• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
13B, Спасибо за ответ, но это не то о чем я спрашивал. Впрочем я уже и сам понял, что луки не играбельны, по крайней мере на страте. Мало меткости мало дамага, мало стрел в доступе. Проще играть через мили.
Пост автоматически объединён:
к концу игры за ловкача луки становятся грозным оружием, даже скучно становится, на Иродрате орки выносятся с двух стрел, т.е. пак из трёх выносится элементарно без урона по здоровью: двое из лука пока подбегают, а к третьему переключался на меч и один на один
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
Toullaf,
к концу игры за ловкача луки становятся грозным оружием, даже скучно становится, на Иродрате орки выносятся с двух стрел, т.е. пак из трёх выносится элементарно без урона по здоровью: двое из лука пока подбегают, а к третьему переключался на меч и один на один
Ясно, но в 1ой -2ой главах они почти бесполезны, т.к. убить из них можно только кротокрысов, да падальщиков. Которых проще шпагой затыкать, поэтому разумнее вложить первые 25 очков в одноруч, чем в лук.

А еще мне кажется что Кавалорну нужно дать разделку туш вместо подкрадывания (или не вместо, а вместе). Разделка ключевой навык для этого мода, без нее хила просто не хватает. Это первый навык который стоит изучить любому персонажу, разве что маг может немного потерпеть и выучить заклинание исцеления к концу-середине 1ой главы.
Пост автоматически объединён:

А вообще мод неплохой.

Единственное, что для т1 мобов гоблины слишком жесткие. Ходят толпой, здоровья много и быстро атакуют. Как с ними бороться, не понятно.
А волкам нужно убирать/менять эти эпилиптические-припадошные анимации, отскоков-падений и заскоков за спину. Работают они криво, волки то и дело оказываются где-нибудь в текстурах или в водухе на головой гг. Чувство такое, будто ты не с волками сражаешься, а с багами.
Ну и да, зелени много и она постоянно закрывает обзор. Но с тим уже ничего не поделаешь, исправлять слишком трудозатратно.

В остальном все ок, на мой взгляд. И ни разу не хардкорно. А местами даже проще ванильной ночи ворона (в паре мест), что лично мне нравится.

П.с. но поиграл я без элементов выживания и веса.
Пост автоматически объединён:

Тир сложности врагов какой он сейчас на мой взгляд:
1. Падальщики и мухи, полевые хищники, зомби
2. Вараны, снепперы, гоблины-скелеты, богомолы, краулеры, воины-краулеры, кабаны
3. Кротокрысы, крысы, луркеры, бандиты
4. Каменные Стражи, волки, орк-разведчик
5. Гоблины, черные гоблины, молодые гоблины если их больше 2х.
6. Дальше пока не играл...

Гоблины и волки сейчас явно не на своем месте. С ними нужно что-то делать.
 
Последнее редактирование:

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
1. Никто не подскажет мод на быстрое зельеварение?
Варить зелья поодному жутко утомительно. Хотелось бы по 10 сразу.

2. Вам не кажется что рецепт зелья духа чересчур дорогой? 3 зелья чистой маны (а это 600 маны, а то и больше) за перманентную прибавку в 5 маны. Что бы окупить такую прибавку придется 120 раз опустошить манобар. Т.е. убить 120-240 врагов. За 10 таких банок это уже 1200-2400. Звучит не особо привлекательно и в бою от чистой маны толку больше чем от 5 доп единиц. Мне кажется 1 бутылка чм - это крайняя цена за элексир духа.

А еще лучше сменить рецепты з духа и чм. Например:
-Чм из 2 эликсиров (те что по 100 маны) и горца.
-з духа из 3-5 эссенций и ц щавля.
 
Последнее редактирование:

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
Баги:
Строчка диалога при воровстве не соответствует сложности воровства. Сифер на ферме Онара "рисковано" (60лвк) вместо "трудно" (80лвк). Мартин ополченец, член кольца воды, тоже рисковано вместо трудно.

Пираты лесорубы: оуэна нет при первом визите гг, а должен пилить древесину. При втором, о смерти малькома гг может сообщить оуэну до того как найдет его труп, да и самого трупа малькома в пещере нет.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Мод потрясающий, но ощущается как искусственно созданное растягивание за счет скорости набора уровня и нехватки lp
Скорость набора уровня не менялась. Опыт за некоторых врагов даже увеличен. LP переизбыток

2. Вам не кажется что рецепт зелья духа чересчур дорогой?
Мне кажется что чересчур дешевый.
Бонусную ману нельзя сравнивать с количеством восстанавливаемой, потому как бонусная дает возможность использовать больше сильных заклинаний за 1 раз

Кто-нибудь пробовал играть в этот мод с луком? Есть ли смысл пытаться?
Лично проходил с луком. Проблем не заметил.
Если же имеется ввиду прохождение только стрельбой, без переключения на ближний бой, то возможно будут проблемы, потому что я на это не рассчитывал

Новый островок-шахта находится прямо на границе нападения морского змея. То же касается башни за портовыми воротами города. Без god mode находиться там невозможно, врубается заставка нападения морских чудищ
При установке по инструкции проблемы нет. Явно лишние фиксы
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
При установке по инструкции проблемы нет. Явно лишние фиксы
Это в Union
197Monster-fish fixИсправляет недоработку, когда пираньи вдали от острова считались по неправильной дистанции
Патч ориентирован на обычные локации, у тебя же сильно увеличены по размерам, поэтому пираньи жрут там, где не надо.

Достаточно будет просто отключить
 

Вложения

  • Disable_MonsterFishFix.zip
    217 байт · Просмотры: 23

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Это в Union

Патч ориентирован на обычные локации, у тебя же сильно увеличены по размерам, поэтому пираньи жрут там, где не надо.

Достаточно будет просто отключить
Сомнительное исправление.
Я за все прохождения ни разу не видел ролика смерти в воде, да и мгновенный выход в меню из-за подхода к границе мира - дичь
Может PB просто таким образом отключили ролик и это не недоработка?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Сомнительное исправление.
А что сомнительного? Пираньи нормально работают в Яркендаре и на Ирдорате. В классической Г2 работали и в Хоринисе, но из-за привнесённого бага НВ перестали.
Таким макаром разрабы обуславливают ограниченность мира. Провалиться под меш никак не лучше.

Другое дело, что этот фикс надо было опциональным делать, чтобы совместимость с такими модами не ломать.
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
Мне кажется что чересчур дешевый.
Бонусную ману нельзя сравнивать с количеством восстанавливаемой, потому как бонусная дает возможность использовать больше сильных заклинаний за 1 раз
Еще как можно и нужно, ведь есть страх, блок и кольцо льда, позволяющие поставить бой на паузу, выпить зелье, а потом продолжить кастовать. Самоны так же могут помочь выиграть время, отвлекая мобов на себя.
Но даже если опустить цену зелья, то варка это сущий ад. Сварить по одному 90 эссенций (собрав перед этим 180 трав), потом еще 30 чистых манн и собственно 10 зелий духа. Это же как надо нелюбить магов, что бы заставлять игроков проходить через подобный ад.
Возможность варить зелья лечения и маны, а так же чистые зелья по 10 штук сильно бы облегчила жизнь ;)
Пост автоматически объединён:

Лично проходил с луком. Проблем не заметил.
Если же имеется ввиду прохождение только стрельбой, без переключения на ближний бой, то возможно будут проблемы, потому что я на это не рассчитывал
Именно об этом и спрашивал. Но я уже и так понял, что чистым лучником играть невозможно, т.к. стан от выстрела убран. В оригинале выстрелы с расстония 1,5 м станят врага, не позволяя ему атаковать, полезно против одиночных целей.

Сейчас лук, в первых главах, годится только для отстрела стайных противников с которыми сражаться в бб себе дороже: гоблины, волки.
 
Последнее редактирование:

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
ребята у меня вопрос по моду,вчера начал играть . Не работает проверка убитого моба после смерти не видит их название . Пожалуйста выручайте
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
Баги:
Криты. Криты от ловкости убивают мобов с задержкой в пол секунды. За это время они успевают отпрынуть/отбежать, а возможно и атаковать (второго видеть не доводилось).

Пробивающий удар мастер меча. Бой с орком. 1 - Убивает так же с задержкой, впрочем тут причина в анимации. 2 - серия ударов W по блоку противника может нанести до трех пробивающих ударов подряд (а может и больше, но мне удавалось только 3), при этом анимация пробивающего удара будет отложена до завершения комбо (в теории хоть на 10 ударов, в реальности было только пять). После завершения комбо начнут проигрываться анимации пробивного удара. Если орк в это время умрет от пробивающего удара он будет сражаться до конца последне анимации проб удара. Если умер от обычного попадания, упадет мгновенно а гг будет тыкать воздух пробивным ударом, пока не проиграются анимации за каждый нанесенный пробивающий удар.

Отсутвующие диалоги: 1. элврих, ученик торбена - возвращение в город. 2. Милтен, 2ая глава, передать письмо горну через стражника о его тайнике.

Вылет во время сна будучи одержимым, замечан только в монастыре и только в определенное время.

Если сдать андре сару по просьбе кантара, то у него не будет оружия на ловкоть, несмотря на то что говорит что забрал товары сары, вместо этого у него будет набор оружия сары из ванилы.
Если сару не сдавать, то в третьей главе кантар всеравно не начнет продавать оружие на ловкость.

Сара в тюрьме вооружена катаной, а должна быть безоружной.

Маги огня вооружены рунами огненных шаров, а не ледяных копий.

воровство: хуно, яркендар, кузнец бандитов - описание кражи "довольно трудно", а должно быть "чертовски трудно". Несколько краж, а возможно и все уровня "чертовски трудно" проходят на 85 лвк, а должны на 100, если конечно это не было изменено.

Коготь белиара улучшился в меч, а не руну, хотя гг имел всего 30 силы и 30 одноруча, а в остальном был магом. Возможно стоит сделать несколько строчек для улучшения когтя, что бы игрок сам решал что ему нужно: одноруч, двуруч или руна.

Гарет и скип (Праты) отсутсвовали сточки торговли, не уверен как и почему так вышло. В первом прохождении за мага гарет вроде торговал.

Когда хотел проверить ассортимент сары по главам выяснил, что команда вызова помощника в тестировании переключающего главы не работает. А учитель помощник не имеет новых навыков
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А что сомнительного? Пираньи нормально работают в Яркендаре и на Ирдорате.
Например то что игрок может давно не сохранялся, а его просто убивают на ровном месте скриптом

Возможность варить зелья лечения и маны, а так же чистые зелья по 10 штук сильно бы облегчила жизнь ;)
Про варку слышу постоянно. Если будет обнова, то что-нибудь изменю

В оригинале выстрелы с расстония 1,5 м станят врага, не позволяя ему атаковать, полезно против одиночных целей.
Сейчас лук, в первых главах, годится только для отстрела стайных противников с которыми сражаться в бб себе дороже: гоблины, волки.
Механика лучника в моде как в оригинале и без изменений.

Криты. Криты от ловкости убивают мобов с задержкой в пол секунды
Пробивающий удар мастер меча.
Отсутвующие диалоги: 1. элврих, ученик торбена - возвращение в город. 2. Милтен, 2ая глава, передать письмо горну через стражника о его тайнике.
Вылет во время сна будучи одержимым
Если сдать андре сару
Сара в тюрьме вооружена
Маги огня вооружены рунами огненных шаров, а не ледяных копий.
Коготь белиара улучшился в меч, а не руну
Гарет и скип (Праты) отсутсвовали сточки торговли
Когда хотел проверить ассортимент сары

*Криты и пробивающий удар это не баги, а скриптовый урон, такой же как и у Когтя Белиара в оригинале. Возможно задержку можно убрать, но руки до этого не доходили и врятли дойдут
*Чтобы у Элвриха появился разговор про возвращение в город нужно спросить где Люсия
*Для открытия диалога про золото Горна у ГГ не должно быть его кошелька и должно быть меньше 1000 золотых (если будет обнова, то требования <1000 будет удалено)
*С Сарой явно нужны какие-либо доработки но руки не дошли
*Вылетов при сне никогда не ловил, возможно установлено что-либо лишнее или какие-то технические проблемы связанные с оригинальной Г2 (смотри соответствующий раздел)
*Все заключенные должны быть без всего. Об это думал много раз, но руки еще не дошли
*Маги огня и не должны использовать ледяное копье. Маги воды - да, но руки еще не дошли
*Коготь Белиара я хочу вообще оставлять только в виде двуручного оружия, так что я бы про него помалкивал :)
*C Гаретом нужно поговорить что бы открылась строка торговли
*У Скипа торговли нет и не было
*Нет дела ни до каких скриптовых помошников.
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
*C Гаретом нужно поговорить что бы открылась строка торговли
*У Скипа торговли нет и не было
Естественно я с ним говорил, строк диалога больше нет и компас вернул.

Скип должен торговать после возврата украденого грога. Хотя может я что-то путаю.

С элврихом тоже обо всем поговорил. 2 раза из 2х, не было строчки про возврат.
Пост автоматически объединён:

Про варку слышу постоянно. Если будет обнова, то что-нибудь изменю
Сюда же можно добавить:

Сон до утра - что бы проще было проматывать сутки при необходимости, и проматывать время до утра - самое лучшее время для начала долгого путешествия.

Молитвам у алтаря добавить молитву за 1000 золота для получения 10 хп, что бы можно было быстро инвестировать остатки денег в здоровье перед Ирдоратом.

Убрать ограничение на 1 молитву в день для перманентных прибавок. Это и в оригинале раздражает, ненужный архаизм.
Пост автоматически объединён:

*С Сарой явно нужны какие-либо доработки но руки не дошли
Главное тут оружие на ловкость. Если со скриптом есть трудности. Можно хотя бы продублировать ее товары у других торговцев, например у Халеда (наемника) и у Ротена (охотника на драконов в замке).
Пост автоматически объединён:

если будет обнова
Не планируете больше заниматься модом?
У меня тут еще вагон и маленькая тележка простых рекомендаций по улучшению и доработке механик скопилась (по зачарованию, стрельбе, подкрадыванию и не только). Если заниматься не планируете, то тогда не буду париться и формулировать их.
Пост автоматически объединён:

Криты и пробивающий удар это не баги, а скриптовый урон, такой же как и у Когтя Белиара в оригинале. Возможно задержку можно убрать, но руки до этого не доходили и врятли дойдут
Баги это задержки и порядок анимаций.
Сейчас можно сделать серию атак в ходе которых прокнет пробитие блока несколько раз, но при это серия атак не будет прервана анимацией пробития. Это позволяет быстро убить орка спамом атак кнопкой w (при включенном управлении готики 1). Со скелетами провернуть такое уже сложнее, т.к. они больше машут мечем, чем блокируют.
Если не очень понятно, что я имею ввиду сделайте персонажа с 80 лвк, 30 навыка одноруча через marvin mod и дайте ему мастермеч. А потом проведите непрерывную комбо атаку (w, w, w, w, w...) на одинокого орка пока он не умрет.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Главное тут оружие на ловкость. Если со скриптом есть трудности.
Это делается элементарно, проблема только в желании/лени/времени

Не планируете больше заниматься модом?
У меня тут еще вагон и маленькая тележка простых рекомендаций по улучшению и доработке механик скопилась
Полноценно нет, но обнова с какими-либо фиксами и доработками скорее всего будет.
У меня у самого несколько вагонов на улучшения и доработки скопилось, но смотри первый ответ.
Предложить конечно можешь, но шанс на реализацию очень мал.

Баги это задержки и порядок анимаций.
Сейчас можно сделать серию атак в ходе которых прокнет пробитие блока несколько раз, но при это серия атак не будет прервана анимацией пробития.
Да я понял, краем глаза гляну что можно сделать... Уже давно заметил что криво работает, но руки не дошли
 

Toullaf

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
35
Полноценно нет, но обнова с какими-либо фиксами и доработками скорее всего будет.
У меня у самого несколько вагонов на улучшения и доработки скопилось, но смотри первый ответ.
Предложить конечно можешь, но шанс на реализацию очень мал.

Ясно. тогда изложу только те вещи ради которых не нужно заморачиваться с рассчетами.

1. Луки: Есть проблема с луками в ранней игре (есть и еще 1 проблема о которой напишу далее). Я уже писал об этом выше, луки в начале игры почти полностью бесполезны. урона мало, меткости мало, стоят стелы дорого (5 золота).
Впрочем я не думаю, что стоит фиксить именно урон. Есть более изящное решение, на мой взгляд, вопрос только в реальности реализации. Решение - это механика прицеливания, а именно ввести зависимость меткости от времени прицеливания, к примеру добавлять бонус в 5% меткости за каждые 0.2 секунды прицеливания, но ограничить его капом в 100%. Таким образом лук можно будет использовать как оружие поддержки на первых этапах игры, выстрелив 1-2 раза перед переходом в рукопашный бой. На поздних же этапах эта механика не даст никаких бонусов лучнику, т.к. меткость и так будет близка к 100%.
Реализация механики прицеливания: если гг в течении 1 секунды не двигался, не получал урон, не стрелял, а в руках экипирован лук (можно добавить в условие и натяжение тетивы, но тогда нужно играть с управлением из г1) то запускается бонус прицеливания который достигает максимума через ~ 3.7 (без учета 1ой секунды) секунды при навыки стрельбы в 5%. Для удобства, на экране можно разместить индикатор который уведомит игрока о текущей меткости при прицеливании.
2. Луки, скелеты, големы и троли: Сейчас луки абсолютно бесполезны против скелетов, големов и тролей, тогда как оружие бб абсолютно универсальное оружие за счет его разнообразия (дробящее, режущее). Весьма не справедливо, т.к. луки\арбалеты в стоимости по лп не уступают ближнему бою, а в области примененияуступают.
Впрочем, опять-таки делать универсальную имбу из луков не стоит, геймплей за лучника и так сводится к выстрелил-отбежал-выстрелил-отбежал-выстрелил, что не особо весело. Мое предложение в другом, а именно в крафте (зачаровании) магических и огненных стрел (болтов наверно не стоит делать), которые будут хорошо дамажить големов тролей и скелетов. Эти стрелы можно сделать дорогими в производстве, например за сапфировую и рубиновую пыль или осколки.
В идеале такие стрелы должны переключаться как патроны в "ньювегасе", но если данную механику реализовать не удастся, то можно изменить статы магического и огненного луков, так что бы они нормально дамажили скелетов, големов и тролей (сейчас они бесполезны) и использовать эти стрелы только с ними.
3. Луки, мечи, бег и акробатика. При достижении определенного уровня ловкости как в оригинале, так и в моде появляется возможность быстро разрывать дистанцию с противником за счет прыжка. Однако, по непонятной мне причине, если гг бежит и держит в руках оружие, то анимация длинного прыжка не проигрывается, вместо нее запускается стандартный прыжок. При этом если прыгать стоя на месте или убрать оружие все работает как надо. При этом эта странная изберательность механики прыжка не привносит какой-то глубины в геймплей, а только делает его более заёбным и репетативным для лучника (высунул-выстрелил-засунул-отступаешь-высунул-выстрелил-засунул-отступаешь). Мне кажется нужно это менять! Что бы гг всегда прыгал как надо, если хватает ловкости.

4. Подкрадывание. Подкрадывание - как и в оригинале, один из самых бесполезных навыков. И его нужно либо делать бесплатным, либо более полезным. Сейчас этот навык позволяет прокрасться в несколько домов в нижнем и верхнем квартале (на ферме Онара подкрадывание работает криво, так же повсюду стоит охрана 24\7 и палит игрока), да подобраться к мракорисам или демонам для скрытной атаки. Все, больше применений у навыка нет, подкрасться к бодрствующим мобам невозможно.
Мои предложения по улучшению: во-первых увеличить скорость подкрадывания в 1.8 раз, сейчас она слишком медленная. От чего использовать его без ускорения времени чертовски <censored>. Во-вторых ввести зависимость дальности агра мобов от времени суток и того крадется ли гг. Пусть подкрадывание режет дальность агра в половину у мобов днем, а ночью (без факела в руках) на 3\4 и тогда уже хотя бы можно будет скипать мобов с которыми нет желания сражаться; или подкрадываться к лучникам и магам что бы сразу перейти с ними в ближний бой. Так же если ночь станет удобным временем для скрытности, стоит сделать зелье ночного зрения.

5. Урон от фаерболов драконов слишком мал, он не наносит урона при 71ой единице защиты от огня. Лучше пусть дракон не так часто спамит его, но больнее бьёт!

Пока все. Что думаете, отпишитесь. Есть еще мысли по улучщению\изменению системы с критами и пробивающими ударами, но пока формулировать их лень)
Пост автоматически объединён:

Баги:
Борка, зазывала в бардель Хориниса, когда Бромор нападает на гг тоже нападает, но! Борка не сразу вырубается, если сбить ему хп до 1ед. вернее вырубается через раз, а потом СРАЗУ встает и продолжает драться кулаками, снова и снова. Это продолжается пока гг не добьёт Бромора.
Скрытая атака не сбивает с ног НПС, даже если урона хватает на ваншот (тестил на горожанах и паладинах и рудокопах). Всегда остается 1 хп и нужен еще 1 удар что бы вырубить НПС.
Вожак стаи снепперов имеет ХП ниже чем у обычных 160 против 220. Подозреваю, что должно быть 260.
 
Последнее редактирование модератором:

WiseTroll

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
40
Приветствую.

Давно ищу мод с минимальным количеством багов и недоработок. Решился на L'Hiver Edition, т.к. мод не так давно обновлялся судя по датам и работы над ним ведутся (спасибо большое авторам!). Важен был именно ребаланс (усложнение) оригинальной Г2: НВ и, возможно, новое оружие/броня и т.п. Но также был важен момент полноценного отыгрыша за Мага Воды. Видимо мода с такими вводными, за исключением Возвращения 2.0: Новый Баланс нет. Но он слишком перегружен контентом и раздут (как по мне), и, в т.ч. из-за этого игровой процесс превращается в какой-то гринд. Пробовал New Adventure, но мод видимо давно не обновлялся и я в итоге застрял, как я понял, на баге при переходе из 3-й в 4-ую Главу будучи магом воды (Ксардас не шел к Кругу Солнца — видимо ГГ не проходил проверку на улучшение брони гильдии или как-то так я понял из обсуждений). Стало очень обидно за потраченное время.

Подскажите, есть ли возможность в этом моде стать Магом Воды? Исходя из обсуждения, я нашел только то, что можно купить робу Магов Воды, будучи Магом Огня в определенной главе, а изучить заклинания можно и магии огня и магии воды. Т.е. полноценным магом воды стать нельзя? Хотя в Безымянный: Кузнец (включенный мод в эту сборку, как я понял) вроде как можно, играя за "нейтралов" — понять бы как к ним присоединиться.

Возможно я слепец, но ни на этом форуме, ни на других ресурсах в аналогичных темах не нашел эту информацию, в т.ч. в обсуждении, ровно, как и описание изменений в моде в сравнении с оригиналом.
Спасибо.
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Приветствую.

Давно ищу мод с минимальным количеством багов и недоработок. Решился на L'Hiver Edition, т.к. мод не так давно обновлялся судя по датам и работы над ним ведутся (спасибо большое авторам!). Важен был именно ребаланс (усложнение) оригинальной Г2: НВ и, возможно, новое оружие/броня и т.п. Но также был важен момент полноценного отыгрыша за Мага Воды. Видимо мода с такими вводными, за исключением Возвращения 2.0: Новый Баланс нет. Но он слишком перегружен контентом и раздут (как по мне), и, в т.ч. из-за этого игровой процесс превращается в какой-то гринд. Пробовал New Adventure, но мод видимо давно не обновлялся и я в итоге застрял, как я понял, на баге при переходе из 3-й в 4-ую Главу будучи магом воды (Ксардас не шел к Кругу Солнца — видимо ГГ не проходил проверку на улучшение брони гильдии или как-то так я понял из обсуждений). Стало очень обидно за потраченное время.

Подскажите, есть ли возможность в этом моде стать Магом Воды? Исходя из обсуждения, я нашел только то, что можно купить робу Магов Воды, будучи Магом Огня в определенной главе, а изучить заклинания можно и магии огня и магии воды. Т.е. полноценным магом воды стать нельзя? Хотя в Безымянный: Кузнец (включенный мод в эту сборку, как я понял) вроде как можно, играя за "нейтралов" — понять бы как к ним присоединиться.

Возможно я слепец, но ни на этом форуме, ни на других ресурсах в аналогичных темах не нашел эту информацию, в т.ч. в обсуждении, ровно, как и описание изменений в моде в сравнении с оригиналом.
Спасибо.
квестовых изменений любой формы в этом моде нет, т.е. именно присоединиться к магам воды не получится. Магия воды доступна к изучению в Яркендаре у магов воды, про робу не помню, но раз пишут, то видимо добавлена)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сверху Снизу