• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Узы крови: Сказание о некроманте

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160


Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: В разработке с 29 августа 2012 года, в данное время продолжается писание сценария (написано почти 3 главы из 4)
Дата релиза: Неизвестно.
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: "Blood-TEAM"

Описание сюжета:
Мод повествует о жизни братьев Даниэля и Нуара Этингеров, которые жили в богатой семье в верхнем квартале города Хоринис до тех пор, пока губернатор Хориниса Лукас не был убит неизвестным. Даниэля и Нуара обвинили в убийстве и сослали в Миненталь (Колонию из Г1). Их брат Никс исчез накануне убийства, а их родителей (Фергуса и Герту) и сестру (Сару) сослали работать на ферму Онара (ту самую из Г2). Перед собой они поставили цель покинуть Миненталь, освободить родных и вернуть себе спокойную жизнь, но в колонии будет не так просто добиться своих планов, ибо в их судьбе появляется великая угроза для всего королевства Миртана в обличье некроманта Дэхша, который не остановиться не перед, чем если его не остановят Даниэль и Нуар...
О месте действия, особенностях и т.д.
Действие мода будет происходить на территории колонии в период, когда барьер был уже создан, но до прихода Безымянного остаётся ещё достаточно времени (примерно около 5 лет). Протагонистом будет Даниэль, но за ним везде будет следовать его старший брат Нуар (он будет как Марик в "Тёмной Саге", но будет гораздо больше времени проводить с Даниэлем, а конкретно, почти весь мод), но его можно будет отправить в один из лагерей, если он вам мешает (при условии, что вы там уже были и если вы находитесь на локации колонии). В моде будут реализованы, как и во многих модах, щиты, шлемы, бой на двух мечах, будет добавлено несколько новых доспехов и вернём все доспехи из "Готики 1" (но некоторые из них будут ретекстурены). В моде запланирована озвучка (команда D'AS-team уже дала согласие на озвучку), но её начнут делать, только после выхода мода. Особенным будет то, что мод проходит в колонии почти со всеми NPC из "Готики 1" (будут добавлены также десятки новых), но при этом мод будет на "Готику 2: Ночь Ворона". Возможно, добавим пару-тройку новых зверей и чудищ, возможно, будут огры как в "Risen 1".

Возможность продолжения серии:

Если первая часть будет тепло принята, то мы планируем выпустить продолжение "Узы Крови 2: На Руинах Прошлого". Раннее планировалось сделать и третью часть, но мы решили отказаться от этого.
Мув-сериал:
Скоро планируется начать съёмки мув-сериала, который будет являться предысторией мода, в ней будут открыты многие тайны истории Этингеров, а так же всей серии игр "Готика", к примеру будет показано принятие приказа о воздвижении барьера над далиной.

Ответы на сложившиеся вопросы:
В:
Дата выхода?
О: Неизвестно.
В: На сколько готов мод?
О: Почти полностью

Связаться с командой вы можете через официальную группу ВКонтакте.
Либо через сайт команды.
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Ради интереса, огласите состав участников, а также людей, вам помогающих, либо предоставляющих ту или иную помощь.
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Ради интереса, огласите состав участников, а также людей, вам помогающих, либо предоставляющих ту или иную помощь.
Состав команды около 10 человек, среди которых известный вам наверняка Bezio (скриптер, 3д моделер, Spacer), OFA (скриптер, 3д моделер, Spacer) , NeyrO (бывший участник Vendetta-Team, скриптер, 3д модделер, Spacer), Addins45 (скриптер, 3д моделер, spacer), The MC (муводел, занимается видео к моду), Sanji (дизайнер), Gomez (муводел, текстурщик), Blade (участник D'AS-Tean, озвучка), White06 (занимается сайтом, помогает с квестами), есть ещё люди, но они не рыба, не мяса и пока бездействуют, но помощь нам по прежнему нужна, ибо все ключевые участники команды из-за экзаменов и прочего не могут пока заниматься проектом. По большому счёту сценарием занимаюсь я один и пока работа только у меня продвигается (ну ещё у Sanji и White06)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
1)А не проще ли было бы сделать мод в 1 Готике, добавив туда NPC, Квесты, Доспехи из Ночи Ворона и т.д? Например мод Мрачные Тайны, считается лучшим для Готики 1, хотя его создатели тоже могли перенести его на платформу Готики 2. Хотя это ваше дело.
2) Не слишком ли рано вы начали заявлять о своём моде, даже не начав ничего по нему делать, кроме сценария.
3) Скриншоты не впечатлили, таких же и даже лучше я и сам смогу сделать в Г1, вы наверное так и сделали, раз разработка мода (кроме сценария) ещё не началась;)
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
1)А не проще ли было бы сделать мод в 1 Готике, добавив туда NPC, Квесты, Доспехи из Ночи Ворона и т.д? Например мод Мрачные Тайны, считается лучшим для Готики 1, хотя его создатели тоже могли перенести его на платформу Готики 2. Хотя это ваше дело.
2) Не слишком ли рано вы начали заявлять о своём моде, даже не начав ничего по нему делать, кроме сценария.
3) Скриншоты не впечатлили, таких же и даже лучше я и сам смогу сделать в Г1, вы наверное так и сделали, раз разработка мода (кроме сценария) ещё не началась;)
1) Мы думали сначала над этим, но всё таки решили выбрать платформу Г2: НВ
2) По моему не особо рано (проект 9 месяцев уже делается), процесс идёт, но пока (именно пока экзамены) не двигается остальное (кроме сценария).
3) Скриншотам 100 лет, их сделали в первую неделю проекта, да ито просто с целью наглядности примерной внешности основных персонажей.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
FIRE DRAGON, что ты до них пристал? Делают парни и пусть делают. Это же тебе не великий DonLaonda;). Имея готовый сюжет запилить мод горздо проще чем имея готовую заселенную локацию. Уж поверь мне:cool:.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
FIRE DRAGON, что ты до них пристал?
Я вроде и не приставал.:) Мод, наверное будет стоящий, но мне в него не поиграть т.к. Готика 2 не совместима с моим компом. И мне кажется, что мод где практически все действия будут происходить в локациях Г1, лучше сделать в Г1 с новшествами из Г2НВ тем более, что хороших модов на платформе Готики 1 очень мало, а на платформе Г2 уже достаточно много)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Я конечно желаю разработчикам удачи в их начинаниях, однако некоторые моменты мода меня несколько смутили.
1)"братьев Даниэля и Нуара Этингеров" - в готике ни у одного нпс нет фамилии. Даже у благородных паладинов или губернатора города только имена. Это так сказать, визитка готики, в отличие от остальных средневековых рпг, где на фамилиях благородных семей язык можно сломать.
2) "Даниэля и Нуара без суда и следствия обвинили в убийстве и сослали в Миненталь" - это уже притянуто за уши, причем довольно слабенько. Влиятельную богатую семью враз скинули с пьедестала неизвестные личности? Не верится как-то. Даже если у их семьи были влиятельные враги, все равно, богатое семейство протагонистов должно иметь какое-то влияние на власть придержащих, чтобы в такой ситуации не оказаться.
3) "их брат Никс исчез накануне убийства" - почему тогда не обвинили в убийстве именно Никса? Было бы намного логичнее на него все повесить. Типа убил губернатора и в бега подался.
4) "а их родителей (Фергус и Герта) и сестру (Сара) сослали в рабочие на ферму Онара (ту самую из Г2)" - это уже, как мне кажется, вообще ни в какие ворота не лезет. Богатых дворян ссылают на полевые работы? Голубчик, почитайте исторические романы хотя-бы для начала. Убирая конкурентов во власти, их обычно либо помещали в темницу, либо просто казнили. Зачем оставлять свергнутой семье жизнь и возможность в будущем отомстить? Это нелогично, тем паче, для дворян помещение в крестьянскую среду было сродни погружению в чан с навозом, то есть это был бы удар по их фамильной чести. И они предпочли бы наверняка смерть жизни среди грязных крестьян, которых знать и за людей в те времена не считала.
5) "ибо в их судьбе появиться великая угроза для всего королевства "Миртана" в обличии злого некроманта Дэхша..." - откуда он там возьмется, этот некромант? Количество магов в Г1 как мы помним было ограничено, а за барьер магов не бросали, это мы из той-же Г1 точно знаем. Единственный отступник - это Ксардас. И вот честное слово, "великие угрозы всему свету" уже несколько поднадоели. Каждый мало-мальский злодей претендует на власть над миром. Тут Ксардасу то едва удалось за три игры мир переменить, и то, у него был туз в рукаве - Безымянный, без него ничего бы не вышло. А уж у непонятно откуда взявшегося некроманта тем паче вряд-ли получится осуществить такого масштаба планы.
6) Так как вы получается делаете приквел к Готике 1, то нужно учитывать, что события которые вы собираетесь воплотить, там никак не упоминаются. Из этого следует, что сюжет желательно подстраивать под сюжет Г1 так, чтобы не было явных противоречий. (Хотя уже то, что Дэхш какой-то появился, который грозился весь мир поработить, а потом о нем даже никто в Г1 не помнил, уже указывает, что на деле не так он был и страшен, что за 5 лет заключенные о нем успели начисто позабыть.
Хотя, я по крайней мере один выход вижу из данной ситуации, который может все четко увязать с Г1. Если в конце будет массовое побоище и многие ключевые персонажи из Г1 погибнут (Диего и компания к примеру), то в конце, сняв с тела убитого некроманта мегаамулет, у братьев будет выбор, принести себя в жертву Инносу, но при этом вернуть все на круги своя, тем самым отменив все произошедшие события (что будет соответствовать началу Г1, то бишь правильная концовка), или же плюнуть на всех и принять дары Белиара и стать владыками Миртаны.
7) "Действия мода будут происходить на территории колонии в период, когда барьер был уже создан" - барьер то каким макаром собираетесь реализовывать? Он как бы в Г2 не работает. Совсем. :)
8) "В моде будут реализованы, как и во многих модах: щиты, шлемы, бой на двух мечах" - собственно, я знаю только два мода, где есть боевка с двумя мечами и только один со щитами. Данные наработки собираетесь свои использовать, или позаимствуете у кого?
9) "Возможно добавим пару тройку новых зверей и чудищ, возможно будут огры как в Risen 1." - кроме Безио, у вас я так понял анимационщиков нет? Рановато замахиваетесь тогда на создание новых монстров.
10) "Если первая часть будет тепло принята, то мы планируем выпустить продолжение "Узы Крови 2: След из прошлого" " - вот вы мод доведите до релиза, а там уж видно будет. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
1)А не проще ли было бы сделать мод в 1 Готике, добавив туда NPC, Квесты, Доспехи из Ночи Ворона и т.д?
Дракон, ты не прав. :)
Если авторы считают, что свой замысел они смогут полнее раскрыть в рамках независимого сюжета, то это их полное и неотъемлемое право.
Да и достали уже бесчисленные дополнения к оригиналу, если честно.

2) Не слишком ли рано вы начали заявлять о своём моде, даже не начав ничего по нему делать, кроме сценария.
Если есть сценарий, остальное приложится. Хуже, когда есть всё остальное, а со сценарием проблемы. Вот в таких-то случаях разработка обычно тормозится или вообще прекращается.
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Я конечно желаю разработчикам удачи в их начинаниях, однако некоторые моменты мода меня несклько смутили.
1)"братьев Даниэля и Нуара Этингеров" - в готике ни у одного нпс нет фамилии. Даже у благородных паладинов или губернатора города только имена. Это так сказать, визитка готики, в отличие от остальных средневековых рпг, где на фамилиях благородных семей язык можно сломать.
2) "Даниэля и Нуара без суда и следствия обвинили в убийстве и сослали в Миненталь" - это уже притянуто за уши, причем довольно слабенько. Влиятельную богатую семью враз скинули с пьедестала неизвестные личности? Не верится как-то. Даже если у их семьи были влиятельные враги, все равно, богатое семейство протагонистов должно иметь какое-то влияние на власть придержащих, чтобы в такой ситуации не оказаться.
3) "их брат Никс исчез накануне убийства" - почему тогда не обвинили в убийстве именно Никса? Было бы намного логичнее на него все повесить. Типа убил губернатора и в бега подался.
4) "а их родителей (Фергус и Герта) и сестру (Сара) сослали в рабочие на ферму Онара (ту самую из Г2)" - это уже, как мне кажется, вообще ни в какие ворота не лезет. Богатых дворян ссылают на полевые работы? Голубчик, почитайте исторические романы хотя-бы для начала. Убирая конкурентов во власти, их обычно либо помещали в темницу, либо просто казнили. Зачем оставлять свергнутой семье жизнь и возможность в будущем отомстить? Это нелогично, тем паче, для дворян помещение в крестьянскую среду было сродни погружению в чан с навозом, то есть это был бы удар по их фамильной чести. И они предпочли бы наверняка смерть жизни среди грязных крестьян, которых знать и за людей в те времена не считала.
5) "ибо в их судьбе появиться великая угроза для всего королевства "Миртана" в обличии злого некроманта Дэхша..." - откуда он там возьмется, этот некромант? Количество магов в Г1 как мы помним было ограничено, а за барьер магов не бросали, это мы из той-же Г1 точно знаем. Единственный отступник - это Ксардас. И вот честное слово, "великие угрозы всему свету" уже несколько поднадоели. Каждый мало-мальский злодей претендует на власть над миром. Тут Ксардасу то едва удалось за три игры мир переменить, и то, у него был туз в рукаве - Безымянный, без него ничего бы не вышло. А уж у непонятно откуда взявшегося некроманта тем паче вряд-ли получится осуществить такого масштаба планы.
6) Так как вы получается делаете приквел к Готике 1, то нужно учитывать, что события которые вы собираетесь воплотить, там никак не упоминаются. Из этого следует, что сюжет желательно подстраивать под сюжет Г1 так, чтобы не было явных противоречий. (Хотя уже то, что Дэхш какой-то появился, который грозился весь мир поработить, а потом о нем даже никто в Г1 не помнил, уже указывает, что на деле не так он был и страшен, что за 5 лет заключенные о нем успели начисто позабыть.
Хотя, я по крайней мере один выход вижу из данной ситуации, который может все четко увязать с Г1. Если в конце будет массовое побоище и многие ключевые персонажи из Г1 погибнут (Диего и компания к примеру), то в конце, сняв с тела убитого некроманта мегаамулет, у братьев будет выбор, принести себя в жертву Инносу, но при этом вернуть все на круги своя, тем самым отменив все произошедшие события (что будет соответствовать началу Г1, то бишь правильная концовка), или же плюнуть на всех и принять дары Белиара и стать владыками Миртаны.
7) "Действия мода будут происходить на территории колонии в период, когда барьер был уже создан" - барьер то каким макаром собираетесь реализовывать? Он как бы в Г2 не работает. Совсем. :)
8) "В моде будут реализованы, как и во многих модах: щиты, шлемы, бой на двух мечах" - собственно, я знаю только два мода, где есть боевка с двумя мечами и только один со щитами. Данные наработки собираетесь свои использовать, или позаимствуете у кого?
9) "Возможно добавим пару тройку новых зверей и чудищ, возможно будут огры как в Risen 1." - кроме Безио, у вас я так понял анимационщиков нет? Рановато замахиваетесь тогда на создание новых монстров.
10) "Если первая часть будет тепло принята, то мы планируем выпустить продолжение "Узы Крови 2: След из прошлого" " - вот вы мод доведите до релиза, а там уж видно будет. :)
Достаточно справедливая критика, но!
1) Фамилия как новшество, в моде она фигурировать не будут, просто, чтобы персонажи выделялись (и если ты незнаешь, то у одного персонажа всё-таки она есть, Мильтен Плескут, тебе что-либо говорит?)
2) Убили ГУБЕРНАТОРА! В ПЕРИОД ВОЙНЫ С ОРКАМИ, ЧУВАК! Если генерала войск короля за косяк сослали, то какое им дело до каких-то "элитных" граждан?
3) и 4) А его обнаружили разве? Все карты указали на Этингеров и по этому всех наказали и единственное, чем помогли им связи это то, что им сохранили жизнь и не сослали в колонию (родителей и сестру).
5) и 6) Тебе все карты, чтоли открывать? Во время прохождения всё встанет на свои места и твоё решение (под спойлером) уже какой-то Гарри Поттер...
7) Это уже наши проблемы, мы сделаем по другому (постараемся).
8) Безио сделает по принципу, которому научился у Сата, но анимить будет сам полностью (анимки из ТС не тронем, не боись)
9) NeyrO, тоже достаточно не плохо анимит, к тому же написано же "возможно", возможно мы и не вставим их за ненадобностью.
10) Вторую часть мы планируем, так-как финал первый будет указывать на продолжение, но будет и другой финал (две концовки), так что безысходности в том, что не будет второй части - не будет.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Состав команды около 10 человек...

Коль память мне не изменяет, то даже в Сага и Мэджик тим людей поменьше будет. И люди там знающие, скриптеры не прыгают на сценаристов и не норовят написать свой сюжет.

А вот как могут уживаться 10 ЧЕЛОВЕК я просто ума не приложу. Реально, никого из вышеперечисленных людей, кроме Безио(и то очень побочно) я не знаю. А всех более-менее толковых мододелов, которые не прячуться в тени, я знаю, поскольку они всегда на виду. Уж поверь, имею горький опыт работе в команде, собственно, поэтому и работаю один и о проектах своих не ору, даже если есть о чем орать и что показать.

Возможность продолжения серии:

Если первая часть будет тепло принята, то мы планируем выпустить продолжение "Узы Крови 2: След из прошлого" (рабочее название), раннее планировалось сделать и третью часть, но я передумал.

Разумеется, еще 9 месяцев писать одну главу сюжета - непозволительная роскошь.

2) По моему не особо рано (проект 9 месяцев уже делается), процесс идёт, но пока (именно пока экзамены) не двигается остальное (кроме сценария).

"Не рано" - то когда есть нормальные скриншоты и список того, что УЖЕ ЕСТЬ, а не что будет. И то не факт. Для некоторых мододелов(типа Ингверса) "не рано" - это когда можно скачать, поиграть и офигеть.

Отговорки. Вот в курсе, что разрабы Саги - взрослые люди, у которых есть СЕМЬЯ и РАБОТА? Что касается личного опыта, то он показывает, что мод можно делать и ночью, и даже когда сессия. Было бы желание.

2) Убили ГУБЕРНАТОРА! В ПЕРИОД ВОЙНЫ С ОРКАМИ, ЧУВАК! Если генерала войск короля за косяк сослали, то какое им дело до каких-то "элитных" граждан?

1) Этот косяк - убийство жены короля.

2) Ли подставити приближенные Робара и они очень настаивали, чтобы его сослали.

3) Ли был в столице, на материке, прямо под носом у короля, и судьбу его решал сам король. А каторжников с Хориниса судят местные власти.

Так что ни разу не убедительно.

есть ещё люди, но они не рыба, не мяса и пока бездействуют,

Так может стоит исключить их из команды? Или вы хотите целую армию собрать?

но помощь нам по прежнему нужна,

Ну я ж говорю, армию хотите собрать.

И вот честное слово, "великие угрозы всему свету" уже несколько поднадоели. Каждый мало-мальский злодей претендует на власть над миром. Тут Ксардасу то едва удалось за три игры мир переменить, и то, у него был туз в рукаве - Безымянный, без него ничего бы не вышло. А уж у непонятно откуда взявшегося некроманта тем паче вряд-ли получится осуществить такого масштаба планы.

Мм... а как же Сага? Тоже ведь некромант, спасаем мир...
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Всеволод, подписываюсь под каждым твоим словом.
Однако автор не проще ли тебе, если ты действительно умеешь писать сюжет, присоедениться к какой-нибудь команде. Причина ясна если ваша орда за 9 месяцев ничего не сделала, то и на перспективу рассчитывать глупо. А вот сюжетников сейчас в модострое просто напросто нет. Один Дима Романовский. Так вот в команде опытных модостроителей ты быстрее достигнешь своих целей нежели пытаясь собрать армию никчемных помощников.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
3) и 4) А его обнаружили разве? Все карты указали на Этингеров и по этому всех наказали и единственное, чем помогли им связи это то, что им сохранили жизнь и не сослали в колонию (родителей и сестру).
Хоринис и Онар "воюют".
Ссылать своих врагов к еще одним врагам ( это, для начала, выглядит неочень )... да и, скорее всего, что бы они обьединились против Хориниса...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Достаточно справедливая критика, но!
1) Фамилия как новшество, в моде она фигурировать не будут, просто, чтобы персонажи выделялись (и если ты незнаешь, то у одного персонажа всё-таки она есть, Мильтен Плескут, тебе что-либо говорит?)
Я не против, можете хоть всем фамилии пораздовать, однако то что в Г1 и Г2 ни разу не упоминаются любые фамилии - это факт. Насчет фамилии Мильтена - ссыльку будьте добры, откель такая информация. В самой игре упоминаний об этом точно нет.
2) Убили ГУБЕРНАТОРА! В ПЕРИОД ВОЙНЫ С ОРКАМИ, ЧУВАК! Если генерала войск короля за косяк сослали, то какое им дело до каких-то "элитных" граждан?
Тут как-бы разные события и уровни власти. Ли оклеветали в убийстве первой леди государства. И свидетелей этому было предостаточно. То есть налицо тщательно выполненный план по смещению неугодного придворным полководца.
Убийство губернатора Хориниса во-первых событие не того масштаба, чтобы без суда и следствия вдруг неожиданно без доказательств целый дворянский клан убирать.
Во-вторых, в городе есть судья, продажный. Хоть одного бывшего богача мы в Г1 встречали в колонии? А теперь давайте подумаем. Могла-ли богатая семья откупиться от навета в убийстве? Да раз плюнуть, я так думаю. И купить себе алиби, на крайний случай тоже было бы не проблема.
Если бы семья была из бедных, тогда может быть никто не стал бы и разбираться, сделали их козлами отпущения и побросали всех за барьер.
НО! Тут ситуация иная. Чтобы обвинить влиятельную дворянскую семью (причем всю, а не отдельных ее представителей) мало просто тыкнуть пальцем и сказать - "Война! А они убили губернатора на службе короля! Хватай их!" И кто сказал, кто на них пальцем указал? Я вот хоть убейте, не верю, что такое произошло просто так - взяли и поссылали всех. (Попробуйте например прийти в ментовку полицию и сказать, что какой-нибудь гипотетический Абрамович убил конкурента. Даже если у вас будут на руках неопровержимые доказательства его вины, гарантия того, что он загремит в тюрьму прямо пропорциональна его платежеспособности и коррумпированности органов суда и следствия. Вы думаете в средние века было иначе? В случае с Хоринисом, вообще, судебная власть была сосредоточена в руках одного судьи Рихтера. А уж о его продажности мы хорошо знаем).
Так что делаем выводы, что даже если бы реально семейство замышляло убрать губернатора, то уж наверное бы они смогли если что откупиться и найти козла отпущения, а уж если они и вовсе невиновны...
Размышляем дальше. До прихода паладинов в Хоринис, власть была у губернатора, судьи и исполнительной власти в лице королевской гвардии (это те товарищи в желтых доспехах из ролика интро Г1). Ну и еще парочка дворянских семейных кланов верхнего квартала Хориниса вес имели.
Чисто логически получается, что ну не могли так просто взять и влиятельных людей невесть из-за чего, без доказательств выкинуть из города. Это-ж какой скандал бы начался. могла ведь и гражданская война разгореться, если что. Или Вы думаете, что потомственные дворяне лапки кверху подняли, когда за ними как за преступниками пришли и безмолвно ожидали своей участи? Что-то у меня к таким безвольным персонажам , если это так, симпатии не возникает. Три взрослых мужика, просто так сдались властям без всяких-яких? Пфф... Такое поведение больше забитым крестьяная бы подошло, а не богачам, которые привыкли на всех смотреть как на пыль под ногами.
Еще раз уточню. претензия возникает именно к моменту без суда и следствия. Вот в это я как игрок, не поверю.
3) и 4) А его обнаружили разве? Все карты указали на Этингеров и по этому всех наказали и единственное, чем помогли им связи это то, что им сохранили жизнь и не сослали в колонию (родителей и сестру).
Вы изначально позиционировали сюжет таким образом, словно доказательс вины просто не было - "Даниэля и Нуара без суда и следствия обвинили в убийстве" - ваш собственный текст. Какие могут быть карты, только если карты таро указали на них. :) Я понимаю, что возможно Вы просто не хотите сразу открывать сюжет, но тогда просто Вы анонс неправильно составили. Не без суда и следствия сослали, а оклеветали. В таком случае, судью могли подкупить конкуренты, например помощник губернатора Лариус, который сам метил в губернаторы и боялся, что изберут Фергуса. Но в таком случае, ему легче было бы всех просто убить, чем себе могилу рыть с помилованием отдельных членов семьи. Месть то она штука такая... Оставишь в живых одного, а он через пару лет придет и ночью тебе горло перережет. :)
И не совсем понятно, почему это только молодых братов за барьер отправили. Логичнее было бы и отца вместе с ними туда закинуть. Хлопот потом меньше было-бы.

5) и 6) Тебе все карты, чтоли открывать? Во время прохождения всё встанет на свои места и твоё решение (под спойлером) уже какой-то Гарри Поттер...
Спасибо за Поттера. Такой высокой оценки моим произведениям еще никто не давал. :D
Ну я конечно не знаю наверняка, но как мне кажется, некромант этот на самом деле
Никс.
7) Это уже наши проблемы, мы сделаем по другому (постараемся). [/spoiler] Да я только рад за вас буду, если получится сделать полнофункциональный аналог барьера из Г1. Только вот за столько лет никто до сих пор не смог этот подвиг совершить. Уж Сатурас сколько бился, а все одно, так и нету работоспособного барьера. Можно конечно сделать полусферу меш и понаставить по краям дамагов, и пустить по нему бегать молнию, но это будет все одно не то-же самое.
8) Безио сделает по принципу, которому научился у Сата, но анимить будет сам полностью (анимки из ТС не тронем, не боись) [/spoiler]
А я и не волнуюсь на этот счет. Получится у вашей команды свое сотворить - честь вам и хвала. Нет - ничего страшного.
9) NeyrO, тоже достаточно не плохо анимит, к тому же написано же "возможно", возможно мы и не вставим их за ненадобностью. [/spoiler]
Я к чему написал это все. Если бы вы делали альтернативную вселенную готики, тогда можно было бы вообще не оглядываться на Г1, но поскольку у вас приквел, то оглядываться придется, чтобы потом не получать в свою сторону крики, что это за отсебятина и в Г1 о таком слыхом не слыхивали. Огры сами по себе в Миннентале довольно странно должны смотреться. и уж коли ориентируетесь на Ризен, то нужно учитывать, что они в своих поселениях. Где Вы их в долине поселите, ума не приложу. Все кошерные места давно забиты.
10) Вторую часть мы планируем, так-как финал первый будет указывать на продолжение, но будет и другой финал (две концовки), так что безысходности в том, что не будет второй части - не будет.
Уф, хорошо что продолжение будет, а то мы уже заволновались, а вдруг нет... :)
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Коль память мне не изменяет, то даже в Сага и Мэджик тим людей поменьше будет. И люди там знающие, скриптеры не прыгают на сценаристов и не норовят написать свой сюжет.

А вот как могут уживаться 10 ЧЕЛОВЕК я просто ума не приложу. Реально, никого из вышеперечисленных людей, кроме Безио(и то очень побочно) я не знаю. А всех более-менее толковых мододелов, которые не прячуться в тени, я знаю, поскольку они всегда на виду. Уж поверь, имею горький опыт работе в команде, собственно, поэтому и работаю один и о проектах своих не ору, даже если есть о чем орать и что показать.



Разумеется, еще 9 месяцев писать одну главу сюжета - непозволительная роскошь.



"Не рано" - то когда есть нормальные скриншоты и список того, что УЖЕ ЕСТЬ, а не что будет. И то не факт. Для некоторых мододелов(типа Ингверса) "не рано" - это когда можно скачать, поиграть и офигеть.

Отговорки. Вот в курсе, что разрабы Саги - взрослые люди, у которых есть СЕМЬЯ и РАБОТА? Что касается личного опыта, то он показывает, что мод можно делать и ночью, и даже когда сессия. Было бы желание.



1) Этот косяк - убийство жены короля.

2) Ли подставити приближенные Робара и они очень настаивали, чтобы его сослали.

3) Ли был в столице, на материке, прямо под носом у короля, и судьбу его решал сам король. А каторжников с Хориниса судят местные власти.

Так что ни разу не убедительно.



Так может стоит исключить их из команды? Или вы хотите целую армию собрать?



Ну я ж говорю, армию хотите собрать.



Мм... а как же Сага? Тоже ведь некромант, спасаем мир...

Наш состав - это наше дело, добавить тут нечего. У нас со сценарием проблем нет (что каждый суётся по своему написать), так, что в этом плане ты написал чушь. А тебе не обязательно знать этих людей, тебе с ними проект же не делать? То что ты хочешь показать или не хочешь, тоже твоё личное дело, ибо каждый поступает по своему.

Я писал в одиночку полностью 3 главы (относительно не маленькие) учитывая, что моду я уделяю очень мало времени. То что "не рано" это наше дело и наше суждение, что рано, а что нет.

У меня нет жены и сессии, но я занимаюсь модом, когда хочу, на мне нет обязаности его делать, а также не делать.

1) Я этого особо не помнил.

2) Робар - напыщенный болван (по моему суждению), ибо поверить в слова каких-то "приблежённых", в обвинении верного подчинённого, которому её смерть не состовляла некакой выгоды.

3) Этингеров судили приблежённые покойного губернатора и единственное, что удалось со связями Этингеров добиться это лишь такое смягчение, увы не для всех.

Ты ничего не знаешь толком о моде (что знаем мы, кто его делаем), так что это всё равно, что сказать, что-то о ком-то незная его лично.



С составом команды я разбирусь сам, скоро часть людей, которые ничего не делают я сокращу, не волнуйся.

В Саге замес вокруг клинка тьмы, а у нас другой замес, так-что это как сравнение со стороны двух похожих слов не вдоваясь в их смысл.
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Хоринис и Онар "воюют".
Ссылать своих врагов к еще одним врагам ( это, для начала, выглядит неочень )... да и, скорее всего, что бы они обьединились против Хориниса...
Они стали врагами, после заселения Ли, у которого конфликт с королём, так-что пока они не были врагами.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Народ, ну чего вы на них накинулись? Сделают - хорошо.
Не сделают или сварганят хлам - тогда и ругайте. :D
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Я не против, можете хоть всем фамилии пораздовать, однако то что в Г1 и Г2 ни разу не упоминаются любые фамилии - это факт. НАсчет фамилии Мильтена - ссыльку будьте добры, откель такая информация. В самой игре упоминаний об этом точно нет.

Тут как-бы разные события и уровни власти. Ли оклеветали в убийстве первой леди государства. И свидетелей этому было предостаточно. То есть налицо тщательно выполенный план по смещению неугодного придворным полководца.
Убийство губернатора Хориниса во-первых событие не того масштаба, чтобы без суда и следствия вдруг неожиданно без доказательств целый дворянский клан убирать.
Во-вторых, в городе есть судья, продажный. Хоть одного бывшего богача мы в Г1 встречали в колонии? А теперь давайте подумаем. Могла-ли богатая семья откупиться от навета в убийстве? Да раз плюнуть, я так думаю. И купить себе алиби, на крайний случай тоже было бы не проблема.
Если бы семья была из бежных, тогда может бытьникто не стал бы и разбираться, сделали их козлами отпущения и побросали всех за барьер.
НО! Тут ситуация иная. Чтобы обвинить влиятельную дворянскую семью (причем всю, а не отдельных ее представителей) мало просто тыкнуть пальцем и сказать - "Война! А они убили губернатора на службе короля! Хватай их!" И кто сказал, кто на них пальцем указал? Я вот хоть убейте, не верю, что такое произошло просто так - взяли и поссылали всех. (Попробуйте например прийти в ментовку полицию и сказать, что какой-нибудь гипотетический Абрамович убил конкурента. Даже если у вас будут на руках неопровержимые доказательства его вины, гарантия того, что он загремит в тюрьму прямо пропорциональна его платежеспособности и коррумпированности органов суда и следствия. Вы думаете в средние века было иначе? В случае с Хоринисом, вообще, судебная власть была сосредоточена в руках одного судьи Рихтера. А уж о его продажности мы хорошо знаем).
Так что делаем выводы, что даже если бы реально семейство замышляло убрать губернатора, то уж наверное бы они смогли если что откупиться и найти козла отпущения, а уж если они и вовсе невиновны...
Размышляем дальше. До прихода паладинов в Хоринис, власть была у губернатора, судьи и исполнительной власти в лице королевской гвардии (это те товарищи в желтых доспехах из ролика интро Г1). Ну и еще парочка дворянских семейных кланов верхнего квартала Хориниса вес имели.
Чисто логически получается, что ну не могли так просто взять и влиятельных людей невесть из-за чего, без доказательств выкинуть из города. Это-ж какой скандал бы начался. могла ведь и гражданская война разгореться, если что. Или Вы думаете, что потомственные дворяне лапки кверху подняли, когда за ними как за преступниками пришли и безмолвно ожидали своей участи? Что-то у меня к таким безвольным персонажам , если это так, симпатии не возникает. Три взрослых мужика, просто так сдались властям без всяких-яких? Пфф... Такое поведение больше забитым крестьяная бы подошло, а не богачам, которые привыкли на всех смотреть как на пыль под ногами.
Еще раз уточню. претензия возникает именно к моменту без суда и следствия. Вот в это я как игрок, не поверю.

Вы изначально позиционировали сюжет таким образом, словно доказательс вины просто не было - "Даниэля и Нуара без суда и следствия обвинили в убийстве" - ваш собственный текст. Какие могут быть карты, только если карты таро указали на них. :) Я понимаю, что возможно Вы просто не хотите сразу открывать сюжет, но тогда просто Вы анонс неправильно составили. Не без суда и следствия сослали, а оклеветали. В таком случае, судью могли подкупить конкуренты, например помощник губернатора Лариус, который сам метил в губернаторы и боялся, что изберут Фергуса. Но в таком случае, ему легче было бы всех просто убить, чем себе могилу рыть с помилованием отдельных членов семьи. Месть то она штука такая... Оставишь в живых одного, а он через пару лет придет и ночью тебе горло перережет. :)
И не совсем понятно, почему это только молодых братов за барьер отправили. ЛОгичнее было бы и отца вместе с ними туда закинуть. Хлопот потом меньше было-бы.

Спасибо за Поттера. Такой высокой оценки моим произведениям еще никто не давал. :D
Ну я конечно не знаю наверняка, но как мне кажется, неромант этот на самом деле
Никс.

1) Говориться в официальном комиксе, его я не нашёл, но вот к примеру ссыль на инфу о персонаже http://gothicgame.ru/t-32077/

2) Откупиться за убийство бомжа - это одно, а губернатора другое.
3) Судья уже был подкуплен, его подкупили убийцы.
4) У отца семейства был конфликт с более влиятельным гражданином.
5) Отец был стар и болен, так-что кидать его в шахту некакого плюса.
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Народ, ну чего вы на них накинулись? Сделают - хорошо.
Не сделают или сварганят хлам - тогда и ругайте. :D
Спс хоть за то, что ты не закидываешь :D
P.S. Если есть вопросы, то пишите их лучше в ЛС во ВКонтакте, я на форуме плохо ориентируюсь, ибо не пользуюсь ими и мне проще там вести диалог относительно вопросов, нежели быть закиданым вопросами тут, непонимая как и что отвечать (ориентироваться очень трудно, для ньюфага на форумах).
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Народ, ну чего вы на них накинулись? Сделают - хорошо.
Не сделают или сварганят хлам - тогда и ругайте. :D
Никто ни на кого не кидается. Дима, ты же знаешь, мы только стараемся конструктивно критиковать и донести до автора моменты, которые кажутся нам (как игрокам) спорными или недостоверными. Принимать наши советы или нет - дело авторов, последуют они им или нет, другое дело.
Не совсем понимаю только одного, автор почему-то сразу критику в штыки принял. Мы же собственно и не настаиваем на своем, не хочет, пусть делает по-своему, только потом (если) когда историю хаять начнут игроки, мы только руками разведем, дескать, а мы ведь предупреждали. :)
 
Сверху Снизу