• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Моровинд - смертная скука. Безликие неразличимые персонажи. Отсутствие сюжетной линии. Отсутствие мотивов к развитию для играющего.

Про другие игры не скажу - не пробовал.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
у меня ничего не мерцает и не зависает, попробуйте установить g2mdk, не знаю может поможет...
текстуры прогружаются? я знаю зависает когда памяти не хватает для текстур и они не прогружаются.
все делается под 2Гб памяти
откуда такие расчеты? :eek:
Готика не настолько прожорлива к ОЗУ, но очень требовательна к своему виртуальному тому.
дальность видимости регулируйте... в Готике нет динамического уменьшения детализации, и вся трава загружена на полный обзор, в любой современной игре видимость травы ниже раза в два и еще старый движок, который использует на прозрачную текстуру 2 полигона вместо одного (т.е. там где в любой другой игре 1 травинка в готике их 2, и деревья так же :D), так что в Готике отличная оптимизация для 2000-ого года ...
у меня все идиально идет на 140% прорисовки (на 1x Pentium) 220% (на 2x Athlon)
на 2х Атлоне - без вопросов, ДуалКоре Оптимайзер - оптимизирует работу 2-х ядер для приложений использующих одно ядро. А вот более поздние этому не научены, дрова им другие привезли. :D
ЗЫ. 140 - так 140. Но вылеты и зависания будут. Особенно по мере игры, выполнении квестов, возврата в локации и т.д. Зачем их провоцировать? Играть то можно будет, кайф не тот. :)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Проделана шикарная работа,как будто делалось все это на новом движке! Залили уже на вог.де своё чудо? Немцам тоже должно понравится!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Моровинд - смертная скука. Безликие неразличимые персонажи. Отсутствие сюжетной линии. Отсутствие мотивов к развитию для играющего.

полностью солидарен, сейчас в него вообще невозможно играть, но все равно по сравнению с другими РПГ Морровинд на 2-ом месте за Готикой

откуда такие расчеты? :eek:
Готика не настолько прожорлива к ОЗУ, но очень требовательна к своему виртуальному тому.

на 2х Атлоне - без вопросов, ДуалКоре Оптимайзер - оптимизирует работу 2-х ядер для приложений использующих одно ядро. А вот более поздние этому не научены, дрова им другие привезли. :D
ЗЫ. 140 - так 140. Но вылеты и зависания будут. Особенно по мере игры, выполнении квестов, возврата в локации и т.д. Зачем их провоцировать? Играть то можно будет, кайф не тот. :)

понятия не имею что такое DualCore Оптимайзер, я просто привожу пример с практики...
я не тестировал данный пак на процессорах с 3-мя ядрами и выше, но почему-то абсолютно уверен что все должно быть нормально... к тому же в настройках дров есть такая вещь "Потоковая оптимизация" может кому поможет
я недавно с этим паком прошел всю игру, ни одного зависания или вылета
все проблемы с системой а не с паком...
самое главное забыл упомянуть, естественно я использую для Готики windows XP, но на Win7 тоже тестировалось, все было нормально после обновления драйверов, Nvidia выпускала патч на готику.
c Ati'шками не тестировал

Проделана шикарная работа,как будто делалось все это на новом движке! Залили уже на вог.де своё чудо? Немцам тоже должно понравится!
Благодарю...
нет и не планирую, если есть желание можете размещать где угодно...
я уверен что можно покопаться в Движке Г2 и значительно улучшить Реднеринг, но для этого нужны программисты...
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
полностью солидарен, сейчас в него вообще невозможно играть, но все равно по сравнению с другими РПГ Морровинд на 2-ом месте за Готикой



понятия не имею что такое DualCore Оптимайзер, я просто привожу пример с практики...
я не тестировал данный пак на процессорах с 3-мя ядрами и выше, но почему-то абсолютно уверен что все должно быть нормально... к тому же в настройках дров есть такая вещь "Потоковая оптимизация" может кому поможет
я недавно с этим паком прошел всю игру, ни одного зависания или вылета
все проблемы с системой а не с паком...
самое главное забыл упомянуть, естественно я использую для Готики windows XP, но на Win7 тоже тестировалось, все было нормально после обновления драйверов, Nvidia выпускала патч на готику.
c Ati'шками не тестировал


Благодарю...
нет и не планирую, если есть желание можете размещать где угодно...
я уверен что можно покопаться в Движке Г2 и значительно улучшить Реднеринг, но для этого нужны программисты...
можно сделать все,что захочется (в рамках разумного конечно,а не "Я СДЕЛАЮ ИЗ ДВИЖКА ГОТИКИ FROSTBITE 2!!1!!"),но вопрос - надо ли это? Графика в готике и так хороша,а тем более с вашими текстурками,да и при улучшении рендеринга будет явно масса ошибок,которые движок вряд ли сумеет обработать.Я вот не искал на счет ENB для Г2,но не удивлюсь,если таковой есть (на ту же ГТА:СА сделали ENB,так почему на такого же гиганта как Готика не сделать?)
DualCore Оптимайзер (или как там его) - просто позволяет играм,которые по задумке должны использовать 1 ядро ПК (в основном это старенькие игры) использовать 2 и более.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
можно сделать все,что захочется (в рамках разумного конечно,а не "Я СДЕЛАЮ ИЗ ДВИЖКА ГОТИКИ FROSTBITE 2!!1!!"),но вопрос - надо ли это? Графика в готике и так хороша,а тем более с вашими текстурками,да и при улучшении рендеринга будет явно масса ошибок,которые движок вряд ли сумеет обработать.Я вот не искал на счет ENB для Г2,но не удивлюсь,если таковой есть (на ту же ГТА:СА сделали ENB,так почему на такого же гиганта как Готика не сделать?)

ENB работает в основном только с яркостью, контрастом и добавлением эффектов типа DOF, Bloom и тому подобное. не затрагивает реднер, насколько я понимаю, а я ничего не понимаю :D
Готике нужен Bloom? вряд-ли
Dof не помешал бы размыть картинку вдали
вот что надо Движку Г2 так это поддержка двусторонних полигонов (что бы текстура отображалась на одном полигоне с двух сторон), это очень сильно увеличит производительность.
и как нибудь прикрепить Vob'ы травы отдельно на ползунок что бы уменьшить дистанцию ее прорисовки.
думаю это точно можно сделать...
жаль что программирование прогуливал :D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Unknown111 - Вобы травы чем компилировали? Игрой с параметром nolod?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
ENB работает в основном только с яркостью, контрастом и добавлением эффектов типа DOF, Bloom и тому подобное. не затрагивает реднер, насколько я понимаю, а я ничего не понимаю :D
Готике нужен Bloom? вряд-ли
Dof не помешал бы размыть картинку вдали
вот что надо Движку Г2 так это поддержка двусторонних полигонов (что бы текстура отображалась на одном полигоне с двух сторон), это очень сильно увеличит производительность.
и как нибудь прикрепить Vob'ы травы отдельно на ползунок что бы уменьшить дистанцию ее прорисовки.
думаю это точно можно сделать...
жаль что программирование прогуливал :D
Как ни странно,ты все прекрасно понял.Доф нужен чисто для любителей мыльца и графона,и как понять двусторонние полигоны? Типа трава в готике - 2 отдельных полигона с одной текстуркой? Об этом я не знал.Да и над движком в одиночку работать - самоубийсвто и трата времени в пустую :D (хотя,может есть на форуме люди,которым делать нечего (при условии,что они знают программирование,я думаю таких нет)) ,но что-то мы отошли от темы,я так понял,что вы тут все с нуля делали?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Unknown111 - Вобы травы чем компилировали? Игрой с параметром nolod?
нет просто спейсером, она почти не лодится весит около 12кб

Как ни странно,ты все прекрасно понял.Доф нужен чисто для любителей мыльца и графона,и как понять двусторонние полигоны? Типа трава в готике - 2 отдельных полигона с одной текстуркой? Об этом я не знал.Да и над движком в одиночку работать - самоубийсвто и трата времени в пустую :D (хотя,может есть на форуме люди,которым делать нечего (при условии,что они знают программирование,я думаю таких нет)) ,но что-то мы отошли от темы,я так понял,что вы тут все с нуля делали?

именно, что бы в G2 трава была травой а дерево деревом, нужно в два раза больше полигонов чем других играх...
ну как с нуля, после того как на Скайрим обрушилась волна модов, я задумался а как же Готика? :confused:
ввел в поиск, напоролся на пак от Vurt'a и подумал - а я что лысый? :D
до этого как-то не думал даже о моддинге и тем более что для Готы все есть давным давно...
на этом думаю cтоит закончить "OffTop" иначе ворвется злобный Megavolt и всех накажет *facepalm*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Вообще, там даже лоду сжимать нечего. Ибо обычная трава - двусторонний прямоугольный полигон. Итого два полигона на воб. Тут дело не в дальности прорисовки, а в количестве самой растительности на локации.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Супер! Хоринис просто чудесный, особенно его новая часть, лес загляденье. Я успел только немного побегать и посмотреть с марвином, потом хочу уже нормально пройти с этим паком. Понравилось всё, кроме моря... Отдельно хочу выделить Долину Рудников (в яркендаре ещё не был), которая теперь выглядит именно так, как по моему скромному мнению и должна была выглядеть (только я вот не могу вспомнить, как выглядели драконы в обычной Г2НВ, поэтому вопрос: у них текстуры/модель менялась?)
На счёт тормозов, то я всегда играл с ноута при видимости 140, так как у меня там 2 видеокарты, а Готика не поддерживает такую технологию и всегда автоматом выбирает слабую, с которой в некоторых местах притормаживает. Так вот именно на ноуте я и испытал сей пак и небольшие тормоза были только в районе Онара (и то я не уверен, что это пак виноват, потому что потом я долго там бегал и ничего уже не замечал). И в Хоринисе были подёргивания, особенно в районе портового квартала, но не смертельные и не настолько частые, чтобы причинять неудобство.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
любопытно... что значит перепотрошил? и как?
у меня в паке текстур только на 400Мб, максимум 2-3 потерявшихся может быть есть
Вы чудо-потрошитель
Что до.., то, распаковал, выкинул все лишнее, запаковал обратно..
Возможно, "размер" имеет значение... :D
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Вообще, там даже лоду сжимать нечего. Ибо обычная трава - двусторонний прямоугольный полигон. Итого два полигона на воб. Тут дело не в дальности прорисовки, а в количестве самой растительности на локации.

поправочка - полигон это треугольник, а одна полоска травы это два прямоугольника по два треугольника *lol*
cinema4d мне говорит что в этой траве 136 полигонов (в одном Vob'e), а в другой траве 650 полигонов (это я что-то перегнул надо будет изменить *facepalm*)
и я почему-то думаю она не врет...

Отдельно хочу выделить Долину Рудников (в яркендаре ещё не был), которая теперь выглядит именно так, как по моему скромному мнению и должна была выглядеть (только я вот не могу вспомнить, как выглядели драконы в обычной Г2НВ, поэтому вопрос: у них текстуры/модель менялась?)

драконы не тронуты, только их дыхание...

Что до.., то распаковал, выкинул все лишнее, запаковал обратно..
Возможно "размер" имеет значение... :D
прошу прощения, я просто не заметил что речь идет об архиве, думал о vdf'e.
так я не запаковывал по максимуму, обычная 50% стандартная, можно гораздо сильнее, но нужно? думаю нет проблеm в скачивании 260Mb
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Тут дело не в дальности прорисовки, а в количестве самой растительности на локации.
т.е. в общем количестве полигонов в видимой области + объем подгружаемых текстур. Добавим к этому триггеры, обработку ИИ, криво работающие патиклы и визуалы и получим... :D

unknown111,
Мне нравится как сделано по внешнему виду картинок, жаль что пока поиграть не получится. Я тоже рекомендую всем играть в Готику на ХР. Но гады не слушают!!! Видите-ли у них пни кроме 8 ничего не поддерживают... Или руки не оттуда... :D
Направление выбрано, мне оно нравится, ориентир есть - 140, желаю успешно завершить начатое. :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
поправочка - полигон это треугольник, а одна полоска травы это два прямоугольника по два треугольника *lol*
cinema4d мне говорит что в этой траве 136 полигонов (в одном Vob'e)
и я почему-то думаю она не врет...
Полигоны изначально могут быть не только треугольными. Это движок из них трианглы делает. И я приводил в пример стандартную траву. Ваш вариант сочетает в себе несколько полосок травы, пересекающихся друг с другом. Естественно там будет намного больше полигонов.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
т.е. в общем количестве полигонов в видимой области + объем подгружаемых текстур. Добавим к этому триггеры, обработку ИИ, криво работающие патиклы и визуалы и получим... :D

unknown111,
Мне нравится как сделано по внешнему виду картинок, жаль что пока поиграть не получится. Я тоже рекомендую всем играть в Готику на ХР. Но гады не слушают!!! Видите-ли у них пни кроме 8 ничего не поддерживают... Или руки не оттуда... :D
Направление выбрано, мне оно нравится, ориентир есть - 140, желаю успешно завершить начатое. :)

я кстати вру что нужно ставить 140%, это я просто играю на такой видимости мне нравиться "туманчик" ::) , а так 300% тянет почти везде, даже там где нереальное кол-во травы... фпс просидает только в некоторых местах и требует уменьшения обзора (и то это из-за сглаживания в основном):
1 - новый лес (по понятным причинам)
2 - перед городом (ферма Лобарта)
3 - местами в городе но не везде
4 - перед таверной Орлана (там с травой проблемы, нужно переделывать)
больше нигде не заметил проблем
в общем если у Вас проблемы с ФПС везде, значит проблемы с компом:)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
я кстати вру что нужно ставить 140%, это я просто играю на такой видимости мне нравиться "туманчик" ::) , а так 300% тянет почти везде, даже там где нереальное кол-во травы... фпс просидает только в некоторых местах и требует уменьшения обзора (и то это из-за сглаживания в основном):
1 - новый лес (по понятным причинам)
2 - перед городом (ферма Лобарта)
3 - местами в городе но не везде
4 - перед таверной Орлана (там с травой проблемы, нужно переделывать)
больше нигде не заметил проблем
в общем если у Вас проблемы с ФПС везде, значит проблемы с компом:)
Лучше будет,если пользователи будут говорить,в каких местах у них тормоза,кроме выше перечисленных,а ты уже сам посмотришь,проблема в их ПК или же это баг с твоей стороны.
 

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195
Редизайн Хориниса шикарен.))) Действительно 10 из 10.
Если б такая оболочка была бы еще и вокруг мощного доп. сюжета (этак, Возвращения), да с переделанной картой монстров (как в Кузнеце), была бы просто новая мегоигра.
Но это так, мечты вслух.)))
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Лучше будет,если пользователи будут говорить,в каких местах у них тормоза,кроме выше перечисленных,а ты уже сам посмотришь,проблема в их ПК или же это баг с твоей стороны.
да дело не в багах и конкретных местах - они у всех будут разные (там где зависло, вылетело), систематические тормозилки могут быть только в местах типа площади Хориниса когда много и быстро бегаешь, но там в дело вмешиваются скрипты, триггеры и количество НПС, после частых С/Л и т.п. Кстати, С/Л имеет привычку накапливать тормоза - это еще Hokurn отловил.

unknown111, я думаю что можно найти какую-то золотую середину качество-видимость прорисовки. При большей дальности прорисовки картинка сама по себе выигрывает без усиленной деталировки отдельных предметов, можно и пожертвовать чуть-чуть качеством отдельных предметов для лучшей картинки в целом. А текстуры 2048 однозначно не нужны - от них заметного толку никакого (допускаю что в отдельных местах могут быть где требуется высокая деталировка, но таких мест - единицы). Мы ведь в игру собираемся играть, а не ходить чуть дыша по музею с открытым ртом. :)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Парни, в консоли готики есть такие команды, как
ZHIGHQUALITYRENDER (просто команда)
SET CLIPPINGFACTOR (0.1 .. 2) Ставим 4
ZPROGMESHLOD (-1(default), 0..1..x) Ставим 0.
Попробуйте к этой красоте, это ещё прописать, и на горе какой-нибудь посмотреть окружающую местность или в городе, особенно в порте.
Кому мало будет, можно ещё добавить:
ZFOGZONE
 
Сверху Снизу