• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
Не имею ни малейшего представления что будет в будущем... может быть я решу заняться квестами... кто знает :confused:
...хотя вру... имею предстваление что будет еще несколько обновлений направленных на доработку/переделку города и ферм, с возможными переменами в скриптах, которые не должны затронуть диалоги ::)

sounds good^^. other question:
are you working exactly alone on this project? i've asked, cause it's so huge. and of course, in my opinion l'hiveredition is the nicest mod for gothic II i've ever seen. so i hope, there are further possibilitys to integrate or modding new features in l'hiveredition. there are some ideas/mateials on my computer/brain for it :D

EDIT:
some jaggy peoples on WoG DE asked me to integrate some features of the returning project into l'hiveredition - what a nasty question....

greetings
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
are you working exactly alone on this project? i've asked, cause it's so huge. and of course, in my opinion l'hiveredition is the nicest mod for gothic II i've ever seen.

exactly, alone...
начиная работу над L.E. я абсолютно ничего не умел и соответственно других вариантов не было,
а сейчас даже и не думаю о кооперировании с кем-либо
да и наполеоновских планов я не строил, думал просто сделать текстурный/модельный пак для себя...
но что-то пошло не так, мир изменился... и я уже не в силах этому помешать *trollface*


so i hope, there are further possibilitys to integrate or modding new features in l'hiveredition. there are some ideas/mateials on my computer/brain for it :D

последний раз говорю - ты можешь делать что хочешь, а сотрудничество непосредственно со мной невозможно


some jaggy peoples on WoG DE asked me to integrate some features of the returning project into l'hiveredition - what a nasty question....


на меня тоже иногда нападают любители возвращения... это нормально
у меня и без возвращения есть миллионы мыслей по добавлению новых фишек,
но время и движок диктуют свои правила...
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
У меня вопро разработнику, мод на данныый момент работает корректно? Можно ли установить и игать без торможения, глюков и багов, у меня оперсистема винда 7, смогу ли я без проблем в нее играть, мне очень понравилось все что вы разработали и спрашываю об этом потому что не хочется разочироваться. За ранее спасибо.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
У меня вопро разработнику, мод на данныый момент работает корректно? Можно ли установить и игать без торможения, глюков и багов, у меня оперсистема винда 7, смогу ли я без проблем в нее играть, мне очень понравилось все что вы разработали и спрашываю об этом потому что не хочется разочироваться. За ранее спасибо.

Разработник Бог и провидец что бы знать как у вас и на чем будет работать? может вы любитель видимости 900%+... пак просто летает с видимостью 180% общая / 120% модели, и именно под эту прорисовку все и затачивается... у меня все работает нормально и на win7 и на XP без всяких глюков и тому подобной ерунды...
баги могут быть всегда - это же Готика, но конкретно из-за мода вряд-ли...
единственное требование у пака - оперативная память не ниже 2-3Гб

а если не хочется разочироваться, то лучше не ставь, так как риск слишком велик, качать слишком долго, да и вообще в жизни одни разочирования...
 
Последнее редактирование:

TGer

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
Фухх.. Прошел я наконец за найма) За графику красивую, мечи и броньки спасибо огромное! А вот с балансом эт жесть( броня вообще для красоты похоже)) битвы больше похожи на спорт, а не игру)) Последний меч Гарада вообще непонятно зачем - минус 10 умения, а бронь мага пригодилась с ищущими на Ирдорате) И еще чисто ИМХО: цветность я бы подправил.. а то зеленый какой-то не зеленый) в оригинале получше был
ЗЫ. Решил ради прикола сравнить с оригиналом.. так вот в него теперь с закрытыми глазами играть можно после такого хардкора)) уровень сложности super easy:D
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
Я на счет усиления брони, играю за ополчение ученик Боспера но кроме как усиления для доспеха охотника ничего не нашел, скажите для доспехов милиции и паладинов есть ли способы улучшить броню? И второй вопрос я наткнулся на форт с паладинами рядом с портом и на закрытую дверь в конце пляжа Хориниса, там где несколько орков и тропинка вверх идет, скажите это всего лишь декор или же туда можно попасть без читов . С этими местами связаны какие то квесты или нет?. За ранее спасибо.
 

serg100599

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
165
Доспехи ополчения и паладинов не улучшаются, в форт паладинов попадёшь по сюжету.
 

serg100599

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
165
Нет, не улучшаются
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
unknown111, приветствую, не планируешь изменить получение бонусов с молитв? Сейчас алгоритм простой, накопи 6К золотых и помолись 20 дней подряд. Что мешает вообще отказаться от денег и сделать более хитрый алгоритм, завязанный на уровне героя? В свое время я создал для себя (Ребаланс), но там есть лимит на сон. Смысл в том, чтобы сделать псевдослучайной выборку бонусов, получение к. теперь зависят от глобальной переменной "число молитв" и более сложного алгоритма. Я создал шкалу для zufall от 0 до 100 и разбил её на кусочки, к. привязал к бонусам. Что-то изменилось и получить +1 силы на 1й день практически невозможно, сколько не делай перезагрузок. Но можно получить бонус к жизни, но не с 1й попытки, поэтому и сделал 50 голда, схема - молись пока не повезет. На старте игры это может быть и 1К золота за стат.

Сейчас алгоритм простой, накопи 6К золотых и помолись 20 дней подряд.
Вообще мне нравиться схема, когда линейность сон-бонус-сон-бонус можно избежать, привязать к уровню бонусы и на 20м уровне можно отмолиться 20 раз в сутки, чтобы собрать все бонусы, потом на 24 уровне отмолиться 24-20 раз и опять собрать бонусы.

ЗЫ. Что мешает сделать доп.проверку?
Код:
if((Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold) >= 300) && (PrayDay != Wld_GetDay()))

func void PC_PrayShrine_Pray_SmallPay()
Код:
func void PC_PrayShrine_Pray_SmallPay()
{
    var int zufall;
    var int zufallday;
    var int karmainnos;
    var int blessinnos;
    karmainnos = INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT;
    blessinnos = Hlp_Random(100 + karmainnos);
    B_Say(self,self,"$SACR_INNOS");
    zufallday = Wld_GetDay() + 1;
    Npc_RemoveInvItems(hero,ItMi_Gold,50);
    zufall = Hlp_Random(zufallday) + Hlp_Random(zufallday) + Hlp_Random(zufallday) + Hlp_Random(zufallday) + Hlp_Random(zufallday);
    if(hero.guild != GIL_KDM)
    {
        if(PrayDay != Wld_GetDay())
        {
            INNOSPRAYCOUNT = INNOSPRAYCOUNT + 1;
            hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
            PrintScreen(PRINT_FullyHealed,-1,YPOS_LevelUp,FONT_Screen,2);
        };
        PrintScreen(Print_BlessNone,-1,-1,FONT_Screen,2);
        print_percent_bar_karma_innos(ATR_STAMINA,ATR_STAMINA_MAX * 10,"Выносливость",51,80);
        if(PRAYDAY_BONUS != Wld_GetDay())
        {
            if(karmainnos > blessinnos)
            {
                Wld_PlayEffect("spellFX_LIGHTSTAR_BLUE",hero,hero,0,0,0,FALSE);
                Snd_Play("SFX_HealObsession");
//                if(zufall > (zufallday * 5 * 8 / 10)) || (zufall < (zufallday* 5 * 2 / 10))
                if(zufall >= (zufallday * 4)) || (zufall <= zufallday)
                {
                    B_BlessAttribute(hero,ATR_STRENGTH,1);
                }
//                else if(zufall > (zufallday * 5 * 7 / 10)) || (zufall < (zufallday * 5 * 3 / 10))
                else if(zufall >= (zufallday * 7 / 2)) || (zufall <= (zufallday * 3 / 2))
                {
                    B_BlessAttribute(hero,ATR_DEXTERITY,1);
                }
//                else if(zufall > (zufallday * 5 * 6 / 10)) || (zufall < (zufallday * 5 * 4 / 10))
                else if(zufall >= (zufallday * 3)) || (zufall <= (zufallday * 2))
                {
                    B_BlessAttribute(hero,ATR_MANA_MAX,3);
                    Npc_ChangeAttribute(self,ATR_MANA,ATR_MANA_MAX);
                }
                else
                {
                    B_BlessAttribute(hero,ATR_HITPOINTS_MAX,5);
                    Npc_ChangeAttribute(self,ATR_HITPOINTS,ATR_HITPOINTS_MAX);
                };
                if(Kapitel >= 1)
                {
                    PRAYDAY_CH1 += 1;
                };
                if(karmainnos > Hlp_Random(200))
                {
                    PRAYDAY_BONUS = 0;
                }
                else
                {
                    PRAYDAY_BONUS = Wld_GetDay();
                };
                BONUSCOUNT += 1;
            };
        };
    }
    else
    {
        PrintScreen(PRINT_BLESSNONEKDM,-1,-1,FONT_Screen,2);
    };
    PrayDay = Wld_GetDay();
    Info_ClearChoices(PC_PrayShrine_Pray);
};


И как вообще заменить все модели деревьев баланс мода на ваши модели.
замещение текстур на на новые происходит
в момент старта игры по дате добавления их в VDF, поэтому чтобы просто заместить текстуры и модели, присутствующие в мире, то достаточно пересобрать в GothicVDFS.exe новый том с новой датой, либо взять GoMan и выставить в нем новую дату, без распаковки/запаковки обратно.

PPS Куда делась акробатика??? и скрижали увеличивающие параметры?
1. нужно 160+ ловкости
2. их нет вообще, вместо этого снижена стоимость обучения за очки - 2ЛП до 300.
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Можно убрать все
Я хочу помолиться и пожертвовать 100 золотых монет.
Я хочу помолиться и пожертвовать 200 золотых монет.
Я хочу помолиться и пожертвовать 300 золотых монет.

и добавить единую строчку
Я хочу помолиться и попросить благословения от Инноса.

Код:
        if((Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold) >= 500) && (PrayDay != Wld_GetDay()))
        {
            Info_AddChoice(PC_PrayShrine_Pray,"Я хочу помолиться и попросить благословения Инноса.",PC_PrayShrine_Pray_BigPayPlus);
        }
        else if((Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold) >= 300) && (PrayDay != Wld_GetDay()))
        {
            Info_AddChoice(PC_PrayShrine_Pray,"Я хочу помолиться и попросить благословения Инноса.",PC_PrayShrine_Pray_BigPay);
        }
        else if((Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold) >= 200) && (PrayDay != Wld_GetDay()))
        {
            Info_AddChoice(PC_PrayShrine_Pray,"Я хочу помолиться и попросить благословения Инноса.",PC_PrayShrine_Pray_MediumPay);
        }
        else if((Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold) >= 100) && (PrayDay != Wld_GetDay()))
        {
            Info_AddChoice(PC_PrayShrine_Pray,"Я хочу помолиться и попросить благословения Инноса.",PC_PrayShrine_Pray_SmallPay);
        else
        {
            Info_AddChoice(PC_PrayShrine_Pray,"Я хочу помолиться и пожертвовать 0 золотых монет.",PC_PrayShrine_Pray_NoPay);
        };

...

func void PC_PrayShrine_Pray_BigPayPlus()
{
    var int zufall;
    zufall = Hlp_Random(100);
    Npc_RemoveInvItems(hero,ItMi_Gold,500);
    if(((PrayDay == Wld_GetDay()) && (PrayDay != 0)) || ((Wld_GetDay() == 0) && (PRAYDAYONE_100 == TRUE)))
    {
        PrintScreen(Print_BlessNone,-1,-1,FONT_Screen,2);
    }
    else if((Shrine_STR_Bonus < hero.level) && (hero.guild != GIL_KDF) && (hero.guild != GIL_NOV) && (zufall < 50))
    {
        B_BlessAttribute(hero,ATR_STRENGTH,1);
        AI_Wait(hero,2);
        B_BlessAttribute(hero,ATR_HITPOINTS_MAX,2);
        Shrine_STR_Bonus += 1;
    }
    else if((Shrine_DEX_Bonus < hero.level) && (hero.guild != GIL_KDF) && (hero.guild != GIL_NOV) && (zufall >= 50))
    {
        B_BlessAttribute(hero,ATR_DEXTERITY,1);
        AI_Wait(hero,2);
        B_BlessAttribute(hero,ATR_HITPOINTS_MAX,2);
        Shrine_DEX_Bonus += 1;
    }
    else if((Shrine_MANA_Bonus < 20) && (hero.guild != GIL_SLD) && (hero.guild != GIL_DJG))
    {
        B_BlessAttribute(hero,ATR_MANA_MAX,1);
        Shrine_MANA_Bonus += 1;
    }
    else
    {
        B_BlessAttribute(hero,ATR_HITPOINTS_MAX,5);
    };
    PrayDay = Wld_GetDay();
    if(PrayDay == 0)
    {
        PRAYDAYONE_100 = TRUE;
    };
    Info_ClearChoices(PC_PrayShrine_Pray);
};

суточный лимит

Код:
    if((Shrine_STR_Bonus + Shrine_DEX_Bonus) == hero.level)
    {
        PrayDay = Wld_GetDay();
    };
 
Последнее редактирование:

Kosmonavt

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
24
Благодарности
26
Баллы
165
Идея полный бред!!! Опять поклонники гавноВозвращения хотят испортить самый нормальный проект, хардкора в Возвращении(Путях, монстр патч) по моему перехватает и нечего его перекладывать на
L'HIVER Edition.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
Приветствую. Столкнулся с такой проблемой, у меня после установки, напротив защиты от рубящего урона, в вкладке персонажа, стоят знаки вопроса, вряд ли так и должно быть. Есть идеи как поправить? ставил на готику 2 голд; фикс, плейеркит и системпак, стоят.
 

serg100599

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
165
Приветствую. Столкнулся с такой проблемой, у меня после установки, напротив защиты от рубящего урона, в вкладке персонажа, стоят знаки вопроса, вряд ли так и должно быть. Есть идеи как поправить? ставил на готику 2 голд; фикс, плейеркит и системпак, стоят.
Так и должно быть.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
176
Благодарности
51
Баллы
175
Так и должно быть.
Ясненько. Но странно. А в чём собственно смысл? И вообще, есть где-нибудь описание "балансных изменений", а то как-то не понятно. Но графически всё очень нравится.
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Ясненько. Но странно. А в чём собственно смысл? И вообще, есть где-нибудь описание "балансных изменений", а то как-то не понятно. Но графически всё очень нравится.
В том, что разработчик нашел как поставить эту защиту, как всунуть в стат, но как поставить действующее значение, не нашел. Вроде так.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Привет всем
Мод шикарнейший, атмосфера просто невероятная
но у меня ошибка выскакивает после 10минут игры "out of memory"
типа наверно не хватает памяти

P.S. играю с Рендер D3D7 → D3D11 (без него готика вобоще на весь экран не запускается, вернее запускается,музыка есть но чёрный экран)

конфикурация PC
Operating System: Windows Technical Preview 64-bit (6.4, Build 9860) (9860.fbl_release.141008-2044)
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.4GHz
Memory: 16384MB RAM
DirectX Version: DirectX 11
Card name: NVIDIA GeForce GTX 760
Display Memory: 12157 MB
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)

и вторая проблема, часто герой идёт на месте как будто какой то барьер спереди
 

Ci Jei

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
83
Благодарности
2
Баллы
160
Идея полный бред!!! Опять поклонники гавноВозвращения хотят испортить самый нормальный проект, хардкора в Возвращении(Путях, монстр патч) по моему перехватает и нечего его перекладывать на
L'HIVER Edition.
Хардкор нужен в меру, иначе нет интереса
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Планируется ли дальнейшее заселение новых территорий?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Фухх..броня вообще для красоты похоже))
каждая единица брони уменьшает получаемый урон ровно на столько же... теперь смотрим сколько брони мы имеем в последних доспехах + сет из колец и амулета + эликсир... и попробуй поговорить с людьми ящерами или орками с броней и без... вообще никакой разницы ::)
битвы больше похожи на спорт, а не игру))
ну так в этом вроде вся прелесть...
Последний меч Гарада вообще непонятно зачем - минус 10 умения
получается он легко и просто, самый большой радиус поражения, хороший урон которого хватает до конца игры... ну это я так, ни о чем
хотя было миллион и одна мысль что нужно сделать какое-то улучшение фламберга, но пока 'руки не дошли' а 'ноги не взялись'
И еще чисто ИМХО: цветность я бы подправил..
мысленно я бы много чего подправил, а на деле как-то и так вроде норм :)


unknown111, приветствую, не планируешь изменить получение бонусов с молитв? Сейчас алгоритм простой, накопи 6К золотых и помолись 20 дней подряд. Что мешает вообще отказаться от денег и сделать более хитрый алгоритм, завязанный на уровне героя?
не планирую, т.к. бонусы за молитвы вообще считаю хламом и пока не до них...и... 6к золота - такая мелочь для первой главы...

Ясненько. Но странно. А в чём собственно смысл? И вообще, есть где-нибудь описание "балансных изменений", а то как-то не понятно.
смысла нет... списка нет и не будет... а с чего бы должно быть все ясно и понятно?

Мод шикарнейший, но у меня ошибка выскакивает после 10минут игры "out of memory"
типа наверно не хватает памяти
P.S. играю с Рендер D3D7 → D3D11
и вторая проблема, часто герой идёт на месте как будто какой то барьер спереди
ну так эти проблемы и связаны с D11... это тебе туда http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1391508-D3D11-Renderer-für-Gothic-2-(alpha)-3/page21

Планируется ли дальнейшее заселение новых территорий?
если имеется ввиду заселение целых племен болотников и охотников, то нет... ежели просто какие-то перемены на новых территориях, то не исключено.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу