• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Ребята, кто-нибудь знает как убрать постоянные залипания анимации героя во время боя: то стоит на одном месте и не отпрыгивает, то фокусируется на какой-то одной точке и не получается его двигать? Получается это все лечить пока только вызовом меню через esc, но это жутко не удобно.
 

Ungvaar

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
155
А моддерам доступен параметр скорости полета стрелы? Было бы круто, если стрелы в игре летали быстрее, как в жизни.
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
Да этот парень МЕГА крут!!! Я уже написал слова благодарности ему.Хотелось бы увидеть продолжение этой работы.Прошло 12 лет мать его!)))))) как вышла Готика 2 но я по прежнему ей служу верой и правдой! Она на века покорила мое сердце да и сердце многих любителей РПГ жанров.То,ЧТО СДЕЛАЛ unknown111 С НЕЙ! я полагаю ГЕНИАЛЬНЫМ! за всю историю модов и различных изменений к этой игре.Хотелось бы конечно чтоб он не останавливался над своей работой и продолжал дальнейшее свое творчество,свое "дитя'' развивать.Парень! ты сделал праздник всем готоманам,а это очень важно когда человек умеет приносить людям счастье.

P.S. 2003 год мой друг покупает на раскладке в переходе два диска.На немецком языке.Так я повстречал свою первую любовь РПГ жанра ее имя было ГОТИКА! GOTHIC 2
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Толпой можно было бы без проблем забомбить ремейк оригинала (хотя бы в рамках первой части). С ремастером окружения, моделей, монстров, и не прибегая к выгребанию ресурсов из других игр.
Но организационно это не реально. Поэтому имеем лоскуты то тут, то там, по которым можно судить о том, чем могла бы стать, например, Готика 3, развивай PB свои наработки вглубь, а не в ширь.
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
Да,было бы интересно поработать над каким-то модом.Я не силен в модостроении,но с удовольствием помог бы с озвучкой.Так,как за плечами немалый актерский опыт.)) Да и есть уникальный талант говорить разными голосами)))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Diego9979,
Тогда тебе с твоими талантами прямая дорога в команду озвучки модов, спишись по этому поводу с камрадом ИсТаР.

Зы, и на этом думаю стоит закруглиться с оффтопом в теме мода.
 

ИсТаР

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
79
Благодарности
61
Баллы
230
Так,как за плечами немалый актерский опыт.)) Да и есть уникальный талант говорить разными голосами)))
Ну, если уж уникальный талант, то мы не сможем устоять, наверное)
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
Diego9979,
Тогда тебе с твоими талантами прямая дорога в команду озвучки модов, спишись по этому поводу с камрадом ИсТаР.

Зы, и на этом думаю стоит закруглиться с оффтопом в теме мода.
cпасибо за информацию! это будет для меня честью)

Ну, если уж уникальный талант, то мы не сможем устоять, наверное)
))) благодарю! давно хотелось попробовать себя в этом!!!

Безумно понравилась твоя работа с водичкой !!! я просто плачу от счастья как же красиво и талантливо ты сделал.Собираюсь делать апгрейд компа так,как я всю эту красоту посмотреть не могу со всеми тенями,шейдерами и прочим.Все установил но при запуске мне мягко говоря намекнули МОЛ ПАРЕНЬ! ты еще не готов к этому)))))ругались на карту. Карта слабая)9800gt а написали GF GTX от 4.. и выше
Можешь подсказать какую мне видяху покупать чтоб я увидел все это творение и разумеется твою новую водичку в Хоринисе.

Ну, если уж уникальный талант, то мы не сможем устоять, наверное)
что я должен сделать?))) блин я уже задаю вопросы как ГГ Готики))) lol )))))))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Diego9979,
1. Здесь не чат, не нужно строчить бездумно посты, за это здесь карают. Ознакомься с правилами форума/портала.
2. По всем вопросам озвучки модов переходим в ЛС или еще куда ни будь подальше от этой темы. Ибо написанное мною ранее: "и на этом думаю стоит закруглиться с оффтопом в теме мода", касается всех.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
33573


немного подкорректировал город
добавил пару деталей в городе и в общем NewWorld'e
пара незначительных фиксов...


Gothic2 01.jpg Gothic2 02.jpg Gothic2 03.jpg Gothic2 04.jpg

требуется начало новой игры
 

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
33573


немного подкорректировал город
добавил пару деталей в городе и в общем NewWorld'e
пара незначительных фиксов...


Посмотреть вложение 38507 Посмотреть вложение 38508 Посмотреть вложение 38509 Посмотреть вложение 38510

требуется начало новой игры
Шедевр!) ты не перестаешь меня удивлять! СПАСИБО ГЕНИЙ)))

новая версия прикольная,жаль только с модом L-Hiver Rebalance 1.3 не работает ( не подскажите в чем проблемка?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
Странно, я недавно играл с предыдущей версией L-Hiver 0.9.0. и заходил через starter mod версией 2.0 Re-Balance и все работало.У Ксардаса ГГ появляется в штанах рудокопа как и должно быть.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Странно, я недавно играл с предыдущей версией L-Hiver 0.9.0. и заходил через starter mod версией 2.0 Re-Balance и все работало.У Ксардаса ГГ появляется в штанах рудокопа как и должно быть.
что есть L-Hiver Rebalance 1.3, и на базе какой версии он сделан?
если Rebalance 1.3 был сделан на базе 0.9, то естественно конфликтов не будет т.к. Rebalance 1.3 новее чем LE 0.9 и считывается игрой поверх моего мода
сейчас же LE 0.9.1 новее чем какой-то Rebalance 1.3, и следовательно игра читает только файлы LE 0.9.1

PS: мод ни с чем не совместим... и совместить можно только проделав чью-либо работу заново

update:

в этой версии 0.9.1 с табличками проблема отредактирована? (т.е. они все лежат на своих местах?))

все таблички вырезаны умышлено и не подлежат восстановлению
 
Последнее редактирование:

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
что есть L-Hiver Rebalance 1.3, и на базе какой версии он сделан?
если Rebalance 1.3 был сделан на базе 0.9, то естественно конфликтов не будет т.к. Rebalance 1.3 новее чем LE 0.9 и считывается игрой поверх моего мода
сейчас же LE 0.9.1 новее чем какой-то Rebalance 1.3, и следовательно игра читает только файлы LE 0.9.1

в этой версии 0.9.1 с табличками проблема отредактирована? (т.е. они все лежат на своих местах?))
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
новая версия прикольная,жаль только с модом L-Hiver Rebalance 1.3 не работает ( не подскажите в чем проблемка?
я давно не обновлял мод ребеланс 1.3 он работает с зенами ( мирами от 0.9 ) , как дойдут руку то обновлю ребаланс Обновил ребаланс до версии 2.0 с новыми мирами от LH полный список тут - вот список изменений -
Краткий список изменений v1.3-v2.0

- Терпеть запуск мода происходит через GothicStarter.exe

- Помимо ЛП учителя требуют ещё и золото.

- Добавлена возможность повысить жизненную энергию за LP у Ватраса.

- Добавлена ветка за ловкача.

- Добавлено несколько отсылок к Г3 и немного новых скрытых заданий.

- НПС стали более разнообразные.

- Добавлены анимации текстуры и модели.

- Добавлены предметы, Броня и Оружие.

- Несколько новых торговцев с уникальным товаром, также обновлён ассортимент у некоторых старых.

- Добавлены Дуалы и Щиты.

- Вернул оригинальные требование LP к повышению атрибутов.

- Вернул каменные таблички.

- Исправлено множество неверных описаний на предметах и т. д.

- Убран гигантский шрифт L’HIVER Edition.

- Обновлён и обогащён лут с мобов.

- Лестер после разговора даёт ГГ Набедренную повязку послушника.

- Возвращены все удалённые руны телепортации.

- Травку снова можно кушать.

- Големов можно победить только противоположной стихией (как в Г1). У них и у скелетов теперь иммунитет к колющему оружию.

- Боссы и Драконы Стали сильней (но у каждого есть свои слабые стороны).

- Изменены свойство эликсиров и еды , также при поедании ” Х “ трав ГГ получает бонусы к характеристикам.

- Исправлен Баг с бесконечными пожертвованиями у Дарона и Ватраса.

- Бонусы за бесплатную молитву Инносу упразднены .

- Хальвору увеличен ассортимент по скупке краденого.

- Появился визуальный эффект у Зелий, Редкой Травы , Магических предметов, Квестовых предметов.

- Добавлена “Тёплая Овечья Шкура’’ (на ней можно спать в любом месте). Продаётся у Лютеро.

- Теперь можно спать на всех кроватях.

- Изменена начальная экипировка ГГ.

- У Ибрагима теперь можно украсть секстант.

- Сильно расширен ассортимент скупки трав и грибов у Константино ,аналогично с охотничьими трофеями у Боспера. Также изменены цены на ингредиенты .

- Исправлены и изменены ( в пользу баланса ) описания Статистики НПС,ГГ и многих предметов .

- Добавлен Топовый доспех для Наёмника силача и ещё один для ловкача.

- Все каменные таблички находятся на своих местах .

- В состав мода был добавлен Carnage_Graphics_Patch_G2! ( более качественные модели ) + несколько из Г3.

- Исправлены все баги v1.3

- Также ещё целая куча мелких и не очень изменений, сюрпризов и тд… которые вы обнаружите сами по ходу прохождения.

- Босперу в 5 главе добавлены в продажу Магические и Огненные стрелы, болты.

- Добавлена затрата золота на обучение навыков ( до этого было только на атрибуты)

- Для обучения языка зодчих теперь требуется LP и золото.

- Повышен максимальный придел повышения атрибута ( у некоторых учителей )

- Добавлены Щиты для ГГ и их прокачка.

- Добавлены двуручные молоты.

- Более 200 небольших изменений и фиксов…

- Теперь все могут прокачать с 1-3 круг магии . ( в монастыре )

Требуется новая игра!
вот сам мод https://yadi.sk/d/d5CmT73AiKKyN ( запуск мода через мод стартер )
установка - просто закиньте файлы в папку с игрой , у вас должна быть репорт версия EXE , все патчи и систем пак 1.1 для НВ
Также удалите - обязательно удалите файл - G2_LH_Edit_vХ.Х.Х.vdf из папки с игрой (...\Gothic II\Data)

p/s Также был бы очень благодарен автору LH если бы он при выходи новых версий писал подробный ЛОГ ( что поменял в скриптах ) , сами скрипты не надо , хотя бы просто описание .
P/S2 также хочу выразить огромную благодарность автору мода LH за его работу и труд !
 
Последнее редактирование:

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
- Добавлены предметы, Броня и Оружие.

У Боспера в предыдущей версии в начале игры можно было купить набросок из шкур за 400гольда в его инветаре) А теперь его нет.Где теперь его хранят?
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Good news, so you're still working on it, unknown111? I thought you said 0.9 would have been the last one version... well, it's good to know that it isn't so.

Another question: someone can explain me what's this Rebalance?
 

Pinky

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Доброе утро.
Честно, пытался найти информацию по поводу порогов обучения, но не нашел(возможно плохо искал или просто руки кривые). В общем.
Есть ли порог, после которого сила будет стоить 3 очка обучения/за единицу? А то, может быть, зря я так рьяно качаю, мог бы уже начинать всякие супчики жевать.
И, думаю, с ловкостью всё будет аналогично, верно?
 
Сверху Снизу