• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
ты специально это вырезал только для мага? *offense*
Не помню, вполне возможно что так и было... А вот ополченцу обучение у Беннета можно и запретить...

Пустые рудные жили которые мы не добывали это баг или так задумано? (Здесь кто-то уже побывал)
Конечно задумано, ты же не один рудокоп на Хоринисе ;)

Тут сразу очевидно, если разбираешься в железе, всему вина слабые процессора, у таких людей скорее всего AMD процессор 2012го года или старше, скорее всего какой-нибуть Атлон 2-4 ядра, или Феном, который просто одним своим ядром не вытягивает движок готики с нововведениями мода
Нет, это не так.
Проблемы с сильными падениями фпс вызваны конфликтами готы с современными ОС.
Мод вполне нормально работает как на старых пнях, так и на атлонах и феномах, просто нужно снижать видимость в зависимости от мощности ядра.
Но о стабильных 60+ фпс в моде на максимальной видимости, в перегруженных зонах, без DX11, можно не мечтать даже на последних i7 или Ryzen'ах.

По мониторингу Готика давала и всегда дает только 25% на моем 4х ядерном i5-2300, и даже несмотря на 600%/240% дальности видимости выдает чудо-процессор 60 фпс и проседает изредка только в городе, так что старое железо годное еще + видео gtx 750 ti. *dance2*
Сказочник *eyebrows*
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Но о стабильных 60+ фпс в моде на максимальной видимости, в перегруженных зонах, без DX11, можно не мечтать даже на последних i7 или Ryzen'ах.
вот так работает l'hiver на i7 с dx11
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
А что дальность такая маленькая? Давай в 30 ставь значение, так же и дальность мелких объектов, фпс сядет сразу, а так смысла в Готике выше 60 совершенно нету. Автор все верно говорит.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
А что дальность такая маленькая? Давай в 30 ставь значение, так же и дальность мелких объектов, фпс сядет сразу, а так смысла в Готике выше 60 совершенно нету. Автор все верно говорит.
дальность базовая для dx11, ничего не менял, просто при открытии dx11 сыпется рива тюнер, и не будет сверху графиков нагрузки, фпс..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
вот так работает l'hiver на i7 с dx11
Но я же говорил без DX11:confused:
Ты лучше запиши без DX, что бы я посмотрел как в моде дела на i7
Но что бы тестировать фпс нужно знать как работает движок, для того что бы не снимать фпс в домах, между горами, близко к порталам и т.д., потому что фпс просидает только на открытых пространствах где в кадр попадает большая часть мировой сетки. В домах же и между скал, видимость мира отсекается, из-за чего фпс взлетает до небес.
А лучше дождись обновы потому что в ней будет сильное изменение производительности в некоторых местах.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Виды с крыш замка и при спуске в долину, слетал сфоткал марвином*dance2*
Я приврал про 600%/240%, множитель DrawDistanceMultiplier=2 работает только для первой опции, тогда верно 600%/120%
 

Вложения

  • Gothic2 2019-04-05 15-48-30-43_1.jpg
    Gothic2 2019-04-05 15-48-30-43_1.jpg
    547,9 KB · Просмотры: 79
  • Gothic2 2019-04-05 15-49-02-03_1.jpg
    Gothic2 2019-04-05 15-49-02-03_1.jpg
    472,2 KB · Просмотры: 310
  • Gothic2 2019-04-05 15-49-29-41_1.jpg
    Gothic2 2019-04-05 15-49-29-41_1.jpg
    368,9 KB · Просмотры: 304
  • Gothic2 2019-04-05 15-50-10-60_1.jpg
    Gothic2 2019-04-05 15-50-10-60_1.jpg
    442,3 KB · Просмотры: 299
  • Gothic2 2019-04-05 15-50-56-42_1.jpg
    Gothic2 2019-04-05 15-50-56-42_1.jpg
    455 KB · Просмотры: 295
  • Gothic2 2019-04-05 15-51-37-33_1.jpg
    Gothic2 2019-04-05 15-51-37-33_1.jpg
    401,6 KB · Просмотры: 312
  • Gothic2 2019-04-05 15-51-52-80_1.jpg
    Gothic2 2019-04-05 15-51-52-80_1.jpg
    394,7 KB · Просмотры: 294
  • Gothic2 2019-04-05 15-52-27-92_1.jpg
    Gothic2 2019-04-05 15-52-27-92_1.jpg
    378,6 KB · Просмотры: 305
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Виды с крыш замка и при спуске в долину, слетал сфоткал марвином*dance2*
Я приврал про 600%/240%, множитель DrawDistanceMultiplier=2 работает только для первой опции, тогда верно 600%/120%
Ты же надеюсь в курсе что ты играешь в какую-то недо-альфа версию?
Просто мод на 560%/180% выглядит примерно так:
 

Вложения

  • Gothic2 2019-OW-01.jpg
    Gothic2 2019-OW-01.jpg
    596,9 KB · Просмотры: 315
  • Gothic2 2019-OW-02.jpg
    Gothic2 2019-OW-02.jpg
    831,7 KB · Просмотры: 306
  • Gothic2 2019-OW-03.jpg
    Gothic2 2019-OW-03.jpg
    706,4 KB · Просмотры: 299
  • Gothic2 2019-OW-04.jpg
    Gothic2 2019-OW-04.jpg
    471,7 KB · Просмотры: 299
  • Gothic2 2019-OW-05.jpg
    Gothic2 2019-OW-05.jpg
    577,9 KB · Просмотры: 60

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Ты же надеюсь в курсе что ты играешь в какую-то недо-альфа версию?
Всё верно, моя версия 0.92 мне сильно не понравилось как ты исковеркал порт, каких-то дырок нарезал *applause* Автора на МЫЛО!!! :rolleyes:
Я же пилю и пилю его потихоньку под себя, экспириенс платформа, как выйдет финал, сразу приду в тему читать отзывы, честно. Тестирую всякие вкусности, потом подкладываю в тему про патч для НВ. Процесс идет уже давно, привык, не хочу ничего нового. Всякие мерзости, вроде ковки брони или нового оружия, усталость и прочая ахинея не приемлю, я косорукий от рождения.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Всё верно, моя версия 0.92 мне сильно не понравилось как ты изменил порт, каких-то дырок нарезал *applause* Автора на МЫЛО!!! :rolleyes:
Ща бы из-за какой-то дырки в порту пропускать кучу объектов добавленных по всем мирам *thumbs up*

как выйдет финал, сразу приду в тему читать отзывы, честно.
Он уже, это... вышел вроде... или выходил, хз :D
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Но я же говорил без DX11:confused:
Ты лучше запиши без DX, что бы я посмотрел как в моде дела на i7
Но что бы тестировать фпс нужно знать как работает движок, для того что бы не снимать фпс в домах, между горами, близко к порталам и т.д., потому что фпс просидает только на открытых пространствах где в кадр попадает большая часть мировой сетки. В домах же и между скал, видимость мира отсекается, из-за чего фпс взлетает до небес.
А лучше дождись обновы потому что в ней будет сильное изменение производительности в некоторых местах.
Если скажешь как снять вертикалку без дх11, то покажу) или тебе с вертикалкой интересно? я не понимаю где её снять, в конфигах готики не вижу опции, в видео дровах отключена..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Если скажешь как снять вертикалку без дх11, то покажу) или тебе с вертикалкой интересно? я не понимаю где её снять, в конфигах готики не вижу опции, в видео дровах отключена..
В Готе нет вертикалки, поэтому если залочено то в дровах, но думаю не важно потому что в городе фпс должен просесть :)
Меня интересует только фпс в городе со всех ракурсов на видимости не меньше чем 280/180, а также путь по реке от Прохода до но Онара и все ракурсы у Онара... Это вроде самые тяжелые места в игре и если у тебя там i7 вертикалит по полной, то проц силен и мне можно расслабится из-за того что на новых процах все огонь;)

З.Ы.
Меня интересует не максимальный фпс, а минимальный.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
В Готе нет вертикалки, поэтому если залочено то в дровах, но думаю не важно потому что в городе фпс должен просесть :)
Меня интересует только фпс в городе со всех ракурсов на видимости не меньше чем 280/180, а также путь по реке от Прохода до но Онара и все ракурсы у Онара... Это вроде самые тяжелые места в игре и если у тебя там i7 вертикалит по полной, то проц силен и мне можно расслабится из-за того что на новых процах все огонь;)

З.Ы.
Меня интересует не максимальный фпс, а минимальный.
Честно фпс не радует, с другой стороны всё вроде плавно и никак не мешает играть, 300/200% настройки, в тяжелых местах просадки до ~40, иногда в очень редких ракурсах даже до ~35.. Для себя сделал вывод, что играть буду только с дх11, с мем патчами дх11 еще не разу не вылетал за часов 5 игры, а пропадания текстур быстрым сейвом f5, так что вполне нормально..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Честно фпс не радует, с другой стороны всё вроде плавно и никак не мешает играть, 300/200% настройки, в тяжелых местах просадки до ~40, иногда в очень редких ракурсах даже до ~35
В общем ясно, спасибо.
В целом проблемы там же где и на FX, только фпс выше.
В городе просадки из-за того что он смоделирован без учета возможностей оптимизации движка (к примеру, не спроста PB корабль спрятали за склалой), и из-за большого количества высоко-полигональных объектов в помещениях из-за которых фпс сильно падает если в кадр попадает большая часть города и само помещение (к примеру, бордель при виде в сторону верхней части города)
Короче что-нибудь нашаманю, но для нормальной производительности при большой прорисовке нужно полностью ремоделить город и задвигать корабль обратно за гору :D
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
unknown111,
зачем в сборке присутствует всегда GOTHIC.INI, ведь он сбивает все настройки, к. заложены пользователем?

повторюсь снова, ты все больше отходишь от стандартной игры под названием Готика 2, ты делаешь свой взгляд, остановись, прекрати издеваться над сим божественным творением! Мой выбор так и останется на уровне версии 0,92, большего мне не требуется.
 
Последнее редактирование:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
unknown111,
зачем в сборке присутствует всегда GOTHIC.INI, ведь он сбивает все настройки, к. заложены пользователем?

повторюсь снова, ты все больше отходишь от стандартной игры под названием Готика 2, ты делаешь свой взгляд, остановись, прекрати издеваться над сим божественным творением! Мой выбор так и останется на уровне версии 0,92, большего мне не требуется.
Ничего ты не понимаешь Джон Сноу, мечи с ведьмака смотрятся потрясающее, как и новые доспехи для кузнеца, и возможность добывать железо, а то все почти всегда выбирали боспера, ибо выгоднее.. Все что делается, к лучшему..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
unknown111,
зачем в сборке присутствует всегда GOTHIC.INI, ведь он сбивает все настройки, к. заложены пользователем?
Может быть затем что он содержит какие-либо нужные для мода настройки?
И какие настройки ты теряешь? Настройки управления?
Не вижу проблемы перенастроить то что надо под себя когда решил поиграть в полноценную игру, а если надо сбросить что-либо от мода, то как бы можно удалить .ini...

unknown111,
повторюсь снова, ты все больше отходишь от стандартной игры под названием Готика 2, ты делаешь свой взгляд, остановись, прекрати издеваться над сим божественным творением! Мой выбор так и останется на уровне версии 0,92, большего мне не требуется.
Пробудись...
Отход как раз и был в 0.92, а все последние версии были направлены либо на улучшение того что есть, либо на возвращении к истокам.
Посмотри хотя бы на Старый лагерь у тебя в 0.92, а потом на него же в 1.1 :confused:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего ты не понимаешь Джон Сноу, мечи с ведьмака смотрятся потрясающее, как и новые доспехи для кузнеца, и возможность добывать железо, а то все почти всегда выбирали боспера, ибо выгоднее.. Все что делается, к лучшему..
Есть только один маленький нюансик...
В моде нет ниодного меча из ведьмака ;)

Можешь вернуть нормальную анимацию двуручке? то, что на 50 просто ужас, хуже чем 25..
Нет, мне не нравится оригинальный резкий переход от новичка сразу к мастеру, да и двуручными мечами сражаться явно сложнее, поэтому анимация мастера на 75 это самый оптимал.
А по поводу самой анимации, то только если замена на другую или переработка, потому что я ей как бы тоже не сильно доволен
 
Последнее редактирование:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Не обращай внимания его укусил спящий, скоро пройдёт)) Можешь вернуть нормальную анимацию двуручке? то, что на 50 просто ужас, хуже чем 25..
Также почему при 50 владения Мастер, а потом следующий уровень Эксперт? это относится ко всем навыкам.. Зачем так напутано?)
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
И какие настройки ты теряешь? Настройки управления?
Кроме этого, все экспериментальные, все надстройки для мыши, слетит zInventoryItemsDistanceScale=1, мой настроенный кэш, мои гамма и контраст, мой глобальный конфиг с комментарием от разработчиков, много чего слетит. Потом уйму времени придется искать и править, все мои настройки с 2003 года. Это не правильно, возможно ведь сделать текстовый командный файл, к. дополняет необходимое?
Пост автоматически объединён:

Посмотри хотя бы на Старый лагерь у тебя в 0.92, а потом на него же в 1.1
Вокруг замка сейчас правдоподобнее, деревца теперь голые, это правильно, согласен, но зачем нужно было так уродовать порт, копать каналы, в которых даже лодку не подгонишь, это же неудобно! Слететь случайно - делать нечего, а выбраться потом проблемно, нет ни ступеней и сходней, ни веревочки. У тебя на лысых горах внезапно начали расти деревья, но будь любезен, приведи их в порядок, ну не растут елки на склонах гор, они этого не любят, там растет другой тип деревьев.
 
Последнее редактирование:

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Баллы
160
unknown111, Двуручники это реально беда, столько вкладываешь а результат - пшик. Только Фламберг чего-то стоит. Еще раз спрошу, ювелирку когда добавишь? Все ведь есть, и кольца, которые никуда не нужны (серебряные и золотые) и драг камни, осталось только Беннету добавить ювелирку в обучение аля райзен.:)
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
unknown111, Двуручники это реально беда, столько вкладываешь а результат - пшик. Только Фламберг чего-то стоит. Еще раз спрошу, ювелирку когда добавишь? Все ведь есть, и кольца, которые никуда не нужны (серебряные и золотые) и драг камни, осталось только Беннету добавить ювелирку в обучение аля райзен.:)
Юверилка есть уже у магов, называется зачарование
 
Сверху Снизу