• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

Relianest

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
55
Мод очень понравился, прошел игру за силовика, а за ловкача забросил на 35 лвл (так как стабильный урон от всего ловкостного оружия = 25, а прокачка силы или ловкости увеличивает тролько урон от крита...и пока владение не будет около 80% то всем мобам будешь наносить 25 урона( знаю что можно на лук перейти но больше люблю играть в мили, печально что урон ловкача милишника не такой же как у силовика.
И пару моментов;
1. Ковка просто бесит! неважно кто ты паладин или найм и не важно где в городе или на ферме...все кричат убери свои грязные руки, стража!!!. и тд., ходят за тобой всей толпой( хотя обворовать дома из за етого стало проще), а иногда стоят молча и нападают просто без предуприждения... и тут два варианта либо убить их либо ковать ночью, лично я поубивал их) а если на тебя нападает Гарад или Беннет то на них надо тратиь забвение.
2. Мечи Гарада намного хуже беннета, если честно то их не стоит учить даже для продажы так как голды очень много, играя за силовика я вкачал воровсто, бонусов на ловкость очень много и в уже в 2 главе почти всех можно обворовать а к концу игры набрал до +260 експы за одно воровство.
3. Звук агра орочьих гончей как скрип страрых дверей)).
4. Проблема с ищущими... если сражатьсяс ними в мили( с луком или арбалетом не проверял) то каждый раз когда они меняют руну, фокус с них пропадает на +-3 сек и им нельзя нанести урон, хотя сами они атакуют.
5. Не смог закончить квест Дара (Позерство вроде) раньше в 5 главе между пирамидами и мостом спавнился отряд орков и у предводителя было кольцо... а теперь в 5 главе там там никто не спавнился (играю за найма).
6. Телепорт на ферму Онара, к проходу хориниса и к проходу ДР убран из игры?
7. Ну и пара мелочей: Гербрандт после квеста Диего убегает в портовый район а потом спавниться возле Диего, и одни раз после ковки произошло нечто такое:
 

Вложения

  • ScreenShot_2021_5_10_0_3_42.jpg
    ScreenShot_2021_5_10_0_3_42.jpg
    152,6 KB · Просмотры: 214
  • ScreenShot_2021_5_10_20_21_38.jpg
    ScreenShot_2021_5_10_20_21_38.jpg
    81,1 KB · Просмотры: 223
  • ScreenShot_2021_5_10_20_21_44.jpg
    ScreenShot_2021_5_10_20_21_44.jpg
    72,8 KB · Просмотры: 212
  • ScreenShot_2021_5_10_20_21_48.jpg
    ScreenShot_2021_5_10_20_21_48.jpg
    77,4 KB · Просмотры: 277

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Мод очень понравился, прошел игру за силовика, а за ловкача забросил на 35 лвл (так как стабильный урон от всего ловкостного оружия = 25, а прокачка силы или ловкости увеличивает тролько урон от крита...и пока владение не будет около 80% то всем мобам будешь наносить 25 урона( знаю что можно на лук перейти но больше люблю играть в мили, печально что урон ловкача милишника не такой же как у силовика.
И пару моментов;
1. Ковка просто бесит! неважно кто ты паладин или найм и не важно где в городе или на ферме...все кричат убери свои грязные руки, стража!!!. и тд., ходят за тобой всей толпой( хотя обворовать дома из за етого стало проще), а иногда стоят молча и нападают просто без предуприждения... и тут два варианта либо убить их либо ковать ночью, лично я поубивал их) а если на тебя нападает Гарад или Беннет то на них надо тратиь забвение.
2. Мечи Гарада намного хуже беннета, если честно то их не стоит учить даже для продажы так как голды очень много, играя за силовика я вкачал воровсто, бонусов на ловкость очень много и в уже в 2 главе почти всех можно обворовать а к концу игры набрал до +260 експы за одно воровство.
3. Звук агра орочьих гончей как скрип страрых дверей)).
4. Проблема с ищущими... если сражатьсяс ними в мили( с луком или арбалетом не проверял) то каждый раз когда они меняют руну, фокус с них пропадает на +-3 сек и им нельзя нанести урон, хотя сами они атакуют.
5. Не смог закончить квест Дара (Позерство вроде) раньше в 5 главе между пирамидами и мостом спавнился отряд орков и у предводителя было кольцо... а теперь в 5 главе там там никто не спавнился (играю за найма).
6. Телепорт на ферму Онара, к проходу хориниса и к проходу ДР убран из игры?
7. Ну и пара мелочей: Гербрандт после квеста Диего убегает в портовый район а потом спавниться возле Диего, и одни раз после ковки произошло нечто такое:
1. Эта система останется с вероятностью 100%, просто возможно будут какие-либо доработки
2. Мечи Гарада были намного хуже в оригинале, в моде же наоборот им было добавлено смысла, для того что бы это была не просто трата LP
3. Не вижу сходства. Они агрятся низким воем вроде как...
4. Не могу добиться этой проблемы, возможно причина в установке лишних модификаций


5. Есть такое. Со следующим перезаливом кольцо будет падать с вождя орков (или с полковников) за забором. Я не буду добавлять 1 полковника в какую-то глушь только ради Дара
6. Да
7. По поводу первой мелочи: Возможно ты не сразу сдал квест Диего? Там вроде как распорядок Гербрандта меняется во время разговора с Диего, а если не поговорить сразу, то скорее всего Гербрандт вернется к дому через время или если отойти далеко... Если есть сейв, то либо скинь сюда, либо проверь сам уходит ли Гербрандт после разговора с Диего и дай знать.
По поводу второй мелочи: Ни разу не сталкивался с подобным, возможно причина ответе на п.4
 
Последнее редактирование:

gothicfag

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
145
Приветствую. Ангар по какой то причине не появляется у каменного склепа по квесту.
Вышеописанный баг с Диего и Гербрантом так же присутствует (квест сдавал сразу же после побега Гербранта).
Время от времени беспричинно атакуют крестьяне в доме Онара (ГГ наемник) и паладины в замке ДР (чаще Парсиваль, реже Орик).
 

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
32
Баллы
175
Такой момент... Поступил в ученики к Гараду. Иногда когда приходишь что-нибудь выковать, проходишь мимо Брайана и сбиваешь его работу, после чего меня не подпускают ни к какому инструменту, как будто я чужак.
Это как, норм?
 
Последнее редактирование:

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
Schmarotzer, да, норм, у них в распорядке работы есть паузы, надо ждать, либо бегать в другую кузницу.
 

greeNovice

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
21
Благодарности
110
Баллы
175
Специально для таких же слепых чертей как я, которые не хотят бегать всю игру с огоньком, сделал фикс растений. Использованы модели и текстуры из: Returning 2.0 by Trazege, BeST by wpwpwp, Vurt's Graphic Overhaul by Vurt. Делал для себя, но пока в игре не тестил, возможно поменяю некоторые травки в будущем. Хотелось бы большего, но лень ставить кучу патчей только для того, чтобы конвертировать текстуры движком (да, я тот ещё лентяй). Установка: закинуть .VDF в папку DATA.
plants_fix.jpg
Слева направо:
1 ряд — Болотная трава (BeST); трава глорха (R2.0); синяя бузина (моя); гоблинские ягоды (R2.0); драконий корень (R2.0), коронное растение (BeST+R2.0).
2 ряд — Лечебная трава (R2.0); лечебное растение (R2.0); лечебный корень (R2.0); огненная крапива (BeST+Vurt); огненное растение (R2.0); огненный корень (R2.0).
3 ряд — Лесная ягода (R2.0); луговая ягода (G2); чёрный гриб (BeST+R2.0); пища рудокопа (R2.0); полевое растение (BeST+Vurt); сорняк (R2.0).
 

Вложения

  • greeNovice_plants_patch_v1.2.1.vdf
    6,2 MB · Просмотры: 32

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Специально для таких же слепых чертей как я, которые не хотят бегать всю игру с огоньком, сделал фикс растений. Использованы модели и текстуры из: Returning 2.0 by Trazege, BeST by wpwpwp, Vurt's Graphic Overhaul by Vurt. Делал для себя, но пока в игре не тестил, возможно поменяю некоторые травки в будущем. Хотелось бы большего, но лень ставить кучу патчей только для того, чтобы конвертировать текстуры движком (да, я тот ещё лентяй). Установка: закинуть .VDF в папку DATA.
Посмотреть вложение 96095Слева направо:
1 ряд — Болотная трава (BeST); трава глорха (R2.0); синяя бузина (моя); гоблинские ягоды (R2.0); драконий корень (R2.0), коронное растение (BeST+R2.0).
2 ряд — Лечебная трава (R2.0); лечебное растение (R2.0); лечебный корень (R2.0); огненная крапива (BeST+Vurt); огненное растение (R2.0); огненный корень (R2.0).
3 ряд — Лесная ягода (R2.0); луговая ягода (G2); чёрный гриб (BeST+R2.0); пища рудокопа (R2.0); полевое растение (BeST+Vurt); сорняк (R2.0).
А вот теперь посмотри на этот патч и подумаешь, что текстурные патчи меняющие вид предмета напрочь отпадают. Но, весь интерес поиска ты сам себе убиваешь этим патчем.
 

greeNovice

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
21
Благодарности
110
Баллы
175
А вот теперь посмотри на этот патч и подумаешь, что текстурные патчи меняющие вид предмета напрочь отпадают. Но, весь интерес поиска ты сам себе убиваешь этим патчем.
Сложно сказать. Оригинальные модели трав делались для оригинальной игры; их не приходилось часами выискивать с огоньком, просто потому, что под тоннами травы и новыми, более плотными модельками, их тупо не видно. Готика в целом довольно медленная по сегодняшним меркам игра, и удлинять лично себе геймплей дополнительными поисками травы для зелий я не вижу никакого смысла, потому и был создан данный патч. На форуме ещё до меня жаловались на то, что трав не видно, кому-нибудь и мой вариант сгодится. На вкус и цвет.
UPD: С таким же успехом можно говорить, что трушно играть только со скриптами веса/голода, а убирая их игроки сами "убивают себе весь интерес". Просто оно не всем нужно, и для этого есть отдельный патч.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я не спорю, просто ты может быть не учитываешь тот момент, что измененная модель будет лежать криво, висеть в воздухе или уйдет под землю.
Мне в любом случае такое отображение, больше нравится (Я сразу знаю, куда нужно идти)
1623764146157.png
 

greeNovice

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
21
Благодарности
110
Баллы
175
Я не спорю, просто ты может быть не учитываешь тот момент, что измененная модель будет лежать криво, висеть в воздухе или уйдет под землю.
Мне в любом случае такое отображение, больше нравится (Я сразу знаю, куда нужно идти)
Посмотреть вложение 96103
С большей частью моделей я уже успел побегать, и лишь в паре мест столкнулся с висением в воздухе. Но справедливости ради там и оригинальные травки висят. В основном везде порядок. Так-то в LE вообще много мест, где предметы совсем ушли под землю; возможно, если это травы, то как раз высокие боксы дадут эти предметы из под земли извлечь х)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
N1kX, ты же сам был против этой клептомании :) Постарел что-ли? Ваще как по мне "собирать все травы" это лут-гоблинизм первой степени уже. Так то можно хоть и автовсасывание написать, если мимо подходишь))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
ты же сам был против этой клептомании :) Постарел что-ли? Ваще как по мне "собирать все травы" это лут-гоблинизм первой степени уже. Так то можно хоть и автовсасывание написать, если мимо подходишь))
Я привык во всех играх РПГ жанра собирать все, что можно взять., а так да постарел, знаешь, зато я с этой штукой больше не занимаюсь некроманией (рисовал карты, которые инжектил в мод, чтобы лутать точки с помощью карты предметов, сейчас он нафиг не нужен)


OFFTOP

Если напишешь мне плагин, который по консольной команде сделает собрать все, буду только рад:D
Например в игре проклятые земли, если консольная команда Loot All - собирает все трупы, убил всех монстрюг, написал команду, весь лут получил и пошел дальше

 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Я не спорю, просто ты может быть не учитываешь тот момент, что измененная модель будет лежать криво, висеть в воздухе или уйдет под землю.
Мне в любом случае такое отображение, больше нравится (Я сразу знаю, куда нужно идти)
Посмотреть вложение 96103
Интересно, как установить этот плагин?
 

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
32
Баллы
175
Возникла такая проблема:
Бывало иногда что после запуска игры процесс сохранения длился по паре минут - обычно помогал перезапуск. А сейчас такая проблема на постоянной основе - не помогают перезапуск ни игры, ни стима, ни компа. в чём может быть проблема и как решить?
И что это такое?
B7721BC04429BD48221393DC0C17D341820633D6
 
Последнее редактирование:

qcronym

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
145
Я сейчас на новом сейве через магов, и каково же удивление, что посохи на +магурон к Огню не добавляют к урону Молнии, хотя номинально это магия Круга Огня.

ИЧСХ, посохи на +магурон к Воде не добавляют к Молнии; получается практически бесполезно носить посох для основного нюка в 4 круге, разве что для манапула.

unknown111, ты так задумал «by design» или недоработка? *nice meeting*
 
Сверху Снизу