• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
Можете спать спокойно. За время существования кошельков в описании на счет поступило ровно 0 (Ноль) рублей.
Скинь мне актуальные счета в лс. Я подкину за мод (если найду терминал с необходимым кошельком).
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Поставил файлы правильно. Теперь мод установился нормально. Играю, никаких отказов взаимодействия с кроватями, плитами, дверьми нет.

P.S. Маэстро, скиньте мне в лс номера счетов, тоже поддержу.
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Удивили музыкальные вечера, проводимые в таверне Корагона. Сара, выпускница Хоринисской консерватории, дает бесплатные концерты на пианино. Женские изящные ручки резво бегают по клавишам, левая ножка жмёт на левую педаль. И пусть Сара не играет прелюдии Шопена, а более современную музыку (автора которой пока не просёк. Ну это точно не Брамс и не Шуберт ), все равно красиво и шикарно. Автору мода за это решение отдельное громадное спасибо.
 
Последнее редактирование:

Blanket

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
105
Есть фикс на удаление ненужной растительности ?
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Маэстро, а нельзя ли вернуть прежнюю цену на стрелы? Уж больно жестоко = 10 золотых за одну стрелу. *facepalm*
Вот мы с вами кушаем хлеб каждый день, это жизненная необходимость, хлеб это продукт первой необходимости. И негодуем, когда цена на хлеб в магазах растет не по-децки. Также и для лучника - стрелы - тот же насущный хлеб. Сделайте милость, подайте на пропитание верните прежнюю цену на стрелы. *bruise*
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Маэстро, а нельзя ли вернуть прежнюю цену на стрелы? Уж больно жестоко = 10 золотых за одну стрелу. *facepalm*
Вот мы с вами кушаем хлеб каждый день, это жизненная необходимость, хлеб это продукт первой необходимости. И негодуем, когда цена на хлеб в магазах растет не по-децки. Также и для лучника - стрелы - тот же насущный хлеб. Сделайте милость, подайте на пропитание верните прежнюю цену на стрелы. *bruise*
Можно стрелы создавать. Нужно быть учеником Боспера и изучить хотя бы первый крафтовый лук.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Можно стрелы создавать. Нужно быть учеником Боспера и изучить хотя бы первый крафтовый лук.
Да я это знаю.
Дело в том, что не хочется тратить скиллпойнты на это. Их и так не густо.

И ещё. Невозможно изготовить 500 - 800 стрел в течении короткого времени.
Станок выдает только 25 штук за один раз. Этого слишком мало, да и разов этих - раз два и обчёлся.
Ибо, материала для изготовления стрел явно нехват. Деревянные чурки в продаже очень редки. Ассортимент продавцов почти не обновляется. Полный тупик.
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Где - то я читал про немецкий вариант L'HIVER EDITION. Это тот же мод, только без изменения оригинального баланса. Подскажите, где можно скачать ?
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Iwand, черт знает - это уже к немцам.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Маэстро, а нельзя ли вернуть прежнюю цену на стрелы? Уж больно жестоко = 10 золотых за одну стрелу
Прежнюю нет, но у меня есть мысли в следующем обновлении сделать некоторые послабления, и цена стрел входит в план. Думаю будет 5-стрела, 10-болт.
Только вот выйдет ли оно *sorry*

Станок выдает только 25 штук за один раз. Этого слишком мало, да и разов этих - раз два и обчёлся.
Ибо, материала для изготовления стрел явно нехват. Деревянные чурки в продаже очень редки. Ассортимент продавцов почти не обновляется. Полный тупик.
Материал растет в лесу. Там примерно около 30 деревьев в Хоринисе, которые можно срубить. Они помечены повязкой.
Я лично проходил мод за ловкача до появления критического удара, и для меня проблем не было...

Где - то я читал про немецкий вариант L'HIVER EDITION. Это тот же мод, только без изменения оригинального баланса. Подскажите, где можно скачать ?
WoOliN, спасибо, вот нашел версию 2.0.4 от 22.06.20 . Она должна быть получше? ( так как посвежее).
немецкая 2.0 полна немецкой отсебятиной и, по-моему, полностью основана на версии мода с измененным балансом
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Материал растет в лесу. Там примерно около 30 деревьев в Хоринисе, которые можно срубить. Они помечены повязкой.
Маэстро, а нельзя ли опубликовать карту деревьев, годных к вырубке на примере карт на полезные растения? Иначе искать без карты - сплошной ужосс (звери в лесу не дают условий для спокойного поиска. *ded* ).
Пост автоматически объединён:

немецкая 2.0 полна немецкой отсебятиной
Гмхм....
 
Последнее редактирование:

windtale

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
60
Подскажите, какого мастера выбрать магу? Что получу, если стану учеником Константино? Грибы на ману я ему не отдам.
 

Mikotsune

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2021
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
35
Hello ^^
I just finished a game and wanted to thank you for all your work!
I played as a fire mage. I want to give you my ideas to upgrade next mod versions to create better gameplay.

• I remember in game NPCs was played animation when got attacked by thunder ball. Like "dance", when got attacked by fire spell, but from thunder ball was other animation. That animation should be added to Thunder Ball, when is charged to maximum. it would make this spell more usefull.

• chapter 4 should be started when Pyrokar is giving us Innos Eye, not when we enter to Old World.
- Traders are updated and we can buy new items. We have to enter Old World and just return to New World to buy something new >.< Waste time for walking.

• Hoods should be optional. I mean hoods are giving +10 magic def, it should be +5 or just 0 difference.

• What about making armors with hood like... a book... with armor visual. After open this item will open monologue with choice to wear hood or not.
- We don't need workshop anymore to wear/unwear a hood.

• When hero is getting new armor, it should be checked if older armor has a hood and get new armor hooded/unhooded.

• Talbin (Hunter in Old World hunting lurkers) when return from OW he is staying close to doors to pass. Close to him are spawning two lurkers that can easy kill him if we don't help him fast.
- Hunting lurkers in Old World, but in New World 2 lurkers are easy killing him XD

• We can speak with Talbin close to exit from Old World. He is asking us to help him go through pass. When we want to help and go through the pass he's teleporting close to door to pass, than close to entry to OW.
- To "INIT_NewWorld()" should be added line which way we exit OW and teleport Talbin to us. We have teleports and we can easly left him.

• Definitely should be added teleport rune to castle in Old World.
- What about add teleport rune with texture from G1?

• Speed potions should be faster. I preferred to walk normalny or eat a plant to speed. Waste of ingredients, learn points and time to make speed potions. Sometime in early game and in chapter 5 I paid a fire mage in monastery to make me some potions to run to Onar's farm. I found speed potions exploring or killing dementors.

• Demons are too strong. I had to used Fire Ball on mag circle 2 and 330 mana to kill a single Demon! Demon can kill by 3 hits, I don't had even a chance to heal myself or use 1 single mana potion if I used all mana. I had to spam spells to don't let him attack me. Demon Lord can kill hero by 2 hits and have +-1/2 more health than simply Demon what make him more difficult to kill. I had a problem to kill a single Demon in Xardas's tower, In monastery are 3 Demons close to each other! Thanks they can't go through the passage in monstery underground. They didn't get any damage if I used spells through passege, If i walked in I got instant death. Only way was fast used Thunderstorm a few times in a row.

• Demons in Jarkendar have little too much health/magic resistance. I was in Jarkendar in chapter 3 with mag circle 3. I had Crawler plate armor + the best magic rod with bonus 25 damage to spells and he can killed me. What happend when someone will come to Jarkendar in chapter 2. Later I found they can be easly killed by wind fist >.<

• Raven was so easy to kill. (Chapter 3 with magic rod +25 fire damage and +50 mana)

• Claw of Beliar is so usless. Even when we gave sword to Saturas to destroy it, we get only +10 learn points. Hey, that's only +5 mana! That's nothing.

• Claw of Beliar should have bonus damage to lightning spells. Bonus lightning damage upgrading together with sword.

• Little sad Beliar runes was removed.

• Why Raven keep a key to he's old prison (Old Camp)? I think better option will be, when baron armor will have texture like Baron Armor, that Raven wear in G1, not Gomez Armor, and move that armor from Old World to Jarkendar. To Raven base, where are Raven's zombies.

- Is there a chest with only gold, would be nice if that chest will moved to second room with zombies and locked. Key to chest will have a Raven. Let's think he come to Jarkendar with baron armor.

• Pyrokar should teach more than 300 mana.

• Teachers should ignore bonus attributes from ring, amulets etc. when we want to learn something.

• In chapter 6 on boat is no one who can teach more than 300 mana. Milten have limit 120 mana.

• Lord Amort in Stone Fortress is to strong for mage. When he summon a Demon we are instant death. The way I killed him was to froze him, use two lightning spells and again fast to froze him. He is bugged after unfroze and he want to sit again on his throne. Not using spells even when he have low health. I tried a lot of times to kill him in other way and it was impossible for me.
- Few times I done more fair fight. I make him to use fire spell and summon Demon in same time. Demon got damage from he's fire spell, and they attack each other. Lord Amort killed Demon, but later he used spell, that make me impossible to move, what let him kill me by 2/3 hits in crawler plate armor with rings and amulets with bonus resistance.

• In chapter 4 I almost used all mana potions in game. I only was killing dragons and few monsters who was only close to dragons. I didn't walk everywhere and didn't kill enemies. I left a lot of enemies in Old World. I returned only with +/-12 of each type mana potions. Thankfully in next chapter traders had more potions to sell. I propose to reduce just a little value of mana potions. A lot of times I spend +12k gold for all mana potions and lost all money. Reducing value of selling items makes mana potions a bit expensive. Especially we need to buy later "royal sorrel", "field knotweed" or permanent potions.
Traders definitely should have more mana potions to sell (Must have in chapter 4). Maybe just create mana potions to traders in castle when we kill a dragon. We will have money from dragon's treasure and killing monsters.

• Remove % from foods and potions... It's too strong!
- Only potions "Inhibitors", that teach us Constantino should regenerate % bonus health (and mana). What about changing value of restoring mana in drinks (not beer, that can be collected fro free from the city)? Just a few points. Every drink restore only 1 mana. Would be nice if it will restore a little bit more than 1 point, looking at long drink animation. Drinks would be more usefull on early game and we wouldn't spend all money for mana potions or walking to bed to sleep and regenerate mana.

• Potion recipe what we can create from "cementary moss" should sell constantino, or just teach us how to create it.
- I didn't create and drink any potion in my gameplay. I even didn't read recipe >.<

• Doing mission bloody cup for Thief Guild we have to get 30 dexterity to steal the keys from NPCs. It's waste of learn points on early game when we want to play as a mage. We have to learn stealing + learn dexterity (-40 LP) to successfully steal something from npc. I propose to change needed 30 DEX to 20 DEX for NPCs, we need to steal key with.
- I spend 30 LP for learn stealing and get 20 dexterity. For next +10 DEX I killed theft Jesper and got his key to open doors. In chest is amulet with +10 DEX. Later that mission I killed Thief Guild and never robbed anyone in game XD I didn't had to be a thief in game. I joined to thieves, because Kardiff can sell lockpicks, that are so usefull for mage (low DEX = breaking lockpicks). In world are a lot of chests, that are not belong to anyone.

• When I killed all dragon's, one thing to do was to left Old World. When I exit from OW I got chapter 5 and... Again had to return to castle in OW... Because of mission with obssessed people with almanacs. In chapter 4 is really to much walking in OW. Would be nice if Brutus obssession could be moved from chapter 5 to chapter 4.

• When Brutus in chapter 5 is attacking us, other soldiers are joining to fight. We have to even pay crime for fighting with Brutus, when he is starting fight XD
- But we can left OW without paying, we never came back again to OW after ended chapter 4.

• When I attacked thieves underground, people on the surface saw me and had angry attitude to me.

• NPCs should sell more dusts and gems. I was trying to mining all ores. I think I spend 35LP to learn enchanting. I do only 2 items... Amulet +30 mana and Ring +15 mana. 1 dust I bought... I can't even try ring with mana regeneration so I lost LP for learning regeneration (Only standard regeneration when hero will achieve 150 mana. 1mana/1sec). So I spend 30 LP to get 25 mana. Good deal looking at 5mana/10LP. I had to enchant items only in chapter 3. enchant 3 -> mag circle 3 -> chapter 3.

• In chapter 3 Lares can't lead us to water mages. Only giving us ornament. Can't even lead us to the stone circle in the forest.

• In my game Angar in OW just vanished when he was teleported in dialog with Garond. I had to use codes and insert him to world. I really don't know what happened. Later i checked script files and older save on codes. I checked he's waypint and he was waiting there >.< I checked too, 2 skeletons can deal him a lot of damage and almost kill him. Is it possible did they killed him somehow?

• Some spells don't kill neutrally attitude humans. Should be added info about it in runes/scroll description.

• Paladin runes and a few spells don't have bonus damage from magic rods. I mean Breath of Death, Ice Cube and Ice Wave, Master of Diaster, Mass Death... I propose to you change spells description, to be more readable.
Fire spells - Dmg. Fire = X
Water spells - Dmg. Water = X
Lightning spells - Dmg. Lightning = X
Spells that don't work with magic rods - Damage = X

• Add additional dialoge to Constantino to sell concrete type of mushroom we want to sell. Not to sell all mushrooms from inventory.

• Runes mag circle 4-6 are too expensive and unprofitable.
Better is using runes mag circle 2-3 and spaming them than use better mag circle runes. Thanks that we keep a lot of mana and do more dmg.
I even didn't use scrolls, I just kept some for something special what never came XD
Only runes I learned more than mag circle 3 was Lightning and Fire Rain.

• Using Wind Fist on Stone Guardians (addon stone golems) bugging them. It moves them to ground and don't kill, we don't have experience.

• In Jarkendar is 1 treasure with missing cross on map. Close to Lance body and stairs.

• I think NPCs should sell more rune blanks.

• I didn't find anywhere ITMW_ORCSHLAEHTER. It should be in pyramid in chest close to water mage's excavation, right?
- Are added other swords named ORKSCHLAECHTER expect to original sword ORCSHLAEHTER, maybe in program SPACER is a mistake in instance and it didn't create sword in chest?.

• More hunters should teach us how to collect monster hearts, shadowbeast horns and fire warran tongues.
- I killed all stone golems without ability to collect hearts and left shadowbeasts alive because I forgot who was able to teach us how to collect trophy. Later I found collecting hearts can teach us hunter Talbin. Hunter who is hunting lurkers... For example Gestath and hunter who is close to black troll should teach us too that abilities.

• When we return from Old World in chapter 2, close to exit are spawning Goblins. I think they are a little bit to strong, expect there is spawning Goblin-Warrior.

• When we leave Khorinis using exit close to the Ship and walk to the small tower with Goblins need to use Marvin Mode, because there is a border with water monsters, that apply a video and exit game to menu.

• Mission with Dragon Snapper from Gaan on pass to OW. I think Dragon Snapper have a little bit too much health.

• Should be added a teacher who will teach as acrobatic.

I played as Constantino journeyman. Constantino is giving us a lot of money for big mushrooms. Well paid for walking around dangerous forests. Before every transaction I dropped small mushrooms and take them after. Even if we sold small mushrooms we can buy them from Constantino and we wont lose money. He's giving us full amount of value from mushrooms. First time I sold him 50 small mushrooms to unlock dialoge about small mushrooms and bought them back XD
Heal potions are ussless. Only on early game are good. Never bought any heal potion (expect permanent bonus health potion), every heal potion I founded. Mostly I used cooked meat, that restore 20% health. Food and potions definitely shouldn't restore health in percents. To restore health in percent should be only Health Inhibitor that teach us Constantino as his journyman.
Waste of Learn Points to learn any heal potions in alchemy. Look at screen how much health I had, founding or buying permanent health potion.
Mana Inhibitor is must have. Saddly I didn't learned earlier and creat Mana Inhibitor. Potion is really good for mage.

I had 645 hit points. Sometimes I can be killed just by 2/3 hits, and sometimes the same enemy just deal me really small damage.
In game is percent weapon handling. That can deal bonus damage. If enemies didn't deal us bonus damage from weapon handling, they almost didn't deal damage to me in late game (including Ork-Elite). Sometimes I thought I had too much health on end game.

I can weared Crawler Plate Armor or Baron Armor to get more defense, but I choose to wear Fire Mage Robe, because it just looked good. No one could come close to me >.<
After chapter 3 we are becoming a monster.

Runes mag circle 4-6 are too expensive and unprofitable.
Better is using mag circle 2-3 runes and spaming them than use better mag circle runes. Thanks that we keep a lot of mana and do more dmg.

To kill Trolls I used founded rune Fear. They try to run away from us and we can easy kill them.
To kill Black Troll I used scroll summon demon and spam some spell. I think it was fire ball (circle 2).

I learn and create rune Summon Demon and used it only 1 time to kill troll in Irdorath. Lost 20LP(?). I can just used scroll.

I learn and create rune Ice Wave. Used only for fun. Lost 15LP(?).

From higher mag circle than 3 I only learned circle 4 Lightning and circle 6 Fire Rain.
In chapter 5 we are getting epic mag circle 6 rune for free (Master of Diaster)
Only 1 weapon I bought was Fire Rod on 3 mag circle. I bought it in chapter 1/2 and never changed it.
I went to Jarkendar in chapter 3 and with mag circle 3. Mined all treasures in Jarkendar. Raven was so easy to kill.

Fire Rain is really powerfull spell. I had enough mana to use it 2 times in a row to kill all type of enemies. Mass of Death is usless spell.

I created 6/7(?) potions from mushrooms.

If you choose to play as a mage, keep amulet in inventory with protection from dementors. It will save your life on end game >.<

Spend a lot of money to pray Innos. 3k gold for 10 mana. It's not profitable.
Better option would be buy ingredients, potions or scrolls.

To do mission in chapter 1 with trader who is selling weapons to bandits I bought some scrolls. Small charge fire ball helps me a lot.

In Khorinis I had to often save game because of crashes. When I try to save game or walk to other world could be a crash. I think sometimes it was because of Plugin, that can let me fast save/load game and sometimes just crashed by game, because mod is using all game memory.

Plugins:
• Union_Adv_Inventory_2_3_4
• Union_BugFixes
• Union_GDRP
• Union_Gothic_ScreenInfo_2_2_6
• Union_Hotbar_1.0k
• Union_MarkItems
• Union_Thief_Helper_1.0.8
• Union_TimedOverlays
• Union_TorchControl
• Union_XP_Bar
• Union_zUtilities
• zBrightLight
• zCleanupCamSpace
• zStepHeight
• zWispTaker
Not all things I used from plugins. Some turned off.

Ninja patch:
• FreeAiming

Alternative animations (from Returning Mod):
• Standing animation
• Acrobatic rolling animation (Never used at all XD)
• Death animation
• Sprint animation

[ADV_INVENTORY]
adv_history_mode=0
invAdvCntRows=9
invAdvCntCol=6
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
historyPosX=100
historyPosY=700
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=MOUSE_WHEELUP
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
keyFastFavorite=KEY_EQUALS
bUseDefaultGothicTextures=1
customCurrencyName=NONE
activeItemRenderMode=0
activeItemRotateX=0
activeItemRotateY=0.200000003
activeItemRotateZ=0
bNeedShowNewItems=0
newCatItemsNumber=15
bNeedDisableAutoMouseWrapper=0
invSizeFilter=200
invSizeCell=350
invSizeArrow=350
categoriesOrder=CAT_LAST|ALL|FAVORITE|WEAPON|BOWS|ARMOR|TROPHY|DOC|MAPS|KEYS|BOXES|POTIONS|FOOD|RUNE|MAGIC|OTHER
shifCategoriesByY=40
[ZBUGFIXES]

UnconsciousFix=1
; ... forces MOB interaction interruption on transition to unconscious state, so it accomplishes correctly
; for example, without the fix you may receive no expirience when lay out an NPC sleeped on bed

WaterWeaponFix=1
; ... fixes AI starvation on weapon mode changing while walking in water

PackStringFix=0
; ... fixes inventory bugs related to packString usage (such as items disappearence)

GetAmountFix=1
; ... fixes oCNpcInventory::GetAmount function, which is widely used in scripts and can return wrong results

PutInInvFix=0
; ... fixes oCNpc::putInInv function, which doesn't remove burning torches from the world properly

EventThrottling=1
; ... throttles some types of input messages in hero's AI queue to preserve his long-lasting starvation
; ex., changing sword to bow and bow to sword several times without ability to interrupt
; the option value (if not zero) is number of player's commands in AI queue when throttling starts

DayMusicFix=0
; ... if enabled, daytime music will always start when download ends at night and there is no night theme

[ZMARKITEMS]

TrackReadDocs=1
; ... enables (1) or disables (0) tracking a set of read documents
; when disabled marking unread documents is impossible
; if disabled during the game all the collected data may be lost
; a document is considered read when it's onstate[0] function gets executed

TrackNewItems=1
; ... enables (1) or disables (0) tracking the hero's inventory
; when disabled marking new/added items is impossible
; if disabled during the game all the collected data may be lost
; a snapshot of hero's inventory is made when the inventory gets closed while in focus

; If a document is unread it is marked in container cells using the following options
UnreadDocPrio=1
; ... sets the render order of the texture or disables the feature (0)
; elements with high value are rendered last
; an item itself has zero priority, so elements with negative priority are rendered behind the item

UnreadDocTexName=GreenBook.tga
; ... the name of the texture unread documents will be marked by

UnreadDocTexPos=1000|4500|4000|7500
; ... position of the texture x1|y1|x2|y2
; a container cell bounds are 0|0|8192|8192

UnreadDocOpacity=96
; ... sets the texture opacity [0-255]

; New item instances are marked in hero's inventory using the following options
NewItemPrio=3
NewItemTexName=GreenPlus.tga
NewItemTexPos=3900|900|7100|4100
NewItemOpacity=200

; Old item instances which amount was increased are marked in hero's inventory using the following options
AddItemPrio=2
AddItemTexName=ArrowUp.tga
AddItemTexPos=4200|1200|6800|3800
AddItemOpacity=128
[ZTORCHCONTROL]

SaveTorches=1
; ... forces burning torches saving

ExchangeTorchOnTeleport=0
; ... replaces the torch with the new one on teleport or world change
; sometimes it helps to recover torch effects

TorchRemoveRange=5000
; ... removes burning torches which are too far
; also removes torches when leaving location
; set 0 to disable the feature

TorchHotkeyLogicalValue=30
; ... sets internal logical value for torch hotkey and introduces the associated option [KEYS].keyTorch
; set 0 for no effect

TorchHotkeyOverride=KEY_NONE
; the key is used instead of [KEYS].keyTorch value
; key format example: KEY_LSHIFT + KEY_T

[ZNOFRIENDLYFIRE]
Enabled=1
[ZCLEANUPCAMSPACE]
Transparency=2
Enabled=1
HideVobsBetweenEnemy=1
ShowVisuals=0
cleanupList=*smalltree*, *tanne*, *bush*, *cupressus*, *vinemaple*, *caveweb*, *farn*, *hohetanne*
[ZBRIGHTLIGHT]
Enabled=1
Brightness=0.680000007
NightMode=1
SoftGI=1
Inventory=0
highSoftLightModels=*grass*
midSoftLightModels=*fern*, *farn*, *weed*, *clover*, *plant*, *lupine*
lowSoftLightModels=*bush*, *webs*
[UNION_XP_BAR]
xpPosX=3100
xpPosY=7830
xpSizeX=2000
xpSizeY=100
bShowTextDigits=1
bShowTextPercent=1
xpAddShiftNamePosX=0
xpAddShiftNamePosY=0
xpTextFont=FONT_OLD_10_WHITE.TGA
[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
speedWorldKey=Z
bNeedSpeedMode=0
speedModeMult=1,0
bShowDate=1
sDay=Dzień:
bMunitionInfo=0
MunitionColorR=51
MunitionColorG=204
MunitionColorB=51
MunitionPosX=1
MunitionPosY=750
bNeedShowDamageInfo=0
damageColorR=255
damageColorG=105
damageColorB=0
damageShowZero=1
damageMode=1
damageStartPosX=5500
damageStartPosY=4000
bNeedShowBarAboveEnemy=1
bShowEnemyHealth=0
bshowPlayerHealthAndMana=0
playerHealthName=Zdrowie
playerManaName=Mana
baseScaleEnemyBar=1
bNeedShowEnemyNameAboveBar=1
datePosX=1
datePosY=100
dateColorR=255
dateColorG=105
dateColorB=0
bNeedShowSpeedModeInfo=0
speedModePosX=1
speedModePosY=200
playerSwimBarParams=3600,7000,1000,200
playerHealthBarParams=3000,7964,1000,200
playerManaBarParams=4200,7964,1000,200
hpNamePosX_NEW=150
hpNamePosY_NEW=7200
manaNamePosX_NEW=150
manaNamePosY_NEW=7764
swimNamePosX_NEW=3825
swimNamePosY_NEW=6800
swimName=Oddech
bNeedExtSwim=1
bAllowSpeedInInv=0
speedText=Speed mode: x
[THIEF_HELPER]
pickLockPosX=5000
pickLockPosY=300
bNeedPickLockHelp=1
chestCloseKeyColor=255,0,0
chestClosePickColor=193,128,62
chestOpenColor=0,204,0
bNeedColorChests=0
bUseArrows=1
arrowSizeXY=250,300
arrowPosXY=3000,3000
arrowShiftByX=200
arrowNumberCol=5
bNeedShowPickLockCount=0
pickLockCountLimit=10
showPickLockCountXY=3200,2700
showPickLockCountDescr=Wytrychy:
bFixNoNameChests=1
defaultNameNoNameChests=Skrzynia
stealIconPosX=100
stealIconPosY=100
stealMarkMode=0
bStealEnabled=0
bNeedShowRedIcon=0
[ZUTILITIES]
TrampleMeatbugs=1
; ... enables (1) or disables (0) a way of killing meatbugs by stepping on them

CenterInvItems=1
; ... enables (1) or disables (0) inventory item rendering in the center of the screen instead of the item description box

ActivateUsedMunition=1
; ... enables (1) or disables (0) highlighting currently used ranged weapon munition in the inventory

RecoveryVisualization=1
; ... enables (1) or disables (0) visualization of healing that hovered in the inventory item gives

UseQuickSave=1
; ... enables (1) or disables (0) QuickSaving with [F10] and QuickLoading with [F12]

MinSaveSlot=15
; ... defines min range of used save slots

MaxSaveSlot=20
; ... defines max range of used save slots

CantSave=Nie można teraz zapisać rozgrywki!
; ... text appearing when game cannot be saved

CantLoad=Nie można teraz wczytać rozgrywki!
; ... text appearing when game cannot be loaded

NoSave=Taki zapis nie istnieje!
; ... text appearing when something went wrong and incorrect save slot tried to be loaded

SaveName=Szybki zapis
; ... name used for quicksaves

ColorNpcs=1
; ... enables (1) or disables (0) coloring of focused Npcs

ColorChests=1
; ... enables (1) or disables (0) coloring of focused Chests

ColorDoors=1
; ... enables (1) or disables (0) coloring of focused Doors

ColorItems=1
; ... enables (1) or disables (0) coloring of focused Items

LabelItems=0
; ... enables (1) or disables (0) inventory item labeling

LabelScale=1.25
; ... defines scale of the label

LabelMissionItems=0
; ... enables (1) or disables (0) labeling of item missions, this will overwrite previous label on any item with ITEM_MISSION flag

PutLabelBehind=0
; ... specifies if the label should be rendered behind the item

DamagePopupMode=0
; ... specifies DamagePopup mode, (0) - Disabled, (1) - 'Alter Damage', (2) - 'New World'

DamagePopupScale=1.10000002
; ... defines base scale of the popup

DamagePopupShowIcons=0
; ... enables (1) or disables (0) icons for the popup

DamagePopupColorDmgTypes=1
; ... enables (1) or disables (0) popup coloring by the damage type

DamagePopupColorOnlyIcon=0
; ... enables (1) or disables (0) coloring only the popup icon

[HOTBAR]
ShowIconsOutsideOfInventory=1
HotBarCellSize=38
HotBarBackTexture=INV_SLOT_FOCUS.TGA
[GFA]
freeAimingEnabled=2
focusUpdateIntervalMS=0
showFocusWhenNotAiming=0
reticleSizePx=64
overwriteControlSchemeRanged=0
overwriteControlSchemeSpells=0

• Fire Bolt
• Fire Ball (Mostly used)
• Small charge fire ball (Mostly used)
• Wind Fist (Strong spell to kill Demons in Jarkendar and group of enemies.)
• Ice Cube (Only way to kill Lord Amort in Stone Fortress)
• Medium Heal
• Geyser (Don't kill neutral attitude NPCs)
- It can bug victims and reset them. They are stopping fight and if they was attacked again we got crime. So I used other spells to deal damage and used Geyser to let them fall on the ground.
• Destroy undead
• Thunder storm (Almost not used, but it was only way to kill Demons in monastery underground)
• Thunder ball (Don't kill neutral attitude NPCs)
- Strong spell but wasting time to charge it's unprofitable. Thunder ball deal low damage if it's not charged. Charging it make it waste of Learn Points.
• Lightning [mag circle 4] (Mostly used)
• Fire Rain (Easy way to kill everyone on Irdorath)
• Summon Demon (Waste of Learn Points)
• Ice Wave (Waste of Learn Points)
• Master of Diaster (It's powerfull spell getting for free in chapter 5 in monastery underground)

I don't know what else I can write >.<
I think all important things I wrote and didn't forget about something.

Thanks I can played this mod, was cool experience playing X time in original game with better grafic after these years :>
I hope you will understand my english language XD
Greetings from Poland ^^
 

Вложения

  • GOTHIC2_LHIVER_EDITION_1.2.1_FIREMAGE_STATS.jpg
    GOTHIC2_LHIVER_EDITION_1.2.1_FIREMAGE_STATS.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 102
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Маэстро, а нельзя ли опубликовать карту деревьев, годных к вырубке на примере карт на полезные растения?
Нет. Карты не существует. Такие карты делают те кому это нужно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Hello ^^
I just finished a game and wanted to thank you for all your work!
I played as a fire mage. I want to give you my ideas to upgrade next mod versions to create better gameplay.

I don't know what else I can write >.<
I think all important things I wrote and didn't forget about something.

Thanks I can played this mod, was cool experience playing X time in original game with better grafic after these years :>
I hope you will understand my english language XD
Greetings from Poland ^^

Привет.
Спасибо за такой большой отзыв.
Некоторые из описанных проблем явно связаны с установкой дополнительных модификаций.
Многое из этого давно известно и находится в очереди на исправления, но также многое точно не будет изменено или затронуто по различным причинам.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Прежнюю нет, но у меня есть мысли в следующем обновлении сделать некоторые послабления, и цена стрел входит в план. Думаю будет 5-стрела, 10-болт.
Только вот выйдет ли оно *sorry*
мне приснился :

- Iwand: Я не готов платить за стрелы больше 1 монеты. *wrong*

- unknown111: Давай сойдёмся на 3. :cool:

- Iwand: Нет. Так не пойдёт. *nothing* Давай лучше 2.

- unknown111: Ты отъявленный негодяй. *anger* Но раз ты так настаиваешь - стрела тебе обойдётся в 2 золотые монеты.
Пост автоматически объединён:

Прочитал весь тред, но не вспомню, что где - то писали, что на оригинальный мод unknown111 делали свои варианты другие моделлеры. Подскажите, кто знает, где эти варианты?
Причина поиска - смена чересчур агрессивной деятельности зверей на обычную.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Прочитал весь тред, но не вспомню, что где - то писали, что на оригинальный мод unknown111 делали свои варианты другие моделлеры. Подскажите, кто знает, где эти варианты?
Есть такие варианты:

Gomez Edition & LHiver Edition
Gothic II - L'HIVER Edition (light version)
L'HIVER Edition Re-Balance
Модифицированый L'Hiver Edition

И ещё несколько текстурных паков. Все детали читай в базе модификаций.
 
Сверху Снизу