• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
Последнее редактирование модератором:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
249
Благодарности
154
Баллы
195

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
Красота!Новые текстуры создают свою,собственную,не зависимую от готики атмосферу.
Скорей всего это будет не зависимый мод.Ибо как я сказал,здесь другая атмосфера...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
:eek:
Как?! Чем?! Это невозможно!
Офигеть какая красота.

Этот новый проект - "навесок" на оригинал или автономный мод?

Не без труда и времени. Руками и Cinem'ой 4d. Возможно, причем даже еще 'хлещще' *flowers* (здесь фпс около 50 при 300% видимости)
не хотел выкладывать скрины, потому что до финального вида еще очень далеко, но не удержался, решил порадЫвать Жору...

это хрен знает что, потому как я просто кони двину если буду делать в таком духе весть проект на двиге Г2...
думаю полноценный мод к Г2 не выйдет, т.к до выхода W3 4 месяца, и думаю не удержусь от возможности сделать такой замок на РэдЭнджине... хотя кто знает *sorry*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ну, Системпак многое позволяет и на движке "Готики". :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну, Системпак многое позволяет и на движке "Готики". :)

это все чисто оригинальная 2.6fix без систем-пака... может открою америку, но уверяю, двиг Г2 очень даже силен *flowers*
мне с.пак ни к чему, ощутимой пользы для себя в нем пока не наблюдаю, только вред... например, модели в спейсере не перекомпиливаются без перезапуска, а это тот еще гемор при моддинге... хотя это было еще на v0.8, а 1.0 даже не пробовал
 

TGer

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Класс! Мод не перестает радовать) Мечи Харада суперрр!*thumbs up*
Вот вопросик на счет новой броньки из шкуры тролля: надо 4 шкуры, а где их взять если на апгрейд охотничей бухнул 2?? Или теперь еще больше троллей стало?:) (на сколько я помню всего 5 троллей в оригинале)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Класс! надо 4 шкуры, а где их взять если на апгрейд охотничей бухнул 2?? Или теперь еще больше троллей стало?:) (на сколько я помню всего 5 троллей в оригинале)

а кто говорил что ресурсов хватит на все броньки и улучшения к ним?
троллей достаточно: 4 в Хоринисе, 2 в Яркендаре, и респы в Минетале по главам (плюс лежачие шкуры)...

ЗЫ: если ты только начал играть, то рекомендую подождать, скоро будет обновление, хотя супер нового ничего не будет... только замена моделей/текстур, больше деталей, возможно повышение производительности и т.п.
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
ЗЫ: если ты только начал играть, то рекомендую подождать, скоро будет обновление, хотя супер нового ничего не будет... только замена моделей/текстур, больше деталей, возможно повышение производительности и т.п.

nice *thumbs up*
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
думаю не удержусь от возможности сделать такой замок на РэдЭнджине... хотя кто знает
С ностальгией вспоминаю замок из Диккурика, вот это был размах, жаль они все забросили.
Кампай!! :)

я как бы это и предложил...
есть 2 варианта:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. удалить FIGHT.DAT из моего .VDF (перепаковать G2_LH_Edit_v0.8.7.vdf)
2. запаковать оригинальный FIGHT.DAT в новый .VDF (он должен будет читаться поверх моего мода)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это делается с помощью GothicVDFS.exe после установки g2mdk-2.6
если сам не сможешь разобраться есть кучи туторов... (наверно есть ::))
:oops:Вариант 3:
взять GoMan и переименовать FIGHT.DAT на FIGHT.DATA, никакой перепаковки, 2 минуты делов-то, я так шрифты от Акеллы удаляю из модов.
088.JPG

жестоко, при дальности 600% ФПС на Интел И5-2300 приседает до плинтуса 20 фпс

вернул ГГ родное лицо, ну зачем же так делать?

000.GIF
 
Последнее редактирование модератором:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
жестоко, при дальности 600% ФПС на Интел И5-2300 приседает до плинтуса 20 фпс

думаешь дальность прорисовки в играх зависит от силы процессора?
без LoD системы и Core i7 X6 4960X загнется от всех 35-ти тысяч объектов в .zen, поэтому видимость больше 200-300% не для движка Г2... только если с детализацией оригинала
можно конечно 'оптимизировать' игру под твои 600%, но тогда невозможно будет играть при меньшей видимости...
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
это все чисто оригинальная 2.6fix без систем-пака... может открою америку, но уверяю, двиг Г2 очень даже силен
Действительно, но силы я его не видел в этом...

мне с.пак ни к чему, ощутимой пользы для себя в нем пока не наблюдаю, только вред...
С этого момента по-подробнее, в чем грабли ?!

например, модели в спейсере не перекомпиливаются без перезапуска, а это тот еще гемор при моддинге... хотя это было еще на v0.8, а 1.0 даже не пробовал
У меня все прекрасно компилится, при правильном подходе.

думаешь дальность прорисовки в играх зависит от силы процессора?
Хороший вопрос, однако.. ::)

без LoD системы и Core i7 X6 4960X загнется от от всех 35-ти тысяч объектов в .zen, поэтому видимость больше 200-300% не для движка Г2... только если с детализацией оригинала
У меня нет Лода в игре(отключен), ни Коры ай7, но есть старый пень 3, и Гота летающая на максималках с хорошей производительностью. Все зависит от правильной подготовки материалов мода для игры. ;)

Зы, не говоря уже о том что на этой системе я тестировал корректную работу В2, в котором этих самых объектов, будет побольше чем у тебя...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
С этого момента по-подробнее, в чем грабли ?!
У меня все прекрасно компилится, при правильном подходе.;)
где-то в версии 0.7 или 0.8 нельзя перекомпилить одну и ту же модель во время редактирования .zen в спейсере, без его перезапуска...
без систем-пака можно


У меня нет Лода в игре(отключен), ни Коры ай7, но есть старый пень 3, и Гота летающая на максималках с хорошей производительностью. Все зависит от правильной подготовки материалов мода для игры.

Зы, не говоря уже о том что на этой системе я тестировал корректную работу В2, в котором этих самых объектов, будет побольше чем у тебя...
в Г2 нет возможностей сделать ультра-прорисовку с большой детализацией мира
обсуждать это желания нет... кому надо тот знает как оптимизируются игры
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
думаешь дальность прорисовки в играх зависит от силы процессора?
только скорость или фпс, макс. дальность зависит от ключа DrawDistanceMultiplier=3 для СП

У меня нет Лода в игре(отключен), ни Коры ай7, но есть старый пень 3, и Гота летающая на максималках с хорошей производительностью.
это нормальная скорость по-твоему? ДВ 600% + Готика 2а + свет, да в отдельных локациях все летает по максу, но только врубаешь доп. эффект от света и сразу падение фпс.

Gothic2 2014-10-15 15-22-36-46.jpg
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
только скорость или фпс, макс. дальность зависит от ключа DrawDistanceMultiplier=3 для СП

ну это был не прямой вопрос ::)
имеется ввиду что бы была большая дальность прорисовки с хорошим фпс, нужно проделать большое кол-во работы над 'оптимизацией', т.е. нужно задать каждому обьекту несколько LoD ступеней для того что бы при отдалении снизить нагрузку на ЦП и т.п.
в Г2 нету такой возможности, хотя хороший программер думаю смог бы реализовать...


В2, в котором этих самых объектов, будет побольше чем у тебя...

как неожиданно... В2 будет более детализировано чем LE :oops: ( в 0.8.9 40к вобов в NewWorld.zen)
скинь .zen посмотреть...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
где-то в версии 0.7 или 0.8
1.0 и 1.1 серьезно отличаются от этих версий..

в Г2 нет возможностей сделать ультра-прорисовку с большой детализацией мира обсуждать это желания нет...
Ну, в Паке то есть, можно некоторые моменты настроить, например, для стандартной Г2:НВ.

Комп Core CPU i5/i7 5GHz и выше.
При этом стоит помнить что двиг Готы использует только одно ядро и устаревший набор инструкций (x87). Отчего процессор для нее всегда будет - слабым местом. Но играть все-же можно, например на таких параметрах: разрешение 2880x1620, с Супер семплингом на разрешении 1920x1080. С предустановленными значениями для параметров в SystemPack.ini.:

DrawDistanceMultiplier 1.5
2.5 GHz - 27 FPS и 5.0 GHz - 51 FPS:
27.jpg 51.jpg

DrawDistanceMultiplier 3.7
2.5 GHz - 20 FPS и 5.0 GHz - 36 FPS:
20.jpg 36.jpg

Слева-направо: OGSSAA, SGSSAA, Downsampling 1920x1080@2880x1620:
4x44.png _sg.png _ds.png

Если использовать драйвер мультипоточности, то можно еще немного увеличить производительность FPS, примерно на 10-20%.

При этом в SystemPack.ini возможно потребуется изменить:
Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
на:
Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0
но это зависит от твоей графы..

В Gothic.ini изменяем:
zFogRadial=1
to
zFogRadial=0

Если карта Nvidia, то нужно скачать NvidiaInspector.
После его установки в профиле - Gothic 2, установить "Multithreaded driver" на "On (Force AsyncDevice)":
G2_NVI.png

В итоге имеем, стабильные FPS и примерно макс., производительность в игре.
Для CPU i5/i7 5GHz.:

2.5GHz
Мультипоточный драйвер off - 26 FPS и on - 32 FPS:
Cb26.jpg Cb32.jpg

5.0GHz
Мультипоточный драйвер off - 50 FPS и on - 59 FPS:
AD50.jpg AD59.jpg
+ можно еще всяких разных опций из пака заюзать..

кому надо тот знает как оптимизируются игры
Сомнительное утверждение... ::)

это нормальная скорость по-твоему? ДВ 600% + Готика 2а + свет, да в отдельных локациях все летает по максу, но только врубаешь доп. эффект от света и сразу падение фпс.
Для подобного надо иметь как минимум:
1. прямые руки для работы с материалами игры и не только;
2. проект должен быть ориентирован на СП, т.е. все его ресурсы должны быть пере-компилированы с установленным паком (!) важно для больших проектов делающих упор на графику.

как неожиданно... В2 будет более детализировано чем LE ( в 0.8.9 40к вобов в NewWorld.zen)
скинь .zen посмотреть...
Думаю да, хотя точно хз, я твоего проекта не смотрел и не сравнивал, но там используется куча хай поли и текстур, откуда тока можно, примерный вес В2 в архиве - 4 ГБ, что до зена мира, то с этим вопросом лучше на прямую к Трезеге..
 

Вложения

  • nvidiaInspector.zip
    231,5 KB · Просмотры: 206
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Основная проблема картинки Gothic 2, как мне видится, это уродское небо по умолчанию и туман. Суть отчасти в том, что туман не замыливает детали неба на горизонте. И неестественно мылит детали ландшафта. Поэтому удаленные объекты смотрятся гораздо хуже, чем в более современных играх. Хотя по факту мир может быть довольно детальным. В Готике 1 мне туман даже нравится больше на ближних дистанциях, какой-то он там не такой.

Если бы мы имели небо и туман хотя бы уровня TES III, картинка была бы в разы радужнее. Потому что моровинд в этой части намного красивей Готики, хотя игры одного периода.
 
Сверху Снизу