• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
972
Благодарности
1.277
Баллы
250
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO.png
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
Текущая версия: 1.1u
Релиз: (update 29.04.18)


Описание: Мод заменяет/добавляет огромное количество моделей/текстур/анимаций, и добавляет новые предметы, навыки, параметры, звуки, эффекты. Также мод вносит большое кол-во изменений в модель игрового мира, множество исправлений оригинальной игры, абсолютно не затрагивая ее сюжет.

Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
**************************** 1.1u ****************************​
⚫ Разные доработки, исправления и улучшения

**************************** 1.1f ****************************​

⚫ Исправлено несколько проблем на Ирдорате
⚫ Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
⚫ Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
⚫ Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
⚫ Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
⚫ Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
⚫ Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
⚫ Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
⚫ Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
⚫ Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
⚫ Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
⚫ Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
⚫ Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
⚫Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
⚫Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
⚫Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
⚫Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
⚫Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
⚫Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
⚫Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
⚫Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
⚫Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
⚫Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
⚫Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
⚫Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
⚫Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
⚫Легкий ребаланс магии
⚫Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
⚫Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
⚫Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
⚫Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
⚫Добавлено бесконечное мясо - Ромил
⚫Несколько мелких правок

**************************** 1.1 ****************************​

▶ Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
▶ Добавлено немного объектов в Долине рудников
▶ Переделаны некоторые дома Онара
▶ Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
▶ Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
▶ Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
▶ Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
▶ Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
▶ Заменены шрифты и меню
▶ Корректировка некоторых анимаций
▶ Корректировка/Замена некоторых текстур
▶ Множество различных правок

**************************** 1.0 ****************************​

▶ Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
▶ Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
▶ Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
▶ Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
▶ Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
▶ Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
▶ Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
▶ Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
▶ Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
В ней так же можно пройти всю игру
▶ Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
▶ Множество различных правок

**************************** 0.9.9 ****************************​

▶Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
▶Небольшие перемены в монастыре
▶Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
▶Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
▶Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
▶Исправлены драконы.
▶Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
▶Легкий ребаланс магии
▶Множество мелких правок

**************************** 0.9.8 ****************************​

▶Переработана пиратская бухта в Яркендаре
▶Несколько доработок/изменений в Хоринисе
▶Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
▶Добавлен новый враг
▶Удален огненный мракорис
▶Оптимизированы некоторые модели

**************************** 0.9.7 ****************************​

▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
▶ Перебалансированы крафтовые луки
▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
▶ Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
▶ Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
▶ Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
▶ Добавлены штаны рудокопа из Г1
▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
▶ Множество мелких правок...

**************************** до 0.9.6 ****************************​

▶ Заменено/добавлено большое кол-во моделей
▶ Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
▶ Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
▶ Новые анимации для некоторых монстров
▶ Новый враг
▶ Добавлены новые интерактивные объекты
▶ Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
▶ Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
▶ Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
▶ Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
▶ Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
▶ Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
▶ Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
▶ Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
▶ Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
▶ Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
▶ Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
▶ Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
изучаются автоматически при изучении луков
▶ Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
▶ Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
▶ Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
▶ Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
▶ Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
▶ Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
▶ Добавлена анимация на саркофаги
▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
▶Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
▶ Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
▶ Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
▶ Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
▶ Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
▶ Множество других незначительных изменений...
▶ Несколько доработок и фиксов проблем старых версий
Скриншоты:






Gothic2 2014-21.jpg




Gothic2 2016-08-03.jpg


Gothic2 2016-08-01.jpg









Gothic2 2016-08-05.jpg








Gothic2 2016-08-07.jpg













Установка
⚫ установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
⚫ задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
⚫ скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .rar, в папку с установленной игрой
⚫ запустить через Gothic2.exe
⚫ начать новую игру

Системные требования
CPU
: от 3GHz и выше
RAM: от 2Gb (свободной) и выше
Video: от 7600GTS и выше​



Дальность видимости и рекомендации

▶современные процессоры : 280% общая / 180% объекты
▶старые процессоры: 240% общая / 140% объекты
▶очень старые процессоры: 200% общая / 100% объекты
▶Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
▶не рекомендуется играть в этот мод на максимальных параметрах прорисовки, т.к. игра не рассчитана на то кол-во объектов которое добавлено в мир, вне зависимости от мощности вашего компьютера (Пример: 1-ая локация в оригинале - 24918 объектов, она же в моде - 68824 объектов )
▶если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
▶Рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
▶Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
▶Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у G2_LH_Edit_vXXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
▶Рекомендуется установить 2-ух кратное сглаживание, фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
▶Вертикальная синхронизация может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре

Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы за основу своего произведения берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу...


Использованные материалы:

Vurt's Gothic II Graphics Overhaul - by Vurt
Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
ScriptPatch - by Dimus
Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
UNnamed Smith - by Zorres
Legend of Ahssûn - by LoA-Team
SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)


Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

СКАЧАТЬ → G2_LH_Edit_v1.1u.rar ← DOWNLOAD
*************
Скрипты без дополнительных параметров
Без всех доп. параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение) →→→G2_LH_Edit_v1.1u_WOA_SCRIPTS.rar
Без веса (Активны все доп. параметры кроме веса) →→→ G2_LH_Edit_v1.1u_OWW_SCRIPTS.rar
 
Последнее редактирование:

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
722
Благодарности
451
Баллы
340
mastbo
да можно. сам так щас играю. правда некоторые фишки в скриптах не работают, но это ничего страшного. а запускается без проблем потому что тот vdf, если было бы как mod то поиграть в другие моды с этим не получилось бы.
кстати первый раз вижу, что датник и бинарник можно запихать в вдф том. я всегда думал, что раз есть скрипты то нужно создавать мод том.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.131
Благодарности
7.973
Баллы
1.180
если было бы как mod то поиграть в другие моды с этим не получилось бы.
В принципе, можно и mod запустить. Прописать его в инишнике через два пробела после основного мода (скажем, в ини "Кузнеца").
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
110
Баллы
285
mastbo
кстати первый раз вижу, что датник и бинарник можно запихать в вдф том. я всегда думал, что раз есть скрипты то нужно создавать мод том.
Первый раз вижу, что человек, который занимается модостроением на Возвращение уже год, так и не удосужился разобраться в версиях Возвращения... и вообще структуре томов... *facepalm*
Не будут нормально работать ваши сборные солянки без рукопликладства, как минимум с использованием Notepad++ и WinMerge для сравнения и доработки зенов.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.131
Благодарности
7.973
Баллы
1.180
Работать-то они будут. Другое дело, что какие-то изменения, внесённые "Кузнецом", обязательно исчезнут. :D
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
722
Благодарности
451
Баллы
340
...
 
Последнее редактирование:

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
Хотелось бы узнать у автора, будет ли отдельная версия как текстурный пак, или как самому переделать? Уж очень мне мешает баланс, поднятые характеристики вначале игры и +30% к получаемому опыту.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
998
Благодарности
243
Баллы
235
Хотелось бы узнать у автора, будет ли отдельная версия как текстурный пак, или как самому переделать? Уж очень мне мешает баланс, поднятые характеристики вначале игры и +30% к получаемому опыту.
Что мешает поправить 2 файла в скриптах? Распакуй мод,измени pc_hero.d и zs_dead.d,и нет проблем.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
972
Благодарности
1.277
Баллы
250
Хотелось бы узнать у автора, будет ли отдельная версия как текстурный пак, или как самому переделать? Уж очень мне мешает баланс, поднятые характеристики вначале игры и +30% к получаемому опыту.
никаких отдельных паков не будет...

по балансу → нужно декомпилировать GOTHIC.DAT с помощью GothicSourcer V3.14 и открыть интересующие тебя скрипты (PC_HERO и AI_Constants)
в AI_Constants строка XP_PER_VICTORY
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
998
Благодарности
243
Баллы
235
никаких отдельных паков не будет...

по балансу → нужно декомпилировать GOTHIC.DAT с помощью GothicSourcer V3.14, и открыть интересующие тебя скрипты (PC_HERO и AI_Constans)
в AI_Constans строка XP_PER_VICTORY
а zs_dead? Или ты не менял кол-во добавляемого опыта?
Зы,теги не работают.Исправь.
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
Ладно, а если я допустим захочу просто использовать текстуры, мне надо будет папку _work\data\textures запаковать у .vdf файл, или еще к ней надо другие файлы, папки, скрипты?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
722
Благодарности
451
Баллы
340
user123
Можешь распаковть том и удалить папку SCRIPTS, и тогда получишь отдельный текстурный пак без скриптов.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
972
Благодарности
1.277
Баллы
250
Ладно, а если я допустим захочу просто использовать текстуры, мне надо будет папку _work\data\textures запаковать у .vdf файл, или еще к ней надо другие файлы, папки, скрипты?
user123
Можешь распаковть том и удалить папку SCRIPTS, и тогда получишь отдельный текстурный пак без скриптов.
чтобы использовать только текстуры, необходимо проделать приличное кол-во работы ручками...
дело в том, что конкретно эти текстуры прикреплены именно к тому NewWorld.ZEN, который запакован в данном архиве, при использовании отдельно будут проблемы.
а если использовать текстуры и NewWorld.ZEN без скриптов, то тоже будут проблемы, так как в скриптах много чего изменено связанного с NPC

если хочешь только текстур-пак на оригинальную НВ, то нужно удалить все кроме текстур и смотреть где будут несостыковки в оригинале и заменять/добавлять текстуры вручную... и соответственно будет большое кол-во лишних текстур, так как в моем NewWorld.ZEN использовано много новых моделей и текстур для них...
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
998
Благодарности
243
Баллы
235
чтобы использовать только текстуры, необходимо проделать приличное кол-во работы ручками...
дело в том, что конкретно эти текстуры прикреплены именно к тому NewWorld.ZEN, который запакован в данном архиве, при использовании отдельно будут проблемы.
а если использовать текстуры и NewWorld.ZEN без скриптов, то тоже будут проблемы, так как в скриптах много чего изменено связанного с NPC

если хочешь только текстур-пак на оригинальную НВ, то нужно удалить все кроме текстур и смотреть где будут несостыковки в оригинале и заменять/добавлять текстуры вручную... и соответственно будет большое кол-во лишних текстур, так как в моем NewWorld.ZEN использовано много новых моделей и текстур для них...
одним словом:бред.Все это бред.Пак создавался вроде как не текстурный.Зачем мучить себя и делать все это? Не нравится баланс - можно не играть,IMHO.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
972
Благодарности
1.277
Баллы
250
UPDATE
 

Вложения

Последнее редактирование:

paris9

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Баллы
165
Лучший пак, что я ставил на Готику. 10/10.
Особенно понравилось добавление/изменение элементов мира, только вот просьба, не мог бы ты закончить замок на горе в городе?
Дело в том, что я представитель одного из серверов Готического Мультиплеера и мы очень заинтересованны в твоей карте, очень бы хотелось увидеть законченный Хоринис.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
972
Благодарности
1.277
Баллы
250
Лучший пак, что я ставил на Готику. 10/10.
Особенно понравилось добавление/изменение элементов мира, только вот просьба, не мог бы ты закончить замок на горе в городе?
Дело в том, что я представитель одного из серверов Готического Мультиплеера и мы очень заинтересованны в твоей карте, очень бы хотелось увидеть законченный Хоринис.
благодарю...
тебе несказанно повезло, мой друг *flowers*
дело в том что я вчера поломал Готику, и забыл сохранить важную информацию перед Re-Инсталлом.
теперь редактирование модели мира (именно NewWorld.zen) откладывается на неопределенный срок.
даже если я найду силы восстановить инфу, а Лень подсказывает что это плохая идея, замок - это последнее что будет дорабатываться.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
3.158
Благодарности
2.075
Баллы
400

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
972
Благодарности
1.277
Баллы
250
UPDATE
 

Вложения

Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
998
Благодарности
243
Баллы
235
средненький UPDATE

визуал:
немного деталей в городе (пробурил интерьер в 1-ом новом здании)
пару моделей заменено/добавлено
чуть зелени в некоторых пещерах (вблизи города в основном)
парочка деталей на болоте Яркендара и у бандитос'ов
ну и т.п.
баланс:
двуручники Харада более сбалансированы
мясо добывает только ученик охотника, т.е Боспера (взмжн временно)
удалены некоторые руны телепорта
ну и мелочь разная...

DOWNLOADhttp://yadi.sk/d/ZwzNrYk679Fui

Посмотреть вложение 25690Посмотреть вложение 25691Посмотреть вложение 25692Посмотреть вложение 25693Посмотреть вложение 25694
Выглядит красиво и достойно! Только сокращение взмжн...я сперва не догонял,что это.Мог бы и написать с гласными буквами.
Если не хочется выкладывать полный список изменений на форум,то почему бы не создать отдельный лог,в котором будешь записывать все изменения а потом прикреплять,как файл?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
722
Благодарности
451
Баллы
340
Боже, третий скрин просто офигеть какой красивый..!.
Прям, как новая игра, совсем не Готика.
Спасибо, однозначно!
 
Сверху Снизу