• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Подскажите где можно найти оружие (вроде "Убийца орков")
За забором

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снова хотел уточнить насчет переплавки оружия. Как следует из описания, ты использовал мод UNnamed Smith, в этом моде есть переплавка оружия, вот я и хочу уточнить, осталась ли она в твоем моде?
из Кузнеца были взяты только некоторые модели луков и щиты. Ни одной механики оттуда в моде нет.
Переплавки оружия в моде не будет. Сейчас прошел игру за кузнеца, не ковал оружие для продажи, осталось в кармане 24000 золота, и это при том что было куплено все что можно и нужно. Отсюда можно сделать вывод что у кузнеца с золотом проблем в игре нет, и соответственно никакие переплавки не требуются.
А вот золото порезать нужно... вес что-то не особо мешает его добыче

Ранее были сообщения о баге с Сифером на ферме Онара, ты говорил, что собираешься его поправить, когда примерно можно ожидать фикса?
Я не буду перезаливать мод только из-за Сифера. Будет обнова когда исправлю почти все замеченные мною при прохождении проблемы. Точной даты нет и не будет.
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Напомните, где взять ключ от запертой комнаты в подземельях Хориниса (из воров пока никто не признается :().
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Добрый день
Куда-то пропал Кавалорн! На привычном месте (и за привычным занятием) его не обнаружено. Вместо него там стоят 5 гоблинов и недружелюбно машут палками. Это баг или фича? Кстати, вместе с ним пропал еще и спавнящийся в пещере бандитов гоблин, но о нем я жалею куда меньше, т.к. он не дает квестов. И крысы несъедобными вдруг стали:(

По-видимому все дело во всеотключающих скриптах - помимо голода, жажды и веса они отключают еще и спавн неписей. Грег тоже не появляется у таверны Орлана при первом ее посещении.
 
Последнее редактирование:

Timonzola

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Будет ли облегченная версия, а то мобы, как бешенные бьют?)))
(За двуручника тяжко)
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Будет ли облегченная версия, а то мобы, как бешенные бьют?)))
(За двуручника тяжко)

Автор не раз уже писал, что считает сложность мода нормальной и другого варианта не будет. На фоне лёгкой, оригинальной НВ, мод по-началу кажется сложным, но в этом и есть смысл
 

tickler_yakuza

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
35
вроде как пару лет назад кто-то выкладывал файлы на эту сборку, которые позволяли убирать некоторые деревья, кусты и траву, есть ли у кого ссылка или м.б. есть какая-то возможность самому убрать их (в моддинге готики не разбираюсь совсем, так что в каком-нибудь developer kit-е ничего сделать не смогу, конфиги поковырять ещё м.б.), а то мне больше нравится приближенная к оригиналу природа, да и фпс порой дропается где-то с 50-60 до 20-30, когда смотришь в некоторые места.
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Вот еще на что обратил внимание - при питье из бочки почему-то появляется сообщение о снижении уровня жажды на 15% (хотя этот скрипт у меня отключен), и только потом выводится сообщение, что персонаж пить не хочет.
По всей видимости отключение голода, веса и жажды все-таки работает с ошибками.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Куда-то пропал Кавалорн! На привычном месте (и за привычным занятием) его не обнаружено.
Это баг или фича?
По-видимому все дело во всеотключающих скриптах - помимо голода, жажды и веса они отключают еще и спавн неписей. Грег тоже не появляется у таверны Орлана при первом ее посещении.
Кавалорн за тысячи запусков при редактировнии мода исправно появлялся на месте, и ничего затрагивающего его спавн не было изменено. Так что это либо очень редкий баг, либо какой-то конфликт с чем-либо дополнительно установленным.
Грег появляется у таверны только если сказать Ларесу "Меня послал Ватрас. Он сказал, что если мне понадобится помощь, я могу обратиться к тебе."
Так что вроде бы вполне возможно придти к таверне без Грега.

при питье из бочки почему-то появляется сообщение о снижении уровня жажды на 15% (хотя этот скрипт у меня отключен), и только потом выводится сообщение, что персонаж пить не хочет.
По всей видимости отключение голода, веса и жажды все-таки работает с ошибками.
Отключение голода и тому подобного делается без особого внимания и поэтому возможны всплытия разного вида упоминаний об этом.
Если в версии без параметров нет критичных проблем, то можно не париться, т.к. у меня нет ни малейшего желания возиться с перезаливом из-за мелкого ни на что не влияющего вывода инфы о жажде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие предположительные требования к железу для данного мода?
Почти как у оригинала только необходимо не меньше 2гб свободной памяти и проц не ниже 3Ггц (чем мощнее ядро тем лучше). Мощность видео почти не влияет на производительность если вы не выставляете сглаживание в панели управления картой.
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Кавалорн за тысячи запусков при редактировнии мода исправно появлялся на месте, и ничего затрагивающего его спавн не было изменено. Так что это либо очень редкий баг, либо какой-то конфликт с чем-либо дополнительно установленным.

Вероятно был какой-то косяк с установкой с моей стороны - удалил игру, включая все сейвы и папку, переустановил заново, и все заработало нормально!
 

Yaruj

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Хотел бы прояснить для себя один момент с механикой игры:
Есть параметры силы и ловкости. Если меч требует силы для своего применения, то урон от него будет равен урону меча плюс показатель силы героя. Если меч требует ловкости, то урон будет равен урону меча плюс показатель ловкости. А как считается урон для оружия, которое требует и то и другое? Например катана или Бетти?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.628
Баллы
910
Хотел бы прояснить для себя один момент с механикой игры:
Есть параметры силы и ловкости. Если меч требует силы для своего применения, то урон от него будет равен урону меча+показатель силы героя. Если меч требует ловкости, то урон будет равен урону меча плюс показатель ловкости. А как считается урон для оружия, которое требует и то и другое? Например катана или Бетси?
По моему мод не использует расширители, поэтому любое ближнее оружие юзает силу, арбалет/лук ловкость.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Оружие ближнего боя с колющим типом урона будет скалироваться от ловкости. Но такой тип урона для ближнего боя в модах обычно не используют, так как оно будет убивать нейтральных и мирных людишек)
Дробящее и рубящее оружие ближнего боя скалируется от силы.
 
Последнее редактирование:

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Всем привет! После обновления , это как традиция, решил пройти игру и полюбоваться изменениями. Очень понравилось, что доспехи приобрели темный вид. Ну и так конечно много новых приятных мелочей. НО! Теперь о грустном. Возникла следующая ситуация, в старых версиях такого не было. Что бы не было проблем с торговцем Кантором, я прежде чем идти в город его убивал, я Сара была всегда на месте. В этот раз я поступил так же, но в определённый момент завязав разговор с лордом Андре, он сказал, что Кантар ему доложил, что я беглый каторжник и Сара пропала, в итоге сейчас ни Кантара ни Сары( БАГ??? И как вообще остальные поступают в данной ситуации?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Возникла следующая ситуация, в старых версиях такого не было. Что бы не было проблем с торговцем Кантором, я прежде чем идти в город его убивал, я Сара была всегда на месте. В этот раз я поступил так же, но в определённый момент завязав разговор с лордом Андре, он сказал, что Кантар ему доложил, что я беглый каторжник и Сара пропала, в итоге сейчас ни Кантара ни Сары( БАГ??? И как вообще остальные поступают в данной ситуации?
Бегло глянул скрипты... Возможно ты взял пропуск а потом убил его? Там вроде нет проверки жив ли Кантар когда Андре меняет распорядок Саре если прошло 2 дня после взятия пропуска.
И в моде Сара остается в городе, просто не торгует в лавке вроде как :oops:
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Бегло глянул скрипты... Возможно ты взял пропуск а потом убил его? Там вроде нет проверки жив ли Кантар когда Андре меняет распорядок Саре если прошло 2 дня после взятия пропуска.
И в моде Сара остается в городе, просто не торгует в лавке вроде как :oops:
Кстати ты правильно подметил, диалог был именно такой. Но я не брал пропуск, послал его, купил сковородку. И убил. когда это произошло я посмотрел Сару в ее доме , за домом , в тюрьме - ее не было. Дальше искать не стал, загрузился и пока что не говорил с Андре.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Кстати ты правильно подметил, диалог был именно такой. Но я не брал пропуск, послал его, купил сковородку. И убил. когда это произошло я посмотрел Сару в ее доме , за домом , в тюрьме - ее не было. Дальше искать не стал, загрузился и пока что не говорил с Андре.
Я надеюсь ты в курсе что в определенное время Сары нет дома...
А есть сейв где Кантар убит, а если подойти к Андрэ запускает диалог про него, который испаряет Сару?

посмотрел скрипты чуть внимательнее...
Андрэ меняет Саре распорядок только если взят квест на подставу Сары и прошло 2 дня. Если просто взять пропуск, то ничего не будет.
Выполнил цепочку твоих событий - Андрэ молчит.
 
Последнее редактирование:

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Я надеюсь ты в курсе что в определенное время Сары нет дома...
А есть сейв где Кантар убит, а если подойти к Андрэ запускает диалог про него, который испаряет Сару?

посмотрел скрипты чуть внимательнее...
Андрэ меняет Саре распорядок только если взят квест на подставу Сары и прошло 2 дня. Если просто взять пропуск, то ничего не будет.
Выполнил цепочку твоих событий - Андрэ молчит.
Да я в курсе что Сара иногда гуляет) Сейв я конечно же оставил, прилагаю. Я загрузился снова подошел все тоже самое, Сару я нашел она была в таверне , играет на пиано, заговорить можно, но в диалоге только "конец". Дом ее пустой , видимо там должен быть Кантар, который мертвый успел нажаловаться Андре )) В общем посмотри, скажи. Я играю с дх11 последняя версия с гитхаба. До этого тоже играл с дх11.
P.S. Ты дверь к Хагену специально поставил, потому что знал , что за спиной паладина можно пройти?))) Я растроился из за этого, любил всегда здавать квест кубков не вступая ни к кому, а так же брал орнамент тоже((
P.P.S. Хаген с плащом и волосами был крутой, хотя новый тоже норм, почему отказался от того скина?
 

Вложения

  • savegame7.rar
    4,6 MB · Просмотры: 5
Сверху Снизу