• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.779
Благодарности
5.516
Баллы
730
Первое правило, не ставить игру в program files

Я не хочу оспаривать это правило, может оно иногда и работает, но вот я в Готику играю лет 15-17 (уже не помню точно), она стояла у меня на трёх ноутах и четырёх стационарных компах (в разное время естественно), и всегда я ставил только в Program Files, всегда. И никогда с этим не было проблем
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Судя по сообщению фака игру можно ставить и в Program Files, если ОС = ХР. У меня как раз эта ОС.
6.1. При попытке запуска игры появляется сообщение об ошибке:
На всех ОС выше Windows XP, из-за особенностей системы контроля учетных записей пользователей, НЕ рекомендуется ставить игру в каталог по-умолчанию: "..\Program Files", предлагаемый инсталлятором игры.

Только фак не объясняет как запускать игру в других ОС, отличных от ХР. В винде 7, например. На коробке с CD дисками ясно написано = ХР, винда 200,винда 98, Vista. Других ОС там нет.

------------------------------------------------------------------------------------
25.11.2021. Вопрос решен в другом разделе. Решен положительно.
 
Последнее редактирование:

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
А можно описать основную концепцию, которой следует мод? Графика, новые предметы, новые возможности, новый сюжет?
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
А можно описать основную концепцию, которой следует мод? Графика, новые предметы, новые возможности, новый сюжет?
Я пока не играл в этот мод, но на основании обширной инфы (обсуждение и прочее) могу сказать, что основная концепция - дать Готике 2 НВ новую жизнь.
Не секрет, что фанаты, много лет просидевшие в этой игре, набили большую оскомину и...пламенно мечтали, чтобы Феникс восстал из пепла.
Большое спасибо автору мода, который единственный понял душу фанатов и сотворил это чудо.
Огромный вкладом в историю мирового игростроя ( я не ошибся. Именно так. Работа автора по глубине замысла и огромной сложности равна лучшим образцам мирового игростроя. Кто не согласен - пожалуста, сделайте подобное, если сможете. Однако что - то никто не сделал этого до сих пор, хотя Готика 2 является старой игрой, для олдфагов.) является преображение, обогащение города Хорониса новыми постройками и интересными квестовыми находками. Этот фактор наиболее точно отвечает запросам игроков Готики 2. Что до сюжета - он не менялся.
Но есть и ложка дёгтя в бочке мёда.
Автор самолично вырезал из Готики 2 все магические таблички, также (следует уточнение) и энное кол-во рун(?) Также (следует уточнение) телепорты. (?) Эти действия никак не могут быть оправданны, даже личным авторским мировозрением готики и его утверждением, что мод делал только для себя.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Если только для себя - то зачем, спрашивается, выставлять мод на всеобщее обозрение и выставлять номера своих денежных счетов ?
Приветствую. И где же в описании данного мода вы нашли "выставляемые автором номера своих денежных счётов"? Предъявите конкретику, пожалуйста?
Я вот вижу только уйму проделанной работы, которой автор поделился, и ей уже воспользовались несколько проектов. И моё/ваше/чьё угодно отношение к отдельным её аспектам - это лишь проблемы частного мнения.

( Сидел бы себе, тихонько, в своей пыльной каморке (яки Константино) , и играл бы сам в свой мод. *stew* )
Думаю, подобные цитаты, в первую очередь, стоит предъявлять себе самому, а не кидаться в других людей. Автор, полагаю, сам разберётся что и как ему делать.
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Приветствую. И где же в описании данного мода вы нашли "выставляемые автором номера своих денежных сётов"? Предъявите конкретику, пожалуйста?
Самому лень просмотреть все 150 страниц обсуждения?
Если лень, то могу помочь, где - то в середине треда. Если надо уж очень - могу пролистать. Жаль, что не сфоткал эту страницу для таких недоверчивых.
Пост автоматически объединён:

Думаю, подобные цитаты, в первую очередь, стоит предъявлять себе самому, а не кидаться в других людей. Автор, полагаю, сам разберётся что и как ему делать.
Что ж такого ты нашел в моей цитате? Что до автора - он уж давно разобрался, прежде чем выкладывать на форум свои мысли.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Самому лень просмотреть все 150 страниц обсуждения?
Не я кидаюсь странными претензиями. Повторю вопрос:
И где же в описании данного мода вы нашли "выставляемые автором номера своих денежных счётов"? Предъявите конкретику, пожалуйста?
Подтверди, либо убери свою клевету.
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
MEGAмного нехорошего[modbreak]
 

Вложения

  • счета  денежные.JPG
    счета денежные.JPG
    209,1 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Я вижу скрин сообщения из обсуждения 4-хлетней давности. Спасибо.

А теперь в третий и последний раз повторю свой вопрос:
И где же в описании данного мода вы нашли "выставляемые автором номера своих денежных счётов"? Предъявите конкретику, пожалуйста?
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Я вижу скрин сообщения из обсуждения 4-хлетней давности. Спасибо.

А теперь в третий и последний раз повторю свой вопрос:
Хочешь троллить, иди на другой форум.
Тебе нашли все то, что ты хотел.
На этом всё.
Пост автоматически объединён:

ВОПРОС ОТНОСИТЕЛЬНО СКАЧИВАНИЯ С ЯНДЕКСА,

Проблема в том, что после нескольких скачиваний результат один и тот же. Приходит архив битым . Думаю, что дело не во мне, а Архив на Яндексе битый. В итоге мод не ставится на игру.
Пробовал скачать архив мода с Гугла - тоже ничего не получилось.
Кароче - амба. :D

Кто скачивал Архив мода с Яндекса недавно - просьба отписаться здесь. Это не только для меня лично, но и для других желающих играть в мод будет полезно.
 
Последнее редактирование:

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Хочешь троллить, иди на другой форум.
Тебе нашли все то, что ты хотел.
На этом всё.
Пост автоматически объединён:

ВОПРОС ОТНОСИТЕЛЬНО СКАЧИВАНИЯ С ЯНДЕКСА,

Проблема в том, что после нескольких скачиваний результат один и тот же. Приходит архив битым . Думаю, что дело не во мне, а Архив на Яндексе битый. В итоге мод не ставится на игру.
Пробовал скачать архив мода с Гугла - тоже ничего не получилось.
Кароче - амба. :D

Кто скачивал Архив мода с Яндекса недавно - просьба отписаться здесь. Это не только для меня лично, но и для других желающих играть в мод будет полезно.
Во-первых, человек не троллит, а может троллит, но суть в том, что вы нашли пост 4-х летней давности, который не актуален и те же счета могли изменится, а конкретно в теме, их нету. Во-вторых, мод - это не оригинал. Это виденье автора и его творение, и вполне хорошее творение, есть моды более абсурднее, чем этот(хотя он не абсурдный). Не хотите играть, не играйте - это ваш выбор. В-третьих, я скачал архив и он не битый, возможно проблема в том, что вы сидите на старой ОС, на которой старые версии всего: браузеров, плееров, архиваторов и самых различных программ. Может быть старый браузер, не хочет нормально скачивать архив(но это лишь моё предположение).
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Во-первых, человек не троллит, а может троллит, но суть в том, что вы нашли пост 4-х летней давности, который не актуален и те же счета могли изменится, а конкретно в теме, их нету. Во-вторых, мод - это не оригинал. Это виденье автора и его творение, и вполне хорошее творение, есть моды более абсурднее, чем этот(хотя он не абсурдный). Не хотите играть, не играйте - это ваш выбор. В-третьих, я скачал архив и он не битый, возможно проблема в том, что вы сидите на старой ОС, на которой старые версии всего: браузеров, плееров, архиваторов и самых различных программ. Может быть старый браузер, не хочет нормально скачивать архив(но это лишь моё предположение).
Вы пишите, что "конкретно в теме их нету". Как это "нету"? А скрин той страницы с счетами, который я показал? Или думаете, что я этот скрин сам нарисовал в графическом редакторе? )))
То, что мод отличный - я это уже писал. Читайте повнимательнее.
Если бы я не хотел в него играть - я бы тут не отписывался.
И, главное, насчет архива. Если у вас получилось скачивание нормально и архив не битый - это уже надежда (и не только моя, а и других людей), что весьма хорошо. Спасибо за это сообщение. А насчёт старого браузера - да, сижу на лисе, вероятно она и может быть причиной всему. Причем лиса старая, даж не знаю какой версии. Потому ж давно её поставил. Ваше предположение может быть верное. Попробую скачать архив с другого рессурса, Ужосс как поиграть хочетца. :)
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Вы пишите, что "конкретно в теме их нету". Как это "нету"? А скрин той страницы с счетами, который я показал? Или думаете, что я этот скрин сам нарисовал в графическом редакторе? )))
В главной теме, где основная информация, история изменений, инструкция к установке, скриншоты и видео. Там счетов нету.
То, что мод отличный - я это уже писал. Читайте повнимательнее.
Видел, но также вы написали, что автор не имеет права удалять таблички и что эти действия никак не могут быть оправданы. Ну, попытаюсь оправдать. Таблички - это из Ночи Ворона, изначально в оригинальной игре их не было, также автор считает, что таблички сильное упрощение(вроде бы, если ошибаюсь, то поправьте меня) для игры и он их убрал для соответственно усложнения игрового процесса, так скажем, правки баланса по мнению автора мода.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Не я кидаюсь странными претензиями. Повторю вопрос:
Подтверди, либо убери свою клевету.

Действительно когда-то давно, в течении нескольких месяцев, были прикреплены, не актуальные на данный момент, счета webmoney.

Пост автоматически объединён:

Увидел?
Спасибо за информацию. Исправлено

Если только для себя - то зачем, спрашивается, выставлять мод на всеобщее обозрение и выставлять номера своих денежных счетов ?
Можете спать спокойно. За время существования кошельков в описании на счет поступило ровно 0 (Ноль) рублей.

ВОПРОС ОТНОСИТЕЛЬНО СКАЧИВАНИЯ С ЯНДЕКСА,
Проблема в том, что после нескольких скачиваний результат один и тот же. Приходит архив битым .
Перекачал/перепроверил. С архивами все в порядке. У вас какие-то системные проблемы мешают скачиванию.
Возможно используются устаревшие браузеры с аддонами блокировщиками или перенастроеная под себя ОС с отключенными службами и измененным HOSTS и т.д. и т.п.
Также не исключены проблемы провайдера
А что насчет ссылки на Гугл?

Да, оригинал, открывается и на этом видно, что это не мод. Ибо, например, при выходе из башни Ксардаса нет налево дороги в Долину рудников. Стоят горы. Ну точно - оригинал без мода. !!!
Можно еще приложить скрин папки Gothic II\Data\ что бы убедиться что все .vdf именно там
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Действительно когда-то давно, в течении нескольких месяцев, были прикреплены, не актуальные на данный момент, счета webmoney.
Уважаемый маэстро!
Вчера мне наконец удалось поставить ваш мод на 7 виндовс. Я увидел новую Готику! Это был Праздник!
То, что вы пошли навстречу большинству людей в их отчаянном предложении убрать голод, вес и остальной гиммор, портящий им настроение , делает вам честь. Скрипт успешно работает! Никаких голодовок и споррагических конвульсий с постоянной кормёжкой и прочей лабудой. Готика осталась Готикой!
Я не нахожу слов, чтобы выразить восхищение, которое овладело мной при виде Нового Хориниса! Это поистине работа гения! Никто, повторяю, никто до вас не сделал ничего подобного. Потому что для этого подвига должны у человека быть особые качества. Это любовь к Готике, преданность Готике, любование Готикой, жить одним дыханием с Готикой.
Великолепие города, построенного заново, окрыляет и старых игроков, и начинающих играть в эту прекрасную одиссею, коя зовется Готикой.
Бреду неспешно - кругом новые дома, зелень парков, тихие улочки, дороги, мощённые камнем...Благодать.
Здоровья и большого личного счастья! *rose* *rose* *rose* *rose* *rose*

Можете спать спокойно. За время существования кошельков в описании на счет поступило ровно 0 (Ноль) рублей.

Хотелось бы поговорить также и о том, что, понесенные вами затраты, по времени, по физическому состоянию и проч., должны быть замечены благодарными готоманами. Возобновите счета. Это веление справедливости. В самом деле = такой успех! сопровождавшийся 150 - ю страницами горячей переписки. Настоящая революция! *thumbs up*

=======================================================================================================
================================================================================================================================================================================================================


ЧТО ТО НЕ ТО С ИГРОЙ,,,
На фоне хорошего прохождения открылись некоторые нежелательные явления. =

1. Не открываются ворота Хориниса. (Разрешение на проход есть).

2. Нет технической возможности готовить на плите. ( Подхожу - тыкаю мышкой - никакой реакции. Пишется "Locked" т.е. "Заблокировано" )

3. Нет технической возможности спать на кроватях, покрытых шкурой, начиная с башни Ксардаса, потом в пещере бандитов (За Кавалорном), на ферме Лобарта, в городе. (Подхожу - тыкаю мышкой - никакой реакции. Пишется: "Locked", т.е. "Заблокировано".) . Возможность спать на простых, дощатых кроватях есть.

Почему всё это? :oops:
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
На фоне хорошего прохождения открылись некоторые нежелательные явления. =

1. Не открываются ворота Хориниса. (Разрешение на проход есть).

2. Также нет технической возможности готовить на плите. ( Подхожу - тыкаю мышкой - никакой реакции.)

3. Нет технической возможности спать на кроватях, начиная с башни Ксардаса, потом в пещере бандитов (За Кавалорном), на ферме Лобарта, в городе. (Подхожу - тыкаю мышкой - никакой реакции) .

Почему всё э
Криво вышел из диалога на кровати, у костра и пр.

Если автор не удалял тестовые предметы из скриптов, тогда:
Запусти марвин режим (Если забыл bmarvinb - F2
insert MobsiBrief
Закрыть консоль F2
b42b
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Криво вышел из диалога на кровати, у костра и пр.

Если автор не удалял тестовые предметы из скриптов, тогда:
Запусти марвин режим (Если забыл bmarvinb - F2
insert MobsiBrief
Закрыть консоль F2
b42b
Как понимать "криво вышел из диалога на кровати..."? Из какого диалога? Никого рядом не было, ни с кем не разговаривал.

А MobsiBrief - это что, или кто?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Как понимать "криво вышел из диалога на кровати..."? Из какого диалога? Никого рядом не было, ни с кем не разговаривал.

А MobsiBrief - это что, или кто?
В игре существует шанс что при выходе из диалога или взаимодействия с объектом поломается состояние ГГ и он будет считаться невидимым или что он до сих пор взаимодействует с каким-либо объектом.
За все время игры у меня был только 1 глюк с невидимостью после чего в моде это было частично исправлено, но никогда не было проблемы с взаимодействием с объектами. Так что если будешь пробовать письмо из совета выше, то отпишись если поможет.
Но думаю у тебя просто какие-то проблемы со скриптами (установкой мода).
Есть ли у тебя, например, новые навыки в меню характеристик или шанс критического удара? Запускаешь через Gothic2.exe а не GothicStarter или GothicStarter_mod ?
Если в меню есть новые навыки и запускаешь через Gothic2.exe, то было бы неплохо получить сохранение перед нерабочим объектом.
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
В игре существует шанс что при выходе из диалога или взаимодействия с объектом поломается состояние ГГ и он будет считаться невидимым или что он до сих пор взаимодействует с каким-либо объектом.
За все время игры у меня был только 1 глюк с невидимостью после чего в моде это было частично исправлено, но никогда не было проблемы с взаимодействием с объектами. Так что если будешь пробовать письмо из совета выше, то отпишись если поможет.
Но думаю у тебя просто какие-то проблемы со скриптами (установкой мода).
Есть ли у тебя, например, новые навыки в меню характеристик или шанс критического удара? Запускаешь через Gothic2.exe а не GothicStarter или GothicStarter_mod ?
Если в меню есть новые навыки и запускаешь через Gothic2.exe, то было бы неплохо получить сохранение перед нерабочим объектом.
Спасибо, кое -что начинаю понимать с " странными "диалогами. Например, диалог с стражником ворот. Я этот диалог проделывал многократно, применяя различную скорость общения, но ворота так и не открылись. Кстати Грег, шедший вперёд меня. также не мог пройти, просто тыкался в ворота и делал променаж туда - сюда вдоль ворот.
"Эффект невидимки" по всей видимости скрыт глубоко в скриптах, что усложняет процесс урегулирования нормального хода действия.
Слово MobsiBrief = ?
Насчет правильности установки мода - тут уж я на все 100 ничего не могу гарантировать. Какие файлы куда ложатся методом замещения - уследить невозможно, пришлось кое - какие файлы укладывать собственноручно. Два файла были похожи друг на друга. Это основной файл (собственно, мод) и скрипт отказа от веса, голода и проч. Так вот, пока эти два файла лежали рядышком в Date, игра одаривала и голодом, и весом и проч. Стоило мне мышкой наложить скрипт голода на основной файл (перетащил друг на друга - один на другой сверху. Типо, растворил скрипт в основном файле, как соль в воде)), как игра изменилась и исчезли и голод, и вес и проч.
Навыков в самом начале не было. И уже в самом начале нельзя было спать в кровати Ксардаса. Запускаю только через GothicStarter .
Также относительно первой неудачи постановки мода. Битый архив пришел именно с Яндекса. О чем было сообщение на мониторе. Стоило мне сменить форум = РПГ плаус. , как взятый оттуда адрес скачивания (Гугл) дал положительный результат. = никаких сообщений на мониторе о битых архивов не было. Игра поставилась нормально.
Пост автоматически объединён:

Немного истории обсуждения.

Grigorius
на 89 стр. писал, что

Та же проблема, что и у товарищей сверху- нет взаимодействия с алтарями, верстаками, кроватями.

Возможная причина была выражена в вашем ответе

Просто забыли взять анимации и дверь не будет активироваться...

Выходит, что у меня ворота не открываются по причине

1. отсутствия анимаций двери. Отсюда вывод . Тут, или архив пришел битым, либо не правильно произошло замещение файлов в директории игры.
Пост автоматически объединён:

Fhoenix на 57 стр. писал:
Столкнулся с такой проблемой: при выходе из Долины Рудников (переход в 3 главу) в Хоринисе перестали работать всевозможные объекты, такие как кровать, горн, костры и тд... Т.е. подходя к любому такому объекту и нажимая на него "действие", будет проигрываться лишь соответствующая анимация, но диалогового окна не будет (например, ковка лезвия на наковальне). Можно как-нибудь решить проблему?
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Grigorius на 89 стр. писал, что
На той же странице Ad Astra написал:
Эта проблема никак не связана с твоей, и она давно исправлена.

Насчет правильности установки мода - тут уж я на все 100 ничего не могу гарантировать. Какие файлы куда ложатся методом замещения - уследить невозможно, пришлось кое - какие файлы укладывать собственноручно.
А надо быть уверенным на все 100, потому что в установке мода нет ничего сложного. В моде есть только 2 важных файла 1_DATA_LHE_v1.2.1.vdf и 1_SCRIPTS_LHE_v1.2.1.vdf и оба должны находиться в c:\games\Gothic II\Data\, где c:\games\ - твой адрес до твоей папки Готики, а Gothic II\ - название твоей папки Готики.
Ничего дополнительного на игру устанавливать не нужно, для нормальной работы нужен только SystemPack. Запускать только через Gothic2.exe, потому что я никогда не пробовал (и не буду пробовать) никакие другие способы запуска.

Кстати Грег, шедший вперёд меня. также не мог пройти, просто тыкался в ворота и делал променаж туда - сюда вдоль ворот.
Навыков в самом начале не было. И уже в самом начале нельзя было спать в кровати Ксардаса.
У тебя просто не установлены или не активированы скрипты из 1_SCRIPTS_LHE_v1.2.1.vdf
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу