• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Узы крови: Сказание о некроманте

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1


Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: В разработке с 29 августа 2012 года, в данное время продолжается писание сценария (написано почти 3 главы из 4)
Дата релиза: Неизвестно.
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: "Blood-TEAM"

Описание сюжета:
Мод повествует о жизни братьев Даниэля и Нуара Этингеров, которые жили в богатой семье в верхнем квартале города Хоринис до тех пор, пока губернатор Хориниса Лукас не был убит неизвестным. Даниэля и Нуара обвинили в убийстве и сослали в Миненталь (Колонию из Г1). Их брат Никс исчез накануне убийства, а их родителей (Фергуса и Герту) и сестру (Сару) сослали работать на ферму Онара (ту самую из Г2). Перед собой они поставили цель покинуть Миненталь, освободить родных и вернуть себе спокойную жизнь, но в колонии будет не так просто добиться своих планов, ибо в их судьбе появляется великая угроза для всего королевства Миртана в обличье некроманта Дэхша, который не остановиться не перед, чем если его не остановят Даниэль и Нуар...
О месте действия, особенностях и т.д.
Действие мода будет происходить на территории колонии в период, когда барьер был уже создан, но до прихода Безымянного остаётся ещё достаточно времени (примерно около 5 лет). Протагонистом будет Даниэль, но за ним везде будет следовать его старший брат Нуар (он будет как Марик в "Тёмной Саге", но будет гораздо больше времени проводить с Даниэлем, а конкретно, почти весь мод), но его можно будет отправить в один из лагерей, если он вам мешает (при условии, что вы там уже были и если вы находитесь на локации колонии). В моде будут реализованы, как и во многих модах, щиты, шлемы, бой на двух мечах, будет добавлено несколько новых доспехов и вернём все доспехи из "Готики 1" (но некоторые из них будут ретекстурены). В моде запланирована озвучка (команда D'AS-team уже дала согласие на озвучку), но её начнут делать, только после выхода мода. Особенным будет то, что мод проходит в колонии почти со всеми NPC из "Готики 1" (будут добавлены также десятки новых), но при этом мод будет на "Готику 2: Ночь Ворона". Возможно, добавим пару-тройку новых зверей и чудищ, возможно, будут огры как в "Risen 1".

Возможность продолжения серии:

Если первая часть будет тепло принята, то мы планируем выпустить продолжение "Узы Крови 2: На Руинах Прошлого". Раннее планировалось сделать и третью часть, но мы решили отказаться от этого.
Мув-сериал:
Скоро планируется начать съёмки мув-сериала, который будет являться предысторией мода, в ней будут открыты многие тайны истории Этингеров, а так же всей серии игр "Готика", к примеру будет показано принятие приказа о воздвижении барьера над далиной.

Ответы на сложившиеся вопросы:
В:
Дата выхода?
О: Неизвестно.
В: На сколько готов мод?
О: Почти полностью

Связаться с командой вы можете через официальную группу ВКонтакте.
Либо через сайт команды.
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Даблпостинг в квадрате:D
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Проект заглох?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Только не для всех, а для избранных, судя по написанному. Думаю наврядли пропустил бы выход целого мода.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Только не для всех, а для избранных, судя по написанному. Думаю наврядли пропустил бы выход целого мода.

Неправильно. Ссылка на мод расположена на стене. Думаю, авторы не сломают мне шею, если я поделюсь ссылочкой.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Поиграл в этот мод до момента, когда капитану рассказал про заброшенный лагерь и он попросил меня заняться своими делами. Перебил весь остров, всё оббегал и нету строчки больше никакой у капитана. Так понимаю демка идёт до сего момента?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Поиграл в этот мод до момента, когда капитану рассказал про заброшенный лагерь и он попросил меня заняться своими делами. Перебил весь остров, всё оббегал и нету строчки больше никакой у капитана. Так понимаю демка идёт до сего момента?
Если порыться в скриптах, что не поленился в свое время сделать уважаемый камрад Мiльтен, то можно обнаружить гораздо больше квестов, нежели мы имеем на самом деле. Проблема же в том, что при попытке поговорить с пиратом у пещеры насчет, собственно, пещеры и ее возможных обитателях игра вылетает, а этот диалог (как, впрочем, и 90% диалогов в моде) - квестовый. Так что...
Автор мода об этом казусе извещен, но ответной реакции пока не последовало.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
А я застрял так где пирата мертвого найти надо (которого какая то тварь утащила), вот я нашел, я капитин больше нечего не говорит, а в журнале написано что надо с ним поговорить попозже, я ждал 2 дня, так и нечего...
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Неправильно. Ссылка на мод расположена на стене. Думаю, авторы не сломают мне шею, если я поделюсь ссылочкой.
Это не тот мод, который расположен в заголовке. Мод который по ссылке делали пару часов.

Да на самом деле на Узы крови: сказание о некроманте... Уже почти как год или больше никто не работает.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Это не тот мод, который расположен в заголовке. Мод который по ссылке делали пару часов.

Да на самом деле на Узы крови: сказание о некроманте... Уже почти как год или больше никто не работает.

Хм, и правда. Для меня что то, что это...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Относительно мода "Шторм"...
Судя по комментам в группе разработчиков, некоторым игрокам как-то удалось обойти баг с вылетом возле пещеры, и они смогли пройти по сюжету дальше. Никто не знает, как им это удалось?
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Относительно мода "Шторм"...
Судя по комментам в группе разработчиков, некоторым игрокам как-то удалось обойти баг с вылетом возле пещеры, и они смогли пройти по сюжету дальше. Никто не знает, как им это удалось?
В этом нужды уже нет, вышла недавно версия 0.4.1.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Хорошо. *Friendship*
А я уж и заглядывать перестал.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Относительно мода "Шторм"...
похоже, на версии 0.5a проект закончился.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Вообще команда распалась. Но недавно было сообщение, что один из участников бывшей команды решил в одиночку продолжать работу над модом.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
но новостей пока никаких.
А в этой версии баг (я играл).
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
чтобы народ не путался в модах...
 
Сверху Снизу