• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Я же объяснил почему не стоит завышать урон двуручникам...

я прочитал, поэтому и написал про 10%-15%, это не большая разница и врятли приведёт к дизбалансу и имбе двуручников

Ты возможно хотел написать - вкачав ловкость до 60 и вкачав силу до 60, получаем урон 185, стратив при этом примерно 200LP,
а вкачав силу до 90, получаем урон 190-220 и скорость боя (т.к. это расчет одноруча), потратив при этом 160LP ;)

да, ты прав, неправильно учёл что урон всегда от силы
смысл в том что уныленько как-то получается качать лучника с двуручем(не катаной)
ну видимо мод как раз и не предусматривает чтобы гг всё умел и надо выбирать либо лучник, либо двуручник

Посмотрим... Может реально чуть подправлю

было бы здорово, тогда вопрос об уроне двуручников отпадёт
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
69
Благодарности
15
Баллы
165
можно сделать так чтобы шлемы на доспехах можно было снимать или одевать как y робы магов на верстаке,будет очень к стати кому то нравится с шлемом кому то без,буду очень благодарен зарание спасибо...:)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
можно сделать так чтобы шлемы на доспехах можно было снимать или одевать как y робы магов на верстаке,будет очень к стати кому то нравится с шлемом кому то без,буду очень благодарен зарание спасибо...:)
Ну там осталось сделать только у пала и охотника на драконов...
Скорее всего сделаю
 

jazzero

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
95
Приветствую! Сижу в раздумьях, к кому в ученики пойти - к Константино или Гараду. Самые лучшие мечи, насколько я помню, учит ковать Беннет. Те, что учит ковать Гарад - хороши, но не обязательны (в оригинале, по крайней мере). А как обстоят дела с щитами?
+ Ещё подскажите пожалуйста, для ковки и улучшений нужны только обработанные шкуры, или кожа рептилий/зубы/когти/рога и т.д. тоже понадобятся?
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Приветствую! Сижу в раздумьях, к кому в ученики пойти - к Константино или Гараду. Самые лучшие мечи, насколько я помню, учит ковать Беннет. Те, что учит ковать Гарад - хороши, но не обязательны (в оригинале, по крайней мере). А как обстоят дела с щитами?
Оружие у Беннета и Гарада сбалансировано, для того что бы мечи Гарада не были пустым вложением LP. У Беннета лучше, но не намного.
По щитам все также как и по оружию...
+ Ещё подскажите пожалуйста, для ковки и улучшений нужны только обработанные шкуры, или кожа рептилий/зубы/когти/рога и т.д. тоже понадобятся?
Все компоненты для ковки или улучшений указаны в игре, поэтому нет смысла отвечать на этот вопрос, потому что если что-то понадобится, то можно изучить...
 

jazzero

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
95
unknown111, т.е. я могу научиться ковать щиты не идя в ученики к Гараду? (для эксперимента присоединялся к наёмникам, но обучиться ковке щитов у Беннета нельзя было).

Касательно компонентов для улучшений спросил потому, что нахожусь на раннем этапе игры, когда о них ещё у меня нет информации. При этом животных в Хорнисе осталось не так уж и много...., а из навыков выучено только "снятие шкур."
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
69
Благодарности
15
Баллы
165
unknown111 фсе шити в игре ухудшают владению к одноручное оружие?возможно сделать доспехи для ловкача,так чтобы под ловкачиa смотрелось,если возможно улучшить как королевские доспехи которые очень красивые но для война щиты и мечи,для ловкача смотретa нелепо, шпага лук и грамозние доспехи,спасибо что терпишь все наши хотелки :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
unknown111, т.е. я могу научиться ковать щиты не идя в ученики к Гараду? (для эксперимента присоединялся к наёмникам, но обучиться ковке щитов у Беннета нельзя было).
Беннет и Гарад абсолютно никак не связаны. У одного обычное/ые оружие/щиты, у другого рудное/ые...
Для того что бы появилось обучение ковки щитов нужно выполнить квест Беннета на руду при запросе ковки магического оружия

Касательно компонентов для улучшений спросил потому, что нахожусь на раннем этапе игры, когда о них ещё у меня нет информации. При этом животных в Хорнисе осталось не так уж и много...., а из навыков выучено только "снятие шкур."
Не переживай, в следующих главах все будет. Все рецепты обычные и логичные без гринда 500 когтей какой-либо живности. А в самых нужных доспехах вообще используется фактически только руда, кожа и тряпки

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unknown111 фсе шити в игре ухудшают владению к одноручное оружие?
Да, и чем круче щит тем больше штраф.
возможно сделать доспехи для ловкача,так чтобы под ловкачиa смотрелось
Нет, работ с доспехами больше не будет, потому что для нормальной проработки нужно потратить много времени и мне это не нужно, а броню для других модов пусть делает кто-то другой
Да и вообще броня это была ошибка молодости... Если бы начинал сейчас, то вообще не добавлял бы ни одной новой брони, а переработал бы гильдейские
 

jazzero

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
95
Добежал до второго акта. Появились новые вопросы:
1. Теперь владение оружием становится "мастер" при 60%. Это вышка или дальнейшее развитие навыка откроет какой-то новый супер уровень владения одноручем?
2. После добычи руды пропадают кирки. Так задуманно или баг?
3. Беннет научил ковать только одноручный рудный меч и двуручный рудный меч. Больше для изучения мечей нет (пробовал изучить и выковать оба вида). Когда откроется возможность учить ковку новых видов мечей?
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
69
Благодарности
15
Баллы
165
1. Теперь владение оружием становится "мастер" при 60%. Это вышка или дальнейшее развитие навыка откроет какой-то новый супер уровень владения одноручем?
насколько я знаю нет,повысить только шанс крита .
2. После добычи руды пропадают кирки. Так задуманно или баг?
случилось только раз,Возможно баг делай сохра перед добычи руды.
3. Беннет научил ковать только одноручный рудный меч и двуручный рудный меч. Больше для изучения мечей нет (пробовал изучить и выковать оба вида). Когда откроется возможность учить ковку новых видов мечей?
в третьей главе,Беннет учит по главам как в оригинале.
Пост автоматически объединён:

unknown111 такой вопрос статы доспехов гильдейские порезаны для того чтобы крафтить новые доспехи они лучше по статам?я хочу ходить в гильдейские доспехи
но они хуже так и задумано?спасибо:)
 
Последнее редактирование:

jazzero

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
95
Reflex, спасибо! И ещё один вопросик, если можно. На данный момент (2 глава) я нашел 3 куска черной руды: 1 в склепе за фермой Онара, 2 в долине рудников в брошенной башне Ксардаса, 3 где-то в Хоринисе (где не помню). Где взять ещё один кусочек?))
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
69
Благодарности
15
Баллы
165
Где взять ещё один кусочек?))
яркендаре канион если спуститься то с левой стороны возле гор там есть уголок где можно клад копать не помню точно так вот если сделать пару шагов будет кусочек...
Пост автоматически объединён:

кто знает молитва у алтаря инноса если паладин в 3 главе дает по +2 к силе?
 

jazzero

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
95
Reflex, Наверное, там я и взял третий кусок))). А вот четвертый нашел в сокровищнице дракона, который прячется в скалах. Пробрался туда превратившись в ящерицу, хватанул кусок и быстро телепортом в замок к паладинам).
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
69
Благодарности
15
Баллы
165
Наверное, там я и взял третий кусок))). А вот четвертый нашел в сокровищнице дракона, который прячется в скалах. Пробрался туда превратившись в ящерицу, хватанул кусок и быстро телепортом в замок к паладинам).
я думал ты взял 3 кусoк в пещере с нежитью возле таверны орлана
Пост автоматически объединён:

у меня такой вопрос решетка в шахту возле башни декстера не открывается звук слышно когда нажимаешь переключатель нo не открывается!!!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
у меня такой вопрос решетка в шахту возле башни декстера не открывается звук слышно когда нажимаешь переключатель нo не открывается!!!
Автор, где-то несколько страниц назад писал, что это баг, будет исправлен со следующим обновлением, а когда, хз
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
1. Теперь владение оружием становится "мастер" при 60%.
Теперь, это с 2000-ого года?

2. После добычи руды пропадают кирки. Так задуманно или баг?
Нет, не задумано, но у меня ничего не пропадает. Может быть прерываете анимацию не дожидаясь пока ГГ закончит сам, тогда кирка может не положится в инвентарь, т.к. по-идее это происходит только на финальных кадрах анимации
3. Беннет научил ковать только одноручный рудный меч и двуручный рудный меч. Больше для изучения мечей нет (пробовал изучить и выковать оба вида). Когда откроется возможность учить ковку новых видов мечей?
У Беннета оружие всегда было по главам. Вы в первый раз в Готику играете?
Можно конечно сделать как у Гарада, вот только у Беннета есть диалоги:
//Я немного потренировался, и теперь я могу научить тебя, как ковать полуторные и тяжелые двуручные магические мечи. //Полагаю, что я превзошел самого себя. Я разработал два боевых клинка. Это лучшее из того, что я когда-либо видел. //Послушай. На меня только что снизошло вдохновение. Магическое оружие, покрытое кровью дракона. И я точно знаю, как изготовить его!
И если их подавать сразу или через день, то будет очень странно. Можно конечно выделить переменную на ограничение обучения на несколько дней или недельку, вот только люди разные и играют по разному... Кто-то рашит в новую главу, а кто-то 30 часов в первой бегает, и если Беннет выдаст в первой главе про кровь дракона, то тоже будет такое себе

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unknown111 такой вопрос статы доспехов гильдейские порезаны для того чтобы крафтить новые доспехи они лучше по статам?я хочу ходить в гильдейские доспехи
но они хуже так и задумано?спасибо:)
Ну как бы крафтовые доспехи = 30LP... Это что-то значит?
Но гильдейские занижены не из-за крафтовых, а для того что бы не стать терминатором. Мне не нравится что в оригинале в нормальных доспехах ГГ никто ничего не отнимает. Доспехи должны защищать от какого-то % атак, а не делать неуязвимым, или получающим от огромного двуручного оружия всего 5 урона из 1000...

кто знает молитва у алтаря инноса если паладин в 3 главе дает по +2 к силе?
+4, а если Маг, то +50 маны *trollface*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
у меня такой вопрос решетка в шахту возле башни декстера не открывается звук слышно когда нажимаешь переключатель нo не открывается!!!
Косяк допущенный при работе над 1.1u. Будет исправлен в след версии. Следующая версия когда-нибудь выйдет ;) я надеюсь... *sorry*
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
69
Благодарности
15
Баллы
165
где найти кузнеца который обучет ковки если я ученик боспера в ополчение?benet учит ковке тока наемников у кого ишю можно учити?спасибо
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
где найти кузнеца который обучет ковки если я ученик боспера в ополчение?benet учит ковке тока наемников у кого ишю можно учити?спасибо
Поздравляю! Ты ополченец-лучник *flowers*
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
69
Благодарности
15
Баллы
165
+4, а если Маг, то +50 маны *trollface*
серьезно?мне нужно знать молиться у латария инноса в 2 главе или в 3?если ничего не меняется зачем ждать до 3 главе...
Пост автоматически объединён:

Поздравляю! Ты ополченец-лучник *flowers*

лепота :)
 

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
Планируется-ли с обновлением переход на Union, чтобы добавить к примеру троллей, кидающихся камнями? Было бы здорово!
 
Сверху Снизу