• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.

"Но когда остальные заключенные вырвались на свободу, он остался лежать под грудой камней"
"Остальные" - НЕ значит "все".

Ну какой заключенный останется в тюрьме после того, как она таковой перестала быть?
Ангар, Гримес (рудокоп), безымянные бандиты. Сколько таковых осталось (и осталось ли) в укрепленном замке СЛ с продовольствием и арсеналом ПОСЛЕ падения барьера и ДО налета драконов мы НЕ знаем. Но ролик показывает, что кто-то таки остался и люди там в доспехах заключенных.

Ага, а под логичными последствиями со ссылкой на убитых людей вы подразумеваете горы трупов в замке? А вам не приходила в голову мысль
Нет, не трупы. А вам не приходило в голову мысли ознакомиться с историей сообщений, прежде чем делать выводы и пытаться упрекнуть? Видимо, нет, но специально для вас, я продублирую:
я предлагаю УБРАТЬ траву и дерево с листвой из внутреннего двора замка в Минентале - после недавнего нападения нескольких драконов, о котором нам постоянно напоминают окружающие, это смотрится крайне НЕлогично.
15 и 22 скрины - такое хорошее, полное ярких зеленых листочков дерево.
Многие скрины из шапки очень старые и соответственно сделаны на старых версиях мода.
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Приветствую всех вновь. Если у автора все будет хорошо настолько, что выйдет обновление, то я предлагаю УБРАТЬ траву и дерево с листвой из внутреннего двора замка в Минентале - после недавнего нападения нескольких драконов, о котором нам постоянно напоминают окружающие, это смотрится крайне НЕлогично.
Заранее благодарен.
Вы мод скачайте и запустите, а потом уточняйте про деревья с листвой. Многие скрины из шапки очень старые и соответственно сделаны на старых версиях мода.

А вам не приходило в голову мысли ознакомиться с историей сообщений, прежде чем делать выводы и пытаться упрекнуть?
А вам, в свою очередь, не приходило в голову сперва поиграть и убедиться, есть ли там столь раздражающие вас трава и дерево, прежде чем делать выводы и пытаться упрекнуть?)
Я говорю о логичных последствиях.
Эмм, драконы НЕ спалили только кольцо СЛ. Они (как минимум двое) атаковали сам внутренний ДВОР замка, поливая его пламенем.
Признаю, не прав - купился на этот ваш комментарий. Думал, что вы копали глубже, чем просто несуществующее в игре дерево с травой и имели ввиду логичные последствия вроде копоти, обугленных останков и остального, идущего в комплекте к плохому настроению домашних ящериц Белиара.
"Остальные" - НЕ значит "все".
ОСТАЛЬНОЙ, ая, ое. Еще оставшийся в наличии сверх данного; прочий.
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.
Прям анекдот про невежду, который рассказывает филологу о семантике слов.
Т. Е. Если в речи Ксардаса за данное подразумевается ГГ, то сверх данного (остальные заключенные) имеем всех остальных. А кто и куда убежал - это индивидуально. Но в самой игре (не беру в расчёт кривой ролик, потому что только ленивый не возвращался в СЛ в Г1 и не устраивал там геноцид стражников) в замке НПС, рассказывающих о вашей ФАНТАЗИИ на тему каких-то МНИМЫХ зэков, окопавшихся в СЛ «с продовольствием и арсеналом» нет. Вы в самой игре видели хотя бы ОДНОГО, который об ЭТОМ рассказывает? Хоть один НПС говорит о том, что он ВЕРНУЛСЯ в замок за ШМОТЬЕМ?
И да, КРАЙНЕ забавно СМОТРЕТЬ на ТАКИЕ зигзаги. На форуме люди развитые и способны самостоятельно расставить смысловые ударения в фразе без ваших эмоциональных зигзагов.
Автор вложил столько стараний в планировку мира, НО решил просто УДАЛИТЬ награды за внимательное его изучение? Это видится мне нелепым. Зачем? Почему?
Награды остались, и при этом весьма вкусные. Убрана именно халява. И удивляет ваше негодование - у вас столь острая потребность в халяве?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А ну да, конечно. Это паладины от доброты душевной послали своего человека искать, спасать и возвращать заключённых.
Какого еще своего ? это обычный крестьянин, ты о чем вообще ?!
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Какого еще своего ? это обычный крестьянин, ты о чем вообще ?!
Я восхищаюсь вашей памятью. Тем временем за несколько часов до этого...
А теперь весь контекст этого диалога.. дергать кусками и я могу, ведь прямого подтверждения что речь идет о палах, в игре нет.. )

Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Jergan_Hallo_15_00"); //Что ты здесь делаешь?
AI_Output(self,other,"DIA_Jergan_Hallo_13_01"); //Я пришел из замка. Меня послали поискать пропавших и разведать эту местность.
AI_Output(other,self,"DIA_Jergan_Vermisste_15_00"); //Пропавших?
AI_Output(self,other,"DIA_Jergan_Vermisste_13_01"); //Некоторые сбежали, когда на нас напали драконы. Большинству из них не удалось выжить - это и неудивительно!
AI_Output(self,other,"DIA_Jergan_Vermisste_13_02"); //Но все же, если кому-то удалось выжить, я должен привести их назад.
Вы серьезно? А что значит свой человек? Тот, которому доверяет определенная группа лиц, о коей и идет речь (паладины). А теперь немножко подумаем. Если мужика (обычного крестьянина) послали (а вы сами любезно предоставили текст диалога) искать пропавших и он "должен привести их назад" (а это подразумевает приказ), то это вписывается в концепцию "своего человека" (или доверенного лица, раз уж уважаемый администратор не приемлет такой широкой формулировки).
А еще очень красивый ход, уважаемый админ: придраться к формулировке и при этом напрочь проигнорить основной посыл,лишь бы не признавать свою неправоту.
Пропавшими в этой ситуации могли назвать либо паладинов из экспедиции (что логично), либо сбежавших заключённых (на чьи поиски и спасение выделять и без того малочисленных людей вообще какая-то фантастика). Но конечно, вы правы, при чем тут паладины. Он поперся искать заключённых, сбежавших после нападения драконов. От них же так много пользы для замка в условиях осады. Паладины рядом не стоят
Будьте тогда так любезны, ответьте на прямой вопрос, а то снова съедете с темы, прицепившись к какому-нибудь слову: Кем были те пропавшие, которые сбежали после нападения драконов, и которых искал Джерган по поручению из замка? И тем самым, основываясь на предоставленных вами же репликах диалога, вы ответите на эти два простеньких вопроса:
1) На кого работает Джерган? (это к вашей претензии "чей он там человек?")
2) Каких пропавших, которые сбежали после нападения драконов (а следовательно были атакованы драконами) он искал? (это возвращаясь к основной мысли поста, которую вы проигнорили, придравшись к формулировке). И если вы здесь из дилеммы зэки/паладины, решите, что искал он все-таки паладинов по поручению паладинов (что звучит однозначно логичнее, чем то, что он искал зэков по поручению паладинов, то выяснится весьма интересная вещь.
2. Нигде нет прямого подтверждения что драконы нападали на паладинов, есть только их опасения о повторной атаке драконов.
Что Джерган, работающий на паладинов, был отправлен искать паладинов, сбежавших после нападения драконов,чтобы вернуть их в замок. И следовательно ваше утверждение, что паладинов драконы не кусали, мягко говоря, лукавство.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вы серьезно? А что значит свой человек? Тот, которому доверяет определенная группа лиц, о коей и идет речь (паладины). А теперь немножко подумаем.
В колонии воров, легко найти "своего", ога..

Что Джерган, работающий на паладинов, был отправлен искать паладинов, сбежавших после нападения драконов,чтобы вернуть их в замок. И следовательно ваше утверждение, что паладинов драконы не кусали, мягко говоря, лукавство.
Плевать куда, как и кем он отправлен.. в скриптах его гильдия VLK, что означает - крестьянин.. а не PAL - паладин.. поэтому читаем выше..
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
В колонии воров, легко найти "своего", ога..
Докажите, что они нашли его в колонии, любитель скриптов, а не привели с собой.
Плевать куда, как и кем он отправлен.. в скриптах его гильдия VLK, что означает - крестьянин.. а не PAL - паладин.. поэтому читаем выше..
Следуя вашей логике Ватрас тоже никакой не маг воды, а обычный VLK. Ваша позиция многое объясняет: нежелание видеть ничего дальше скриптов делает бессмысленным любое обсуждение с вами сюжетной составляющей.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Докажите, что они нашли его в колонии, любитель скриптов, а не привели с собой.
И как все это подтвердит что палы были жертвами налета драконов, а-сь любитель влажных фантазий..?
На корабле бы он вряд ли с ними приплыл, тк корыто военное со спец заданием от короля и туда треба доступ по пропуску, которого у него нет и быть не могло.. остается Хоринис и его окраины, в лучшем случае он легавый(ополченец), что делает его "своим" в глазах палов, но НЕ "паладином"..

Опять же вопрос, где прямое доказательство что палы стали жертвой атаки драконов, а не являлись наблюдателями со стороны на момент их атаки замка??
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую вновь.

сперва поиграть и убедиться, есть ли там столь раздражающие вас трава и дерево
Я оценил нововведения мода по скринам в описании, добавленных автором. Благо, позже автор пояснил, что они НЕ актуальны.

Думайте на здоровье *popcorn*.

*coffee*

А кто и куда убежал - это индивидуально.
Верно, о том и речь. И обо всех доподлинно неизвестно.

не беру в расчёт кривой ролик, потому что только ленивый не возвращался в СЛ в Г1 и не устраивал там геноцид
А я БЕРУ, хотя и возвращался. Полагаю, "по канону" такого возвращения НЕ было, ведь в НВ мы видим Декстера, Ворона, Финна, Бладвина.

ФАНТАЗИИ на тему каких-то МНИМЫХ зэков, окопавшихся в СЛ
Предположение не хуже ваших. Исхожу из данных игры.

Хоть один НПС говорит о том, что он ВЕРНУЛСЯ в замок за ШМОТЬЕМ?
Я не встречал. После налета драконов, думаю, мало кто захотел бы туда возвращаться. Увы, далеко не все люди, из встреченных в долине, хотели рассказать свою историю. А кто-то из NPC говорит в игре, что все из СЛ сразу ломанулись прочь?

Моя привычка.

На форуме люди развитые
Не сомневаюсь, потому и интересно пообсуждать разные моменты.

Убрана именно халява
Особенно в Библиотеке Зодчих. Потратить 30 LP на изучения языка и 10(5) на взлом, прорваться через отряд орков, перебить группу монстров внутри, и лишь тогда получить обоснованные игромехом и сюжетом знания, сохраненные в оставленном Доме Ученых.
Такая себе "халява", ка по мне.

у вас столь острая потребность в халяве?
Нет. Не вижу смысла в удалении ВСЕХ скрижалей. Надеюсь, автор согласится.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Единственное место где можно кинуть пару-тройку таких табличек - это храмы Яркендара.
Ни к чему возвращать эту чушь (таблички), даже в малых дозах. Всегда радовало, что эта нелепость вырезана, хотя там вся история Яркендара - нелепость.
"по канону" такого возвращения НЕ было, ведь в НВ мы видим Декстера, Ворона, Финна, Бладвина.
Телепортануться то в Старый лагерь можно вполне легально и запретов никаких, полная свобода действий. Так что хреновая преемственность получается, если в первой части дают возможность убить персонажей, а во второй объясняют игроку, что ему это приснилось. Хотя многие играли в обратном порядке Г2НВ-Г1, а в последнее время Г3-Г2НВ/Г1, для таких - это норма, подстраиваются под сюжет более поздних частей.
Особенно в Библиотеке Зодчих. Потратить 30 LP на изучения языка и 10(5) на взлом, прорваться через отряд орков, перебить группу монстров внутри, и лишь тогда получить обоснованные игромехом и сюжетом знания, сохраненные в оставленном Доме Ученых.
Такая себе "халява", ка по мне.
В данном случае халява и получается. За противников - опыт и лут в награду (хотя монстр там интересный появился), взлом - не только в данном месте можно использовать (сполна окупается ), 30 LP - нет такого.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Дискуссия по табличкам? Что ж, тема действительно достаточно резонансная. С одной стороны халява, с другой - все обставлено некой таинственностью... Думаю, в третьей части, или даже в Ризене со скрижалями мудрее поступили, к волшебству, эти письмена на табличках более соотносятся, как прирост способностей к магии, в той или иной форме. Бонусы к силе(ловкости), плюсы за владение оружием(стрельбой) выглядят излишними...
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
как все это подтвердит что палы были жертвами налета драконов
Опять же вопрос, где прямое доказательство что палы стали жертвой атаки драконов, а не являлись наблюдателями со стороны на момент их атаки замка??
ответьте на прямой вопрос, а то снова съедете с темы, прицепившись к какому-нибудь слову: Кем были те пропавшие, которые сбежали после нападения драконов, и которых искал Джерган по поручению из замка? И тем самым, основываясь на предоставленных вами же репликах диалога, вы ответите на эти два простеньких вопроса:
1) На кого работает Джерган? (это к вашей претензии "чей он там человек?")
2) Каких пропавших, которые сбежали после нападения драконов (а следовательно были атакованы драконами) он искал?
У вас плохо с наблюдательностью или с памятью? Или и то, и другое? Упорно игнорируете в лоб заданный вопрос, так неуклюже съезжая с темы. Хотя и не удивляет - в такой ситуации вам либо заднюю давать, либо игнорить, либо косить под дурачка (явно что-то из этого вы комбинируете). Ответьте по своей "скриптовой логике", только не забудьте про вами же кинутые реплики диалогов) А мы все посмеемся. Кстати, напомню фееричный кадр, где ваша логика пробила дно.
в скриптах его гильдия VLK, что означает - крестьянин.. а не PAL - паладин..
Следуя вашей логике Ватрас тоже никакой не маг воды, а обычный VLK.
любитель влажных фантазий..?
Уххх, админушка, а я тебя хорошо задел за живое, да?) Только вот знаешь, что самое смешное (да, на "ты", раз общего канона вежливости ты не придерживаешься)? Что влажные фантазии - это как раз по части любителей скриптов. У них с реальным общением не очень получается, вот, собственно, и все, что им остается. Оговорочка, так сказать, с вашей стороны весьма умилительная. Примите мое искреннее сочувствие.
А кто-то из NPC говорит в игре, что все из СЛ сразу ломанулись прочь?
Для ленивых цитата слов дедушки Ксардаса: "Но когда остальные заключенные вырвались на свободу, он остался лежать под грудой камней".
"Остальные" - НЕ значит "все".
ОСТАЛЬНОЙ, ая, ое. Еще оставшийся в наличии сверх данного; прочий.
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.
Прям анекдот про невежду, который рассказывает филологу о семантике слов.
Т. Е. Если в речи Ксардаса за данное подразумевается ГГ, то сверх данного (остальные заключенные) имеем всех остальных.
Тоже провалы в памяти? Дешевый фокус вести дискуссию по кругу просто из-за нежелания признать несостоятельность своей версии. Стало быть мою версию подтверждает один из ключевых НПС. Вашу - никто.
Если у автора все будет хорошо настолько, что выйдет обновление, то я предлагаю УБРАТЬ траву и дерево с листвой из внутреннего двора замка в Минентале - после недавнего нападения нескольких драконов, о котором нам постоянно напоминают окружающие, это смотрится крайне НЕлогично.
Я оценил нововведения мода по скринам в описании, добавленных автором.
Оценил нововведения не играя в мод и сразу же начал говорить,что не так и что исправить. Это же гениально. А вы баги в играх репортите тоже опираясь на скрины, а не игровой опыт? Очень напоминает до ужаса нелепую ситуацию с Mass Effect 1: там тоже дамочка-рецензент раскритиковала игру (за "непристойность"). Только маленький нюанс - она в нее даже не играла. Тоже посмотрела картинки и сделала выводы, прямо как вы. Пришлось извиняться за свою глупость)
 
Последнее редактирование:

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Интересные страсти у вас тут развернулись. Джорган очень странный тип. Крутой боец и охотник. Судя по всему он хорошо обученный разведчик паладинов, или просто наемник у них же на службе.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Эти обороты себе оставьте.

Если Ксардас говорит обо ВСЕХ заключенных, тогда кого мы встречаем в долине, в первой половине игры? Отряды бандитов, Ангар, старик-рудокоп Гримес - полагаете, они вырвались и вернулись? Я сомневаюсь.

Оценил нововведения не играя в мод
Да, оценил скрины, ибо их актуальность не вызвала сомнений, и внес предложение.

А вы баги в играх репортите тоже опираясь на скрины, а не игровой опыт?
Нет, почитайте ту переписку внимательнее.

там вся история Яркендара - нелепость.
А по-моему интересно. И точно лучше, чем ничего.

хреновая преемственность получается
Согласен. Но что есть - то есть. Благо, данный мод пытается это править

30 LP - нет такого.
Я говорил про оригинал. Разумеется, возврат табличек подразумевает и возврат затрат LP на обучение языку. Думаю, можно снизить их до 4/8/12 за каждый этап соответственно, если скрижали логично оставить только в домах властителей и раскопках.

плюсы за владение оружием(стрельбой) выглядят излишними...
Сила/ловкость/жизнь - согласен. Что излишнего в бонусах к навыкам оружия? В игре есть книги, выполняющие ту же функцию, которые, в отличие от скрижалей, достаточно просто купить - НЕ нужно тратиться на язык, НЕ нужно досконально изучать локации. В скрижалях аналогично, но "магическим образом", заключены те же знания, НО их нужно еще добыть.
То, что скрижалей в целом много - согласен. Думаю, можно оставить по 1-2 таблички каждого уровня (I-II-III) на ману/навыки и хватит.
Пост автоматически объединён:

Приветствую.

Джорган очень странный тип.... просто наемник у них же на службе.
Тоже так думаю.
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Интересные страсти у вас тут развернулись. Джорган очень странный тип. Крутой боец и охотник. Судя по всему он хорошо обученный разведчик паладинов, или просто наемник у них же на службе.
О чем и речь. Но админ, теребя скрипты взвывает, отплевываясь, что это не так.
А кто-то из NPC говорит в игре, что все из СЛ сразу ломанулись прочь?
Отряды бандитов, Ангар, старик-рудокоп Гримес - полагаете, они вырвались и вернулись? Я сомневаюсь.
Вы сейчас кого перечислили, диванный аналитик? Уж не позорились бы. Речь шла о СЛ, т.е. его жителях, которые по вашей теории могли туда вернуться, о чем вы сами указали в исходном вопросе. А сейчас вы переобуваетесь в полете, перечисляя неустановленных бандитов (какого лагеря? если докапываться, то у всех одежка нового лагеря), храмовника и рудокопа из старой шахты, который сам рассказывает о том, что он всю жизнь провел в шахте, а не в лагере. Каким местом тут привязаны люди из СЛ? У вас все нормально с причинно-следственными связями?) Где Гримес в г2 находится? В замке или у той же шахты? Молчали бы.
Нет, почитайте дальше.
Хорошо, что исправились. Но начало было фееричным.
Пост автоматически объединён:

Интересные страсти у вас тут развернулись. Джорган очень странный тип. Крутой боец и охотник. Судя по всему он хорошо обученный разведчик паладинов, или просто наемник у них же на службе.
Да, но даже будучи наемником, он работает на палов и выполняет их указания, говоря о возвращении тех, кто сбежал после нападения драконов. Моя версия, что он ищет сбежавших палов и ополченцев, а следовательно магот неправ, говоря, что палы не встречались с драконами.
KirTheSeeker, а вы не могли бы не обрезать чужие цитаты, подгоняя их таким образом под вашу мысль?
 
Последнее редактирование:

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
А кто-то из NPC говорит в игре, что все из СЛ сразу ломанулись прочь?
Бандиты в Яркендаре вроде как говорят. Вообще в долине кроме Ангара и Граймса (этот бедолага так привык копать что другой жизни уже не видит) по своей воле никто не остался. Даже Отшельник и тот сразу свалил. Да и сам Ангар остался только потому что потерял амулет, и рассудок заодно.
Многих зеков добровольно-принудительно вернули в долину паладины, Диего как пример.
Пост автоматически объединён:

Прикольная тема была в возвращении, касательно кроватей, можно было поспать на сене. Вообще тема!) На фермах можно поставить такие кровати, помоему логично, пошел в амбар на сене поспал.

Подскажите напитки на силу и тд можно с начала игры пить? или как обычно на конец придержать.
Жестко сделали что в начале игры прокачка силы и ловкости стоит 2LP это капец как сломало игру. прохожу уже 20 часов играть планирую за силовика паладина, но для квеста воров пришлось апать ловкость на 30. Столько уровней просто в никуда... теперь бегаю со шпагой, и луком, глава вторая началась, хз как пойду в яркендар, двух волков сложно убить, там я не знаю что ждет. Про долину рудников молчу... В чем прикол был завысить в начале очки, помоему начало это время как раз таких экспериментов по прокачке и выбору класса.

С нововведениями типо разделки животного 5LP, ковки щитов, мечей, доспехов, всё LP может улететь на это, а не на силу и ловкость. Приходится бегать через пол карты спать после трех убитых мобов. Я случайно узнал что мясо хилит в процентах, боже хоть какой то хил появился, но опять же я не качаю перса а качаю навыки бесполезные, в оригинале он мясо уже мог свежевать, я думаю любой человек сможет порубить тушку.
Вообщем главы надвигаются а ГГ не продвигается в скиле, просто хочется ковать, посмотреть что хоть там за шмотки, огонек обучить, разделки животных всякие выучить смысл играть если с самого начала каждый LP беречь как скупердяй что бы потом не попасть в тупик, в итоге нужно от всего отказаться? от квестов и прочего, смысл тогда надо было всё это создавать, если за всем не угнаться... Хотя по сути на все бы хватило если бы не +1 сила за 2LP Это просто убило первые минимум 20 часов игры...
Сейчас я справляюсь с мобами и хилюсь мясом. но тупо ты осознаешь что тебе нужно еще пара левлов а может и 3 что бы дальше идти, И ты фармишь как в Линяге, а не как в готике просто бежишь и всех выносишь. впечатления другие стали, как будто тебя заставляют весь лес прочесать.
Вот тебе старая но актуальная идея для быстрого стартапа в Г2.
1) Покупаем 2-3 свитка вызова скелетов и идем к охотнику Грому(он обитает под башней Декстера), там волки за ними тролли.
2) Убиваем волков
3) Вызываем скелетов и убиваем тролей. Получаем кучу опыта и ценное барахло, среди которого Рапира, царский щавель, крутой лук и еще куча всего.(если не получается убить троллей можно просто стырить всё у них, и убежать)
4) Прокачиваем любыми способами владение одноручн. оружием 34 и ловкость до 50(кольца, амулеты, пояса, эликсиры, два штуки как раз рядом, в логове жуков и у бандитов где письмо Люсии)
5) Одеваем Рапиру
6) PROFIT! Теперь можем мочить все живое кроме самых крутых мобов.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Сила/ловкость/жизнь - согласен. Что излишнего в бонусах к навыкам оружия? В игре есть книги, выполняющие ту же функцию, которые, в отличие от скрижалей, достаточно просто купить - НЕ нужно тратиться на язык, НЕ нужно досконально изучать локации. В скрижалях аналогично, но "магическим образом", заключены те же знания, НО их нужно еще добыть.
То, что скрижалей в целом много - согласен. Думаю, можно оставить по 1-2 таблички каждого уровня (I-II-III) на ману/навыки и хватит.
Ну, можно принять..., но с большой натяжкой... Все-таки текст в книгах боевых искусств и выбитые письмена на скрижалях..., хорошо, если древние выбивали такой навык на табличках(с помощью магии), тогда почему только владение оружием??? Можно что-то и про отмычки в мир подкинуть, или как правильно махать кузнечным молотом..., да мало ли. Стоп, мне кажется, чем больше углубляться в данный вопрос, тем более бессмысленным станет само обсуждение... Лучше вот о чем...

Кто подскажет, можно ли попасть в храм Ворона нажав правильную комбинацию вмонтированных плиток-подсказок с первого раза..., помню, в сюжете есть пояснения на сей счет(очередность установки ловушек и т.д.). Подкиньте в спойлере инфу, будьте любезны. Или просто ответьте, да, такая комбинация существует, а я уж сам должен буду догадаться. Не хочу больше подставлять свой лысый череп под падающую решетку.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Кто подскажет, можно ли попасть в храм Ворона нажав правильную комбинацию вмонтированных плиток-подсказок с первого раза..., помню, в сюжете есть пояснения на сей счет(очередность установки ловушек и т.д.).
Когда-то искал инфу об этом - не нашел.

Ищущий огонёк теперь прозрачен для боевого фокуса.
 

Вложения

  • TransparentWisp.dll.zip
    5,3 KB · Просмотры: 37

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.

Кто подскажет, можно ли попасть в храм Ворона нажав правильную комбинацию вмонтированных плиток-подсказок с первого раза...,
Точно можно, по крайней мере, когда последний раз проходил мод "Кузнец: Безымянный Герой",но последовательности сейчас не вспомню. Извиняйте.

Вообще в долине кроме Ангара и Граймса по своей воле никто не остался...
Остались бандиты. И мы видим лишь тех кто остался к моменту возвращения ГГ в колонию и не знаем кто оставался там с падения Барьера до налета драконов. А во время налета, если отталкиваться от ролика, там были еще заключенные, судя по доспехам.

Уж не позорились бы... Молчали бы.
И это себе оставьте, а своим жене/детям пытайтесь указывать.

Речь шла о СЛ, т.е. его жителях, которые по вашей теории могли туда вернуться
Нет, я говорю о тех зеках, которые, видимо, в лагере ОСТАЛИСЬ, никуда не сбегая, и встретили налет драконов, что и наблюдаем в ролике.
А перечисленные NPC - пример тех, кто не побежал покидать колонию сразу после падения Барьера и даже после прихода драконов. Если не сбежали эти, то, полагаю, могли остаться и зеки в замке, где комфорта и защиты как-то побольше.
Думаю, печальные последствия их нерешительности ролик нам и показывает.

почему только владение оружием??? Можно что-то и про
Так ведь еще в оригинале Г2НВ есть книга и записка про шершней - добывать жала и сок из оных соответственно.
А мне нравится ход ваших мыслей. Думаю, баланс бы не слишком пострадает, если заныкать в мире скрижали с, например, навыком подкрадывания и рецептом изготовления доспеха касты Воинов (который таскают Ворон, Радемес и т.д.).
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
И это себе оставьте, а жене пытайтесь указывать.
Как-то слабоватенько, весь пыл растеряли похоже. О вас же беспокоился - такую несуразицу лепите. Говорите одно, потом второе, противоречащее первому.
Думаю, баланс бы не слишком пострадает, если заныкать в мире скрижали с, например, навыком подкрадывания и рецептом изготовления доспеха касты Воинов (который таскают Ворон, Радемес и т.д.).
Скрижаль, обучающая подкрадыванию? А дальше что? Берестяная грамота с азами дефекации? Товарищ, да у вас одна идея психоделичнее другой.
 
Сверху Снизу