• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

#NightFlex

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Скажите пожалуйста, а можно ставить этот мод на Возвращение 2.0 вместе с АБ? Конфликтов не будет? Или моды не вяжутся меж собой?
 

Banderas1989

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
129
Благодарности
30
Баллы
190
Скажите пожалуйста, а можно ставить этот мод на Возвращение 2.0 вместе с АБ? Конфликтов не будет? Или моды не вяжутся меж собой?
Моды не совместимы друг с другом
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Внеплановые, необратимые изменения в долине рудников
и
ретекстур замка




Почти финальный вид
осталось только
подкорректировать пару текстур

 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
76
Благодарности
41
Баллы
180
Такая картинка без dx11. Это реальное достоинство.
Но мне лично не хватает механики парного оружия. Были бы дуалы - субъективно был бы лучший мод без изменения сюжета.
В моде "Пробуждение" можно было брать любое одноручное оружие в левую руку. В "Dark Saga" были нормальные анимации. В плане баланса можно суммировать проверку для экипировки, тобишь хочешь два клинка по 30 силы, изволь иметь 60. Можно конечно для баланса и логики сделать не сумму, а 75% от суммы по требованиям + такое же значение по ловкости. Пример: Берем топор на 40 силы и 40 урона в правую, в левую желаем меч 30 силы 35 урона, значит нам понадобится (40+30)*0.75= 53 силы и 53 ловкости. Урон либо суммируем, либо опять процентовка от суммы, но не думаю что имеет смысл снижать меньше 85% - 90% (В данном случае при 90% урон получится 63). Говорить конечно не делать, реализация наверняка весьма затруднительна. И всё же очень хотелось бы увидеть в данном моде подобную механику. А то получается, что щиты есть как в готике 3, а парного оружия нету, хотя те же бандиты с двумя кинжалами, или пираты с саблями здорово бы разнообразили классы npc. Да и реиграбельности опять же добавит.
 

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
Внеплановые, необратимые изменения в долине рудников
и
ретекстур замка




Почти финальный вид
осталось только
подкорректировать пару текстур


Великолепно! У автора, на редкость, действительно хорошее чувство вкуса и геймдизайнерские способности! Такому специалисту реалистичной и гармоничной картинки, и в CD project место бы нашлось*thumbs up* Мод -замечательный! Разок уже проходил, через годик еще можно! Но есть то, что лишает желание проходить игру дальше четвертой главы... - да, я об Ирдорате. Автору стоило бы обратить на него больше внимания. И обычным ретекстуром тут не обойтись... Для полной завершенности мода нужно координально пересмотреть вид острова. Который по сути, в данном виде, даже противоречит внутриигровому описанию самого себя... Насколько помним - это некоторый аванпост сил зла в близи Хоринеса. Кроме того, это даже перевалочная база, и при этом еще храм Белиара... И тем ни менее на нем совершенно нет ни какой соответствующей инфраструктуры... нет приличного причала, чтобы ставить драккары, нет мест дислокаций войск и многое другое... Возможно там вообще не должно быть такой скалистой местности... по крайне мере на побережье... (мне, почему-то, как самый подходящий пример приходит на ум Храм Паука в dark messiah, внешне отвечающий, к примеру, многим из перечисленных требований) -Вот если доработать то, что не смогли довести до ума Пираньи, то это был бы серьезный глоток воздуха для данного мода! А сам данный мод -для всего модостроения!
А в остальном удачи!*thumbs up*
 

Максим Лупанов

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
65
Не знаю ответят ли мне, но у меня появилась проблема. В настройках не могу выставить разрешение 1920x1080 как это решить? Я конечно могу играть на меньшем разрешении но хотелось бы поиграть в полный экран. За ранее спасибо.

Изменено: Нашел решение проблемы.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Охренеть. Ставил мод давненько уже, там был только ретекстур Хориниса. А тут просто офигеваю. Это что, вообще все перелопачиваете?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Но мне лично не хватает механики парного оружия. Были бы дуалы - субъективно был бы лучший мод без изменения сюжета.
В моде "Пробуждение" можно было брать любое одноручное оружие в левую руку. В "Dark Saga" были нормальные анимации.
Говорить конечно не делать, реализация наверняка весьма затруднительна. И всё же очень хотелось бы увидеть в данном моде подобную механику.
Я не программер, для меня нормальная реализация будет весьма и весьма затруднительна.
Да и в целом проблема в хороших анимациях. В Саге они качественные но не практичные и фактически не подходят для игры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
да, я об Ирдорате. Автору стоило бы обратить на него больше внимания. И обычным ретекстуром тут не обойтись... Для полной завершенности мода нужно координально пересмотреть вид острова.
В моде и без Ирдората еще нужно очень много правок и доработок, так что я бы не рассчитывал...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Охренеть. Ставил мод давненько уже, там был только ретекстур Хориниса. А тут просто офигеваю. Это что, вообще все перелопачиваете?
C добрым утром... В моде изначально были различные изменения по мимо текстур.
 

FortyThree

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите где в начале игры искать стальные слитки(может руду для изготовки или как)? все скупил,но на стрелы очень не хватает
 

rizhiy

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
55
Приветствую. Столкнулся с очень неприятным багом: после возвращения из долины рудников (бегал туда к гестату, основной квест
2 главы не выполнял) пропало диалоговое окно при взаимодействии с объектами, т.е. ГГ просто лежит на кровати, просто стучит по наковальне и просто бьёт киркой по жиле руды. После чего монстры и НПС перестают обращать на тебя внимание даже при атаке, снова реагировать на тебя будут только после инициации разговора ГГ с ними. При том, что могу разговаривать с НПС, торговать с ними, лутать противников и взламывать сундуки. Однако, в самой долине такой проблемы нет. В Яркендаре еще не был.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Подскажите где в начале игры искать стальные слитки(может руду для изготовки или как)? все скупил,но на стрелы очень не хватает
Добывать руду с жил, плавить руду в кузнечном горне

Приветствую. Столкнулся с очень неприятным багом:
Ты уверен что играешь в версию с этого сайта? Возможно ты играешь в какую-либо старую версию мода.
Этот баг был исправлен много лет назад.

Если можешь прикрепи сохранение к ответу или скинь в личку.
 

FortyThree

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
С рудой я уже сам разобрался, а кто учит изготовлению брони? Я в 1ой главе, ученик боспера.
 

Boshy

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
5
Благодарности
3
Баллы
100
Доброго времени суток. Накопился список вопросов по моду:
- в консоли невозможно вызвать Рокфеллера: все прочерки (_) заменяются на ? ; Как это пофиксить?
- в 1 главе свитки Огненного Дождя достать невозможно? Мне необходим 1 на зачистку лагеря Декстера, иначе весь опыт уйдёт Грегу, и ещё 1 для решения вопроса с Инубисом. Обшарил инвентари торговцев, пробежался по местам предполагаемого расположения свитков - либо их там нет, либо я плохо ищу. Как правильно ввести код на этот свиток, если не работают _ , или где их взять (точное местоположение)?
- не считая нового добавленного оружия, можно ли ориентироваться на старые мечи по показателям урона и их местонахождению в Г2 НВ?
- не найден ли ещё способ отключить анимацию смерти? Я помню авторский ответ, мол, не играйте с DX11, но как и большинство, я искал способ максимально улучшить графику, и у меня всё работает прекрасно, не считая пары невидимых овец и периодических вылетов. Но вот анимация смерти абсолютно невыносима, где-то читал что при улучшении когтя Белиара та же проблема, сам не проверял;
- у меня не установлена последняя версия, поскольку я играл в сборку без веса и усталости, а она, если не ошибаюсь, на 0.9. Существуют ли более новые сборки без веса, голода, жажды и усталости (баланс L'Hiver меня устраивает)?;
- решён ли вопрос с безумными волками? У меня шесть волков рвут Бартока на охоте буквально на части - этот гениальный НПС решил, что стрелы не нужны, и надо отбиваться мачете. Результат - я убиваю одного волка, он одного-двух - и падает. Если волки настолько перекачаны, может стоило бы сделать то же и с Бартоком?;
- стрелы, стоящие 10 монет, и болты за 15 - это какое-то издевательство. Ладно ещё 3 и 4 монеты, но эти ценники делают игру в мод близкой к нереальной. Как играть за охотника? Насколько я понял из темы, можно эти стрелы крафтить, но их всё равно маловато. Механика стрельбы в Готике уникальна, и я лично её очень люблю. Но нововведения практически убивают её. Стрёмно идти к Босперу учиться, и проверять это, когда хочется полностью пройти игру и кайфовать от процесса;
- где можно найти кольца/амулеты/пояса на ловкость с максимальным значением? (интересует, в первую очередь, Хоринис в 1 главе);
- каковы условия варки зелий на повышение характеристик? Обязательно ли мне учить прочие рецепты? Остались ли эти зелья на карте, и если да, то где?;

. . . и наконец, самое главное:
- есть ли хоть какой-то перечень оружия, предметов, карты растений/зелий для L'Hiver с указанием их параметров? Пища рудокопа, к примеру, вместо 20 единиц восстанавливает 7, и якобы "алхимический ингредиент"... Хотелось бы увидеть картинку целиком, и самому придумать метод прокачки. Гугл выдает преимущественно эту тему, но читать 135 страниц в поисках одного сообщения - редчайший мазохизм, в разы превышающий попытку убить тролля в первой главе.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
- в консоли невозможно вызвать Рокфеллера: все прочерки (_) заменяются на ? ; Как это пофиксить?
потому, что используется немецкая клавиатура, используй вот это сочетание:
1606228828384.png
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
- у меня не установлена последняя версия, поскольку я играл в сборку без веса и усталости, а она, если не ошибаюсь, на 0.9. Существуют ли более новые сборки без веса, голода, жажды и усталости (баланс L'Hiver меня устраивает)?;
Есть последняя версия без голода, жажды и т.д. Просто нужно немного внимательнее смотреть)
Screenshot_1.png
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Какую модель лучше всего использовать для мода?
Что-то меня посещают мысли что игре не нужны реалистичные модели и лучше все новое оружие в моде заменить на новые модели сделанные с использованием оригинальных текстур...
Как вы считаете? :oops:
131.jpg


Если конечно это кому-то интересно...​
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Вариант "G2 - Mod" самый нормальный, в таком случае.
Хорошо бы узнать мнение, а не подстрой под случай ;)

Вроде новая модель качественней, но немного выбивается из игры. Все модели же никто не будет переделывать под новый уровень, а замена кусками немного бьет по общей картинке...
Да и есть какая-то своя атмосфера в стандартных текстурах...

Image111.jpg
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Мне нравится реалистичная модель(W.REBUIL - MOD), хотя это такая вкусовщина на самом-то деле. Всем будет нравится по разному, лучше сам выбери:)
 
Сверху Снизу