• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

thur

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Я конечно наверно не эксперт по этому моду,
Я не то, чтобы указывал, именно этот мод прохожу 1 раз, и это не совсем классно. если я из за решения в начале игры потеряю часть контента, проходиться то она нормально, почти весь Хорринис зачистил уже, играя за ловкача - ученика боспера - наемника
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Там как бы это... счетчик FPS от SP не отключен был если что *lupa*

Там просадка не из-за травы а из-за общего уровня детализации мода. В новой версии там просадки не будет.
Поделись, пожалуйста, характеристиками своего "железа"?

И... раз уж SystemPack совместим, то может быть мод сумеет работать и с Union?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Поделись, пожалуйста, характеристиками своего "железа"?
Скрины делались на i7 4770 - считай ровня дешевому Ryzen 5 1500

И... раз уж SystemPack совместим, то может быть мод сумеет работать и с Union?
Мод естественно сумеет. Мод - это считай оригинальная Г2. В нем вообще ничего не задействовано кроме возможностей официального модкита
Это просто я не сумею работать с Union ;) Ну по крайней мере нет времени в нем разбираться, там и без Union'а делов выше крыши
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Ух, скрины выглядят очень сытно*thumbs up*

С водой проблем не замечено

тогда я может не понял
подскажи где мне найти воду в монастыре и в начале игры на ферме Лобарта, если я не хочу идти в город


В Долине довольно короткие дистанции, поэтому там не должно быть кроватей на каждом метре. Есть кровати в хибаре Кавалорна, в палатке орков и в старой башне Ксардаса. Мне кажется этого вполне достаточно. Если же кому-то не нравится усталость, то есть скрипты без нее.

Про дистанции согласен, но хибара кавалорна и палатка совсем в другом месте от Фаджета, а старая башня мне недоступна во второй главе с пипец каким сильным демоном внутри, абузами с застреванием в проходе и тд. не занимаюсь.
Без усталости и доп.параметров уже неинтересно играть*sorry*

Да и для сна у Фаджета нужно создавать новую модель кровати, потому что, те что имеются, туда не вписываются.

кровать из палатки орков вроде вполне себе вписывается, ну смотри сам



З.Ы.
под унылостью тональности я подразумевал вот эту разницу
серость неба перекрывает всю великолепную зелень и проработку поверхностей мода даже в сравнении с убогими плоскостями оригинала


Untitled_000006.jpeg


UYVYuHIfvHQ.jpg


Untitled_000007.jpeg



VEVMCeDu77s.jpg


сделав такое небо или близкое к нему как раз и будет вырвиглазная картинка?
или тебе не нравится сама тональность оригинала?


upd:
посмотрел в Яркендаре, там не так серо как в Хоринисе, но и не так сине как в оригинале
я в тупике
так задумано?)
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
тогда я может не понял
подскажи где мне найти воду в монастыре и в начале игры на ферме Лобарта, если я не хочу идти в город
В смысле не хочешь идти? Хочешь жить - умей вертеться :confused:
До города воды с лихвой хватает на полную зачистку всей начальной местности с долиной Лестера...
Я повторяю - эти параметры введены для создания проблем для ГГ. Если все везде будет, то в этих параметрах смысла 0...
Да и не знаю что такое надо делать в игре что бы в кармане не было 2-3 бутылок воды... И даже если их не будет, то не умрешь, просто путь до воды будет хардкорнее :D

Без усталости и доп.параметров уже неинтересно играть*sorry*
В этом вся и фишка... Ты должен просчитывать и думать заранее что и как будет, а не просто бежать усталым с жаждой в другой конец карты

З.Ы.
под унылостью тональности я подразумевал вот эту разницу
серость неба перекрывает всю великолепную зелень и проработку поверхностей мода даже в сравнении с убогими плоскостями оригинала
сделав такое небо или близкое к нему как раз и будет вырвиглазная картинка?
или тебе не нравится сама тональность оригинала?
Ты привел пример с DX11 там как раз есть симуляция солнечного света, и из-за этого синее небо логично обосновано и необходимо.
Посмотри внимательно на рендер оригинала... Там нет четких теней, и все освещение сделано как будто для пасмурной погоды. Здесь ты меня никак не переубедишь.
Да, синее может нравиться сильнее, но серое более логично и не вызывает диссонанса

посмотрел в Яркендаре
так задумано?)
Да, потому что в Ярике другая атмосфера, и если и там сделать серое небо, то точно будет перебор с унылостью

З.Ы.
И как бы если кому-то сильно надо изменить небо, то в этом нет ничего сложного
Удалить 1 текстуру и вернуть несколько параметров цвета в .ini
 
Последнее редактирование:

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Всем привет! Купил у Беннета чертеж "Броня из черной руды". когда играл в 2016-17 годы, требовалось 6 кусочков. А сейчас 4. Как раз в рюкзаке 4. Еще 2 понадобятся для чего нибудь??? Или можно крафтить... Играю: Наемник с двуручным, ученик Гарада.
 
Последнее редактирование:

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
В смысле не хочешь идти? Хочешь жить - умей вертеться :confused:
До города воды с лихвой хватает на полную зачистку всей начальной местности с долиной Лестера...
Я повторяю - эти параметры введены для создания проблем для ГГ. Если все везде будет, то в этих параметрах смысла 0...
Да и не знаю что такое надо делать в игре что бы в кармане не было 2-3 бутылок воды... И даже если их не будет, то не умрешь, просто путь до воды будет хардкорнее :D

тут я с тобой согласен, в целом всё сделано отлично и добавляет интереса
но именно в этих двух местах "ферма лобарта и монастырь" получается не логично что воду взять вообще негде, как будто про эти места забыли
не бегают же маги и послушники за водой в таверну и не бухают вино поголовно:D
не хочешь ставить бочку - добавь в продажу Гораксу, вопросов нет)
в Яркендаре например так это реализовано рядом с порталом, там нет бочек, но воду можно купить у Кроноса и это абсолютно логично, бочки там не должно быть

с фермой Лобарта та же тема что и с монастырём - добавь в продажу Кантару воду, почему нет?

моя заморочка в том, что я сначала иду к Николасу выучить добычу мяса, потом возвращаюсь в долину лестера и на ферму, а в город потом попадаю не через ворота, чтобы получить бонус от Ларса
все эти действия занимают несколько дней, а мне нравится неспеша продвигаться по территориям и квестам, поэтому я не тороплюсь идти в город

В этом вся и фишка... Ты должен просчитывать и думать заранее что и как будет, а не просто бежать усталым с жаждой в другой конец карты

с этим я тоже согласен, так и делаю, интересней подготовиться к "вылазке" из замка, запастись водой, едой, выспаться и выдвинуться утром к стоянкам рудокопов, но разведав подходы, побродив вокруг, дойдя до стоянки сильвестро, найдя диего, добраться до фаджета и где-то к этому моменту усталость становится красной, а это значит надо искать место для ночлега, выходит поговорив с Фаджетом вместо того чтобы выполнять его квесты говоришь ему "ну я пошёл спать обратно в замок, завтра вернусь":D

я только за сложности и тд., так намного интересней следить за усталостью, спать по ночам и пр., а не как в оригинале, где сон нужен только чтобы быстро восстановить хп или переждать ночь, чтобы не шарахаться по лесам в темноте или удобней раговаривать с неспящими NPC
но именно этот момент со стоянками в долине показался мне не логичным



Ты привел пример с DX11 там как раз есть симуляция солнечного света, и из-за этого синее небо логично обосновано и необходимо.
Посмотри внимательно на рендер оригинала... Там нет четких теней, и все освещение сделано как будто для пасмурной погоды. Здесь ты меня никак не переубедишь.
Да, синее может нравиться сильнее, но серое более логично и не вызывает диссонанса

Да, потому что в Ярике другая атмосфера, и если и там сделать серое небо, то точно будет перебор с унылостью


хм, да, на это я как-то не обратил внимания, в самом городе реально голубое небо не выглядит логично, но остальная территория, фермы, лес и тд. по-моему имеют такую же атмосферу как и Яркендар
теперь я понял что ты имел ввиду и в чём проблема правильной реализации неба и освещения


З.Ы.
И как бы если кому-то сильно надо изменить небо, то в этом нет ничего сложного
Удалить 1 текстуру и вернуть несколько параметров цвета в .ini

подскажи для профана, как мне просто сделать небо хориниса как в яркендаре
что конкретно исправить в ini и какую текстуру удалить? текстуру надо удалять через GothicVDFS + GothicSourcer V3.14 ?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
добавь в продажу Гораксу
добавь в продажу Кантару воду
OK

что конкретно исправить в ini и какую текстуру удалить? текстуру надо удалять через GothicVDFS + GothicSourcer V3.14 ?
не знаю актуально или нет, но:
Через GothicVDFS перепаковать мод без SkyDay_NewWorld_Layer0_A0, либо сделать новый VDF со своей SkyDay_NewWorld_Layer0_A0 текстурой с датой новее мода.

Только я не помню за что именно отвечает SkyDay_NewWorld_Layer0_A0, за облака поверх синего или напрямую задает цвет неба в Хоринисе... Т.е. если она как облака поверх, то при удалении ты получишь небо Яркендара, а если она задает цвет неба, то получишь цвет оригинальной НВ.
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Через GothicVDFS перепаковать мод без SkyDay_NewWorld_Layer0_A0, либо сделать новый VDF со своей SkyDay_NewWorld_Layer0_A0 текстурой с датой новее мода.

Только я не помню за что именно отвечает SkyDay_NewWorld_Layer0_A0, за облака поверх синего или напрямую задает цвет неба в Хоринисе... Т.е. если она как облака поверх, то при удалении ты получишь небо Яркендара, а если она задает цвет неба, то получишь цвет оригинальной НВ.

Благодарю, всё получилось
теперь у меня небо как в Яркендаре
Хоринис после.jpg

Хоринис до.jpg

и если в самом городе освещение выглядит, соглашусь, больше под пасмурную погоду, не говоря уже об яркой синеве оригинала
то вне города картинка как по мне получилась шикарная
ферма лобарта.jpg
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Всем привет. Хочу выразить благодарность автору данного мода за кардинальное улучшение картинки и геймплея, и одновременно сохранения оригинальной атмосферы готики.

Система крафта брони и оружия просто выше всяких похвал ( времени видно было потрачено на неё много)). Система крафта по-моему мнению самая крутая из всех доступных сейчас модов на готику. Локации просто супер.

Единственного чего мне б мне тут хотелось это обновленных анимации боя при владении оружием больше 75%( что б было весьма логично), ну и от новой анимашки при бое со щитом тоже)

Ещё хотел бы узнать планируется ли обновление этого шедевра? Хочу уже залипнуть на овер20000 часов и было бы хорошо знать стоит ли подождать обновления)
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Ещё хотел бы узнать планируется ли обновление этого шедевра? Хочу уже залипнуть на овер20000 часов и было бы хорошо знать стоит ли подождать обновления)

вот что недавно отвечал на этот вопрос автор

Не знаю. В мыслях примерно март. Если в марте не выйдет, то можно вообще не ждать... ну или ждать еще год *sorry*
 

creator333

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Всем привет!Я новичок в установке модов на готику 2.Установил сегодня данный мод,но не увидел ожидаемой картинки,особенно разочаровала вода.Хотелось ,как здесь: Я так понимаю,для этого нужен рендер directx11 .Возможно ли установить его на последнюю версию мода так,чтобы игра нормально работала?Потому что во всех роликах на ютубе,я вижу .люди играют с dx11,а тут написано,что не рекомендуется,и даже не указано,откуда и как его установить.Подскажите,стоит ли устанавливать?Нашёл здесь на сайте вот этот вариант,годится ли он для данного мода?Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
Всем привет!Я новичок в установке модов на готику 2.Установил сегодня данный мод,но не увидел ожидаемой картинки,особенно разочаровала вода.Хотелось ,как здесь: Я так понимаю,для этого нужен рендер directx11 .Возможно ли установить его на последнюю версию мода так,чтобы игра нормально работала?Потому что во всех роликах на ютубе,я вижу .люди играют с dx11,а тут написано,что не рекомендуется,и даже не указано,откуда и как его установить.Подскажите,стоит ли устанавливать?Нашёл здесь на сайте вот этот вариант,годится ли он для данного мода?Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...

D3D11 Renderer Clockwork Edition Gothic II вот этот пойдет, там как раз есть normalmaps для l'hiver edition.Ну или этот можешь попробовать Yet Another D3D11 Renderer
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Есть какие-то легальные способа попасть в шахту возле базы Декстера? Там где забагованая решетка?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Есть какие-то легальные способа попасть в шахту возле базы Декстера? Там где забагованая решетка?
1-ый и самый быстрый:
Установить G2MDK, открыть Spacer, удалить камни из под решетки. Начать заново
2-ой и не очень надежный:
Дождаться обновления мода.

Я бы конечно выбрал бы 2-ой, но гораздо проще обратиться к Марвину...
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
1-ый и самый быстрый:
Установить G2MDK, открыть Spacer, удалить камни из под решетки. Начать заново
2-ой и не очень надежный:
Дождаться обновления мода.

Я бы конечно выбрал бы 2-ой, но гораздо проще обратиться к Марвину...
Я на ютубе видел что ребята свитком превращения в разную нечисть преодолевают подобные места, в этом моде это сработает ?)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Я на ютубе видел что ребята свитком превращения в разную нечисть преодолевают подобные места, в этом моде это сработает ?)
Конечно, вроде не видел, чтобы в каком-либо моде убрали этот баг. В форме встаешь плотно к решетке, возврат обратно и ты на другой стороне. Два свитка в существа обязательно с собой, иначе застрянешь.
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Конечно, вроде не видел, чтобы в каком-либо моде убрали этот баг. В форме встаешь плотно к решетке, возврат обратно и ты на другой стороне. Два свитка в существа обязательно с собой, иначе застрянешь.
спасибо большое)
 
Сверху Снизу