• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну, Горн ведь нашёл способ пробраться к Гестату. А там и до бывшего БЛ недалеко.
Вот только Гестат расположен не за забором орков, а забор как бы останется на месте если что ;)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Будет ли в игре регенерация маны, если играю без всех доп. параметров?
Да
Захотелось посмотреть ковку, поступил к Гараду. Чтобы выковать обычный меч нужно 3 стальных слитка по 75 золота и 1 текстиль за 30 золота, итого 255. Гарад дал за него 133 золота, весьма странная экономика.
Весьма странная экономика - это купить у торговцев чрезвычайно ценный материал, сковать самый первый меч, и получить гору прибыли. Наверно еще странно что у торговцев железо не бесконечное?
Наверное можно добывать руду и в слитки плавить?
Наверное нужно...
 

Bwalker

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
100
Когда примерно можно будет ожидать обнову с новыми территориями за забором орков? Или уже? Я просто немного выпал в связи с работой :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Забор это конечно круто, но нельзя ли куда-нибудь пристроить гору мусора, которая набирается за время прохождения? Ну типа, золотые и серебряные кольца, ожерелья, кубки, шкатулки (шкатулки вообще можно сделать открывающимися, наподобие той что находим в каньоне) и тд, сдавать Кардифу, Джо или прочему ворью. И добавить пару рецептов алхимии для травок которые никуда не нужны, типа синей травки.
 
Последнее редактирование:

Red Demon's Dragon

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
165
Серебряные изделия итак сдаются Хальвору, если ты в гильдии воров. Если конечно, автор не убрал данную функцию в моде. Насчет золотый не знаю.
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Серебряные изделия итак сдаются Хальвору, если ты в гильдии воров. Если конечно, автор не убрал данную функцию в моде. Насчет золотый не знаю.
Только серебряные кубки/тарелки и можно сдать, а остальной хлам тупо продаем любому торгашу.
 
Последнее редактирование:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Маги которые не выбрали любителя чахлых мальчиков ходят в своих робах без ковки?
Как делаются слитки из магической руды? в инвентаре 5 руды,вторая глава, выучен первый одноручный меч у Беннета и магический двуруч, добыча руды 2 раза(Мастер), горн не дает возможность плавить, а наковальня ковать, в рецепте написаны 3 железных, и 2 маг слитка, которые я не понимаю как получить
Кольцо регенерации магии с 3й главы? сапфиры добываются рандомно с рудных жил? Регенерация с 160 маны стакается с кольцом регенерации, а что если кольца два?
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Забор это конечно круто, но нельзя ли куда-нибудь пристроить гору мусора, которая набирается за время прохождения?
Понятия не имею почему вам кажется что весь мусор должен продаваться с большой выгодой кому-то особому, кроме торговцев. Т.е.возможность торговли всем и со всеми в игре лишняя и у каждой мусорной инстанции должен быть скупщик?

шкатулки вообще можно сделать открывающимися
Можно, но не нужно, потому что лут с них будет рандомным что приведет только к сейв-лоаду. Или надо сделать легкую шкатулку со стабильными 50-ю монетами, и тяжелую со 100 монетами, а потом еще продать шкатулку скупщику за 250 монет?

И добавить пару рецептов алхимии для травок которые никуда не нужны, типа синей травки.
Синяя травка нужна для мага, и насколько мне известно вся трава для чего-либо используется.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как делаются слитки из магической руды?
железо + магическая руда

горн не дает возможность плавить, а наковальня ковать, в рецепте написаны 3 железных, и 2 маг слитка, которые я не понимаю как получить
Там, по-моему, вывод инфы плавки сделан при наличии руды в кармане... Надо наверно сделать постоянный вывод инфы

Кольцо регенерации магии с 3й главы?
Если ты увидел кольцо, то значит и понял когда его делать ;)

сапфиры добываются рандомно с рудных жил?
Да

Регенерация с 160 маны стакается с кольцом регенерации, а что если кольца два?
Да,
будет +3 в секунду
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Если ты увидел кольцо, то значит и понял когда его делать ;)
Услышал с записи стрима Дипа, что такое существует) сам так далеко не играл пока)
Там, по-моему, вывод инфы плавки сделан при наличии руды в кармане... Надо наверно сделать постоянный вывод инфы
Да было бы лучше, и я бы не задавал вопросы по поводу ковки..
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
unknown111, Понятия не имею почему вы решили что "мусор" должен продаваться за БОЛЬШОЙ профит. Продажа краденного золота и серебра за чуть большую цену в гильдию воров вполне логична и прекрасно вписывает в игру, а захламление инвентарей торговцев по всему миру, этим мусором, только раздражает. Когда вы добавили в мод исчезновение ключей после использования, я надеялся что это не единственная мера по удалению ненужного хлама из игры.

Не нравятся рандомные шкатулки? Можно и не рандом, добавить требования к ловкости для взлома, или просто сбывать их в Гильдию воров. В игре кстати уже есть "рандомные шкатулки" это ракушки которые мы собираем на берегу моря, кому не лень делают сейв-лоад, и ничего, все в порядке, никто не умер.

Синяя травка нужна скорее паладину, магу с его конскими ценами на заклинания она не очень подходит. Рецепт на неё это просто приятная мелочь.

В общем и целом данный мод лучший для Г2а из всех. Проходил его не раз, и всегда с удовольствием. Ему просто не хватает немного полировки, убрать лишний мусор и добавить немного контента на Ирдорат.

Это просто моё мнение.
С уважением G0rn.
 
Последнее редактирование:

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Понятия не имею почему вам кажется что весь мусор должен продаваться с большой выгодой кому-то особому, кроме торговцев. Т.е.возможность торговли всем и со всеми в игре лишняя и у каждой мусорной инстанции должен быть скупщик?

unknown111, Понятия не имею почему вы решили что "мусор" должен продаваться за БОЛЬШОЙ профит. Продажа краденного золота и серебра за чуть большую цену в гильдию воров вполне логична и прекрасно вписывает в игру, а захламление инвентарей торговцев по всему миру, этим мусором, только раздражает.

чуть про другое, но всё же
а не было задумки как раз ограничить торговлю всем и вся? (т.е. оружие продать можно только торговцу оружием, а свиток заклинания он не купит и тд.) или это сложно в реализации?
мне вот доставляет продавать торговцам только то, чем они сами торгуют, добавляет реалистичности, а не просто опорожнять свой инвентарь ближайшему из них
а всякое барахло типо колец и шкатулок чтобы покупал например только Лютеро
я вообще не продаю шкатулки, а раскидываю их по башне Декстера после его убийства, типо там живу:D:cool:

З.Ы. и кстати я правильно понял что у торговцев с новой главой обновляется инвентарь? было бы лучше если бы у них не пропадали некоторые вещи, а то получается не успел купить и всё
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Услышал с записи стрима Дипа, что такое существует) сам так далеко не играл пока)
Ты по-моему год-два назад начинал играть и до сих пор не дошел до 3-ей главы? :D

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unknown111, Понятия не имею почему вы решили что "мусор" должен продаваться за БОЛЬШОЙ профит. Продажа краденного золота и серебра за чуть большую цену в гильдию воров вполне логична и прекрасно вписывает в игру, а захламление инвентарей торговцев по всему миру, этим мусором, только раздражает. Когда вы добавили в мод исчезновение ключей после использования, я надеялся что это не единственная мера по удалению ненужного хлама из игры.
Проблема в том что озвучка есть только на серебро, а плодить немые диалоги у меня желания не имеется, а так бы продажа золота уже давно была бы...
Также такие диалоги допустимы если у мода глобальная переработка сюжета или очень много новых квестов и диалогов.
И ненужный хлам который можно как-либо удалить из игры удалится только если я его замечу при своем прохождении или кто-то укажет что его можно было удалить без последствий.
Золотые тарелки != хлам

unknown111
Синяя травка нужна скорее паладину, магу с его конскими ценами на заклинания она не очень подходит. Рецепт на неё это просто приятная мелочь.
Маг варит из синей травки зелья от изнурения...

unknown111
В общем и целом данный мод лучший для Г2а из всех. Проходил его не раз, и всегда с удовольствием. Ему просто не хватает немного полировки, убрать лишний мусор и добавить немного контента на Ирдорат.
Полировка сейчас по-тихоньку идет, но контент на Ирдорат в нее не входит...

Видел я твое уважение... То бросишься в толпу ящеров и отъедешь, то станешь на месте и в ус не дуешь*trollface*

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
чуть про другое, но всё же
а не было задумки как раз ограничить торговлю всем и вся? (т.е. оружие продать можно только торговцу оружием, а свиток заклинания он не купит и тд.) или это сложно в реализации?
Торговлю обрабатывает двиг, через скрипты к ней нет доступа.
Может только если через скриптовые расширители, но я разбираться в этом не буду.
А так да, если мог бы сделал бы ограничение на покупку предметов в зависимости от предпочтений торговца

З.Ы. и кстати я правильно понял что у торговцев с новой главой обновляется инвентарь? было бы лучше если бы у них не пропадали некоторые вещи, а то получается не успел купить и всё
С каждой новой главой в инвентарь к торговцу добавляется дополнительный товар. Старый остается у него.
Может быть где-то есть какая-либо чистка инвентаря влияющая на чей-либо ассортимент, но в целом ничего серьезного из товаров не пропадает, за исключением того что все NPC всегда одевают лучшее оружие на себя.
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
unknown111, Про диалоги то понятно, тут палка о двух концах. Слишком много драгметалла пираньи наплодили и никуда не пристроили, тарелки, кубки, кольца, ожерелья, подсвечники, шкатулки.. собираешь весь этот хлам, собираешь, и в итоге просто захламляешь торговцам инвентарь. По идее то оно краденое, ворам самое оно сдавать*lupa*
С изнурением не играл, значит на своём месте травка.
Ирдорат просто немного маленький, приплыл, 30 мин зачистил и уплыл в Г3 играть:D
С бижутерией тоже надо что то делать, если ты наёмник или пал, собираешь комплект война, и всё, остальные кольца\амулеты иногда и по ситуации. Может ювелирное дело у Беннета? Но то уже мелочи.

От твоих ящеров кто угодно отъедет, сделал блин терминаторов чешуйчатых:rolleyes:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Слишком много драгметалла пираньи наплодили и никуда не пристроили, тарелки, кубки, кольца, ожерелья, подсвечники, шкатулки.. собираешь весь этот хлам, собираешь, и в итоге просто захламляешь торговцам инвентарь.
Самое оно, это кузнецу на переплавку все что металлическое, в слитки: золотые, серебряные, а их потом на монетки пускать. Круговорот дерьмадрагметаллов в природе, никто не отменял. С бижутерией аналогично.. *ded*
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Самое оно, это кузнецу на переплавку все что металлическое, в слитки: золотые, серебряные, а их потом на монетки пускать. Круговорот дерьмадрагметаллов в природе, никто не отменял. С бижутерией аналогично.. *ded*
Кузнецу-бандиту в Яркендаре, на монетки*ok!*
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Ты по-моему год-два назад начинал играть и до сих пор не дошел до 3-ей главы? :D
эх, бросаю постоянно *sorry*, рад что ты помнишь) Вот даже сейчас начал за мага-лучника, дошел до 12го лвла, качал ловкость и лук, идея была вкачать боевого мага с луком для экономии маны, узнал, что в моде есть регенерация, понял бессмысленность своей идеи луко-мага, подумал, ну хоть доспехи и зачарованное оружия будет, может лук зачарю, ага щас, зачарил, зачарование совсем не такое каким я себе его представлял... Два дня искал в недоумении где бы выучить кузню магу, ученику Боспера, узнав всю горкую правду огорчился..
Маг был брошен:
1) Бессмысленность билда из за нехватки ЛП на ловкость + ману
2) Отсутствие смысла в прокачке оружия магу так как в моде есть регенерация маны, как оказалось и не одна, как минимум 3 (кольцо+кольцо+реген 160)
3) Узнал что создавать можно только бижутерию, а не магические мечи/луки/стрелы как я предполагал.
4) Отсутствие ковки у мага ученика Боспера, очень хотелось боевого мага, новые доспехи посмотреть..

Провел несколько дней в тестах, чтоб подробней узнать о моде, самое странное, что даже ополченец может научиться крафту меча у Беннета, ты специально это вырезал только для мага? *offense*

Перечитал тут форум, смотрю периодически у тебя появляются люди по типу этого, и никто не может помочь:

Доброго дня,

Уважаемые камрады (или возможно сам автор мода). Есть следующий вопрос. Запустил данный мод (играл без Directа), все условия из шапки выполнены, дальности прорисовки выставлена на 200/120 но уже при выходе из Башни Ксардаса (в лесу) ФПС на уровне 5-10. При этом самое интересное: судя по монитору ресурсов проц загружен процентов на 20-50, Оперативки свободной еще 1 гиг сверху, про видюху вообще молчу - загрузка процентов на 5. Даже жесткий диск особо не в активной работе (иногда секундные скачки на фул, но это для него нормально у меня).

Собственно сам вопрос - а что не дает игре работать хотя бы вменяемо, если системные ресурсы совсем не загружены? Особенно (учитывая информацию из шапки про ограниченость движка) совсем не максимальных параметрах прорисовки.

Заранее благодарю за ваши мысли по этому поводу.

Тут сразу очевидно, если разбираешься в железе, всему вина слабые процессора, у таких людей скорее всего AMD процессор 2012го года или старше, скорее всего какой-нибуть Атлон 2-4 ядра, или Феном, который просто одним своим ядром не вытягивает движок готики с нововведениями мода, а то что там общая нагрузка всех ядер 20-50% совершенно не важно, так как готика без DX11 работает на одном ядре, которое кстати по мониторингу не обязательно должно быть 100%, чтоб быть забито, так как у AMD архитектура в то время была очень странная, сильно отличимая от интел.. Вкратце если на ваших AMD FX8300+ еще есть 30-50фпс, то на более слабых амд будут лаги, надеюсь это понятно. Люди просто почему-то не учитывают, что в моде очень много мелких объектов , по типу травы, деревьев и прочего мусора которое увеличивает нагрузку на CPU, все почему-то ждут раз игра старая, значит полетит на любом ведре, ага, щас) Сам с этой проблемой сталкивался, когда тестировал Athlon II x4 651 (4 ядра АМД ~ 2011 год выпуска)
Я видел что тут на АМД видеокарты жалуются, а в АМД процессорах вы думали всё по другому? *lol*
-----------------------------------------------------------------------------------
Пустые рудные жили которые мы не добывали это баг или так задумано? (Здесь кто-то уже побывал)
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Тут сразу очевидно, если разбираешься в железе, всему вина слабые процессора, у таких людей скорее всего AMD процессор 2012го года или старше, скорее всего какой-нибуть Атлон 2-4 ядра, или Феном, который просто одним своим ядром не вытягивает движок готики с нововведениями мода, а то что там общая нагрузка всех ядер 20-50% совершенно не важно, так как готика без DX11 работает на одном ядре, которое кстати по мониторингу не обязательно должно быть 100%
По мониторингу Готика давала и всегда дает только 25% на моем 4х ядерном i5-2300, и даже несмотря на 600%/240% дальности видимости выдает чудо-процессор 60 фпс и проседает изредка только в городе, так что старое железо годное еще + видео gtx 750 ti. *dance2*
 
Сверху Снизу