• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Harron

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
Всем мир. Решил ознакомится с модом пока в отпуске и 3 вопроса:
1. Есть ли подробное описание мода? Какая есть новая броня\оружие, где брать,где качать и все остальные изменения?
Времени прям играть играть как в детстве нет, а пройти сюжетку с новыми впечатлениями хочется (в ограниченное время)

2. Мод вообще играбельный? Кое как прошел первую главу ( не без кодов). Каждая тварь наровит ваншотнуть, бандиты с палкой в руках критую сильнее чем я с уровнем владения меча 40% и атакой в 60-70 (и в броне кор-ангара, ага)
А во второй главе вообще жесть. Мракорисы, варги, жуки на каждой тропинке выкашивают только в путь.
3. Что с луками\арбалетами? По чему такая маленькая дистанция атаки? По ощущения не больше 5-7м. Теряется смысл как оружия дальнего боя.

Или это всё-таки хардкорный мод расчитанный на долгое задротное прохождение? Или просто у меня какие-то глюки?

Всем спасибо за ответы)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Harron, В шапке темы разделы установка и основные изменения.
 

Harron

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
основные изменен
Основные это понятно. Хотелось бы именно подробный гайд. Хотя бы по оружию/броне. Что появилось новое, где и как это добывать\крафтить.
Та же Броня наемников из Миртаны. Где взять?
Или где учителя навыков.
Да много чего.

Сейчас слушаю прохождение на ютубе, но даже там народ вслепую играет.
Пост автоматически объединён:

Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
Например вот. Куда добавлена, где её искать?

Понятно, что в оф.патч-листе это не указано, чтоб геймплей не портить, но камоон. Не у всех есть время возможность по несколько раз игру проходить тратя на это десятки часов.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
2. Мод вообще играбельный? Кое как прошел первую главу ( не без кодов). Каждая тварь наровит ваншотнуть, бандиты с палкой в руках критую сильнее чем я с уровнем владения меча 40% и атакой в 60-70 (и в броне кор-ангара, ага)
А во второй главе вообще жесть. Мракорисы, варги, жуки на каждой тропинке выкашивают только в путь.

Приятель, ну я вот прошел все квесты Хориниса (города) и пишу тебе ответ, что мод по-своему хороший.
Или это всё-таки хардкорный мод расчитанный на долгое задротное прохождение? Или просто у меня какие-то глюки?
Да. Автор мода дал нам озверевших выше крыши зверей и монстров, которые нападают без предупреждения. Это , конечно, шОкирует традиционного игрока Готики 2НВ и вызывает недоумение, типо, не глюки ли это...?
Нет, это не глюки. Та задумал автор. Между прочим - УВАЖАЕМЫЙ. Потому что мод сделан с огромной любовью. Это чувствуется во всём - и природа, и Новый Город Хоринис, и музыкальные вечера в пивной Корагона...всего не перечесть.
Пост автоматически объединён:

P.S. тут вот, кстати, можно сравнить L'HIVER c другим новым глобальным модом - Хроники Миртаны : Архолос. Его форумчане юзают всего лишь один месяц, но уже есть представление о нём. Я тоже могу кое что сказать, но не в плане войны, а в плане городской атмосферы. Если взять где уютнее - то, я думаю, это в L"HIVER, в Новом Городе. Дома - это не просто бездушные коробки, расставленные по городу ради количества. Нет! Эти дома сделаны с большим вкусом, все они интерактивны, туда заходишь и видишь уютную обстановку - красиво расстановленная мебель, прозрачные окна, через которые видать улицу и прохожих, и даже цветущая яркими красными цветами герань на подоконнике! Если жить - то в Новом Городе. *ded*
Повторяю. Это моё личное мнение. Оно может не совпадать с мнениями других игроков. Но это уже не моя печаль. )))

 
Последнее редактирование:

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Несколько вопросов по моду
Знающие, подскажите, пожалуйста:
1. Вступив к магам огня увидел, что продается неплохой одноручный меч, требующий знания кругов магии, чтобы носить. Есть ли в игре еще подобные мечи, подходящие магам? Особенно интересует двуручный меч?) И можно ли такие мечи выковать? Или Беннет/Гарад учит ковке только силового оружия?
2. Съев 50 темных грибов не получил прибавку к мане. Этот бонус тут не работает? Получается, грибы можно смело сдавать Константину за денежку? Или все-таки для чего-то ценного они понадобятся?
3. Есть ли смысл учить зачарование? На первом уровне умения обычные кольца и амулеты сильнее зачарованных. И где взять пыль для зачарования предметов на ману?
4. У кого можно выучить перманентное зелье на силу, если вступил в ученики к Гараду, а не к Константину?
5. У кого можно выучить самое сильное зелье восстановление маны (которое третье по счету) ? Константин учит только первым двум, а третьему не учит. А без знания третьего зелья маны нельзя выучить особое зелье, которое усиливает действие предыдущих, как я понимаю. Если что, я сейчас в первой главе. Может из-за этого пока Константин меня не учит?
6. Есть смысл как можно скорее перейти во вторую главу, что выучить второй круг магии? В мире произойдут какие-то глобальные изменения? Есть какие-то квесты/действия, которые обязательно нужно успеть закрыть в первой главе?
7. Где брать деревянные заготовки для изготовления луков? Только рубить деревья? Я нашел пока всего два дерева, которые можно было срубить - одно возле троллей и одно за таверной. Как-то маловато будет, да еще и визуально их еле отличишь.
8. Добыча руды и добыча дерева - это полезные навыки? Для чего их учить и что потом с этой рудой делать, например?
9. В окне статов есть показатель "Шанс критического удара" и равен он 1%. Как повысить этот показатель?
10. Почему удары по монстрам сбоку и в спину наносят им 0 урона? Это баг?
11. Где можно достать свиток огненного дождя?

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Harron

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
все квесты Хориниса (города)
А остальное? Рудниковая долина, Яркендар, остальные главы? Все работает?

Нет, это не глюки.
То есть мод вносит изменения в боевку в пользу мобов?
Это всё конечно оооочень благародно, но.... что на счёт геймплея в целом? И гайда по моду? Он вообще есть?

Где брать тут самую броню, в которой можно пройти всю игру? Капец как интересно посмотреть, что там.
 

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
65
Несколько вопросов по моду
1. Есть 2H меч в ДР (в болотном лагере, где-то на домах на деревьях, для него нужно 3-й круг вроде), выковать маг мечи нельзя.
2. Этот бонус перенесли в зелье из грибов, рецепт можно купить у Кости.
3. Да, если хотите увидеть все возможные бонусы то протестите в режиме Марвин, пыль можно купить у учителя зачарки, или Лютеро (пыль и камни появляются по главам) + когда вы добываете руду, вы также получаете осколки других камней.
4-5. Все равно можно выучить у Кости, вам просто нужно выучить у Игнаца или Сагитты, например, любое зелье, и тогда у Кости появится диалог о других зельях. Самое сильное зелье регена маны мб Риордиан учит, точно не помню.
6. Смысл перейти в 2 главу, глобальные изменения, квесты/действия - все как у Г2НВ.
7. Да, руби"особые" деревья, их легко найти как в Хоринисе так и в ДР, вместе их более 30 штук.
8. Если прокачать добычу то будет больше ресурсов... ковать мечи, броню, щиты, с заготовками луки, стрелы/болты.
9. С уровнем он будет больше.
10. Не баг а фича)) + лежачих не бьют.
11. Можно в 2 главе, в одном из сокровищ Грега в Яркендаре, или в ДР возле Диего (если немного поискать на скалах то найдете секретку).
 
Последнее редактирование:

Harron

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
10. Не баг а фича)) + лежачих не бьют.
А с арбалетами что? Порой в плотную не наносят урона.
и где торговцы арбалетами? если они вообще есть.

И повторю вопрос:
  • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
    В ней так же можно пройти всю игру
где она?))
 

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
65
А с арбалетами что? Порой в плотную не наносят урона.
и где торговцы арбалетами? если они вообще есть.
И повторю вопрос:где она?))
У меня такой проблемы не было) прокачай владение, мб поможет). Ты всех торговцев арбалетами обошел)? В первой главе арбалеты лежат просто так даже в городе, торгуют Халед (наемник), Гаретт (пират), даже когда идешь с Ларесом к магам воды, возле моста есть арбалет. Зайдите к Карлу, он обучает ковке брони (если у вас есть хоть какое-то умение кузнечки) и у него же в продаже наброски брони и их улучшение (в некст главах будет доступен апгрейд брони). У Орлана также можно купить броню и улучшить (она вроде топ на 1 главу).
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Это всё конечно оооочень благародно, но.... что на счёт геймплея в целом? И гайда по моду? Он вообще есть?
Насчёт "в целом"?
Есть такое изречение "Театр начинается с вешалки".
Это надо понимать однозначно - не бывает хорошего спектакля при плохом начале.
Я уже писал вам, что, пройдя город Хоринис, имею мнение, что игра неплохая и в её можно спокойно поиграть. не озираясь назад, типо, нет ли каких - либо подвохов и недоработок.
Неужели этого мало?
Разжевывать мне вам каждую деталь - где тут лук посильнее и где тут заныкана каменная табличка на ловкость - это неуважение к самому себе.
Игра и дается таким образом, чтобы игрок сам, без костылей, находил все важные ему вещи. В том и сок!
Ну уж, если никак не везет, начинай игру сначала. Это ИГРА, товарищ. :)
:) :)
 

Harron

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
Это ИГРА, товарищ
Прям как современные разработчики. Не нравиться - не играй! С багами, коясками и всем прочим. У нас вон, вступительный ролик крутой и вообще повесточка, а вы не цените <_< <_< <_<
Ну это не серьёзно же.
Нафига тогда форум с обсуждением?
Игра и дается таким образом, чтобы игрок сам, без костылей, находил все важные ему вещи. В том и сок!
Нравиться самому разбираться, кто против? Но не у всех есть желание это делать. Для этого гайды вообще-то и пишутся.
И патч-ноуты подробные. С расчетом умений, урона и всего прочего.
а фанбои пусть дальше фанатеют. без обид.
прокачай владение, мб поможет).
Лук и арбалет прокачаны одинаково на 40. Взял лук проверить и он реально дальше и точнее бьёт.
Зайдите к Карлу, он обучает ковке брони (если у вас есть хоть какое-то умение кузнечки) и у него же в продаже наброски брон
Он обучает владению тяжелой брони, но в продаже там только броня охотника или типа того.
торгуют Халед (наемник), Гаретт (пират),
Ооо, спс.
Пост автоматически объединён:

Вопрос по прохождению.
Эм, а что делают рядом с фермой Онара варги и мракорис по дорге к травнице? У них огромное агро и они выкашивают всех на ферме. Мракорис вообще не хочет отставать и выкашивает мне всю ферму.
Или там у травницы что-то очень крутое что к ней только на высоких уровнях попадать?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Harron, Живут они там. Варги плюс мракорис и в оригинале там были.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Для этого гайды вообще-то и пишутся.
И патч-ноуты подробные. С расчетом умений, урона и всего прочего.
Согласен.
Но такого гайда пока нигде нет. Мод ещё слишком молод, ему от роду месяц с небольшим. Положение таково, что писать гайды - это своего рода особенное искусство, не всякий это сможет. Обычно пишут такое по прошествии некоторого времени, в течении которого накапливается общей опыт по прохождению, сверяются все способы и манеры прохождения, выбирается самый оптимальный вариант - удобный для большинства игроков.

Пока нет гайда - можно пользоваться отдельными темами прохождения квестов других игровых сайтов:

1. Хроники Миртаны: Архолос - Вопросы по игре
2. Steam Community :: Guide :: Прохождение квестов
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Iwand, При чем тут прохождение Архолоса к L'Hiver?
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Где в первой (ну или второй) главе можно достать свиток огненного дождя, либо другое мощное АоЕ?
Не хочется отдавать Грегу весь опыт с лагеря Декстера :)
 
Последнее редактирование:

Harron

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
угу. Есть набросок по улучшению, но нет наброска самой брони. 2 глава, если что.
Но такого гайда пока нигде нет. Мод ещё слишком молод, ему от роду месяц с небольшим
Печаль. Моду так то почти 9 лет уже. Он 2013 года вроде как.((
@Harron, Живут они там. Варги плюс мракорис и в оригинале там были.
Разве? Врать не буду, не помню как в оригинале. Просто это странно. Вроде как это стартовая локация для лоулвл и тут мракорис.
 

Вложения

  • изображение_2022-01-23_185943.png
    изображение_2022-01-23_185943.png
    1,9 MB · Просмотры: 124

Harron

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
И ещё.
В какой главе лучше всего попадать в Яркендар?
Можно ли освоить магию 1-3 уровня не являясь магом как в1 Готике?
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
35
Где в первой (ну или второй) главе можно достать свиток огненного дождя, либо другое мощное АоЕ?
Не хочется отдавать Грегу весь опыт с лагеря Декстера :)
Нашел, во второй главе в Хоринисе продается свиток бури - его достаточно, чтобы вынести 95% населения из лагеря Декстара :)
Пост автоматически объединён:

угу. Есть набросок по улучшению, но нет наброска самой брони. 2 глава, если что.
А что на тебе за броня и где взять?
 

Harron

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
25
А что на тебе за броня и где взять?
Броня Кор-Ангара .Её вроде только через читы можно получить.
Очень уж она мне нравится, как и все одеяния и движуха болотников из первой Готики.)) Жалко, что её не добавили во вторую часть. Было бы круто. Например после разговора с Лестером получаешь инфу об тайнике сектантов из их лагеря, топаешь во второй главе в Долину и там вырезая ну например 5 ползунов и пару орков находишь тайник с броней и мечем на 2 главу.))))

Мне кажется так и должны доспехи искаться.
Пост автоматически объединён:

Нашел, во второй главе в Хоринисе продается свиток бури
Кто и где продает?
Находил в Хоринесе торговца у которого много свитков было, теперь не могу вспомнить у кого....
 
Сверху Снизу