• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
934
Благодарности
1.206
Баллы
250
#1
LH_LOGO.png
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
Текущая версия: 1.1u
Релиз: (update 29.04.18)


Описание: Мод заменяет/добавляет огромное количество моделей/текстур/анимаций, и добавляет новые предметы, навыки, параметры, звуки, эффекты. Также мод вносит большое кол-во изменений в модель игрового мира, множество исправлений оригинальной игры, абсолютно не затрагивая ее сюжет.

Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
**************************** 1.1u ****************************​
⚫ Разные доработки, исправления и улучшения

**************************** 1.1f ****************************​

⚫ Исправлено несколько проблем на Ирдорате
⚫ Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
⚫ Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
⚫ Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
⚫ Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
⚫ Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
⚫ Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
⚫ Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
⚫ Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
⚫ Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
⚫ Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
⚫ Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
⚫ Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
⚫Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
⚫Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
⚫Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
⚫Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
⚫Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
⚫Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
⚫Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
⚫Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
⚫Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
⚫Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
⚫Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
⚫Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
⚫Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
⚫Легкий ребаланс магии
⚫Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
⚫Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
⚫Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
⚫Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
⚫Добавлено бесконечное мясо - Ромил
⚫Несколько мелких правок

**************************** 1.1 ****************************​

▶ Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
▶ Добавлено немного объектов в Долине рудников
▶ Переделаны некоторые дома Онара
▶ Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
▶ Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
▶ Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
▶ Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
▶ Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
▶ Заменены шрифты и меню
▶ Корректировка некоторых анимаций
▶ Корректировка/Замена некоторых текстур
▶ Множество различных правок

**************************** 1.0 ****************************​

▶ Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
▶ Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
▶ Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
▶ Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
▶ Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
▶ Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
▶ Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
▶ Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
▶ Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
В ней так же можно пройти всю игру
▶ Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
▶ Множество различных правок

**************************** 0.9.9 ****************************​

▶Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
▶Небольшие перемены в монастыре
▶Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
▶Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
▶Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
▶Исправлены драконы.
▶Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
▶Легкий ребаланс магии
▶Множество мелких правок

**************************** 0.9.8 ****************************​

▶Переработана пиратская бухта в Яркендаре
▶Несколько доработок/изменений в Хоринисе
▶Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
▶Добавлен новый враг
▶Удален огненный мракорис
▶Оптимизированы некоторые модели

**************************** 0.9.7 ****************************​

▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
▶ Перебалансированы крафтовые луки
▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
▶ Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
▶ Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
▶ Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
▶ Добавлены штаны рудокопа из Г1
▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
▶ Множество мелких правок...

**************************** до 0.9.6 ****************************​

▶ Заменено/добавлено большое кол-во моделей
▶ Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
▶ Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
▶ Новые анимации для некоторых монстров
▶ Новый враг
▶ Добавлены новые интерактивные объекты
▶ Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
▶ Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
▶ Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
▶ Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
▶ Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
▶ Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
▶ Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
▶ Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
▶ Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
▶ Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
▶ Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
▶ Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
изучаются автоматически при изучении луков
▶ Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
▶ Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
▶ Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
▶ Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
▶ Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
▶ Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
▶ Добавлена анимация на саркофаги
▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
▶Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
▶ Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
▶ Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
▶ Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
▶ Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
▶ Множество других незначительных изменений...
▶ Несколько доработок и фиксов проблем старых версий
Скриншоты:






Gothic2 2014-21.jpg




Gothic2 2016-08-03.jpg


Gothic2 2016-08-01.jpg









Gothic2 2016-08-05.jpg








Gothic2 2016-08-07.jpg













Установка
⚫ установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
⚫ задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
⚫ скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .rar, в папку с установленной игрой
⚫ запустить через Gothic2.exe
⚫ начать новую игру

Системные требования
CPU
: от 3GHz и выше
RAM: от 2Gb (свободной) и выше
Video: от 7600GTS и выше​



Дальность видимости и рекомендации

современные процессоры : 280% общая / 180% объекты
старые процессоры: 240% общая / 140% объекты
очень старые процессоры: 200% общая / 100% объекты
Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
▶не рекомендуется играть в этот мод на максимальных параметрах прорисовки, т.к. игра не рассчитана на то кол-во объектов которое добавлено в мир, вне зависимости от мощности вашего компьютера (Пример: 1-ая локация в оригинале - 24918 объектов, она же в моде - 68824 объектов )
если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
Рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
▶Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у G2_LH_Edit_vXXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
▶Рекомендуется установить 2-ух кратное сглаживание, фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
▶Вертикальная синхронизация может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре

Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы за основу своего произведения берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу...


Использованные материалы:

Vurt's Gothic II Graphics Overhaul - by Vurt
Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
ScriptPatch - by Dimus
Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
UNnamed Smith - by Zorres
Legend of Ahssûn - by LoA-Team
SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)


Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

СКАЧАТЬ → G2_LH_Edit_v1.1u.rar ← DOWNLOAD
*************
Скрипты без дополнительных параметров
Без всех доп. параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение) →→→G2_LH_Edit_v1.1u_WOA_SCRIPTS.rar
Без веса (Активны все доп. параметры кроме веса) →→→ G2_LH_Edit_v1.1u_OWW_SCRIPTS.rar
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.378
Благодарности
6.383
Баллы
740
Забористые заборы, однако.. :D
 

Тенгром

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
60
Почему в самом начале прокачка +5 силы стоит 10 LP это так и должно быть?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
109
Благодарности
42
Баллы
190
Да, так и должно быть - цена статов фиксированная.
 

FelixS

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Не могу попасть в первую (зарешеченную) пещеру возле Декстера. Жму выключатель, звук поднимающейся решетки есть, а решетка не поднимается. Что не так? Или это баг?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
934
Благодарности
1.206
Баллы
250
Не могу попасть в первую (зарешеченную) пещеру возле Декстера. Жму выключатель, звук поднимающейся решетки есть, а решетка не поднимается. Что не так? Или это баг?
Это косяк последнего обновления. Я убрал проходимость сквозь модель у некоторых камней и тому подного, но о решетке не подумал, и теперь камни не дают решетке подняться.
Планировалось перезалить мод с некоторыми правками, но черт дернул залезть за забор, и судя по всему исправление решетки будет не скоро ;)

З.Ы.
А самое интересное что ты первый кто отписался о проблеме спустя каких-то 8 месяцев после обновы...
 

FelixS

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
там хоть что то интересное?) а то не играл в готу давно, не помню
 

FelixS

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Подскажите, кто учит и в какой главе варить эликсир силы? Вторая глава - это рано? А то вижу эликсир ловкости у нескольких алхимиков во второй главе а силы нет ни у кого.
 

FelixS

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
У Сагиты пока только ловкость. Но может действительно надо поджать до сл.главы.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
Подскажите, кто учит и в какой главе варить эликсир силы?
Не думаю, что в Ливере что-то поменяли.
Насколько помню, сила - Константино, ловкость - Сагитта, ускорение - Игнац, мана - Неорас, жизнь - не помню.
Пост автоматически объединён:

А то вижу эликсир ловкости у нескольких алхимиков во второй главе
А, значит, поменяли.
Но всё равно советую заглянуть к Константино.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
934
Благодарности
1.206
Баллы
250
Насколько я помню, эликсиру силы учит только Константино, и учит он только своего ученика или кого-то с опытом варки. И это не из-за мода, так было и в Г2НВ. Я думал делать перманентные зелья только для ученика, но люди скорее всего не оценили бы...
Хотя надо бы все перманенты привязать на опыт, а то как-то не логично - ничего не умеет и уже варит самое мощное и самое нужное...
 
Последнее редактирование:

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
10
Это косяк последнего обновления. Я убрал проходимость сквозь модель у некоторых камней и тому подного, но о решетке не подумал, и теперь камни не дают решетке подняться.
Планировалось перезалить мод с некоторыми правками, но черт дернул залезть за забор, и судя по всему исправление решетки будет не скоро ;)

З.Ы.
А самое интересное что ты первый кто отписался о проблеме спустя каких-то 8 месяцев после обновы...
а я подумал, что решетка не открывается до какой-то главы или квеста(например нужен жир кротокрыса или т.п.) поэтому не написал)

т.е. я могу со спокойной душой пройти через решетку марвином?

поигрываю иногда в твой мод, сейчас ещё во второй главе в миментале, яркендар прошёл, по каждому вопросу не пишу, записываю их и баги какие-то
когда-нибудь допройду все и напишу)

вцелом всё нравится, визуально очень красиво, а по балансу пока не особо оценил изменения, но я лучше полный отзыв напишу, как пройду до конца

вот тотже вес, голод и тд. понравилось, отличная идея
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
934
Благодарности
1.206
Баллы
250
т.е. я могу со спокойной душой пройти через решетку марвином?
Да можешь... Я не буду перезаливать мод только из-за решетки, потому что у меня в нем сейчас хаос и нужно долго разбираться что нужно добавлять в перезалив а что нет. То есть много лишних действий.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
65
Баллы
190
Имеется ли возможность отключения чревоугодия, жажды, требования сна и ограничения веса?
Тут себя не знаешь чем кормить, а нужно ещё думать, чем кормить и поить ГГ.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
934
Благодарности
1.206
Баллы
250
Имеется ли возможность отключения чревоугодия, жажды, требования сна и ограничения веса?
Тут себя не знаешь чем кормить, а нужно ещё думать, чем кормить и поить ГГ.
Держи G2_LH_Edit_v1.1u_WOA_SCRIPTS.rar
Специально для тебя за пол часа сделал.
Можешь не благодарить ;)
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
65
Баллы
190
@unknown111, тем не менее, спасибо.:)
Кстати, в шапке написано, что при [INTERFACE] Scale=1 будут проблемы со шрифтами, но проблемы как раз таки возникают при Scale=0, а при включенном масштабировании всё хорошо. Разрешение - 1366х768.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
934
Благодарности
1.206
Баллы
250
Кстати, в шапке написано, что при [INTERFACE] Scale=1 будут проблемы со шрифтами, но проблемы как раз таки возникают при Scale=0, а при включенном масштабировании всё хорошо. Разрешение - 1366х768.
Scale=0 это стантарт, Scale=1 это увеличенные шрифты. Проблемы могут быть в основном с описанием крафтовых предметов, т.к. там слишком длинное описание необходимых компонентов. При Scale=0 видно все описание крафта, при Scale=1 часть текста будет срезана.
По крайней мере так было у меня при тЭсте.
 

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Баллы
170
Уважаемый, мастер Геральд, уже второй раз как брался проходит этот один из замечательнейших и соответственно качественных модов на Готику! И каждый раз удивлялся на сколько детально и со вкусом проделаны все изменения. И единственное что спустя десяток часов игры наводило печали -это отсутствие каких-то сюжетных добавлений... но это ладно. Самое главное что на мой взгляд как игрока навлекало разочарование, так это не видоизмененный Ирдорат. Каждый раз прохождение игры стимулировало желание увидеть что то новое: с Хоринеса -Миненталь и т.д. Но вот Ирдорат, как главная обитель зла в данной игре, и место окончания пути нашего главного героя, хотелось бы видеть новым, пусть ни полностью, но все же... Ибо каждый раз желание прохождения заканчивалось на отплытий корабля. Не знаю будет ли еще продолжаться работа над модом... - в любом случае -УДАЧИ!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
934
Благодарности
1.206
Баллы
250
Самое главное что на мой взгляд как игрока навлекало разочарование, так это не видоизмененный Ирдорат. Каждый раз прохождение игры стимулировало желание увидеть что то новое: с Хоринеса -Миненталь и т.д. Но вот Ирдорат, как главная обитель зла в данной игре, и место окончания пути нашего главного героя, хотелось бы видеть новым, пусть ни полностью, но все же...
Да про Ирдорат естественно думал пару тысяч раз... И даже сейчас занимаясь небольшими правками иногда задумываюсь, но не все так просто...
На самом деле, Ирдорад, в техническом плане, очень убог, и там толком ничего нельзя исправить кроме как почти полностью его переработать, на что требуется много сил и времени.
Когда задумываешься о каких-то изменениях на Ирдорате, сразу хочется его и перетекстурить, но проблема в том что текстуры Ирдората фактически созданы для этой модели, и качественно подобрать текстуры под нее не так то просто. Конечно вкусы у всех разные и кому-то пойдет любая более качественная текстура, но мои попытки ретекстурить Ирдорат заканчивались просто удалением этих текстур, хотя сами текстуры были в разы качественней оригинала...

З.Ы.
Поживем увидим, но мне сейчас не до Ирдората если шо ;)
 
Сверху Снизу