• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Последнее редактирование:

Lexu3x

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
155
да... потнемецки то сразу не дотумкал...

А какую версию дх11 лучше использовать для 1.1u, если кто играл с ним?
 

Coolex

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
да... потнемецки то сразу не дотумкал...

А какую версию дх11 лучше использовать для 1.1u, если кто играл с ним?
Пост автоматически объединён:

Два вопроса/проблемы:
1) Почему атаки могут не нанести урона, а просто отбросить противника, по крайней мере волка? Можно ли это как-то отключить? Потому что у меня с этим возникают проблемы, волк может укусить меня во время этого отбрасывания, он может вообще просто так упасть и тут же подняться без моих ударов, тем самым легко нанося мне урон из-за кривой анимации.
Screenshot_2.png


2) Почему некоторые овцы невидимы? Скорее всего такое может и с другой живностью проявляться. (UPD. Как я понял, виновен рендер Dx11. Есть еще один Yet Another D3D11 Renderer, вот только с ним не работает загрузка после смерти, игру приходится закрывать через диспетчер, ибо кнопка эскейп просто ставит на паузу, меню не видно. Re-Balance версия кстати такой проблемы не имеет и самый последний Dx11, на данный момент, отлично совместим).
Screenshot_1.png
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
Читайте шапку темы иногда)
 

MOPKBAW

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Баллы
160
И как гасить Верховного лорда теней Аморта? Люто регенится, ваншотит молниями во время рукопашного боя. Я всё на нем испробовал. Это шо такое вооще??
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Чёт не могу найти ни у кого рецепта приготовления мясных жуков. Есть ли он в лхивере воще?
Чёт не могу найти инфы о том что в моде есть рецепт из жуков. Походу нет воще ;)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что? Когда примерно будет обновление?
Не знаю. В мыслях примерно март. Если в марте не выйдет, то можно вообще не ждать... ну или ждать еще год *sorry*

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Почему атаки могут не нанести урона, а просто отбросить противника, по крайней мере волка?
Потому что так сделано.
Можно ли это как-то отключить?
Да, раздел модостроения на форуме к вашим услугам.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И как гасить Верховного лорда теней Аморта? Люто регенится, ваншотит молниями во время рукопашного боя. Я всё на нем испробовал. Это шо такое вооще??
Его надо просто попросить быть по легче. Он умный, знает пару слов.
 

thur

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Всем привет, хотел бы узнать, где-то есть список оружия, брони, амулетов и прочего инвентаря в этом моде, на примере как у готика2 вики ?
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не знаю. В мыслях примерно март. Если в марте не выйдет, то можно вообще не ждать... ну или ждать еще год *sorry*

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


раз так, то выскажу появившиеся по мере прохождения остальные пожелания и замеченные баги

-карта, которую даёт скип и карта алтарей не обновлены под местность мода
-пропал труп малькома, в диалоге сразу есть пункт что труп найден, хотя я даже ещё не прыгнул в расщелину
-кинжал ассасина вычитает ловкость(при условии что ловкости на него недостаточно, одеваем кольцо ловкости, одеваем кинжал, снимаем кольцо, кинжал снимается и вуаля)
-луки, а особенно крафтовые очень стрёмно торчат сквозь щиты(врятли это можно както поправить, но вдруг)
-крафтовый "боевой лук" без бонуса к владению - обидно
-бесконечная вода и колбы у торговцев после полной покупки добавляются по 1шт - это издевательство,
по 10шт было бы здорово
-нет бочки с водой на ферме лобарта, если не хочешь сразу идти в город, а пару дней погостить у фермера и побродить по окрестностям, то воду брать\купить негде
-не нашёл бочку и в монастыре, воду также не продают, там все пьют только вино?)
-очень мало брусков дерева в продаже, не из чего делать стрелы
-драконий корень с пня у дома Эрола куда-то пересажен или удалён вовсе? всю карту обыскал, новых не нашёл, в отличии от ягод гоблина)
-в миментале нет мест для сна при вылазках к шахтам сильвестро и фаджета, без телепорта мотаться спать в замок накладно
-не понял как идёт прибавка от статуй Инноса, мне дало в итоге и 10 ловкости и 10 силы(за наёмника) или даже больше
-после открытия саркофагов\могил при возвращении они снова закрыты, выглядит очень нелогично
(если это можно как-то исправить было бы здорово)
-шикарно сделаны двери в дом магов огня миненталя, но такая же нелогичность с их открытием, стоит отойти на небольшое расстояние и вернуться, они снова закрыты
-очень понравилось воплощение идеи с вырезанием некоторых телепортов и добавлением пентограммам, но тропинка с дырами у монастыря выглядит как-то странно, врятли верховные маги будут скакать там если вдруг захотят воспользоваться пентограммой
-в реализации неба хориниса есть некоторое несоответствие когда из постоянно серого, как будто затянутого тучами неба вдруг появляется яркое солнце. Возможно ли сделать небо хориниса светлее чем в минентале?
или в идеале менять небо на совсем серое во время дождя, а с солнцем делать только более голубым(кроме миненталя там солнце не нужно), как в оригинале? продолжительность пасмурной погоды\ясности опять же на усмотрение

на этом пока всё
надеюсь не утомил
и ещё раз спасибо за мод, он заменил для меня оригинал
 
Последнее редактирование:

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Почему все кузнецы агрятся когда я занимаю их место?)) Даже Гарад, хоть я и его ученик
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
раз так, то выскажу появившиеся по мере прохождения остальные пожелания и замеченные баги
Раньше надо было высказывать подобное. Я сейчас до марта скорее всего не успею сделать, то что запланировано. ;)

-луки, а особенно крафтовые очень стрёмно торчат сквозь щиты(врятли это можно както поправить, но вдруг)
Эт точно можно даже не мечать... Нужно будет переделывать все анимации под новое положение луков учитывая щиты. Похорошему тут нужно просто запрещать носить щиты и луки одновременно.

-драконий корень с пня у дома Эрола куда-то пересажен или удалён вовсе? всю карту обыскал, новых не нашёл, в отличии от ягод гоблина)
Пересажен на одну из новых территорий. Драконий корень это не та трава которую можно просто так добавлять куда попало.

-после открытия саркофагов\могил при возвращении они снова закрыты, выглядит очень нелогично
(если это можно как-то исправить было бы здорово)
-шикарно сделаны двери в дом магов огня миненталя, но такая же нелогичность с их открытием, стоит отойти на небольшое расстояние и вернуться, они снова закрыты
Особенность движка. Исправить можно либо лютым гемором, либо может быть с помощью каких-нибудь Union'ов

-в реализации неба хориниса есть некоторое несоответствие когда из постоянно серого, как будто затянутого тучами неба вдруг появляется яркое солнце. Возможно ли сделать небо хориниса светлее чем в минентале?
или в идеале менять небо на совсем серое во время дождя, а с солнцем делать только более голубым(кроме миненталя там солнце не нужно), как в оригинале? продолжительность пасмурной погоды\ясности опять же на усмотрение
Дело в том что в рендере оригинала нет света от солнца, поэтому серое небо самый оптимальный вариант для такой визуализации. Другие цвета просто создают вырвиглазную картинку.

---------------------------------------------------------------------------------------
Почему все кузнецы агрятся когда я занимаю их место?)) Даже Гарад, хоть я и его ученик
Потому что ты им мешаешь?
Или ты думаешь это нормально что Гарад стоит и ждет когда ученик работает на его наковальне? Он вроде сам говорит что не может дать работать у себя в кузнице
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Раньше надо было высказывать подобное. Я сейчас до марта скорее всего не успею сделать, то что запланировано. ;)

так я и не претендую на что-то глобальное, одни мелочи*sorry*

Дело в том что в рендере оригинала нет света от солнца, поэтому серое небо самый оптимальный вариант для такой визуализации. Другие цвета просто создают вырвиглазную картинку.

жаль, серость в хоринисе слишком уныло выглядит, всегда нравился в оригинале этот контраст мрачности миненталя и хоть какой-то яркости, цветастости хориниса

P.S.
и что насчёт бочек\воды\колб, пентограммы, поспать в минентале и брусков для стрел?) для меня это очень важно:)
будет возможность изменить эти мелочи?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
так я и не претендую на что-то глобальное, одни мелочи*sorry*
Из таких мелочей создаются свитки длинной в несколько метров :D

жаль, серость в хоринисе слишком уныло выглядит
Меня полностью устраивает текущая тональность, но если бы была возможность качественно изменить, то возможно бы переделал.

и что насчёт бочек\воды\колб, пентограммы, поспать в минентале и брусков для стрел?) для меня это очень важно:)
будет возможность изменить эти мелочи?
С водой проблем не замечено
Телепорт у магов возможно, но тоже не вижу проблемы... нечего расслабляться
В Долине довольно короткие дистанции, поэтому там не должно быть кроватей на каждом метре. Есть кровати в хибаре Кавалорна, в палатке орков и в старой башне Ксардаса. Мне кажется этого вполне достаточно. Если же кому-то не нравится усталость, то есть скрипты без нее.
Усталость и сделана что бы подкинуть проблем для ГГ, ведь если можно поспать абсолютно везде, то какой вообще смысл в ней...
Да и для сна у Фаджета нужно создавать новую модель кровати, потому что, те что имеются, туда не вписываются.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного скринов ↓↓↓ Может кто заметит какие-либо улучшения, либо поищет там унылость :)
Untitled_000000.jpegUntitled_000001.jpegUntitled_000002.jpegUntitled_000003.jpegUntitled_000004.jpegUntitled_000005.jpegUntitled_000006.jpegUntitled_000007.jpegUntitled_000008.jpegUntitled_000009.jpegUntitled_000010.jpegUntitled_000011.jpeg
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Тут есть броня из первой Готики (Гомеза и т.п.) как в немецком моде Rustungsmod? А Уризель?
 

thur

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
unknown111 я так понял, нет никакой информации по оружию где это посмотреть ? Можешь хотя бы подсказать, что по оружию для ловкача и где его покупать ? Видел что-то в начале игры у Сары, я ее посадил и теперь вот думаю, будет ли еще у кого-то выбор купить оружие для ловкача
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Тут есть броня из первой Готики?
Есть
Нет

------------------------------------------------------------------------------------------------
unknown111 я так понял, нет никакой информации по оружию где это посмотреть ?
Нет
unknown111 Можешь хотя бы подсказать, что по оружию для ловкача и где его покупать ?
Как в оригинале + несколько новых образцов, большая часть из которых покупается у Сары
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Выглядит прекрасно, но мне подумать страшно о FPS, при таком количестве зелени и травы.

Поддерживаю. В моде слишком много травы. Настолько что от башни Ксардаса можно заблудится. И FPS иногда проседает при взгляде из той же башни на панораму Хориниса.
 

thur

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Как в оригинале + несколько новых образцов, большая часть из которых покупается у Сары
Тогда было бы классно сделать где-то еще один альтернативный источник продажи оружия, ибо я видимо себе игру запорол
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Выглядит прекрасно, но мне подумать страшно о FPS, при таком количестве зелени и травы.
Там как бы это... счетчик FPS от SP не отключен был если что *lupa*

В моде слишком много травы. Настолько что от башни Ксардаса можно заблудится. И FPS иногда проседает при взгляде из той же башни на панораму Хориниса.
Там просадка не из-за травы а из-за общего уровня детализации мода. В новой версии там просадки не будет.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда было бы классно сделать где-то еще один альтернативный источник продажи оружия, ибо я видимо себе игру запорол
Я конечно наверно не эксперт по этому моду, но мне почему-то кажется что игра нормально проходится за любые специализации даже если Сара в тюрьме...
 
Сверху Снизу