• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Shuuum

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
Всем Доброго дня. А есть ли список изменений по сравнению с Г2НВ(версия со стимфиксом) я не про графические изменения и модельки, а про геймплейные(баланс, анимации и т.д.). А то начал игру, смотрю - требования на многое другие, криты и всё такое) расчёт урона по мобам другой?? "Молодой гоблин" не умирает с 1 Огненной стрелы)) свитки жрут 10 маны а не 5, и т.д. Можно ли где-то все эти изменения глянуть?
 

Tiberias

Участник форума
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
47
Благодарности
16
Баллы
170
К разработкам каких-либо версий кроме той что в этой теме я не имею никакого отношения.
А если чей-то мод полностью основан на моем, то я не автор? Или там сделано больше чем в оригинале что можно не указывать основного автора?


Я без какого либо негатива писал сообщение, всего лишь уточняя информацию по поводу модификации, так как схожие названия вызвало у меня недопонимание и не более того.
Пост автоматически объединён:

Всем Доброго дня. А есть ли список изменений по сравнению с Г2НВ(версия со стимфиксом) я не про графические изменения и модельки, а про геймплейные(баланс, анимации и т.д.). А то начал игру, смотрю - требования на многое другие, криты и всё такое) расчёт урона по мобам другой?? "Молодой гоблин" не умирает с 1 Огненной стрелы)) свитки жрут 10 маны а не 5, и т.д. Можно ли где-то все эти изменения глянуть?
В шапке есть, под картинкой пункт "Основные изменения"
 
Последнее редактирование:

Shuuum

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
В шапке есть, под картинкой пункт "Основные изменения"
[/QUOTE]

Так там как я понял изменения в различных версиях, а не нововведения относительно оригинала? или я смотрю в книгу и вижу ничего?))
 

Tiberias

Участник форума
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
47
Благодарности
16
Баллы
170
Shuuum, Там в начале много чего описано, такие как добавление навыков, анимаций и тому подобное. Возможно другие изминения относящиеся к балансу были указанны к более ранним версиям которые тут не указанны, думаю у автора стоит уточнять. Мобы однозначно толще чем в оригинале :)
 

Shuuum

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
Shuuum, Там в начале много чего описано, такие как добавление навыков, анимаций и тому подобное. Возможно другие изминения относящиеся к балансу были указанны к более ранним версиям которые тут не указанны, думаю у автора стоит уточнять. Мобы однозначно толще чем в оригинале :)
Ты уже прилично наиграл в моде?) Магию автор занерфил я так понял? я вот думал перепройти Готику Магом и заодно на этот мод натолкнулся, вот теперь думаю нормальная ли это идея, играть магом в этом моде или самоубийственная?)
 

Tiberias

Участник форума
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
47
Благодарности
16
Баллы
170
Shuuum, Думаю в отношении баланса и в частности магии нужно уточнять у более знающий людей, лучше всего у автора
Играл и за мага и за лучника, оба раза было трудно, я бы даже сказал местами очень проблематично, по причине скила моего) За мага, как мне показалось, весьма проблематично против драконов и еще одного персонажа, которого можно встретить, так как они специфически на магию реагируют и привычная техника против них не работает. За лучника были проблемы со скелетами и краулерами, так как на них лучше всего действует дробящее оружие, а вкачать помимо лука еще что то доплнительно у меня как обычно не хватило терпенья) Но все это мое субъективное восприятие, которое может оказаться только следствием того, что пройдя готику уже не меньше десятка раз я вся еще нубас криворукий :)
 

Shuuum

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
Tiberias, а что, тут тема с вызовом Демона не работает?) обычно копишь 3 свитка к 4 главе, БолотногоДракона убивают 2 наёмника а оставшихся 3 - Демоны призванные)) вопрос именно в том, что по ощущениям в начале - магия крайне мало дамажит и если так и продолжается, то это ж просто печальбеда)
 

Tiberias

Участник форума
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
47
Благодарности
16
Баллы
170
Shuuum, Если я правильно все помню, тут так просто это не прокатит, да и сами драконы могут удивлять новыми фокусами :) Как уже говорил мобы тут плотнее стали, так что возможно дело не в том что магия стала меньше наносить урона, а в том что хп у мобов стало больше.
 

DemonicSky

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
Всем доброго времени суток , хотел задать вопрос , вот хочу попробовать поиграть лучником , вступил на работу к Босперу (понимаю что Гарад выгоднее) но всё же , играть буду чисто по канону охотника , жрать мясо , рубить дрова и прочее .. у Боспера обнаружил рецепт на броню из шкуры тролля .. но сделать её не могу , т.к. вступил в ученики не к Гараду .. вопрос в следующем .. смогу ли я потом обучиться ковке доспехов и когда ?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
По поводу ковки доспехов обратись к Карлу.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
DemonicSky, карл учит изготовлению брони только при изученном навыке ковки, если пойдешь в ополчение-точно не сможешь делать броню.
если в наемники-то не знаю, может там обучат навыку ковки, за найма не играл.
 

DemonicSky

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
DemonicSky, карл учит изготовлению брони только при изученном навыке ковки, если пойдешь в ополчение-точно не сможешь делать броню.
если в наемники-то не знаю, может там обучат навыку ковки, за найма не играл.
Я понял , в общем нет внятного ответа , можно ли ученику Боспера делать доспех из шкур .. а жаль , было бы логично чтобы охотник мог сам себе делать доспехи из кожи и меха
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Беннет (кузнец наемников) учит ковке за 30 золотых. Обучение доступно ополченцам, паладинам, наемникам и охотникам на драконов.
 

Gvinid

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
55
Я понял , в общем нет внятного ответа , можно ли ученику Боспера делать доспех из шкур .. а жаль , было бы логично чтобы охотник мог сам себе делать доспехи из кожи и меха
Вообще то есть информация: *Теперь для улучшения легкой брони (кожаная одежда, броня охотника, одежда мастера) достаточно навыка 'выделка кожи'
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Думаю в отношении баланса и в частности магии нужно уточнять у более знающий людей, лучше всего у автора
Автор не будет ничего никому объяснять про баланс. Кому надо тот все узнает сам.
От себя только скажу что проходил мод за мага, проблем не заметил, было легко.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я понял , в общем нет внятного ответа , можно ли ученику Боспера делать доспех из шкур .. а жаль , было бы логично чтобы охотник мог сам себе делать доспехи из кожи и меха
Вообще то есть информация: *Теперь для улучшения легкой брони (кожаная одежда, броня охотника, одежда мастера) достаточно навыка 'выделка кожи'
Я забыл про броню из тролля, для нее тоже нужно было сделать возможность крафта за выделку кожи.
Но на самом деле не забыл, а поспешил с обновой. Надо было еще несколько дней пошлифовать.
В мыслях есть обнова, которая затронет тему легкой брони, но скорее всего очень не скоро.
 
Последнее редактирование:

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Всем привет! Скачал перезалив, и решил пройти лучником. Столкнулся со следующим моментом. В ДЛЦ выполнил задания Франко, убил его. Но при входе в лагерь со мной не заводит диалог охранник и не препятствует, что бы я зашел. Захожу, нашел Карлоса, он тоже со мной не разговаривает сам, открыл диалог он подметил , что я убил Франко, но остался стоять на месте. Квест "Вперед в лагерь бандитов" весит. Но я дальше играю. Заметил, что все персонажи кто должен со мной заговорить сам - этого не делает (Охранник где Ворон, Торус после того как я убил Бладвина). Вот такая беда.
P.S. еще когда снимал кольца то параметры не убавлялись , но после того как игру перезапустил то вроде норм стало...
P.P.S В этот раз Кантар не доставил проблем, не жаловался Андре будучи мертвым.
P.P.S.S В этот раз играю без доп параметров
Ну и сейв предоставляю , стою перед Франко
 

Вложения

  • savegame2.rar
    5,7 MB · Просмотры: 8

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Столкнулся со следующим моментом. В ДЛЦ выполнил задания Франко, убил его. Но при входе в лагерь со мной не заводит диалог охранник и не препятствует, что бы я зашел.

ПЕРЕЗАЛИЛ
Вроде теперь все норм
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Повторюсь , всегда после обновы прохожу Госик)) Но тут !! Аж два раза подряд. Второй раз еще не прошел, но уже пошел охотится на Драхонов) К этому просто хотелось сказать , хочется еще какой ни-будь лук после стального *blush* (Например : Рудный лук (200 урон , требования оставить так же 50 силы , ловкости 180 например, и большой рудный лук с уроном 220 , требования 60 силы и 200ловкасти , ну и без ухудшения владения мол магический, и как вариант сделать рудные стрелы для них будет куда руду тратить и доп урон по нежити) . А то экспы стало больше и хочется косить всех с 1 -2 выстрела как Леголаз )))
В первый раз не шарил у Ватраса в гостях, а тут приятно был удивлен книгой с рецептом в сундуке. Еще когда первый раз проходил нашел 3 моха, думаю видимо так и не нашлось применения. А нет)) Нашлось. Приятно спасибо!
P.S. Ну а так, хочется почему то побольше всяких новых построек по территории. Что бы вообще всегда мурашки от красоты. Потому что не пользуюсь тп, всегда пешком. Например где Драгомир сидит , может там убрать угли дома, и построить что нибудь. Или помнится Автор кидал скрины где ферма Онара была больше и вроде в несколько этажей. К примеру от фермы Бенгара я в шоке каждый раз как туда прихожу. Еще думал о мостике красивом когда спускаешься через новый вход, в монастыре, и идешь в сторону круга солнца. Ну и фермы наворотить Акилла, Секоба (он вроде по игре загибается, денег нет) , но все же. Так же думал может Гарвеллу с каждой главой элементов в строящемся корабле добавлять , а то ничего не меняется, а порт Автор сделал на столько шикарным , что мне кажется такая мелочь будет дополнять.
P.P.S. Сумбурно написал, сорри но как есть.
Помню вроде как то были реквизиты для доната, можно в личку, хочется отблагодарить!
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Tiberias, а что, тут тема с вызовом Демона не работает?) обычно копишь 3 свитка к 4 главе, БолотногоДракона убивают 2 наёмника а оставшихся 3 - Демоны призванные)) вопрос именно в том, что по ощущениям в начале - магия крайне мало дамажит и если так и продолжается, то это ж просто печальбеда)
Честно говоря я вообще не понимаю смысла в таком балансе. Сделали вроде переработку визуальной части игры, а поиграть в неё могут только любители ребаланса, коим я не являюсь. В начале игры я попробовал и просто ощутил что весь геймплей сломан. В оригинале мы находим свитки, которые рассчитаны на конкретные препятствия рядом, а тут это все не работает, и к чему такой ребаланс? Чтобы сломать игру? Для меня просто логики нет во всем этом, а в оригинале она была.
 

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
delad, С балансом тут все нормально - это вы модом ошиблись*bye*. Просто чутка посложнее чем Ночь Ворона - разница примерно как между Н.В. и оригиналом. Но новый баланс здесь нужен по причине добавления большого количества нового оружия, новых противников и т.д... а так же главная причина - это ввод в игру крафта. Потому, что если в игре есть крафт - то игра должна принуждать игрока им пользоваться, иначе это саквояж без ручки. Как не удачный пример в отношений крафта можно привести "Ведьмак" - второй и третий (в первом его вроде как нет). Как результат, у тебя в инвентаре тонны всякой "дратвы" и тому подобного хлама... потому, что в каждой бочке или ящике она есть, а что-то из нее париться и стругать из-за какой-то доли процента бонусов лишний раз не хочется. И вроде бы ее брать в таком случае смысла нет, но жеш обыскивание ящиков в РПГ - это часть геймплея... Так что здесь с балансом все идеально. А всякий голод и т.д. просто не дает лишний раз заскучать во время преодоления дистанций, и не нужный хлам в инвентаре не скапливается -красота!...
 
Сверху Снизу