• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Bwalker

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
100
я же отвечал уже
-стоимость прокачки сила\ловкость\мана всегда 1ед за 2LP независимо от величины

учителя те же что и в оригинале

Извините, похоже проглядел :D Мне интересно какой кап прокачки маны? Также есть учитель, который учит до 200 маны, а все остальные до 160? Или как? И кто именно до 200 маны учит?
Ещё интересно зачарование - я так понимаю оно только магом доступно? И вроде как я на каком-то стриме видел, что можно сделать кольцо на регенерацию маны?
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Извините, похоже проглядел :D Мне интересно какой кап прокачки маны? Также есть учитель, который учит до 200 маны, а все остальные до 160? Или как? И кто именно до 200 маны учит?
Ещё интересно зачарование - я так понимаю оно только магом доступно? И вроде как я на каком-то стриме видел, что можно сделать кольцо на регенерацию маны?

зачарование только для мага, да, это есть в шапке в списке изменений
остальное не подскажу, пока далёк от магии, прохожу неспеша за наёмника)
учителя, думаю, также как и в оригинале

Проверил. Действительно агрятся на наемника, даже если его не видят, но агрятся не палы а стражник на улице под дверью, а остальные походу за компанию...
Вроде ничего не трогал кроме сетки мира... Может сетка как-то повлияла.
Попробуем подправить

убил втихаря этого стражника (причем сделать это можно только ночью, иначе Гаронд агрится через стенку) так как он с этой стены никуда не уходит ни днём ни ночью
в итоге ночью вторую дверь гомеза не открыть, потому что на улице рядом с костром там куча народа и они тоже агрятся
а днём у костра никого нет, но все равно агрятся паладины у трона гаронда
открыть дверь без внимания получилось только когда у них пересменок в 8:00, когда гаронд и палы спускаются по лестнице через кухню, а на улице все уходят от костра
кстати если подойти к краю стены, где стоит этот стражник, то орки из кольца агрятся всей толпой, тоже не здорово..

Что бы проникнуться минимальным уроном нужно иметь хоть немного скилла и желания, а не просто тыкать мышкой и рассчитывать на статы.
Боевка Готы позволяет легко убивать любого 1х1 или 2х1 почти не получая урона, а на бои с группами нужно либо разжиреть либо хитрить...

это понятно вцелом, для одноручки с 30+% у меня вопросов нет по 1х1, но я люблю двуручку, а с ней даже с 50% владения легко убить даже обычного орка 1х1 как-то вовсе не легко, а 2х1 или элитный это вообще слишком задротно для меня

ну раз тему развили, то откладывать на потом не буду, выложу как есть сейчас свои ощущения

в оригинале, получив вначале 2й главы нормальный доспех и бонусы к нему, начинаешь относиться ко всяким полевым хищникам, волкам, ползунам, гоблинам и т.д. как к мясным жукам, пропустив даже 20 ударов это всего 100хп
с одной стороны это неплохо, чтобы не расслабляться уж совсем, но с другой
будь ты хоть в броне паладина, хоть в броне пирата, а толпа из 5 гоблинов могут затыкать тебя одинаково успешно когда у тебя всего 300хп
получается в оригинале всегда идёт упор только в улучшении брони, на хп можно подзабить, а тут выгоднее сначала увеличить хп, а потом уже думать о броне

ну и в обратную сторону пока тоже напрягает, что вначале, когда убиваешь своего первого орка ковыряешь его 1х1 долго, но ловко по 25 урона уже на какомнть 12ом уровне, только научившись нормально держать более-менее приличный одноручный меч, а потом став мастером боя двуручника, ввалив только в это уровней 7 с нормальным клинком и силой под 100 наносишь орку не 25, а уже целых 50 урона и то не каждый удар

вообщем напрягает пока видимо больше всего именно отличие от привычного баланса прокачки в оригинале
и свои + и - есть в этом минимальном уроне...


Никогда не использовал там дождь.
Это на самом деле ошибка игроков так как опыта там не много и всех помогает убить бессмертный пират (у которого можно украсть фраги), а дождь (в оригинале) лучше оставить на сбор орков вокруг замка.
Так же ошибка пытаться получить каждую экспинку, т.к. там на последние уровни нужно много опыта, а 1 потерянный уровень ничего не изменит в силе перса.

там около 2к с чем-то опыта, насколько помню
для последних уровней согласен неважно, а вначале второй главы очень даже значительная разница как по мне лишняя 1-2к опыта
у меня обычно теряется интерес к 5ой главе или ирдорату, допрохожу на автомате
посмотрю конечно как будет в моде, но играю именно ради самого процесса прокачки(1-2-3 глава), а не его результата к концу игры)
так что я как раз из тех кто за каждую экспинку)

а свитков как ты сказал в оригинале "под каждым кустом", так что и на орков вокруг замка и орков в проходе хватает

Ну и пинай там своего тролля, абузер :p

просто не люблю когда долго висят невыполненные квесты) да и LP совсем не лишние, приятная новинка)
поэтому пока не разжирел приходится хитрить)
 
Последнее редактирование:

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
у меня обычно теряется интерес к 5ой главе или ирдорату, допрохожу на автомате
посмотрю конечно как будет в моде, но играю именно ради самого процесса прокачки(1-2-3 глава), а не его результата к концу игры)

Да, действительно после 4-й главы оригинальная игра становится не интересной. Глянем, как оно с модом-то будеть:)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
убил втихаря этого стражника (причем сделать это можно только ночью, иначе Гаронд агрится через стенку) так как он с этой стены никуда не уходит ни днём ни ночью
в итоге ночью вторую дверь гомеза не открыть, потому что на улице рядом с костром там куча народа и они тоже агрятся
а днём у костра никого нет, но все равно агрятся паладины у трона гаронде
Да не парься... Если нет опыта в моддинге Готы, то все твои замарочки почти ничего не дадут. Там просто косяк либо движка, либо скриптов, либов в модели мира...
В оригинале же вроде не агрились?

с одной стороны это неплохо, чтобы не расслабляться уж совсем, но с другой
будь ты хоть в броне паладина, хоть в броне пирата, а толпа из 5 гоблинов могут затыкать тебя одинаково успешно когда у тебя всего 300хп
получается в оригинале всегда идёт упор только в улучшении брони, на хп можно подзабить, а тут выгоднее сначала увеличить хп, а потом уже думать о броне
На оригинале ничего вменяемого с боевкой или уроном не сделать, так как там только одна цифра для всех монстров, поэтому минимальный урон не изменится, и стая крыс будет прокусывать даже латы паладина...
Но количество брони в моде все равно очень ценно, потому что у орков максимальный урон не 25, а около 200, и если кто-то не видит разницы получения урона в топовой броне и без нее, то это исключительно его личные проблемы.
Я нигде и никогда никому не втирал что мод это ремастер/ремейк оригинала, и что все будет в точности как в оригинале только лучше ;)


а потом став мастером боя двуручника, ввалив только в это уровней 7 с нормальным клинком и силой под 100 наносишь орку не 25, а уже целых 50 урона и то не каждый удар
Для того чтобы наносить нормальный урон по оркам надо знать во что ты играешь... А играешь ты в чуть измененную Г2НВ, в которой урон = сила, а значит для того что бы убивать быстро нужно качать только силу и оружие, а 100 силы явно не достаточно для шинкования тех у кого этой силы больше. Это механика Готы. Или от мода ждем полной, многолетней переработки всего и вся без доступа к движку и соответствующих знаний?

там около 2к с чем-то опыта, насколько помню
для последних уровней согласен неважно, а вначале второй главы очень даже значительная разница как по мне лишняя 1-2к опыта
Только вот бандиты изи убиваются без дождя с возможность стила 80% опыта, а склеп возле Онара нет. Там же вроде тоже опыт для начальных глав;)

у меня обычно теряется интерес к 5ой главе или ирдорату, допрохожу на автомате
посмотрю конечно как будет в моде
Да, действительно после 4-й главы оригинальная игра становится не интересной. Глянем, как оно с модом-то будеть:)
Интерес теряется еще в 3-ей главе, но это проблема дизайна Г2, и отличия мода от оригинала здесь только в детализации мира.
Меня, к примеру, в последних главах, удерживает только общая атмосфера Готы, и немецкая озвучка, которая является самой качественной и берет на себя весомый кусок этой самой атмосферы...
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Подскажите, кто учит и в какой главе варить эликсир силы? Вторая глава - это рано? А то вижу эликсир ловкости у нескольких алхимиков во второй главе а силы нет ни у кого.
Риордиан учит всей алхимии, кроме зелья силы, в Яркендаре. Думаю, можно ему добавить это рецепт в будущем.
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
К слову, почему НПС не дают ГГ заходить в дома Гарада и Эдды? Учитывая, что Гарад сам разрешает своему подмастерью ночевать в своем доме, а Эдда просто по доброте душевной - это довольно неприятно :/
Гостиница, конечно, дело хорошее, но зачем убирать разнообразные опции?
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Да не парься... Если нет опыта в моддинге Готы, то все твои замарочки почти ничего не дадут. Там просто косяк либо движка, либо скриптов, либов в модели мира...
В оригинале же вроде не агрились?

Агрились. Когда играл бандитом - паладины постоянно доставали меня, когда я шарился по второму этажу замка. Да и за стражника тоже было. Агро орков под стенами - не помню, возможно я их вырезал до того как лез в замок.
 

Bwalker

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
100
Подскажите пожалуйста, а что по изготовлению луков? Самый лучший лук, который можно изготовить, он будет лучше того, который можно просто найти/купить?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
К слову, почему НПС не дают ГГ заходить в дома Гарада и Эдды? Учитывая, что Гарад сам разрешает своему подмастерью ночевать в своем доме, а Эдда просто по доброте душевной - это довольно неприятно :/
Гостиница, конечно, дело хорошее, но зачем убирать разнообразные опции?
НПС дают туда заходить. Никто эти разнообразные опции не убирал ;)
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Да не парься... Если нет опыта в моддинге Готы, то все твои замарочки почти ничего не дадут...

так дверь я открыл в итоге, никто не сагрился, я описал как это сделал, если получится и дойдут руки - исправишь этот баг, было бы неплохо)

На оригинале ничего вменяемого с боевкой или уроном не сделать, так как там только одна цифра для всех монстров, поэтому минимальный урон не изменится, и стая крыс будет прокусывать даже латы паладина...
Но количество брони в моде все равно очень ценно, потому что у орков максимальный урон не 25, а около 200, и если кто-то не видит разницы получения урона в топовой броне и без нее, то это исключительно его личные проблемы.
Я нигде и никогда никому не втирал что мод это ремастер/ремейк оригинала, и что все будет в точности как в оригинале только лучше ;)

Для того чтобы наносить нормальный урон по оркам надо знать во что ты играешь... А играешь ты в чуть измененную Г2НВ, в которой урон = сила, а значит для того что бы убивать быстро нужно качать только силу и оружие, а 100 силы явно не достаточно для шинкования тех у кого этой силы больше. Это механика Готы. Или от мода ждем полной, многолетней переработки всего и вся без доступа к движку и соответствующих знаний?

я не спрашивал как убивать орков, это итак очевидно
вообщем ты видимо невнимательно читал, либо не понял о чём я писал*sorry*
как мне видно из твоих ответов, на хороший ребаланс ты не претендуешь в силу отсутсвия возможности исправить основы оригинала, и обсуждать его конструктивно нет смысла*Friendship*
спасибо и на том что есть, очень порадовали новые анимации тех же волков*thumbs up* и изменения у орков, а то в оригинале они конечно совсем деревянные:D
будем привыкать

кстати про минимальный урон, он есть в .ini файле, чтобы я мог под себя изменить его например на 10-15 и попробовать так? вдруг мне понравится больше
или это нужно править уже в vdf?
правда как это делать я не имею представления и никогда не интересовался

Только вот бандиты изи убиваются без дождя с возможность стила 80% опыта, а склеп возле Онара нет. Там же вроде тоже опыт для начальных глав;)

склеп предпочитаю зачищать в 4ой главе
а свитков дождя, повторюсь, в оригинале столько, что на все хватает)

не представляю как ты стилишь там 80%, допустим там примерно 15 бандитов, 20% это 3
пропустить всего 3 бандита это не то что изи, по мне так нереально, когда 1-2 бандита у второй башни обычно падают со скалы, а грег вырубает их с 2-3 ударов и скорее удастся украсть всего 3-4 фрага)
в идеале увидеть бы видео, насколько это изи, у меня закрадывается комплекс полного профана готики:D


НПС дают туда заходить. Никто эти разнообразные опции не убирал ;)

с Эддой у меня такая же тема, прогоняет из своей лачуги, вообщем с диалогом не совпадает
а это актуально очень в самом начале, когда не найти в хоринисе сундука, куда можно спокойно положить вещи, хоть тупо из инвентаря выкидывай

озадачивает, когда припираешься в хоринис, вес под завязку, место для сна также нужно искать не мешкая, приткнуться куда-то кроме гостиницы и негде, а сундуков там нет
эта тема как-то продумывалась при добавлении веса или становится ещё одной "сложностью"?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Да ну?) Проверьте на деле))

Проверено
Я ученик Гарада и спокойно сплю в его хате

После принятия в ученики, первая попытка переночевать в его хате действительно привела к агру неписей
Через сутки попытки заночевать у Гарада начали восприниматься неписями адекватно, больше никаких казусов не было.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
А гильдия какая? Речь идет о ГГ без гильдий. Чисто с нуля ни Гарад, ни Эдда не пускают.

Нормально спал еще до вступления в гильдию.
Продолжаю нормально спать, став наемником :)
 

Kaimur

Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
33
Благодарности
11
Баллы
160
Нормально спал еще до вступления в гильдию.
Продолжаю нормально спать, став наемником :)
Только что проверил еще раз - НПС агрятся на ГГ 100% (ГГ без гильдии, пробовал пропускать дни, игра без скриптов на доп.параметры). Попробуй новую игру, проверь, делов на полчаса.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
как мне видно из твоих ответов, на хороший ребаланс ты не претендуешь в силу отсутсвия возможности исправить основы оригинала, и обсуждать его конструктивно нет смысла*Friendship*

Только если есть какие-то серьезные проблемы или абузы, которые необходимо поправить. Минимальный урон меня полностью устраивает.

кстати про минимальный урон, он есть в .ini файле, чтобы я мог под себя изменить его например на 10-15 и попробовать так? вдруг мне понравится больше
или это нужно править уже в vdf?
В скриптах через GothicVDFS + GothicSourcer V3.14

не представляю как ты стилишь там 80%, допустим там примерно 15 бандитов, 20% это 3
пропустить всего 3 бандита это не то что изи, по мне так нереально, когда 1-2 бандита у второй башни обычно падают со скалы, а грег вырубает их с 2-3 ударов и скорее удастся украсть всего 3-4 фрага)
Ну речь шла с затронутым оригиналом, а там вообще изи потому что в моде в этой ситуации есть несколько правок из-за которых стил жестко усложняется.
А так там же абсолютно все бандитосы, кроме одного, бегут на Грега, а если НПС'а атакует несколько человек, то он не может атаковать в ответ из-за анимации ранений.
Я просто прихожу туда в самую последнюю очередь, перед Яриком, когда эти бандиты падают за 2 удара, захожу в спину тому кто находится не в фокусе Грега, делаю несколько боковых - бандит лежит... Повторить несколько раз, и большая часть опыта твоя.

в идеале увидеть бы видео, насколько это изи, у меня закрадывается комплекс полного профана готики:D

Стандартная Гота у меня не ладит с записью, да и нет акка на Ютубе... А так показал бы.
Можно конечно на DX11 записать...

приткнуться куда-то кроме гостиницы и негде, а сундуков там нет
Харад, Константино и Боспер вроде же не мешают ученику юзать свои сундуки, а если проблема до гражданства, то могу только посочувствовать, так как весь хлам в начале либо не подбирается, либо продается Кантару...

Чисто с нуля ни Гарад, ни Эдда не пускают.
с Эддой у меня такая же тема
Я ученик Гарада и спокойно сплю в его хате
Проверил. Доступ к хате Гарада и Эдды дается не сразу. Очередные причуды Готы.
Будет подправлено
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Товарищи, выручайте! :(

Только порадовался, что никаких багов особо не славливаю в течение прохождения - и на те!

Не сносил Ворона до 3 главы, в 3 главе, уже отобрав Глаз Инноса у ищущих пытаюсь вернуться в Ярик - захожу в портал и... the end. Игра виснет и вылетает.

Ранние сейвы не спасают. Игра лицуха. В ярике уже был во 2 главе, раньше ТПшило адекватно! До 3 главы и туда, и обратно бегал без каких-либо проблем. А теперь какая-то ерунда.
В чем трабла, товарищи? Есть мысли?
В крайнем случае, могу ли кому-нибудь скинуть сейвы, чтобы вы попробовали зайти в Ярик, а потом перекинуть мне сейв после телепортации, если, конечно, сумеете пройти?

Выглядит ошибка вот так:
 

Вложения

  • Скриншот 05-02-2019 044808.jpg
    Скриншот 05-02-2019 044808.jpg
    134,5 KB · Просмотры: 21
  • Скриншот 05-02-2019 044825.jpg
    Скриншот 05-02-2019 044825.jpg
    51,8 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
В скриптах через GothicVDFS + GothicSourcer V3.14

ок, спасибо, поразбираюсь в скриптах, может научусь для себя какие-то простейшие вещи менять)

Ну речь шла с затронутым оригиналом, а там вообще изи потому что в моде в этой ситуации есть несколько правок из-за которых стил жестко усложняется.
А так там же абсолютно все бандитосы, кроме одного, бегут на Грега, а если НПС'а атакует несколько человек, то он не может атаковать в ответ из-за анимации ранений.
Я просто прихожу туда в самую последнюю очередь, перед Яриком, когда эти бандиты падают за 2 удара, захожу в спину тому кто находится не в фокусе Грега, делаю несколько боковых - бандит лежит... Повторить несколько раз, и большая часть опыта твоя.

если в оригинале и перед яриком, то в принципе несложно, ок
ты ведь ярик проходишь до похода в миненталь?

у меня почему-то исторически сложилось разбираться с декстером в первой главе) там посложнее
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@Flame-12:
К сожалению, этой информации крайне мало для того, чтобы понять, из-за чего происходит вылет при переходе в Яркендар. Шансы будут выше, если во время вылета будет сформирован файл отчёта Gothic.RPT.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
@Flame-12:
К сожалению, этой информации крайне мало для того, чтобы понять, из-за чего происходит вылет при переходе в Яркендар. Шансы будут выше, если во время вылета будет сформирован файл отчёта Gothic.RPT.

Инициировать формирование этого файла отчета никак нельзя, я так понимаю?
 
Сверху Снизу