• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Не могу скачать скрипты без дополнительных параметров. Возможно есть ссылка на гугл. Еще подскажите, почему перестает работать мышка (не выполянются действия подбора предметов, разговора с нпс). Может из-за юниона? Хотя после запуска на первое действие мышка срабатывает а потом перестает. И еще почему отсусутвует разрешени 1920*1080?
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
namby, перезайди в игру, выставь разрешение и все заработает
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
delad, С балансом тут все нормально - это вы модом ошиблись*bye*. Просто чутка посложнее чем Ночь Ворона - разница примерно как между Н.В. и оригиналом. Но новый баланс здесь нужен по причине добавления большого количества нового оружия, новых противников и т.д... а так же главная причина - это ввод в игру крафта. Потому, что если в игре есть крафт - то игра должна принуждать игрока им пользоваться, иначе это саквояж без ручки. Как не удачный пример в отношений крафта можно привести "Ведьмак" - второй и третий (в первом его вроде как нет). Как результат, у тебя в инвентаре тонны всякой "дратвы" и тому подобного хлама... потому, что в каждой бочке или ящике она есть, а что-то из нее париться и стругать из-за какой-то доли процента бонусов лишний раз не хочется. И вроде бы ее брать в таком случае смысла нет, но жеш обыскивание ящиков в РПГ - это часть геймплея... Так что здесь с балансом все идеально. А всякий голод и т.д. просто не дает лишний раз заскучать во время преодоления дистанций, и не нужный хлам в инвентаре не скапливается -красота!...
Окей, может быть попробую всё-таки поиграть в него)
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
При поимке Ренгара, он теперь не награждает +1 ловкостью, да? И другие подобные бонусы убраны тоже? Не нашел гоблинскую ягоду у круга камней и магических табличек тоже нет, всё вырезано?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
С какого перепуга Ренгару должен давать прибавку к ловкости тому, кто поймал его на воровстве? Этот бонус предназначен для того,
кто покажет ему знак воров.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
обнаружил некоторые баги:
- при первом разговоре с Малетом на ферме Лобарта, он мне сразу выдал фразу о том что я выгляжу лучше чем когда в первый раз пришел на ферму.
- при первом общении с Джаспером, ему прям с порога можно сказать "я открыл сундук" и получить 150 опыта, попутно удивив вора...
- стал учеником Харада, сразу подошел к печи, а они стали орать и позвали ополченца...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
хочется еще какой ни-будь лук после стального *blush*
А то экспы стало больше и хочется косить всех с 1 -2 выстрела как Леголаз )))
Моя логика мне подсказывает что дальний бой не должен ваншотить все и вся с такой скоростью стрельбы, поэтому считаю что стального лука достаточно и новых в планах нет.

P.S. Ну а так, хочется почему то побольше всяких новых построек по территории
Да, мне тоже много чего хочется ;)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не нашел гоблинскую ягоду у круга камней и магических табличек тоже нет, всё вырезано?
Некоторые предметы были перемещены. Таблички повышающие характеристики полностью удалены из игры.

обнаружил некоторые баги:
- при первом разговоре с Малетом на ферме Лобарта, он мне сразу выдал фразу о том что я выгляжу лучше чем когда в первый раз пришел на ферму.
Да, там есть косяк в проверке... Если придти в чем-то одетым, то он выдает что ты уже приходил... Поправим

- при первом общении с Джаспером, ему прям с порога можно сказать "я открыл сундук" и получить 150 опыта, попутно удивив вора...
Есть такое, там оказывается проверка на каждый предмет в сундуке... Поправим

- стал учеником Харада, сразу подошел к печи, а они стали орать и позвали ополченца...
Так и задумано. Использовать объект без проблем можно только тогда когда работнику сейчас он не нужен (уходит к другому), и при этом внимание всех кто работает рядом не сосредоточено на ГГ. Но если рядом нет стражи, то от криков проблем не будет
 
Последнее редактирование:

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Нашел еще немного багов.
Один забавный - если одеть кинжал ассасина, повысив себе ловкость, то можно следом одеть оружие ближнего боя, для владения которым ГГ не хватало ловкости без кинжала, кинжал, разумеется, перемещается в инвентарь после подобных манипуляций.
Второй меня немного озадачил - я выполнил все квесты Франко, после чего зарубил засранца. На что привратник лагеря бандитов в Яркендаре не отреагировал никак. Хотя раньше возмущался такому поведению ГГ. Так же не сработал скрипт на начало диалога с самым первым НПС в лагере, который сообщает о том, что знает, кем является ГГ и заставляет работать на Эстебана.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Не понял зачем было убирать доспехи охотника из сундука конфискованного склада, когда это даже Ларес обговаривает в диалогах, что эту броню можно получить бесплатно если усыпить охранника. Ну как-то бессмысленно и беспощадно малость)
И еще этот дичайший агр у мобов приводит к очень неприятным моментам.. таким как нападение снепперов на стражников, например, почему-то они сагрились на меня через каменную стену и решили оббежать её)))
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Так и задумано. Использовать объект без проблем можно только тогда когда работнику сейчас он не нужен (уходит к другому), и при этом внимание всех кто работает рядом не сосредоточено на ГГ. Но если рядом нет стражи, то от криков проблем не будет
Что значит так и должно быть?) Я являюсь учеником у данного кузнеца и он зовет кричит мне "убирайся отсюда" а потом зовет стражу из-за того что я работаю на верстаке, который ему вдруг понадобился? Это очень странно.
Кстати, я не понял почему, но несколько раз у меня ГГ сам кричал "Эй" при входе на разные кузницы и после этого кузнец с учеником глаз с меня не спускали до тех пор пока с ними не заговоришь.
А еще бывает что персонажи бегут за тобой очень долго и бессмысленно, да еще и молча, после того как ты зашел к ним в дом или достал оружие. И тоже надо заговорить, только потом они возвращаются к себе)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
если одеть кинжал ассасина, повысив себе ловкость, то можно следом одеть оружие ближнего боя, для владения которым ГГ не хватало ловкости
Есть такое, посмотрим...
выполнил все квесты Франко, после чего зарубил засранца. На что привратник лагеря бандитов в Яркендаре не отреагировал никак.
Ты перекачивал мод после последнего перезалива? Это вроде исправлено (если играешь без доп. параметров, то только скрипты)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не понял зачем было убирать доспехи охотника из сундука конфискованного склада, когда это даже Ларес обговаривает в диалогах, что эту броню можно получить бесплатно если усыпить охранника.
Ларес не говорит про конкретную броню, а Маттео говорит что паладины хотя бы оставили ему броню *around the head*
Поэтому логично было оставить одежду горожанина в сундуке, а броню у Маттео в продаже

Кстати, я не понял почему, но несколько раз у меня ГГ сам кричал "Эй" при входе на разные кузницы
Сделано что бы не ждать когда кузнец сменит распорядок на другой объект, если ГГ надо что-то выковать. Активируется если ГГ стоит очень близко к работающему.

А еще бывает что персонажи бегут за тобой очень долго и бессмысленно
Сделано умышленно, но из-за особенности движка работает немного не так как задумано. Возможно будет изменено.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Ларес не говорит про конкретную броню, а Маттео говорит что паладины хотя бы оставили ему броню *around the head*
Поэтому логично было оставить одежду горожанина в сундуке, а броню у Маттео в продаже
Ну там на вопрос "мне нужны доспехи", Ларес говорит что их можно купить у Маттео, но можно и не покупать если готов нарушить закон) Во-первых речь ведется все-таки про доспехи, а не обычную одежду, которая по статам равна одежде крестьян, во-вторых исходя из диалога можно сделать вывод что у Маттео и на складе что-то либо идентичное, либо похожее. Но ладно ладно, я не докапываюсь, просто свою точку зрения выразил)

Сделано что бы не ждать когда кузнец сменит распорядок на другой объект, если ГГ надо что-то выковать. Активируется если ГГ стоит очень близко к работающему.
ааа, понял))
 

Blanket

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
105
Всем привет. Значит начал играть прокачал у Вульфгара владение одноручкой до 30 , анимация сменилась . Потом подхожу к Ларесу дабы прокачать силу и вдруг там за 5 силы цена 10 лп . До этого чилу не качал вообще она у меня с поясом равна 15 еденицам . Это баг какой то или так и должно быть ? Лвл 4
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Еще пару багов, наблюдений и вопросов:
Баги:
- Если выучить подкрадывание и прийти к Джасперу, у него в диалоге все еще висит возможность обучиться этому же подкрадыванию и снимает снова 5LP ни за что.
- Рамирез, если мне не изменяет память, дает совет о верхнем квартале только после показа ему знака воров, а сейчас доступно сразу при вступлении в гильдию, возможность показать знак тоже висит но получается что ни к чему не приводит.
- Корд очень не удобно у него изучать новык обращения с оружием, при нажатии на изучение, диалог вылетает к одной кнопке "назад", и приходится по сто раз нажимать.
UPD:
- В квесте "Пей до дна" в сундуке Рухара надо поменять джин на воду, а джина там нет, там две булки хлеба)))


Теперь с вопросами)
- сила/ловкость всегда требует по 10LP? Или на каком-то этапе потребует больше?
- мечи скейлятся от силы, арбалеты/луки - от ловкости? все как в оригинале?
- к какому учителю в этом моде выгоднее пойти учеником? Я так понял, у Харада денег вообще не заработаешь, потому что крафт обходится намного дороже чем продажа меча) А к Босперу теперь хз имеет ли смысл, так как кожа нужна самому))
- я не знаю как там к концу игры, но в начале двуручное оружие сильно уступает одноручному из-за щитов. И вроде хочется здоровенный двуручник, но всё против него) Что посоветуете?
 
Последнее редактирование:

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Есть такое, посмотрим...
Нинада! Это облегчает жизнь)
Ты перекачивал мод после последнего перезалива? Это вроде исправлено (если играешь без доп. параметров, то только скрипты)

Да, но игру НЕ переустанавливал, только удалил те файлы, которые прописаны в разделе "удаление" в шапке темы, и заменил одноименные файлы при их копировании из архива с последней версией мода. Играю без доп параметров и веса.
Пост автоматически объединён:

Теперь с вопросами)
- к какому учителю в этом моде выгоднее пойти учеником? Я так понял, у Харада денег вообще не заработаешь, потому что крафт обходится намного дороже чем продажа меча) А к Босперу теперь хз имеет ли смысл, так как кожа нужна самому))
- я не знаю как там к концу игры, но в начале двуручное оружие сильно уступает одноручному из-за щитов. И вроде хочется здоровенный двуручник, но всё против него) Что посоветуете?
1. К Босперу следует идти если хотите играть через лук, или решите вступить в наемники. Т.к. выковываемое оружие и щиты значительно лучше тех, что вы сможете найти или купить. Плюс крафт брони будет весьма полезен.
2. Двуручное - имбища) Сбивание с ног и пробитие брони - 2 очень крутых дополнительных трейта. После того, как немного прокачаете навыки владения, увеличится скорость атаки и станет легче жить. У одноручников тоже есть весьма полезный навык пробития блока, но я его видел только на шпаге мастера, а это оружие для качающих ловкость.
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
2. Двуручное - имбища) Сбивание с ног и пробитие брони - 2 очень крутых дополнительных трейта.
О, благодарю) попробую тогда.
Пост автоматически объединён:

1. К Босперу следует идти если хотите играть через лук, или решите вступить в наемники. Т.к. выковываемое оружие и щиты значительно лучше тех, что вы сможете найти или купить. Плюс крафт брони будет весьма полезен.
Да, я уже понял что у Боспера можно научиться крафтить луки, а именно заработок в этом моде неактуален через учителей? Я так понимаю все шкуры будут нужны самому для крафта, а у Харада продавать мечи тоже совсем невыгодно ибо крафт дороже выходит. В общем по большому счету учителя только из-за доп. навыков надо выбирать в этом моде?
И про сила/ловкость может подскажите? всегда по 10LP требуют? Можно пить эликсиры и прочее не пытаясь их сохранить на конец игры?)
 
Последнее редактирование:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Баги:
- В борделе сдал чашу Бромору, взял бесплатный сеанс с Надей, поднялись наверх, зашли в комнату, а там Пек стоит. Ни у Нади ни у Пека нет никаких вариантов диалога...
- При вступлении в наемники, не выделяется свободная кровать для гг в спальне наемников, приходится спать в хлеву с крестьянами

Дальше странности по ковке:
Я описываю 1 главу, так как не знаю что там дальше.
Есть два кузнеца - Харад и Беннет. Если вступить к Хараду в ученики, то открывается сразу возможность выковать одноручный, двуручный меч и щит
Если вступить в наемники и пойти к Беннету - он учит сразу одноручному и всё, причем называется это "изучить ковку оружия" а по факту изучается только один меч.
По мне так это как-то странно, ибо Беннет становится никчемным... но окей, теперь по самой ковке:
Допустим мы изучили 1-ый одноручный меч у Харада, выковали его, потом следующую версию меча, а потом третий - навык повысился до "Подмастерье" - это указано в статах персонажа как "Ковка оружия - Подмастерье".
Но при этом почему-то двуручный надо опять с самого первого меча крафтить. Но как так, я же уже Подмастерье?
Кстати, потратив целых 9LP и гору денег на слитки, я скрафтил меч с требуемой силой 50 и уроном 65, хотя обычный длинный меч, который можно найти - 55/65. Разница настолько несущественна что тратить время, LP и деньги на это вообще теряет смысл как-то... А руда и слитки в очень ограниченном количестве еще)
Вообще с ковкой оружия прям как-будто в лотерею играешь, совсем не поддается анализу чем всё это дело закончится)) Не понятно будут ли в следующей главе еще слитки или тебе надо их хранить как зеницу ока, потому что дальше магическую и железную руду придется плавить вместе... Не понятно надо ли тебе вкачивать все эти бесполезные мечи или в следующей главе просто появится отдельная опция для мечей получше и ты просто потратишь LP зря. Не интуитивно в общем.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
- При вступлении в наемники, не выделяется свободная кровать для гг в спальне наемников, приходится спать в хлеву с крестьянами
Так было ещё в оригинальной Gothic II. Например, принадлежащий к наёмникам кузнец Беннет тоже спит вместе с крестьянами.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
- В борделе сдал чашу Бромору, взял бесплатный сеанс с Надей, поднялись наверх, зашли в комнату, а там Пек стоит. Ни у Нади ни у Пека нет никаких вариантов диалога...
- При вступлении в наемники, не выделяется свободная кровать для гг в спальне наемников, приходится спать в хлеву с крестьянами
- "Тройничёк" только для ополченцев :D;
- Типичная дискриминация по сословному признаку.
 
Сверху Снизу