• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

nexusR

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
35
если уже начал играть и решил отключить доп. параметры (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение) на сейвы это не влияет?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
если уже начал играть и решил отключить доп. параметры (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение) на сейвы это не влияет?
Не должно, но вот включать обратно не рекомендую. Хотя проблем быть не должно, но из-за новой системы включения/отключения есть шанс запороть некоторые особенности версии с параметрами и усложнить себе прохождение.
 

CrazyAlchemist

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2006
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
155
Автор лично прошел мод несколько раз и не заметил каких-либо проблем с поиском вещей. Для более удобного поиска есть ищущий огонёк
Прискорбно, что в описании не написано, что заранее надо "пройти несколько раз" и обогатиться знанием метагейминга по расположению вещей и растений картами из интернета.
На это, надо полагать, рассчитаны и неубиваемые до эндгейма мракорисы, делающие невозможным прохождение квестов вроде зачистки пляжа пиратов или сюжетного похода в библиотеку в каньоне. Или прыгающие тетеревом орки, сводящие на нет умение ставить блок.
И мне не на что пенять в части сложности, кроме себя, скачивая и тратя 20+ часов на тот мод, где автор принципиально отказался составлять перечень игровых изменений.
 

nexusR

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
35
Не должно, но вот включать обратно не рекомендую. Хотя проблем быть не должно, но из-за новой системы включения/отключения есть шанс запороть некоторые особенности версии с параметрами и усложнить себе прохождение.
Спасибо! Хотел узнать, шрифт в игре как то можно изменить на оригинальный? Перепаковал оригинальные файлы шрифта с более свежим timestamp, изменился только текст но выделенный шрифт который белый без изменений. Как то это можно сделать?
 

Digriz12315

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
60
Приветствую. Скиньте, если не затруднит полный список на зачарование предметов. Вот никак не могу создать кольцо ментальной регенерации, недостаточно предметов.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
76
Благодарности
41
Баллы
180
Есть какая-нибудь возможность повысить яркость в помещениях? Стандартные менюшные яркость/контраст/гамма не реагируют никак.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
unknown111

в этом моде "интеллекта" у магов никогда не будет?
Как-то не интересно, когда урон не зависит ни от чего.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
unknown111

в этом моде "интеллекта" у магов никогда не будет?
Как-то не интересно, когда урон не зависит ни от чего.
В большинстве модов и оригинальной Готике нету интеллекта, это же не Возвращение 2.0, чтобы здесь был интеллект.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
В большинстве модов и оригинальной Готике нету интеллекта, это же не Возвращение 2.0, чтобы здесь был интеллект.
мне приятно, что ты решил присоединиться к возможной беседе... но как то что ты написал дает ответ на мой вопрос?

Вот мне скучно прокачивать персонажа шаблонно. И насколько я понимаю сейчас магу нужна только мана.
Так же неприятно, что заклинания урона "начальных кругов" со временем становятся абсолютно бесполезными. Такого не будет если у мага будет расти урон от интеллекта. При этом все равно заклинания более высокого круга будут наносить больше урона, но в то же время игрок может выбирать для конкретного случая что ему важнее: ДПС или меньший расход маны.

Потому мне бы хотелось услышать мнение автора мода по этому поводу.
 

ALI2003

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
здрасте у меня произошел баг в готике 2 с модом у меня не отображаются щиты если способ как пофиксить
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
здрасте у меня произошел баг в готике 2 с модом у меня не отображаются щиты если способ как пофиксить
разумеется ты читал инструкцию и это:
"и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini) "
делал?
 

ALI2003

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
30
Баллы
175
Всем здравия! Поставил мод, возникла пара вопросов:
Почему нет разрешения 2560*1440? (До этого запускал обычную игру, разрешение было. Steam-версия)
Что с баффами (Голод, Жажда и пр.)? Можно как-то просматривать их состояние? Бегал, бегал, не зная что означает значок "усталость" пока докрасна не стал и не вылезло сообщение о смертельной усталости.
И ещё такой момент, можно ли как-нибудь поменять шрифт? С этим вообще ничего не понятно, вдобавок ещё и мелкий.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Автор этого мода уже ушел с форума, или для него нормально не появляться месяцами?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Спасибо! Хотел узнать, шрифт в игре как то можно изменить на оригинальный? Перепаковал оригинальные файлы шрифта с более свежим timestamp, изменился только текст но выделенный шрифт который белый без изменений. Как то это можно сделать?
Нужно посмотреть все названия шрифтов в моде и при необходимости запаковать оригинальные дополнительным переименованным файлом. Заменять методом тыка, т.к. я уже не помню какие шрифты и для чего именно используются. Нужно ковыряться, и делать это нужно тому кому это надо.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приветствую. Скиньте, если не затруднит полный список на зачарование предметов. Вот никак не могу создать кольцо ментальной регенерации, недостаточно предметов.
В смысле недостаточно? Ты мог растратить требуемые компоненты и уже никогда не создать, потому что добыча ресурсов идет на рандоме с рудных жил. Если же не видно какие требуются компоненты, то ты не поменял [INTERFACE] Scale на 0 в SystemPack.ini, из-за чего текст от требуемых предметах может не влезть в окно

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть какая-нибудь возможность повысить яркость в помещениях? Стандартные менюшные яркость/контраст/гамма не реагируют никак.
Играть в полноэкранном режиме, тогда все регулировки работают, и гамма изначально гораздо светлее чем в окне.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в этом моде "интеллекта" у магов никогда не будет?
Нет, не будет. Почти невозможно нормально сбалансировать прибавку к урону от интеллекта. Эта прибавка даст возможность пройти всю игру только с 2 рунами, что не есь хорошо. Для балансировки придется сильно увеличивать всем хп и соответственно менять урон у всего оружия в игре и т.д. и т.п.

Автор этого мода уже ушел с форума, или для него нормально не появляться месяцами?
Для автора это нормально. Или ты думаешь что автор должен до конца дней своих регулярно посещать эту тему и отвечать на вопросы?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему нет разрешения 2560*1440?
И ещё такой момент, можно ли как-нибудь поменять шрифт? С этим вообще ничего не понятно, вдобавок ещё и мелкий.
По поводу разрешения лучше обращаться в темы технических вопросов или систем-пака, потому что в этом моде не затронуто ничего с этим связанного.
Я не тестировал мод с разрешением выше 1080p и еще, скорее всего, очень долго не буду, потому что для игры в современное с большими разрешениями нужны мощные видеокарты что не очень разумно, особенно в данный момент. А покупать монитор только ради готики довольно сомнительная затея, т.к. можно задрать суперсемплинг через драйвера и тоже получить достаточно четкую картинку почти без лесенок.
Из известного мне:
*разрешение можно поменять в Gothic.ini
zVidResFullscreenX=1920
zVidResFullscreenY=1080
*разрешение бывает не доступно при первом запуске игры. Нужно поставить максимально возможное и перезайти.
*для увеличения шрифта нужно менять [INTERFACE] Scalе в SystemPack.ini.
Scale=0 стандарт для 1080p и оригинальной игры. Подозреваю что для 2560*1440 нужно Scale=1
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Или ты думаешь что автор должен до конца дней своих регулярно посещать эту тему и отвечать на вопросы?
я думал, что я просто спросил.
Например, если говорить о StrongHand , то там давно понятно - его ждать смысла нет (что бы его автор не писал). А так как я сам сейчас не захожу на этот форум уже больше года, то и не знал как дела с этим модом.

Почти невозможно нормально сбалансировать прибавку к урону от интеллекта. Эта прибавка даст возможность пройти всю игру только с 2 рунами, что не есь хорошо. Для балансировки придется сильно увеличивать всем хп и соответственно менять урон у всего оружия в игре и т.д. и т.п.
подумай плз еще раз об "интеллекте".
Прокачка мага только через один параметр (ману) очень скучна.

И совсем не обязательно менять что-то кроме заклинаний. (хотя м.б. я ошибаюсь не зная твоих технических возможностей)
Можно ли просто снизить базовый урон заклинаний и для разных кругов магии сделать разный множитель интеллекта?
Т.е. если сейчас, к примеру, "огненная стрела" наносит 100 урона. то сделать 50 + интеллект х1.
для "огненного шара" : 75 + интеллект х1.5...

Да, тут надо будет посидеть, посчитать... но геймплей за мага станет существенно интереснее.


не понял о чем ты.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Например, если говорить о StrongHand , то там давно понятно
Не нужно о нем говорить... не отвлекай Мухомора от работы над модом...

подумай плз еще раз об "интеллекте".
Да, тут надо будет посидеть, посчитать... но геймплей за мага станет существенно интереснее.
Все давно обдумано. Интеллекта в моде не будет. На оригинале с его внедрением вылезет куча проблем.
 
Сверху Снизу