• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Остались бандиты. И мы видим лишь тех кто остался к моменту возвращения ГГ в колонию и не знаем кто оставался там с падения Барьера до налета драконов. А во время налета, если отталкиваться от ролика, там были еще заключенные, судя по доспехам.
Читай внимательно "ПО СВОЕЙ ВОЛЕ". У тебя есть доказательства что бандиты там сидят потому что им это нравится? Все бывшие зеки (кроме Граймса), с кем можно поговорить в долине, говорят одно и то же, и звучит это примерно так "быстрее бы свалить из этого проклятого места".
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Лишь то, что внесет автор.

Нет, вам я не товарищ, так что беспокойтесь о себе.

У тебя есть доказательства что бандиты там сидят потому что им это нравится?
Конечно нет. Но раз есть они, могли быть и другие, ДО нападения драконов.

Все бывшие зеки (кроме Граймса), с кем можно поговорить в долине...
Согласен, но не со всеми мы можем поговорить. А жаль *lupa*.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
в НВ мы видим Декстера, Ворона, Финна, Бладвина.
Поправочка. Финна не было в Г1.

Не понимаю, о какой "магии" на скрижалях идёт речь , если для их прочтения нужно выучить древний язык. Как для прочтения книг Лютеро нужно знать обычный язык, так и для прочтения древних скрижалей нужно знать язык Зодчих. ИМХО, в скрижалях содержатся знания, а не магия. У меня всё.

Стоило пару недель не посещать форум, так у вас тут целая война...
 
Последнее редактирование:

SemkinStyle

Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Ни где не могу найти инфы, пороги в прокачке силы ловкости той же маны, раньше было 0-30-60-90 а сейчас?
Да и если банки пить в начале игры они считаются как бонус? или как изученная сила и в итоге раньше наступит порог подорожания LP
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Ни где не могу найти инфы, пороги в прокачке силы ловкости той же маны, раньше было 0-30-60-90 а сейчас?
Да и если банки пить в начале игры они считаются как бонус? или как изученная сила и в итоге раньше наступит порог подорожания LP
На силу и ловкость порогов нет, пей все эликсиры сразу, на ману вроде тоже нет, а вот на владение оружием пороги остались. Двуручное оружие качать крайне не рекомендую, оно очень слабое в данном моде.
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Думаю, баланс бы не слишком пострадает, если заныкать в мире скрижали с, например, навыком подкрадывания
Скрижаль, обучающая подкрадыванию? А дальше что? Берестяная грамота с азами дефекации? Товарищ, да у вас одна идея психоделичнее другой.
Лишь то, что внесет автор.
Вы, товарищ, если уж решили цитировать, извольте всю цитату полностью прилагать, а не вырезку удобного вам содержания. Хотя тут вернее было бы сказать остатки без всего неудобного вам содержания. Правда, она, как говорится, глазки режет. Вопрос был задан не о нововведениях в моде, а относительно глубины полета вашей мысли под весьма солидным градусом психодела. Так что не искажайте суть вопроса, пытаясь с него съехать. Товарищ.
Нет, вам я не товарищ, так что беспокойтесь о себе.
Чтож вы так? Легкое дуновение заслуженной критики в ваш адрес, и вы уже губки надули? Ох, какие вы ранимые. Мне-то что беспокоиться, у меня ни с самооценкой, ни с восприятием критики, ни адекватностью идей, ни с логичным построением мыслей и причинно-следственных связей проблем нет. В отличие от вас, товарищ)
Пост автоматически объединён:

Стоило пару недель не посещать форум, так у вас тут целая война...
Так это же только повод заглядывать сюда почаще ;)
Здесь тебя ждут веселье, острые дискуссии, матерые админы с тяжеловесными "скриптовыми" аргументами - УХ! И все это приправлено солидной порцией душевного сарказма и старого крепкого Трололо! Главное - воспринимать это проще, а то некоторые сразу в слезы и обиды.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Не понимаю, о какой "магии" на скрижалях идёт речь , если для их прочтения нужно выучить древний язык. Как для прочтения книг Лютеро нужно знать обычный язык, так и для прочтения древних скрижалей нужно знать язык Зодчих. ИМХО, в скрижалях содержатся знания, а не магия. У меня всё.

Правильно, знания..., но магические, записанные на языке исчезнувшей цивилизации. Зодчие кому поклонялись, Аданосу? Магия Воды на скрижалях, или некоторые "намеки" на ее присутствие и проявление было бы самое то, на мой взгляд... Древние знания в Готике 3 связаны с магией, правда, со всеми тремя "школами", в Ризене таблички - что-то о магии, если я правильно помню... Потом, хорошо, я прочел табличку и стал сильнее, за счет чего? Тут без волшебства не обойтись..., скорей всего я прочел какое-то магическое заклинание(формулу), которое чудесным образом сделало меня сильнее, а как иначе..., не очень правдоподобно, конечно( ведь тогда, по идее, у всех магов в Готике мантии бы "лопались" от выступающих мышц).
Я, например, за такую аргументацию...
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Поправочка. Финна не было в Г1.
Верно. Я перепутал с Фиском.

Не понимаю, о какой "магии" на скрижалях идёт речь
Ну, о ней упоминает Миксир, при первом разговоре о них - вот (смотреть с 11:11).
Опять же, в плане НЕлогичности чисто физических усилений - я согласен. Но навыки и мана вполне подходят сюда.

Так что не искажайте суть вопроса, пытаясь с него съехать
Не помню, чтобы я был обязан вам отвечать, тем более...
не о нововведениях в моде
*bye*

Легкое дуновение заслуженной критики в ваш адрес, и вы уже губки надули?
Эмм... нет. А должен был? Вы ваши воображаемые реакции на меня не проецируйте, оставьте себе *nice meeting*.

Потом, хорошо, я прочел табличку и стал сильнее, за счет чего? Тут без волшебства не обойтись...
Мне физические бонусы от эликсиров кажутся более... логичными что ли, чем от табличек. Легче "принять". Я за скрижали для навыков/маны БЕЗ силы/ловкости/жизни.
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Это крайне печально. И я говорю не только о бонусах, как таковых, но о самом процессе исследования. Автор вложил столько стараний в планировку мира, НО решил просто УДАЛИТЬ награды за внимательное его изучение? Это видится мне нелепым. Зачем? Почему?
Награды остались, и при этом весьма вкусные. Убрана именно халява. И удивляет ваше негодование - у вас столь острая потребность в халяве?
Особенно в Библиотеке Зодчих. Потратить 30 LP на изучения языка и 10(5) на взлом, прорваться через отряд орков, перебить группу монстров внутри, и лишь тогда получить обоснованные игромехом и сюжетом знания, сохраненные в оставленном Доме Ученых.
Такая себе "халява", ка по мне.
А теперь давайте подумаем, хотя я и понимаю, что вы, по всей видимости, этим делом не грешите, да и не особо-то и предрасположены к нему. Есть такая прекрасная дисциплина, как математика. И вы любезно сами предоставили эту цифру в 30 LP за язык (ваши 10(5) в этом уравнении вообще не к месту: игроки их вкачивают для другого и они полностью окупаются). Вспомним ваши последние слёзки по поводу вырезанной халявы, именуемой скрижалями:
Мне физические бонусы от эликсиров кажутся более... логичными что ли, чем от табличек. Легче "принять". Я за скрижали для навыков/маны БЕЗ силы/ловкости/жизни.
А теперь пошла простая математика.
1) Берем 30 LP за изучение языков и считаем, что мы получим из скрижалей, даже после вашего "героического отказа" от скрижалей силы, ловкости и жизни (количество берем по умолчанию из Г2НВ, так же, как и вы взяли стоимость обучения языку):
+ 42 к мане
+ 26% к одноручникам
+ 20% к двуручникам
+ 30% к лукам
+ 20% к арбалетам
2) Конвертируем все это в LP, которые мы бы затратили на изучение этих навыков и характеристик напрямую (по минимальному курсу, что само по себе абсурдно - все их используют уже при коэффициенте 1:2 и выше). Что мы получаем в итоге? 42 LP за ману, 26 LP за одноручник, 20 LP за двуручник, 30 LP за луки и 20 LP за арбалеты. В сумме: 138 LP по минимальному курсу, что опять же абсурдно, можно смело докидывать до 200LP и выше, но это лирика.
В итоге вы, товарищ, впариваете уважаемым форумчанинам то, что 138 LP (а это я еще раз повторюсь невозможный минимум для тех, кто играет в готику не первый раз) за 30 LP - это ни в коем разе не халява. Или как это вы выразились:
Такая себе "халява", ка по мне.
Ох ну ни фига себе. Вы когда простейшие математические действия вспоминали в последний раз, любезный "знаток халявы"? Минимальная выгода x3!
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
А теперь давайте подумаем, хотя я и понимаю...
Плохо понимаете и прочие обороты также оставляйте на своем счету.

А теперь пошла простая математика...
Это все потрясающе, только я поддержал такую идею:
То, что скрижалей в целом много - согласен. Думаю, можно оставить по 1-2 таблички каждого уровня (I-II-III) на ману/навыки и хватит.

любезный "знаток халявы"
Спасибо, конечно, но я не претендую на данный титул.

Минимальная выгода x3!
Сомневаюсь, что люди вкачивают все 4 оружейных навыка, при прохождении, но выгода безусловно есть, ЕСЛИ её найти и использовать своевременно. Наши понятия о "халяве" различаются. Живите с этим.

Повторюсь, я ЗА бонусы, побуждающие к исследованию локаций и, на мой взгляд, скрижали, обоснованные механикой и сюжетом, отлично подходят на эту роль.
 

SemkinStyle

Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Может кто дать спойлер, как убить мракориса. я сейчас у пиратов тусую) Может тактика какая есть
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Может кто дать спойлер, как убить мракориса. я сейчас у пиратов тусую) Может тактика какая есть
На цыпочках к нему и руби свингами, старайся прижать его к стенке. Если слабый то свитки саммонов или заморозки.
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Может кто дать спойлер, как убить мракориса. я сейчас у пиратов тусую) Может тактика какая есть

подкрасться и ударить со спины, а лучше ещё и кинжалом ассасина
и потом не переставай махать*pirate*
Пост автоматически объединён:

Повторюсь, я ЗА бонусы, побуждающие к исследованию локаций и, на мой взгляд, скрижали, обоснованные механикой и сюжетом, отлично подходят на эту роль.

вы играли в первую Готику или во вторую без НВ? там и без скрижалей вполне хватает побуждений к исследованию

в этой теме автор мода уже обсуждал тему табличек
для тех кто играет не первый раз игра очень легкая, замысел автора адекватно усложнить мод, тем самым сделав игровой процесс интересней, и вырезание табличек один и способов переработки баланса, возвращать их он категорически не намерен

так что весь ваш диалог по сути ни к чему
 
Последнее редактирование:

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Награды остались, и при этом весьма вкусные. Убрана именно халява. И удивляет ваше негодование - у вас столь острая потребность в халяве?
вы играли в первую Готику или во вторую без НВ? там и без скрижалей вполне хватает побуждений к исследованию
Так о чем и речь была, уважаемый! Там вкусняшек и без скрижалей достаточно пораспихано по миру. Так что очевидно, что дело тут не в наградах за исследование мира, а тупо в халяве.
Пост автоматически объединён:

А теперь давайте подумаем, хотя я и понимаю, что вы, по всей видимости, этим делом не грешите, да и не особо-то и предрасположены к нему.
То, что скрижалей в целом много - согласен. Думаю, можно оставить по 1-2 таблички каждого уровня (I-II-III) на ману/навыки и хватит.
Плохо понимаете
Это мне говорит человек, который не в состоянии спроецировать приведённую ему формулу, понятную для младшей школы, на своё предложение. Даже по минимальным расчетам (по 1/2 таблички каждого уровня за ману и навыки) вы в итоге получите +12/24 маны, +12/18 к 1р, +12/18 к 2р, +12/18 к лукам и 12/18 к арбалетам. Снова для совсем недалеких умом людей конвертируем это в чистые LP по минимальному курсу и получаем 60/96 LP. И это за 30 вложенных за язык. И вы ещё предлагали снизить стоимость обучения языку. Гениально! Не ходите, товарищ, в математику, она точно не ваш конёк.
Вы когда простейшие математические действия вспоминали в последний раз, любезный "знаток халявы"?
Спасибо, конечно, но я не претендую на данный титул.
О, а никто и не говорит о претензиях на этот титул. Вы его уже полноправно заслужили.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
подкрасться и ударить со спины, а лучше ещё и кинжалом ассасина
Крутые нововведения, как по мне *thumbs up*. И подкрадывание становится чуть более актуальным.

там и без скрижалей вполне хватает побуждений к исследованию
Играл. Мне со скрижалями (не всеми, конечно) понравилось больше.

в этой теме автор мода уже обсуждал тему табличек
Единственное место где можно кинуть пару-тройку таких табличек - это храмы Яркендара.
*right*

Это мне говорит человек, который...
Да со мной все нормально, и считаю неплохо, это вы, зачем-то, упорно пытаетесь приписать мне "эмоции и титулы". Спасибо, конечно, но оставьте все это тебе.

(по 1/2 таблички каждого уровня за ману и навыки) вы в итоге получите +12/24 маны, +12/18 к 1р, +12/18 к 2р, +12/18 к лукам и 12/18 к арбалетам... конвертируем это в чистые LP по минимальному курсу и получаем 60/96 LP. И это за 30 вложенных за язык.
Вот, по цифрам поговорить, это - дело. Примерно это я и предлагаю внедрить автору, с учетом соблюдения "билда" (1р+лук/2р+арбалет и т.д.).
Раскидать по 1-й каждого уровня и если все соответствующие скрижали навыков найти и оттянуть до предела, то за 30 LP можно получить по +12% к 2-м избранным, т.е. максимум получится сэкономить (40+6)*2 - 30 = 62 LP. На мане можно и больше, но там и сам бонус в 12 ед. НЕ особо значим для поздних стадий, как по мне.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
в этой теме автор мода уже обсуждал тему табличек
для тех кто играет не первый раз игра очень легкая, замысел автора адекватно усложнить мод, тем самым сделав игровой процесс интересней, и вырезание табличек один и способов переработки баланса, возвращать их он категорически не намерен

так что весь ваш диалог по сути ни к чему
Честно сказать, я в мод не играл, просто как-то глянул одним глазом и малость "капнул" на форуме о своем недопонимании новшества, связанного с разделкой дичины на предмет добычи куска мяса. Навык мясника, так сказать..., требующий обучения. Потом эта идея, кажется, была подхвачена другими мододелами... Про себя подумал, как же я в первой части, столько кусков мяса падальщика продал Кавалорну, не зная как его вырезать из лежащей перед тобой туши...
Кстати, волчатину брать брезговал(боги, как можно есть такую гадость...), хотя в этом моде, автор "рекомендует" освоить весь мясной ресурс Хориниса, мотивируя наличием этого самого ресурса в ресурсах(сори за тавтологию) игры. Весьма бережное отношение к идеям разработчиков в предлагаемом игровом контенте, по-другому не скажешь...
Но ведь каменные таблички - это тоже, реальное воплощение идей и замыслов коллектива авторов всей концепции развития ГОТИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ. Так ли уж сильно они мешали новому видению игрового баланса? По-моему, у автора мода остались сомнения на этот счет. Потом, я так понимаю, таблички для Ватраса и знакомство с Эролом на этой почве, это все осталось без "макияжа". Что, древние, отписывали на скрижалях только какие-то житейские "радости" и ничего про мудрость и знания?

У этого мода много почитателей и хорошая пресса, я лишь только высказался за некую преемственность имеющегося и предлагаемого... Как-то так...
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Крутые нововведения, как по мне *thumbs up*. И подкрадывание становится чуть более актуальным.

полностью согласен
новинка отлично добавила атмосферности

например в квесте испытание для вступления в наёмники, когда надо защитить ферму Бенгара от ополчения, не так просто без гильдии с начальной прокачкой справиться в честном бою с двумя солдатами
поэтому мило поговорив с ними и сделав вид что испугался, обходим одного из них со спины и мгновенно убиваем ударом в спину, а потом безжалостно расправляемся с его напарником пока тот от удивления еле успевает достать свой меч
в этот момент прям чувствуешь себя подлым головорезом:cool:

Играл. Мне со скрижалями (не всеми, конечно) понравилось больше.


Единственное место где можно кинуть пару-тройку таких табличек - это храмы Яркендара.

*right*


на этом и договоримся
если автор в обновлении вернёт несколько скрижалей в храмы зодчих, то такой вариант многих устроит и по балансу и по логике

З.Ы. надеюсь это будут таблчики на двуручку, а то тяжко с её прокачкой:rolleyes:
 

SemkinStyle

Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Мракориса нереально спамить ударами, он не станлочится, просто бьет без остановки. По этому же принципу бьют какие то демоны ёжики в храмах и пещерах. как их убивать. я умираю на 3 удара. бьют они без остановки ооочень быстро. отпрыгивать назад не помогает, ставить блок щитом что бы подобрать момент для атаки тоже не возможно так как удары без остановки с большой скоростью, нет времени даже взмахнуть мечом. Очень классно. *anger*
Короче я тактики не нашел вообще. быстро бить, закрывать щитом и бить до того как он тебя ударит. вообще никакого эффекта. он просто спамит ударами и всё

Убил всё таки этого щенка. *ded* Получил жалких 300 опыта. Заюзал свиток гоблина, пока гоблин его отвлекал можно пару раз его ударить. Минус что на всех демонов не напасешься свитков. Надо его как то фиксить, потому что это не выход. Мракорисы тоже самое. они не боятся не отпрыгивают, их атаки не прерываются. образно на тебя бежит паровоз у которого дпс раз в 25 выше чем у тебя.

Вообще в начале игры самые сложные мобы это крысы. у них анимация атаки и атака вообще не контрится. даже бритвозубы и глорхи проще.
 
Последнее редактирование:

SemkinStyle

Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Куда ключ от лорда Аморта сувать? в башне всё облазил
 

Tiberias

Участник форума
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
47
Благодарности
16
Баллы
170
Всем привет! Поставил Готику с данной модификацией на ноут (i5 8250u + mx110( она же 920mx) 2гб + 12 гб ОЗУ). Все работает, и запускаеться, но проблема в том, что фреймрейт получаеться очень дерганный. На стандартных настройках дальности видимости 180 и 140 ( точно не помню) в full hd еще более менее, но есть большие просадки. А если поставить что то выше, то фпс падает где то до 20 кадров. Работет на дискретной видеокарте, я понимаю что она не особенно то и мощная, но все же, ожидал несколько иного результата. Процессор грузиться на 40%, а видеокарта на 50 - 60%. Может есть какие то рекомендации?

Ставил на стимовскую версию, оттуда же брал сборник патчей и фиксов + озвучка, все в одном инсталяторе
 
Сверху Снизу