• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
я за *Friendship*

в дальнейшем между прочим будут удалятся руны телепорта
не дОлжно ГГ телепортироваться туда сюда как в Скайриме :D

А смысл?
В чем кайф часовых беганий по пустой карте туда-сюда?
Игра должна приносить удовольствие, и рутине в ней не место...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А смысл?
В чем кайф часовых беганий по пустой карте туда-сюда?
Игра должна приносить удовольствие, и рутине в ней не место...

а смысл телепорта к проходу в долину рудников когда теперь нет горы у Ксардаса? там 15 сек добежать,
а монстры :oops: монстры будут...
часть телепортов точно испариться :)
и вообще меня процесс игры напрягает когда есть все телепорты:
поговорил с Касрдасом - портнулся в монастырь, поговорил с Пирокаром - портунлся к Ватрасу, поговорил с Ватрасом - портнулся к Ксардасу, и так все квесты... интересно?
мир Готики и так нереально маленький.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
unknown111 вообще долго по времени этот пакет делал..?. и миры и текстуры и все остальное..?.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
мир Готики и так нереально маленький.
--->
а смысл телепорта к проходу в долину рудников когда теперь нет горы у Ксардаса? там 15 сек добежать,
а этим, уберая Горы, ты его(мир) еще больше уменьшаеш.
Помниться, играя первый раз, тогда не мог предположить что проход георгафически находится рядом с Башней Ксардаса. Потому что пока до него добегаеш, меняя направление не один десяток раз, кажется что прибегаеш совсем в другое место, а не назад к башне.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
unknown111 вообще долго по времени этот пакет делал..?. и миры и текстуры и все остальное..?.
даже и не знаю... ретекстур начал после прохождения Скайрима, но вообще не спешил и забрасывал часто (паузы бывали месяца по 3). моделить начал как на форуме зарегился, но тоже не спеша...
в общем не знаю... долго :)

--->
а этим, уберая Горы, ты его(мир) еще больше уменьшаеш.
Помниться, играя первый раз, тогда не мог предположить что проход георгафически находится рядом с Башней Ксардаса. Потому что пока до него добегаеш, меняя направление не один десяток раз, кажется что прибегаеш совсем в другое место, а не назад к башне.

ну я к горам отношусь с неприязнью, всегда не нравилась система устройства мира Готики "тропы в горах"
и мод делаю исключительно "для себя".
хотел сначала расширять мир, но после того как передвинул корабль, от этой затеи отказался :D
корабли двигать - работа для Титанов, я понял что это не про меня *lol*
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
а смысл телепорта к проходу в долину рудников когда теперь нет горы у Ксардаса? там 15 сек добежать,
а монстры :oops: монстры будут...

Монстры не могут быть. Один-два респауна на главу не разнообразят скучные походы, а неконтролируемый бесконечный респаун - ужас и писец, ибо не только нереалистичен, но и раздражать будет.
Да и не 15 секунд там бежать.
В общем, не знаю, может кому-то и в кайф заниматься спортом по компу, набегивая километры туда-сюда, но я подобного кайфа не понимаю, ибо по миру готики перемещаюсь за редким исключением только на F8, ибо быстрее (даже на таких пустяковых дистанциях, как Маттео-Гритта-Маттео). Не в беготне туда-сюда суть готики, и "не дОлжно" ей занимать большой процент игрового времени. Оптимизация, оптимизация и только оптимизация логистики.

поговорил с Касрдасом - портнулся в монастырь, поговорил с Пирокаром - портунлся к Ватрасу, поговорил с Ватрасом - портнулся к Ксардасу, и так все квесты... интересно?

Нет, конечно.) Гораздо интереснее так: поговорил с Ксардасом, потом 15 минут бежишь до монастыря, потом поговорил с Пирокаром, потом до Ватраса еще минут 15 бега по дороге, на которой знаешь каждую травинку, затем снова к Ксару по такой же до боли знакомой дороге еще минут 10 и т.п.
Веселуха, ничего не скажешь.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ибо по миру готики перемещаюсь за редким исключением только на F8, ибо быстрее (даже на таких пустяковых дистанциях, как Маттео-Гритта-Маттео). Не в беготне туда-сюда суть готики, и "не дОлжно" ей занимать большой процент игрового времени. Оптимизация, оптимизация и только оптимизация логистики.
*lol*
давно меня так не веселили *lol*
Остается только добавить - в любой игре должна быть больЩая крастная кнопка - "выиграть игру".
Для справки:
Логистика — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом, создания инфраструктуры товародвижения[1].

Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах[2].
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
*lol*
давно меня так не веселили *lol*
Остается только добавить - в любой игре должна быть больЩая крастная кнопка - "выиграть игру".
Ну прямо таки "Press X To Win".А на счет беготни - иногда она бывает довольно скучна,но порой,можно найти какие - нибудь пасхалки,лулзы (например в Г2НВ можно бандитов у моста дотащить до таверны "Мертвая Гарпия", и крестьяне буквально за пару ударов вынесут этих бандитов,в то время,когда нашему ГГ это с трудом удается сделать на 10 уровне допустим),да и опыт хороший можно заработать.
ну я к горам отношусь с неприязнью, всегда не нравилась система устройства мира Готики "тропы в горах"
и мод делаю исключительно "для себя".
хотел сначала расширять мир, но после того как передвинул корабль, от этой затеи отказался :D
корабли двигать - работа для Титанов, я понял что это не про меня *lol*
А что же такого сложного - передвинуть корабль? Я доступа к любимому модкиту и готике вообще не имею.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Хоть материал надерган из других игр, мод - хороший пример того, что на древнем двигле можно сделать интересную картинку. Если бы что-то такое разбавить новыми моделями и рендером более современным (хотя бы в плане освещения), то вышел бы очень интересный продукт.
Соглашусь, что бегать по истоптанным 1000 раз тропкам - нудятина та еще. Вот при первом исследовании незнакомого мира - ползать по закоулкам в самый раз.
Dimmell написал(а):
А переконвертировать все текстуры из 2048 в 1024 - делов на полчаса с упаковкой для желающих.
Это школьный подход. При уменьшении разрешения картинки режется детализация пикселей. Для ярких стыков текстуры - это губительно, т.к. станут видны швы. Если делаешь новые текстуры, делай их сразу в том разрешении, которое требует конкретная задача;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Хоть материал надерган из других игр,...
......
Это школьный подход. При уменьшении разрешения картинки режется детализация пикселей. Для ярких стыков текстуры - это губительно, т.к. станут видны швы. Если делаешь новые текстуры, делай их сразу в том разрешении, которое требует конкретная задача;)
А я и не говорю что при уменьшении мы получим шедевр уровня Рембранта.
Но при уменьшении площади в 4 раза мы получим ухудшение картинки на 20-30% при наличии прямых рук и нормального софта с фильтрами. Что есть по затратам времени намного быстрее, чем создавать новые шедевры под 1024. Много ли в игре "ярких стыков текстур", чтобы это постоянно резало глаза? И я не особо уверен, что каждая текстура рисовалась персонально под конкретное использование. :)
ЗЫ. Делать и сравнивать надо. Желательно на видео. ;)
Yelawolf !!! Где ты??? :D

ЗЫЫ. и не думайте что я занимаюсь диверсиями, тролингом (и т.п.) и мне не нравится как это сделано в оригинале. Просто я очень люблю экспериментировать и сравнивать... Особенно чужими руками. :D
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Yelawolf !!! Где ты???
Переделал примерно %50 текстур. Но в городе, особенно на рыночной площади сильно видно "швы" текстур. Так что делаю щас бесшовные текстуры, а это гораздо сложнее, чем просто ужать с 2048 до 1024.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
*lol*
давно меня так не веселили *lol*
Остается только добавить - в любой игре должна быть больЩая крастная кнопка - "выиграть игру".
Для справки:

Не надо петросянствовать.
Что меняется, если убрать долгие переходы? Ммм? Может исчезнут квесты? Испарится система прокачки? Пропадут все монстры? А? Основа игры, ради которой все в нее играют, сохранится, исчезнет только скучная рутина.

ЗЫ. Для справки: товары сами собой не перемещаются. Логистика прежде всего определяет, КОМУ, куда, каким маршрутом (оптимальным, желательно) все это везти. Для тестирования же человека на наличие "логистического" мышления вообще зачастую применяется задачка с менеджером, которому самому надо съездить туда-то и туда-то за день.

Ну прямо таки "Press X To Win".А на счет беготни - иногда она бывает довольно скучна,но порой,можно найти какие - нибудь пасхалки,лулзы (например в Г2НВ можно бандитов у моста дотащить до таверны "Мертвая Гарпия" [...]

Стоп-стоп-стоп. Никто не говорит про ускоренные перелеты через незачищенные территории. Я говорю про беготню по дорожкам, которые уже давно вычищены под 0. По которым просто бежишь, бежишь, бежишь, и ни конца ни края не видно. А потом бежишь назад сдавать квест, и снова все та же самая скучная дорога.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Стоп-стоп-стоп. Никто не говорит про ускоренные перелеты через незачищенные территории. Я говорю про беготню по дорожкам, которые уже давно вычищены под 0. По которым просто бежишь, бежишь, бежишь, и ни конца ни края не видно. А потом бежишь назад сдавать квест, и снова все та же самая скучная дорога.
Так почему бы не найти более трудный путь? Я в свое время помню за послушником Педро через скалы лез,да бы сократить путь (только вот "сокращение" это было наверно минут на 20 дольше,чем простая ходьба по дорожке).Разве в готике мобы не респавнятся?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
По главам только.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Разве в готике мобы не респавнятся?
По главам только.
можно делать респаун после любых диалогов, если проявить смекалку, думаю можно вполне нормально этим воспользоваться...
допустим квест уже по пустой локации... после разговора с "работодателем" респавнишь несколько мобов на пути к квесту... также можно и предметы любые
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
можно делать респаун после любых диалогов, если проявить смекалку, думаю можно вполне нормально этим воспользоваться...
допустим квест уже по пустой локации... после разговора с "работодателем" респавнишь несколько мобов на пути к квесту... также можно и предметы любые
Ну прямо план.
1.Спавн мобов.
2.Вырезка мобов НАМБА 1.
3.Говорим с кем-либо.
4.Спавн мобов 2
5.Вырезка мобов 2.
6.???
7.Profit #1 (exp,items)
8.сдаем квест.
9.???
10.Profit #2(exp,GOLD,Items).
Абдя-бдя.Самый прибыльный квест готов.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
есть ли возможность полноценно отъиграть следующую сборку----данный текстурный пак(очень понравился) плюс мод кузнец ? кстати,запускается без проблем....
 
Сверху Снизу