• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Играю в этот мод в первый раз. Начало 2-й главы, наемник. Две проблемы возникли:
1. Джасперс не дал ключ в комнату Фингерса, где самый сложный сундук. Это в логове воров. Я думал может даст после завершения квеста "Кровавые кубки". Но нет. Так и закрыта дверь.. Подскажите - это баг или так задумано?
2. Обучился ковке у Гарада. Хочу обучиться ковке магического оружия у Беннета. Тот соглашается, но выходит текст: не хватает навыка ковки (или что-то подобное). Есть какой-то скрытый уровень ковки? Если да, то как его прокачивать?

Новые механики понравились.
- Голодание и жажда. В обычной Готике 2 НВ еда и напитки не имеют практически никакого геймплея. Тут же впервые задумался насчет еды. Один минус, иконка голода слишком рано показывается. Срабатывает мой нервоз и хочется ее убрать. Я бы сделал порог голода для отображения ниже (чтобы дольше ходить сытым).
- Механика веса заставляет планировать инвентарь и вылазки из "убежища", а не просто таскать все с собой. Механика голода и жажды работает именно благодаря механике веса. Нравится, что вес увеличивается (с силой, если не ошибаюсь). Это позволит сделать уменьшить микроменеджмент вместе с прокачкой героя. Не нравится, что вес отображается рандомно, а не постоянно.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
ALHIMIK,
1) нужна 3-я глава;
2) "Требуется практика в изготовлении предыдущего оружия!" - скорее всего нужно выковать изученный меч, только после этого получится выучить ковку другого меча.
 

Mikotsune

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2021
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
35
Hey, unknown111
I translate your mod to polish version.

I found a bug in Cassia's dialogue:
Instance DIA_Cassia_Blutkelche

You need to change
"permanent = FALSE" to TRUE

If we will speak to her when we have done some crime, Cassia will inform us about our crimes and end dialogue.
Then when we pay for our crimes and return to Cassia, that dialogue is no longer available, because of "permanent = FALSE".
We are unable to get mission from her.
 
Последнее редактирование:

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Шанс кричитеского удара как повысить? Я качаю однорука, но он до сих пор 1,%
 

MyTeP

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
25
Благодарности
2
Баллы
150
После выхода из игры с этим модом, висит около минуты в диспечере задач. Чёрный экран, экран меню всё это приходится наблюдать. Нет возможности закрыть игру с диспечера задач или иным способом, после выхода из игры. Спустя некоторое время всё нормализуется и игра закрывается. Однако это доставляет некоторые неудобства. Версия от GOG. Стим версия и лицуха от акеллы коекак да с танцем с бубном пашут с модами. Установлен Юнион, систем пак 2.0.
плагин на быструю загрузку и сохранение, Блуждающий огонёк. dx11. На "чистом" моде Проблема та же. Может есть у кого способ решить сею задачу?
 

feanorette

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2023
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
15
Не работает двуруч начиная с 50% владения, оружие начинает доставаться, но сразу же пропадает обратно на спину, подскажет может кто в чем проблема? Или может что-то доп. скачать
 

Grif1998

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
55
Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой. Не мог отрегулировать яркость в моде, однако поменял BorderlessWindow на 0 и настройки заработали. Однако появилась другая проблема(
В самой игре видны изменения яркости, контрастности и т.д, но когда делаю скрин или же записываю видео, то этих изменений нет. Можно ли это как - нибудь исправить? Просто получается, что настройки яркости, контрастности и т.д идут поверх самой игры - и поэтому не отображаются на скринах...
Прикрепил скрин, где всё темно - он же отображается, даже если в самой игре яркость и другие настройки на максимум
 

Вложения

  • 20240331110841_1.jpg
    20240331110841_1.jpg
    583 KB · Просмотры: 111

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой. Не мог отрегулировать яркость в моде, однако поменял BorderlessWindow на 0 и настройки заработали. Однако появилась другая проблема(
В самой игре видны изменения яркости, контрастности и т.д, но когда делаю скрин или же записываю видео, то этих изменений нет. Можно ли это как - нибудь исправить? Просто получается, что настройки яркости, контрастности и т.д идут поверх самой игры - и поэтому не отображаются на скринах...
Прикрепил скрин, где всё темно - он же отображается, даже если в самой игре яркость и другие настройки на максимум
Потому что бегунки в меню регулируют только яркость монитора в полноэкранном эксклюзивном режиме, а не самой картинки. Используй сторонний софт на выбор
- zBrightLight
- GD3D11
- Насыщенность RTX
 

duremar

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2024
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
10
Привет, подскажите как сделать нормальные шрифты на 4к мониторе, а то всё мелко ([INTERFACE] Scale=4.21 не помогает)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Видится мне 4к тут ни при чем. Scale=1 подгоняет соотношение размера шрифта для каждого монитора одинаково.
Попробуйте сесть ближе или купите бинокль *gigi*
Так на всякий случай: SystemPack или Union то установлены?
 

duremar

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2024
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
10
Видится мне 4к тут ни при чем. Scale=1 подгоняет соотношение размера шрифта для каждого монитора одинаково.
Попробуйте сесть ближе или купите бинокль *gigi*
Так на всякий случай: SystemPack или Union то установлены?
Да, там SystemPack 2.0 и Union 1.0m (L'HIVER устанавливал через мастерскую стима), при изменении Scale в SystemPack.ini, вообще ничего не меняется кстати
Пост автоматически объединён:

Видится мне 4к тут ни при чем. Scale=1 подгоняет соотношение размера шрифта для каждого монитора одинаково.
Попробуйте сесть ближе или купите бинокль *gigi*
Так на всякий случай: SystemPack или Union то установлены?
Пробовал и 0 ставить и 1 и 4.21 (как написано в описании в SystemPack)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Проверь в ini мода (в лаунчере Стима показать файлы мода), может там overrides_sp секция есть с этой же опцией
 

duremar

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2024
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
10
Проверь в ini мода (в лаунчере Стима показать файлы мода), может там overrides_sp секция есть с этой же опцией
Большое спасибо, получилось) Видимо переопределяет почему-то SystemPack'овские параметры, Scale = 1.0 всё хорошо выглядит
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
800
Благодарности
1.665
Баллы
710
Скажите пожалуйста а тут броню рудного барона можно получить ? Я видел версию одну мода, там можно взять ее в замке рудных баронов.
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Скажите пожалуйста а тут броню рудного барона можно получить ? Я видел версию одну мода, там можно взять ее в замке рудных баронов.
Ключ можно снять с тела Ворона, он открывает дверь в подвале замка долины рудников, там будет броня. Проходил давно, могу ошибаться.
 

oleg1231231231231

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
47
Благодарности
3
Баллы
150
Приветствую, форумчане. Словил "интересный" баг. Возможно уже обсуждали на форуме, но тем не менее может кто сможет помочь.
Видимо мод криво установился: инвентарь у торговцев очень скудный, нет профессий(к примеру изготовление луков у Боспера), не учит добывать шкуры рептилий(хотя их принимает), вообще нет никакого крафта и столов для крафта. Купил у Маттео броню из шкур, никто не хочет разговаривать - приходится обратно одежду горожанина надевать.
30 силы и ловкости было на старте( я подумал что это фишка мода, сейчас уже не уверен).
Нету голода, жажды и усталости, мясо жарится по одному.
Уверен, я не всё перечислил, просто для понимания ситуации. Есть возможность всё исправить? И если только полная переустановка, то будут ли сейвы работать на текущей версии?
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
71
Благодарности
39
Баллы
180
Приветствую, форумчане. Словил "интересный" баг. Возможно уже обсуждали на форуме, но тем не менее может кто сможет помочь.
Видимо мод криво установился: инвентарь у торговцев очень скудный, нет профессий(к примеру изготовление луков у Боспера), не учит добывать шкуры рептилий(хотя их принимает), вообще нет никакого крафта и столов для крафта. Купил у Маттео броню из шкур, никто не хочет разговаривать - приходится обратно одежду горожанина надевать.
30 силы и ловкости было на старте( я подумал что это фишка мода, сейчас уже не уверен).
Нету голода, жажды и усталости, мясо жарится по одному.
Уверен, я не всё перечислил, просто для понимания ситуации. Есть возможность всё исправить? И если только полная переустановка, то будут ли сейвы работать на текущей версии?
Вы, наверное, скачали L'Hiver Rebalance 2.0 с другого известного форума. Это другая модификация - там всё именно так, без верстаков. Оригинал только здесь, о чем автор и упомянул
 

creator333

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Очень неполное описание установки мода для людей, которые впервые ставят моды на готику, или делают это раз в 6-7 лет, как я. "Установите систем пак" - но когда качаешь систем пак, во-первых там много версий, и нигде не сказано, какую лучше ставить (мало ли -может там несовместимость с какими-то версиями), а во вторых дальше выясняется в описании к систем паку, что перед ним нужно ещё ставить какой-то фикс(которых тоже несколько на выбор) и PlayerKit. Но здесь в установке это не указано, а по умолчанию знают об этом только те, кто постоянно ставит моды. Так нужно ставить фикс и PlayerKit перед систем паком или нет? Неужели трудно добавить несколько уточнений, чтобы люди не парились потом, что у них что-то не так работает или вообще не запускается? Новички только спасибо скажут, а так многие плюнут, удалят мод и забудут. Ибо люди хотят прежде всего играть в игру, а не колупаться в версиях разных файлов и бесконечно танцевать с бубном, устраняя ошибки, которых можно было бы легко избежать при нормальном описании установки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Очень неполное описание установки мода для людей, которые впервые ставят моды на готику, или делают это раз в 6-7 лет, как я. "Установите систем пак" - но когда качаешь систем пак, во-первых там много версий, и нигде не сказано, какую лучше ставить (мало ли -может там несовместимость с какими-то версиями), а во вторых дальше выясняется в описании к систем паку, что перед ним нужно ещё ставить какой-то фикс(которых тоже несколько на выбор) и PlayerKit. Но здесь в установке это не указано, а по умолчанию знают об этом только те, кто постоянно ставит моды. Так нужно ставить фикс и PlayerKit перед систем паком или нет? Неужели трудно добавить несколько уточнений, чтобы люди не парились потом, что у них что-то не так работает или вообще не запускается? Новички только спасибо скажут, а так многие плюнут, удалят мод и забудут. Ибо люди хотят прежде всего играть в игру, а не колупаться в версиях разных файлов и бесконечно танцевать с бубном, устраняя ошибки, которых можно было бы легко избежать при нормальном описании установки.
Уж не знаю - на какой версии и на каком железе ты играешь, но, честно сказать, твои аргументы слегонцухи высосаны из пальца.
Во-первых, на современном железе без Systempack'a и PlayerKit'а играть, насколько я знаю, маловозможно. Фиксы поддержки широкоформатных мониторов, большого количества ОЗУ и понимания НОВЫХ архитектур процессоров, насколько я помню, в Стимовскую версию Г2 пока что не входят. Но даже если у тебя просто запускается игра, то, ну, как мне кажется, в случае с достаточно пожилыми играми ПЕРВОЕ, что приходит на ум - это искать в интернете все актуальные фиксы.
Во-вторых, не знаю, как ты проходишь Готику, мб первую часть ты скипнул, но по аналогии с Г1 существует Фикс от D36, включающий в себя все актуальные фиксы и на который Л'Хивер ставится спокойно и без проблем.
 
Сверху Снизу