• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
hello unknown111,

i also like your greatfull work as like so much people here. I've made a small presentation of it on WoG.

http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1335004-TextureMix-für-Gothic-2-dNdR?p=22625987&viewfull=1#post22625987

and here are some hardware tests

http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1335004-TextureMix-für-Gothic-2-dNdR?p=22627463&viewfull=1#post22627463

i've changed some textures, for example like the water...don't kill me please *flowers*. i got the permission of vurt.


greetings marcello :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
hello unknown111,

i've changed some textures, for example like the water...don't kill me please *flowers*.

Привет Марчелло...

Ты можешь менять что хочешь и выкладывать где хочешь, но если ты за основу берешь полностью данный мод, то хотя бы давай людям ссылку на оригинальную версию *Friendship*
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
@ unknown111

you are right! but i was waiting about the permission of our moderator in our forum of WoG, so now there ins't any problem yet :)

insert downloadlink and threadlink to the presentation.
also insert downloadlink to the videoshow



p.s. they like your work very well *Friendship*

greetings
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Из-за увеличенного радиуса восприятия монстрами противника теперь существенная часть монстров съедает друг-дружку*cry*

А какой лимит изучения силы/ловкости у учителей? Как было в оригинале, 200?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Из-за увеличенного радиуса восприятия монстрами противника теперь существенная часть монстров съедает друг-дружку*cry*

вот не надо... максимум пару инцидентов за всю игру :confused:
и то некоторые задуманы разрабами оригинала...


А какой лимит изучения силы/ловкости у учителей? Как было в оригинале, 200?

Харад - 200 сила
Боспер - 200 ловкость

все остальные макс 160 обучают...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
вот не надо... максимум пару инцидентов за всю игру
и то некоторые задуманы разрабами оригинала...

Ну как бы как хочешь:confused:

Но раньше было два места, где монстры могли конфликтовать друг с другом:
1. волки и падальщики около фермы Онара.
2. Грег и волки около Лобарта.
ну и мелочь: волк съедал крыса в определенное время суток около Хориниса (и то м.б. не в оригинале)

Сейчас я прохожу игру с помощью свитков магии 1-го круга - агрю ими монстров на себя издалека.
Потому что если раньше в названных выше местах можно было успеть добежать до замеса, то теперь уже нет.

Плюс появились новые (те что вспомню могу написать):

В лесу около фермы Секоба скелеты-гоблины срываются на жуков и волков. Как следствие по идее вырежут еще и всех мух в придачу.
В Яркендаре снеппер около гробницы Куархадрона гоняется за черным гоблином.
Волк убивает падальщиков около бандитов Хакона.
... не помню остальное, где-то я добивать ледяной стрелой падальщика... вот только где:oops:. В общем свитки еще уходили.

И это пока я зачистил только часть Хориниса, а область пиратов Яркендара ( от магов Воды до лагеря пиратов)...

Ах да, еще одно. Около магов воды три снеппера дерутся, по моему с болотными крысами. Не знаю как, но один снеппер и один крыс умерли без меня. М.б. орки помогли, когда снеппер за крысой погнался.

Дополнение:
около дома Стражей мертвых гоблины убивают богомола, а ниже богомолы нападают на болотного голема и кто-то их них умирает.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну как бы как хочешь:confused:
1.Волк убивает падальщиков около бандитов Хакона...
2.В лесу около фермы Секоба скелеты-гоблины срываются на жуков...
3.В Яркендаре снеппер около гробницы...
4.Около магов воды три снеппера...
5.около дома Стражей мертвых гоблины убивают богомола...

1. он и в оригинале медленной походкой идет в направлении падальщика, если не ошибаюсь...
2. ну единичный случай из-за увеличения агро-дистанции, который на мой взгляд довольно интересный...
приходишь туда не раскаченный, а там непонятно что творится в лесу, и думаешь что же делать:)
3.4.5 ну так это же Яркендар... ты видел вообще как он сконструирован? мобы друг у друга на голове сидят.
'была бы моя воля', вообще бы полностью заменил бы эту локацию :mad:

агро-дистанс ни за что не уменьшу, потому что оригинальная смотрится нелепо...
как будто бегаешь среди слепых.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
агро-дистанс ни за что не уменьшу, потому что оригинальная смотрится нелепо...
как будто бегаешь среди слепых.
В Минентале охотники около хижины Кавалорна поспрыгивали вниз на черных гоблинов и умерли офк так как вата. Подправить бы хоть их?

ну единичный случай из-за увеличения агро-дистанции,
не единичный, я просто не все отписываю... Например в пещере под кругом солнца (вроде так название) когда я туда пришел воин-краулер и скелет были без части ХП. И учти, что я в Готику не играл уже не один год, так что расстановку всех монстров не помню и могу не знать где и что еще поумирало.

Я не хочу тебя переубедить изменить дистанцию чувствительность монстров, просто отписываю что бы ты знал.

В Минентале, что бы попасть в "башню" над главным входом раньше была лестница. Сейчас отверстие есть, а лестницы нет:(


А какой лвл ГГ получает к концу игры? ( хочу понять на что тратить LP)
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
В Минентале охотники около хижины Кавалорна поспрыгивали вниз на черных гоблинов и умерли офк так как вата. Подправить бы хоть их?
зашел, проверил, сидят нормально никто не агрится...
только если подойти со стороны реки, не убивая гоблинов, и начать вскрывать сундук после разговора с охотниками, то гоблины тебя замечают...
если же прийти со стороны хибары Кавалорна или от бандитов, то гоблины агрятся на ГГ, а охотники сидят ровно...
в общем не вижу проблемы

В Минентале, что бы попасть в "башню" над главным входом раньше была лестница. Сейчас отверстие есть, а лестницы нет:(

в Г2НВ никогда не было лестниц в Минентале... только в Г1


А какой лвл ГГ получает к концу игры? ( хочу понять на что тратить LP)

серьезный такой вопросик :oops:
я конечно разок проходил игру с этим паком, но довольно давно, и тогда было 130% опыта...
в общем приблизительно так же как и в оригинале - качать только одну характеристику и один тип оружия, но чуть свободнее (пару лишних уровней)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
зашел, проверил, сидят нормально никто не агрится...
только если подойти со стороны реки, не убивая гоблинов, и начать вскрывать сундук после разговора с охотниками - то гоблины тебя замечают...
не. если ГГ нападает на гоблинов, а их там не мало - то охотники лезут в драку и умирают.
Как по мне - так не должно быть.
 
Последнее редактирование:

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
А что насчет таверны Орлана?Её может тоже стоит улудшить как ка пример фермы?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
При попытке прочтения книг "Шершни" и "Магическая руда" Готика вылетает.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А что насчет таверны Орлана?Её может тоже стоит улудшить как ка пример фермы?

угу, нужно всего лишь пару деньков посидеть и поулучшать...
между прочим, была полностью новая, почти готовая, модель таверны, но винчестер оказался другого мнения... он вообще забрал с собой довольно серьезный апдэйт :confused:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


При попытке прочтения книг "Шершни" и "Магическая руда" Готика вылетает.

любопытно... у меня при прочтении скомпилился FONT_15_BOOK.FNT в папке текстур. может в нем причина?
ок позже перезалью пак, возможно даже сделаю что-то с твоими охотниками на гоблинов :)

P.S. играю с Хагеном в прядки...
третья глава? думаю его не сложно отыскать *sorry*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
любопытно... у меня при прочтении скомпилился FONT_15_BOOK.FNT в папке текстур. может в нем причина?
ок позже перезалью пак, возможно даже сделаю что-то с твоими охотниками на гоблинов
Тебе виднее. Если надо будет скрин ошибки, скажешь - сделаю.
третья глава? думаю его не сложно отыскать
уже вспомнил о форте. просто в первой главе меня туда не пустили и я на него забил

Ты говорил что лучший двуручник у Беннета.:oops:
Рудный за 6 LP - 130 урона. "Гроза драконов" 140 :confused: Что я не знаю?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ты говорил что лучший двуручник у Беннета.:oops:
Рудный за 6 LP - 130 урона. "Гроза драконов" 140 :confused: Что я не знаю?

может того что оружие у Бэнна по главам, и для 'лучшего' нужна пятая глава?

При попытке прочтения книг "Шершни" и "Магическая руда" Готика вылетает.

хотя чего перезаливать то, может не в этом проблема...
попробуй сначала вот этот VDF кинуть в дату и отпишись ↓
 

Вложения

  • BOOKS_FIX.rar
    257 байт · Просмотры: 164

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
попробуй сначала вот этот VDF кинуть в дату и отпишись ↓
читает теперь:)
(книга шершней учит добычи жал, а вот книга руды вроде ничего не делает)

P.S. Странно. Есть книги "одноручка", "двуручка" и "лук". А книгу про арбалет не завезли:(
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
читает теперь:)
(книга шершней учит добычи жал, а вот книга руды вроде ничего не делает)

ясно, спасибо за инфу... придется перезаливать значит
а ты хочешь что бы каждая книга что-то делала? это вообще 'для мебели' добавлено

Странно. Есть книги "одноручка", "двуручка" и "лук". А книгу про арбалет не завезли:(

ну так корабли же в Хоринис больше не заходят, вот и не завезли ::)
Удар все скупил что бы быть лучшим...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Аморт - это нечто. Жаль только что на него заморозка действует.
 

hit

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
165
если ГГ нападает на гоблинов, а их там не мало - то охотники лезут в драку и умирают.
Как по мне - так не должно быть.
согласен у меня тоже охотники убивались(((
 
Сверху Снизу