• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Знает ли кто - следует ли при установке данного мода начинать новую игру?
Новую игру начинать обязательно, иначе будет огромное кол-во проблем с предметами в мире

Собственно сам мод отличный, игра становится намного красивее (если еще и с DX11 рендером)
Однако это действительно "авторская версия" готики, так как локации меняются серьезно.
честно говоря я бы даже не назвал это "авторской версией готики", потому как делалось все без конкретных планов и зачастую просто потому что мог... Если бы я начинал делать мод с имеющимися на данный момент знаниями и представлением какого это, все было бы "немного" иначе :oops:

Почитал moddb - похоже причина исчезновения текстур в рендере D3D11.
оказывается из него же сейчас и смена погоды в игре не происходит (все ждут исправления).
в рендере D11 нереальное кол-во проблем, и не удивлюсь если не будет их решения...


Насчет исчезнувших камней телепорта.
Я не знаю почему исчезли камни телепорта. Хочу сначала выяснить причины исчезновения прежде чем заниматься их возвращением.
зато я знаю... удалены за ненадобностью
в старую баню Ксара тп вообще не требуется никогда
тп в замок делает геймплей каким-то глупым... осталось только сделать функцию тп к следующему живому дракону
тп к проходу не нужен, т.к. от новой башни Ксара минута бега
тп в таверну и к Онару не логичны и нереалистичны
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
в старую баню Ксара тп вообще не требуется никогда
десятки раз пользовался.
тп в таверну и к Онару не логичны и нереалистичны
интересно чем остальные ТП логичнее этих? (кроме телепортов Яркендара)
 

fencer

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Новую игру начинать обязательно, иначе будет огромное кол-во проблем с предметами в мире

Большое спасибо за ответ! В принципе, игра меняется настолько серьезно, что даже и без системных проблем лучше и не скакать то на оригинал то на вашу версию - иначе будет мешанина))


в рендере D11 нереальное кол-во проблем, и не удивлюсь если не будет их решения...

Но красивый, зараза... Поставил, включил в консоли HDR и теперь назад к старой графике уже и не так хочется возвращаться...

Если бы я начинал делать мод с имеющимися на данный момент знаниями и представлением какого это, все было бы "немного" иначе

Возможна ли "разморозка" данного проекта? Или все таки текущая версия окончательна?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Возможна ли "разморозка" данного проекта? Или все таки текущая версия окончательна?
Полноценная разморозка невозможна, т.к. больше не могу себе позволить тратить столько времени на мод...
с очень маленькой вероятностью, до мая, возможно будет обновление,
а вообще, сам не имею представления что будет и как...

ЗЫ: совет - ничего не ждать *Friendship*
 

fencer

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Полноценная разморозка невозможна, т.к. больше не могу себе позволить тратить столько времени на мод...
с очень маленькой вероятностью, до мая, возможно будет обновление,

Ждать не будем, но слабую надежду оставим:)

В любом случае - большое спасибо за проделанную огромную работу! Будем играть и получать удовольствие!:)
 

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Протестил бонуси Инноса. В первой главе можно получить 10 бонусов на ловкость, 10 на силу, 20 на ману. После идут бонуси на хп. Там больше 20 бонусов. На хп они будут идти до бесконечности или есть предел?)
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
А, кстати, бонусы от богов щитаются или нет?
Извиняюсь не в ту тему написал....
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Протестил бонуси Инноса. В первой главе можно получить 10 бонусов на ловкость, 10 на силу, 20 на ману. После идут бонуси на хп. Там больше 20 бонусов. На хп они будут идти до бесконечности или есть предел?)
это бонусы оригинала игры.
бесконечно... или точнее будет сказать что когда в свое время брал их я - мне просто надоело. Притом "бесконечно" - в прямом смысле. Бонус +1 ХП можно получить с какой-то вероятностью и за бесплатную молитву.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Интересная композиция. Я так понимаю, поддержка мода - только прерогатива Г2НВ без всяких Возвращений...
 

Zeus

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
150
Доброго времени суток ! Во первых хотел бы выразить огромнейшую благодарность за такую прекрасную модификацию, здоровья вам и счастья, а так же удачи в дальнейших проектах !! Теперь вопрос, подскажите пожалуйста, возможно ли как-нибудь поменять стартовую картинку и музыку на оригинальную ?

Ещё вопросик, как уменьшить дамаг мобов до оригинала ? Я чтото вспотел сильно, заколебался грузится, остальные проблемы в принципе не критичны.
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Извините за вторжение, несколько снимков с фпс для ответа в другом форуме на вопрос
Интересно, пробовал ли кто-то для теста убрать всех неписей в Хоринисе и его окрестностях через скрипты, чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию. Есть подозрение, что обсчёт функций ИИ здесь не при чём. Или имеется в виду просчёт картинки (полигоны, освещение и т. д. и т. п.)?
PC.GIF Gothic2 2015-04-25 14-28-39-45.jpg Gothic2 2015-04-25 14-31-49-71.jpg Gothic2 2015-04-25 14-32-41-29.jpg Gothic2 2015-04-25 14-32-54-32.jpg Gothic2 2015-04-25 14-33-08-54.jpg Gothic2 2015-04-25 14-33-28-87.jpg Gothic2 2015-04-25 14-34-13-96.jpg Gothic2 2015-04-25 14-34-26-50.jpg Gothic2 2015-04-25 14-34-38-17.jpg Gothic2 2015-04-25 14-35-12-21.jpg Gothic2 2015-04-25 14-35-33-62.jpg Gothic2 2015-04-25 14-36-11-85.jpg Gothic2 2015-04-25 14-36-33-82.jpg

Влияние ИИ неписей на фпс в городе
Gothic2 2015-04-26 02-13-45-25.jpg Gothic2 2015-04-26 02-14-35-10.jpg Gothic2 2015-04-26 02-15-18-75.jpg Gothic2 2015-04-26 02-15-46-34.jpg

SystemPack.ini
[DEBUG]
NvidiaVga=1
Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
s_posCacheList=100000
ZNORESTHREAD=1
FixGameUX=1
FixHighRes=1
FixBink=1
FixMss=0
[PARAMETERS]
VerticalFOV=66.5
DisableLOD=0
SPAWN_INSERTRANGE=4500
SPAWN_REMOVERANGE=5000
SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000
DrawDistanceMultiplier=3
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.582
Баллы
290
Теперь вопрос, подскажите пожалуйста, возможно ли как-нибудь поменять стартовую картинку и музыку на оригинальную ?

Ещё вопросик, как уменьшить дамаг мобов до оригинала ? Я чтото вспотел сильно, заколебался грузится, остальные проблемы в принципе не критичны.

все можно сделать, но нужно разобраться самому...
честно говоря просто лень расписывать что да как...
что бы вернуть картинку, нужно перепаковать архив без измененной Startscreen-C.TEX с помощью GothicVDFS
что бы вернуть музыку нужно внести кое-какие корректировки в MUSIC.DAT с помощью GothicSourcer_3.14
что бы уменьшить дмг мобов нужно открыть Gothic.DAT с помощью GothicSourcer_3.14
и т.п.
 

Zeus

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
150
все можно сделать, но нужно разобраться самому...
честно говоря просто лень расписывать что да как...
что бы вернуть картинку, нужно перепаковать архив без измененной Startscreen-C.TEX с помощью GothicVDFS
что бы вернуть музыку нужно внести кое-какие корректировки в MUSIC.DAT с помощью GothicSourcer_3.14
что бы уменьшить дмг мобов нужно открыть Gothic.DAT с помощью GothicSourcer_3.14
и т.п.

Кошмар какой, без бутылки не разобраться. Лучше наверное не лезть.
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
Описание: Только визуальные, балансные изменения, сюжет не затронут...

Так все таки не только визуальные? Если удалили камни телепорта. И есть ли полный список изменений?
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Так все таки не только визуальные? Если удалили камни телепорта. И есть ли полный список изменений?
добавлены новые броньки с возможностью их улучшения, мечи через ковку у Харада новые+так в продаже несколько. Удалены скрижали. Значительно расширен мир(как мне показалось). Но визуал все таки основное. За это я этот мод и люблю)))
P.S. еще вспомнил. Скриптинг(надеюсь правильно написал) боя НПС усложнен, чуть лучше двуногие драться стали. И еще любопытное нововведение. Добавлен минимальный наносимый урон. Т.е. как бы противник не был защищен, 25 ХП (вроде) ты ему все равно снесешь. Я на 1 уровне ушатал мракориса. Обратная сторона, теперь на 36м в тяжелой броне наемника чуть не падаю от стаи падальщиков. Стало интереснее на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
добавлены новые броньки с возможностью их улучшения, мечи через ковку у Харада новые+так в продаже несколько. Удалены скрижали. Значительно расширен мир(как мне показалось). Но визуал все таки основное. За это я этот мод и люблю)))
скрижали те что добавляли статы? все о_О

Пока решил установить все это дело, статы начальные тоже изменились? Раньше вроде бы не такие были, давно в оригинал не играл.
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
скрижали те что добавляли статы? все о_О

Пока решил установить все это дело, статы начальные тоже изменились? Раньше вроде бы не такие были, давно в оригинал не играл.
да, сила и ловкость по 30 вроде в начале.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Пока решил установить все это дело, статы начальные тоже изменились? Раньше вроде бы не такие были, давно в оригинал не играл.
минимальный урон в моде = 25.
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
да, сила и ловкость по 30 вроде в начале.
Побегал, прикольно все, нравиться видение автора, ферма, башня, какие то новые тропинки, до города не добежал, но читал что выглядит тоже неплохо.
 
Сверху Снизу