• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Grim Dawn Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Grim Dawn / Зловещий рассвет
1358313539_grim-dawn.jpg

Grim Dawn - идейный наследник Titan Quest от студии Crate Entertainment (бывшей Iron Lore Entertainment). Экшен/RPG, Hack&Slash в викторианской эпохе с примесью фэнтези. Все стандатрные фишки Diablo прилагаются: открытый мир, развитая система крафтинга, квесты, лут, сингплеерные и онлайн баталии.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.616
Благодарности
8.081
Баллы
2.130
Ну, первая ачивка у меня датирована 6 июня 2016-ого, но тогда она мне не понравилась =)
Ну правильно, она тогда была максимально сырой. Игра заиграла новыми красками, когда вышло длц про Мальмут и получила свой расцвет, когда вышло второй длц "Забытые боги". И расцвет этот длился до выхода патча 1.2.0.0, в котором добавили механику раскола, которая похоронила огромное количество билдов, полностью поменяла геймплей в сторону тотального усложнения (игра и до этого в энд-гейме не была простой) и в сторону симулятора солса, т.к. игроки теперь стали вынуждены учить анимации всех боссов (немезисов и супербоссов в том числе) и героев игры, чтобы знать какими атаками тот или иной враг может наложить на персонажа эффект "раскола". Защититься от раскола, кроме как уклонением нельзя. Сам раскол не режет защиту, не режет резисты цели, он просто повышает входящий по ней урон, и повышавет в огромных количествах. Мистики могут снять раскол нулификацией, но в гуще боя, где-нибудь в шардах ихи в Горниле, когда мобов вокруг десятки, это банально можно не успеть сделать или же новый раскол повесят сразу после снятия прежнего.
В общем, нах такое. У меня до раскола было почти 4000 часов наиграно, порядка 30 персонажей, раскаченных максимально с пройденным абсолютом на софткоре. Из этих 30 билдов более или менее работоспособными остались 5-6. Вернее так, по наносимому урону они остались работоспосбоны все. Но по выживаемости только 5-6. Сидеть в игре еще 1000-2000 часов, чтобы все это пересобрать, а потом еще столько же, чтобы пересобрать повторно с выходом 3-го длц и учиться быть пианистом, играя от анимаций вражеских героев и боссов (коих в игре не один десяток). Ну.. такое не для меня. Есть игры, которые приносят больше удовольствия и меньше трепят нервы.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
757
Благодарности
83
Баллы
210
В общем, нах такое. У меня до раскола было почти 4000 часов наиграно, порядка 30 персонажей, раскаченных максимально с пройденным абсолютом на софткоре. Из этих 30 билдов более или менее работоспособными остались 5-6. Вернее так, по наносимому урону они остались работоспосбоны все. Но по выживаемости только 5-6. Сидеть в игре еще 1000-2000 часов, чтобы все это пересобрать, а потом еще столько же, чтобы пересобрать повторно с выходом 3-го длц и учиться быть пианистом, играя от анимаций вражеских героев и боссов (коих в игре не один десяток). Ну.. такое не для меня. Есть игры, которые приносят больше удовольствия и меньше трепят нервы.
Ну, не знаю. Я софткор закрыл вот этим билдом: [1.2.0.5][HC][DW Melee] Acid Shadow Strike PURE Nightblade: Lokarr's set (Level 1-100) to Deathguard set [Lokarr, SR66, Cr170][vid] без локара. А, вот да, от босса, который сет этот дропает, я как раз огребал люто, поэтому я и не стал это фармить. Дезгварда выбил, кажется, пару кусков, только. Для прохождения всё равно достаточно.
А, ну или может 4 куска дезгварда выбил. Не помню. Чёт я вроде с пухами то из этого сета бегал. А без сетбонуса в этом смысла не особо. Не помню )
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.616
Благодарности
8.081
Баллы
2.130
Ну, не знаю. Я софткор закрыл вот этим билдом:
А ты не ищешь легких путей :) Просто любой нормальный билд из двух школ будет сильнее, чем моно-билд из какой-то одной школы. тем более тут выбран ночной клинок, который сам по себе весьма тонкий класс. Его с кипером смиксовать или с оккультистом,если через яд и кислоту играть...
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
757
Благодарности
83
Баллы
210
А ты не ищешь легких путей :) Просто любой нормальный билд из двух школ будет сильнее, чем моно-билд из какой-то одной школы. тем более тут выбран ночной клинок, который сам по себе весьма тонкий класс. Его с кипером смиксовать или с оккультистом,если через яд и кислоту играть...
Ну билд, тем не менее, вполне играбельный при наличии актуальных пух на уровень. Конечно, пришлось их подфармливать время от времени. А так я специально искал билд чистого найтблейда. Ну рогуе, все дела. Но выбор готовых билдов небогатый с таким запросом, это да)
 

Rokned

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
22
Баллы
185
Для меня, пока что самый мощный - это эфирный Некромант+Мистик, закрыл им абсолют, горнило-гладиатор, шарды, немезид которые попались... единственное, богов не трогал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.616
Благодарности
8.081
Баллы
2.130
Для меня, пока что самый мощный - это эфирный Некромант+Мистик, закрыл им абсолют, горнило-гладиатор, шарды, немезид которые попались... единственное, богов не трогал.
Через эфирный луч или через эфирную сосалку и сет Уроборука? Если второе, то неудивительно.
 

Rokned

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
22
Баллы
185
Через эфирный луч или через эфирную сосалку и сет Уроборука? Если второе, то неудивительно.
Через эфирный луч. С конвертированием стихийный в эфир, ибо там прилично стихийного урона получается. На луч ставил навык с вдовы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.616
Благодарности
8.081
Баллы
2.130
Через эфирный луч.
Тогда с супербоссами вряд ли что-то получится сделать. Хотя мистик и его сейв-кнопки в виде зеркала и нулификации дают кое-какие шансы. С Могдрогеном может и справишься, с Локаром - возможно, если сноровка с уклонением есть, с Опустошителем - зависит от того, какого из трех опустошителей оставил в данном прохождении, один из них (не помню какой по цвету, вроде белый) призывает тварей, которые накладывают нулификацию и вешают раскол - вот этого точно не убить данным билдом, т.к. у спелбиндера много аур в активе и поймать нулик для него равносильно смерти, а поскольку духов несколько, то вероятность попадания под вражеский нулик огромна.
Калагадру тоже данный билд не убьет.
 

Rokned

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
22
Баллы
185
вот этого точно не убить данным билдом, т.к. у спелбиндера много аур в активе и поймать нулик для него равносильно смерти

Сейчас же ауры автоматически активируются, то есть они всегда висят, но насчёт зеркала не знаю, но у некра есть метка.
В горниле все боссы есть и твари(кроме богов), но вроде как ослабленные версии.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.616
Благодарности
8.081
Баллы
2.130
Сейчас же ауры автоматически активируются, то есть они всегда висят
Я в курсе. Это, наверное, единственное полезное изменение, которое привнес патч 1.2.0.0. Ауры в случае попадания под вражеский нулик включатся автоматически. Вот только за те 4 секунды (или 5, не помню), что будет действовать кулдаун восстановления аур, персонаж уже может отбросить копыта, особенно если помимо нулика словил еще и раскол.
В горниле все боссы есть и твари(кроме богов), но вроде как ослабленные версии.
Да, всё верно. Насчёт ослабленных уже не факт. Раньше, например, в Горниле Грава-Тул (второй немезис хтонийцев) не имел атак, накладывающих нулификацию. В 1.2.0.0 это ему вернули. Можно ли считать ослаблением то, что боссы, имеющие несколько стадий, в Горниле появляются только в последней форме - это уже вопрос риторический, т.к. последняя форма является самой сильной, а Горнило проходится не на время.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу