотя вот тут пишут, что 95% взято из других модов), но меня не цепляет. Вообще. Совсем. Однозначно. Стопудово.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ЗЫ. расход выносливости/усталость/накопление голода и т.д. можно (и нужно) было привязать к сложности. А не опыт привязывать к сложности.
Расход выносливость вообще никак не влияет на сложность прохождения Готики.
А вот количество получаемого LP как раз да. Сила ГГ зависит только от него, а не от величины скорости регенерации здоровья, манны, выносливости. От них зависит время, потрачение игроком на Готику.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу