• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ DARK SIDE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Свершилось вышел столь долгожданный проект нашего всеми известного камрада DonLaonda или GeneralLee или как там его по настоящему.

GOTHIC 2 - DARK SIDE
Язык: Русский​
Мод: Расширение игрового мира.​
Ставится поверх: «Готика 2. Ночь Ворона GOLD»​
Разработчик: Компьютерные Акулы​
Полный список участников проекта:
Главный разработчик: Don'Laonda​
Поддержка и основная помощь команде: Redleha​
Сценарий/идеи: Don'Laonda, Will, XOPYC, Ic_Real, Любава​
Роли озвучивали: Don'Laonda, Will, XOPYC, Sanch1995, Ic_Real,​
Модели, монстры, доспехи, локации: Don'Laonda, Skif, pyrika, Lmoere, gothic-moder, The_Camper² (доспехи светлая кожа), Ice_Dragon, roXtar, EvilTwin, Silvestro_90(дом из бруска),Jedaith, Masta of Disasta, Rorschach.​
Спасибо за советы: GothMass, Мiльтен, F!G, Hell9999, ElderGamer, MaGoth, Myxomop, Ilot, MEG@VOLT, Marvіn, VAM, Magmatic, Imperius, Diego1987, Валера, sophus, Observercat, kiko.-_-, FIRE DRAGON, mastbo, StrS, Dimmell.​
Размер мода: 233 mb​
Старт разработки мода: 25 марта 2013 года​
Готовность: Неизмерима​
Релиза альфа версии на форуме от 25 мая: Демо-версия модификации
На момент последнего редактирования поста готово:
Новые NPC: 34​
Новые монстры: 6 видов (всего 32)​
Модифицированные NPC: ~690​
Уникальные монстры: 1​
Дополнительные локации: Храм Спящего, Деревня полумертвых.​
Новые квесты: 27​
Новые доспехи: 19​
Новые предметы: 36​
Изменение баланса: 1​
Новых лагерей: 1​
Новых видеороликов (не считая интро): 1​
Новых навыков: 3​
Прочее:
Теперь, игровые решения могут влиять на репутацию,​
Можно носить шлемы,​
Изготавливать доспехи из трофеев животных,​
Добывать руду,​
Маги огня/послушники могут получить магическую шапку (как и броня 2 видов),​
Несколько новых предметов, оружие, головные уборы спрятаны в "тайниках",​
Герой может заболеть если: дерется с больным/ядовитым зверем, разговаривает с больным NPC, идет дождь.​
Необходимо питаться, есть больше нормы в день нельзя (можно отключить),​
Необходимо спать раз в 16 часов (можно отключить),​
Есть вероятность подхватить "неизлечимую инфекцию Путресщет", например, если съест зараженную пищу,​
Увеличен штраф за убийство,​
NPC из лагеря Нежити прячутся от дождя,​
Бессмертных можно усыплять,​
Чем больше используете оружие, тем лучше им владеете​
ИИ монстров усилено - Fight.dat взят из SnC.​
Возможность изменить уровень сложности в любое игровое время. На первом этаже башни Ксардаса есть скелет "Уровень сложности", он позволяет установить множитель получаемого опыта. Есть режим "Опыт только за квесты".​
Усталость/Голод так же можно включать/отключать.​
Добавлена вероятность того, что герой "сам додумается", как создать доспех из добываемой руды.​
Добыча руды зависит от силы и ловкости. Сила - кол-во ударов в день, ловкость - шанс получения кусков руды.​
Определенный уровень владения киркой + знание простой ковки дают возможность усилить охотничий доспех (если вы впечатлили охотника и вам вручили его).​
Еще несколько мало заметных изменений.​
Основа сюжета:
Пирокар и отряд паладинов становятся виновниками пробуждения мертвецов. Некогда умершие вновь открыли веки, а некогда живые крестьяне стали гнить заживо. Решать возникшую проблему ни церковь ни паладины короля не собираются и не признают свою вину в сотворении сего зла. В борьбе за свои права, жизни и восстановления законов природы Лукас прозванный народом Хориниса, как "Лич", собирает отряд нежити...​
В моде планируется:​
1) Ребаланс магии​
2) Доработка "кольца воды" до адекватного состояния.​
3) Возможно новые способы завершить игру: 1 провальный и 1 воплощение желаний лагеря наемников, обоюдными усилиями с лагерем нежити.​
P.S. Сразу выражаю протест так как я не высказывал советы по этому проекту и мое имя внесенно в список без моего ведома.​
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Мод офигеный! Ничего подобного не играл! Он на столько оригинален, что открыл мне глаза на прекрасный мир "модостроения"!! На новые возможности!!! В него можно играть и переигрывать по 100 раз в день!! Вообще улёт, прям аж слов нет , чтобы передать мои эмоции!!! Супер! Класс!! Браво-браво!!!! ............................................
......да, это сарказм...
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Меня все-таки удивляет, а где же наш виновник торжества? Может его пригласить на нашу попойку? Уж он то в своей манере точно докажет нам, что мод действительно офигеный просто мы в него не умеем играть.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Распаковал сам мод файл и ужаснулся. Все анимации, все меши (даже те которые не использовались в этом "чуде-моде") все выдернуты из Саги. Чувак просто скопировал обе папки из Саги в свое детище.
А декомпилировав скрипты увидел что разработчики модика, даже поленились сменить инстанции доспехов Саги ...
Моя оценка данному творению, приняв к факту то, что разработчик много раз поливал грязью других модостроителей, и то что скорее всего все материалы которые он взял в мод, были получены без разрешения - то оценка 2/10. 1 балл за то, что он что то сделал сам, еще 1 балл за то что слил демку в то число, которое и говорил.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Моя оценка данному творению, приняв к факту то, что разработчик много раз поливал грязью других модостроителей, и то что скорее всего все материалы которые он взял в мод, были получены без разрешения - то оценка 2/10. 1 балл за то, что он что то сделал сам, еще 1 балл за то что слил демку в то число, которое и говорил.
Справедливая оценка...

PS. По сути этот мод просто напросто сляпан из "ворованных вещей".. Я в такое не за что бы не стал играть. Ведь одно дело когда модостроитель сделал мод с душой, и другое дело когда чудо-мастер-строитель сляпает вот такое вот дерьмо...
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Так, у меня все больше и больше появляется желание поиграть в этот мод. Еще пара страниц и вы меня уговорите.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Тоже немного попробовал поиграть.
У меня на винте лежат несколько вещиц, которые их авторы сами полноценными модами и даже демо-версиями не считают. Так вот, все они превосходят это творение на голову. Во всяком случае, по количеству собственных материалов, оригинальности, основательности подхода и сбалансированности.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Ах да, забыл добавить что все текстуры тоже выдернуты из Саги..
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Отныне этот мод называется - "Alternative Saga"....
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
а если все-таки закрыть глаза на то, что использовались чужие наработки - что-то осталось? Или только "полная безыдейность на свалке чужих идей"?
Если так - то "рашем" Готику взять не удалось... Это вам не Воркрафт... :D
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
а если все-таки закрыть глаза на то, что использовались чужие наработки - что-то осталось? Или только "полная безыдейность на свалке чужих идей"?
Если так - то "рашем" Готику взять не удалось... Это вам не Воркрафт... :D

А вот сложно сказать. Я толком не играл, только поговорил из первым неписем, что возле башни Ксардаса, да по миру полетал, чтобы скринов для вас наделать. Судя по описанию, в моде есть новые локации, хотелось бы их увидеть, только вот где их искать я понятия не имею... да и начинаю сомневаться, что это НОВЫЕ локации, а не взятые, к примеру, из немецкого банка модостроителей...
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Добрался до шапки темы наконец то. Все никак не было времени почитать ее.
Модели, монстры, доспехи, локации: Don'Laonda
Себя самым первым указал. Самый первый комуниздильщик.
Изменение баланса: 1
Это как..?. Один раз изменил баланс..?.
Роли озвучивали: Don'Laonda, Will, XOPYC, Sanch1995, Ic_Real,
Голоса школьников. Тихие и мутные. И подобраны не совсем удачно, ну да ладно. Это все меркнет по сравнению с остальным.
Размер мода: 233 mb
Если выкинуть все тыренное, и много чего другого, вес снизить можно до 4-5 мб.
Готовность: Неизмерима
Однозначно, "крылатая фраза"
Новые монстры: 6 видов (всего 32)
Вот блин, сколько бы я не летал по миру, не увидел новых монстров. Видимо, под новыми подразумеваются "старые переименованные монстры".
Новые доспехи: 19
Спасибо товарищам из команды по Темной Саги (сорри, название команды забыл)
Новых видеороликов (не считая интро): 1
Новые это которые вырезаны с Готики 1..?. О да, новее не бывает.
Не, я не постебаться - просто походу эта тема, этакая "реинкарнация" темы Артура. Хотя, Артут отписывался в своей теме, и отписывался всегда удачно и четко. А здесь разработчик, который практически каждый день говорил о своем мега -проекте, даже не разу за 4 страницы флуда, оффтопа и прочих нарушений правил форума - не отписался. Видимо, Компьютерные Акулы сами себя загрызли...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А вот сложно сказать. Я толком не играл, только поговорил из первым неписем, что возле башни Ксардаса, да по миру полетал, чтобы скринов для вас наделать.
Да вот как бы и хотелось все-таки чтобы кто-то пересилил себя и прошел хоть половину мода.
Ну и на основании прохождения толково все описал... забыв на время про "скомунизджено и не очень"
Может все не так и запущено, как кажется на первый взгляд...
Озвучка детскими голосами и тихая - да не страшно это, можно дообработать, модельки одинаковые - да и фиг с ними, они в 90% модов одинаковые... (про персональное "заимствование" на время забудем)... локации позаимствованы - да и шут с ними, вон все бегают в модах по Хоринису/Яркендару и внимания не обращают что они одинаковые везде, разница только в паре плюшек/сундуков...
Так что хотелось бы почитать профессиональный и непредвзятый отзыв. Многостраничный в порядке прохождения :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Да кто ж такую пытку вынесет?:mad:

Да я бы без проблем пробежался, если бы хотя бы знал, что собственно надо делать, чтобы узреть новый сюжет. Первый попавшийся новий непись вроде и говорит по делу, рассказывает о новой ветке, но куда идти и что делать не говорит.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Первый попавшийся новий непись вроде и говорит по делу, рассказывает о новой ветке, но куда идти и что делать не говорит.
О! Уже интрига... Странно было бы если бы он сказал: "Иди туда, делай то и принеси это, и тогда я тебе дам Супернагибатор..." :D
Вот тогда уже можно было бы дальше не играть - сходить, взять и потом "нагибать всех" не особо интересно. :)
ЗЫ. проведу параллель с Возвращением - там тоже первая глава по сюжету, есть немного побочек, но их еще найти надо... Мимо вступления в Некроманты можно и промахнуться по незнанию, Хранителей и т.д. тоже далеко не просто найти без подсказок из ФАКа (я пишу про оригинал 1.1) .

Да кто ж такую пытку вынесет?
пытка - это когда заставляют уроки делать, а по телику - футбол кубковый (и ни видиков не было, ни торрентов...) :D
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
О! Уже интрига... Странно было бы если бы он сказал: "Иди туда, делай то и принеси это, и тогда я тебе дам Супернагибатор..." :D
Вот тогда уже можно было бы дальше не играть - сходить, взять и потом "нагибать всех" не особо интересно. :)
ЗЫ. проведу параллель с Возвращением - там тоже первая глава по сюжету, есть немного побочек, но их еще найти надо... Мимо вступления в Некроманты можно и промахнуться по незнанию, Хранителей и т.д. тоже далеко не просто найти без подсказок из ФАКа (я пишу про оригинал 1.1) .

Но, но, не надо так трактовать мои слова, я не бросаюсь в крайности. В случае с Возвращением поиск сюжетных линий и отсутствие намеков на них прощается по той причине, что их там очень много. И даже если играть невнимательно, можно найти много нового. А в даном моде нужны какие-то намеки на то, где искать новизну, потому что искать одну маленькую недоделанную сюжетную ветку по всему Хоринису лично я не стану.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Не знаю, мне западло искать. Тем более что половина мужиков теперь полуголые. Меня это как-то... смущает, что ли.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Хелдар, так, если, к примеру, мужик в поле работает целый день или он бродяга какой, что тут тебя смущает? Другое дело, если полуголые мужики (граждане, уважаемые граждане) шастают без рубах - это не есть гуд.
P.S. Хм-м... Полуголые?.. Ты имеешь ввиду по пояс или ниже пояса? Тогда действительно "радости" мало общаться с таким персом у которого "болт" наружу", экзгибиционизм какой-то! Кстати, а девчата, девчата-то там полуголые есть? Об этом подробнее! :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Не знаю, мне западло искать.
Старая тема для флуда: твой мод нафиг никому не нужен, кроме тебя самого (ну и возможно пары-тройки фанатов). :D
Хотя, когда проделана просто титаническая работа и кому-то эта работа понравилась, со временем начинают интересоваться - будет чего новое... Но как-то вспоминая прошлые "подвиги" и количество убитого времени (с толком для головы, хоть не пил и на "траву" не косил, но бестолково для всего остального... :D ) - что-то на повторные "подвиги" не особо тянет. :)
Вот и доказывайте потом что мод делается не для себя (в разных вариантах - ЧСВ, самоудовлетворение, самоутверждение, саморазвитие и т.п., или просто от нечего делать, а ничего более путного в голову не приходит). :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу