• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
а в какую папку надо скачать мод ?
распаковать в папку игры с заменой файлов (если система не спросила о замене, значит где-то Вы промахнулись), там все просто.
а он совместим с другими модами например возвращение?
нет, не совместим. Уже неоднократно отвечали выше.

у меня два вопроса к уважаемому unknown111:
1. Где брать стальные заготовки на мечи? Ученик Харада продал три штуки и больше не хочет. Беннет продал парочку, в сундуках немного нашел, но все равно очень мало. Если только по главам обновляется инвентарь, то это гроши.
2. И еще, где взять парик как у Хагена без читов, нигде не лежит он?

Да, вот еще, баг один. Отыгрываю вора, потому сдал посылку торговца(не помню как зовут, на рынке торгует, член кольца) Нагуру, а потом еще и к наемникам подался. Этот барыга торговать со мной отказывается после этого, просит принести 10 вина и 10 ветчины. Вот в чем баг. Если выбрать в диалоге с ним "принес то что просил", не имея нужного количества, он посылает тебя лесом. В дальнейшем, даже при наличии продуктов в инвентаре, эта ветка отсутствует (смена главы не помогает). Получается как торговец он потерян? Переигрывать далеко:eek:
 

AlBundyRus

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
С этим модом нужно патч от Димуса ставить? Могут быть конфликты?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
1. Где брать стальные заготовки на мечи? Ученик Харада продал три штуки и больше не хочет. Беннет продал парочку, в сундуках немного нашел, но все равно очень мало. Если только по главам обновляется инвентарь, то это гроши.
покупать у торговцев, искать по всему миру.... у торговцев обновление товаров 1 раз за главу
кол-во заготовок уменьшено намеренно чтобы не стать миллионером, т.к. цены на кованное оружие достаточно велики
2. И еще, где взять парик как у Хагена без читов, нигде не лежит он?
парик значит? без читов? *lol*

Да, вот еще, баг один. Отыгрываю вора, потому сдал посылку торговца(не помню как зовут, на рынке торгует, член кольца) Нагуру, а потом еще и к наемникам подался. Этот барыга торговать со мной отказывается после этого, просит принести 10 вина и 10 ветчины. Вот в чем баг. Если выбрать в диалоге с ним "принес то что просил", не имея нужного количества, он посылает тебя лесом. В дальнейшем, даже при наличии продуктов в инвентаре, эта ветка отсутствует (смена главы не помогает). Получается как торговец он потерян? Переигрывать далеко:eek:
скорее всего это недоработка оригинальной игры - нужно смотреть и тестировать... не думаю что руки дойдут до этого

С этим модом нужно патч от Димуса ставить? Могут быть конфликты?
данный мод вносит изменения почти во все оригинальные скрипты, т.е. все другие моды имеющие свои скрипты будут с ним конфликтовать...
по-моему я начинал делать этот мод на какой-то версии скриптов от Димуса...
 
Последнее редактирование:

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Уважаемые скажите пожалуйста почему НПС тупить начали ?? Например первая охота с Бартоком он подбегает к волкам почти в плотную они его уже кусают а он только соображает что нужно достать меч и крамсать их! Или когда нападают два врага раньше НПС переключались на самого ближнего врага если второй бегал кругами. Теперь же он пытается до последнего убить врага который попался ему первый. А остальные тем временем его благополучно убивают. Еще я заметил проблему что мобы агрятся на большом расстоянии. Например статуя инноса возле двора Лобарта. К ней подходишь тебя тут же атакуют шершни хотя в оригинале можно было свободно их обойти. Вернусь к НПС например бегу с Ларесом остановился собрать травки он ждет на него начинают из далека агриться гоблины он стоит на меня смотрит гоблины уже подбежали он стоит на меня смотрит гоблины начинают его бить и до него доходит что нифига себе пора их мутузить но не тут то было он даже мечь уже вытащить не может. Плюс имеется большая задержка прежде чем ГГ сменит оружие например с дальнего на ближний она и в оригинале большая но тут за это время успеют убить воскресить и еще раз убить. Пока что все.

Плюс ко всему монстры агрятся через стены. Например когда идешь к магам воды в развалинах храма агрятся ящерицы которые находятся сверху.

Как можно это все исправить ??
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Плюс ко всему монстры агрятся через стены. Например когда идешь к магам воды в развалинах храма агрятся ящерицы которые находятся сверху.
Как можно это все исправить ??
Про монстров, это дело текстур, насколько я знаю. Ставил Вурта, эту сборку, похожии ситуации, терпеть.
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
Уважаемые скажите пожалуйста почему НПС тупить начали ?? Например первая охота с Бартоком он подбегает к волкам почти в плотную они его уже кусают а он только соображает что нужно достать меч и крамсать их! Или когда нападают два врага раньше НПС переключались на самого ближнего врага если второй бегал кругами. Теперь же он пытается до последнего убить врага который попался ему первый. А остальные тем временем его благополучно убивают. Еще я заметил проблему что мобы агрятся на большом расстоянии. Например статуя инноса возле двора Лобарта. К ней подходишь тебя тут же атакуют шершни хотя в оригинале можно было свободно их обойти. Вернусь к НПС например бегу с Ларесом остановился собрать травки он ждет на него начинают из далека агриться гоблины он стоит на меня смотрит гоблины уже подбежали он стоит на меня смотрит гоблины начинают его бить и до него доходит что нифига себе пора их мутузить но не тут то было он даже мечь уже вытащить не может. Плюс имеется большая задержка прежде чем ГГ сменит оружие например с дальнего на ближний она и в оригинале большая но тут за это время успеют убить воскресить и еще раз убить. Пока что все.

Плюс ко всему монстры агрятся через стены. Например когда идешь к магам воды в развалинах храма агрятся ящерицы которые находятся сверху.

Как можно это все исправить ??
Играю с 3Д рендером. Мобы действительно агрятся дальше, но критичного пока не замечал. Просто брал на заметку и обходил их чуть дальше. Если Вы лучник, то проблем еще меньше, на мой взгляд дальнобойное оружие теперь "видит" дальше, так что первый выстрел за Вами в любом случае. В развалинах магов воды ящерицы надо мной тоже ворчали, но проблем не причиняли.
Что касается НПС. Мобы стали сильнее, и теперь действительно причиняют больше проблем напарникам. Тому же Бартоку пришлось активно помогать, благо урон даже на первых этапах игры проходит неслабый (Ваш по противнику в том числе). По крайней мере мракорису я снес треть ХП и этим спас охотника от кончины (правда раза с третьего только вышло). Ларес падал от гоблинов трижды, но мой лук в конце концов сыграл свою роль. А вообще, чрезмерной тупости напарников не заметил. Может Вы сами что наковыряли, или установили не так? Слышал что в Gothic.ini можно много чего наизмнять, вкорне изменив геймплей.
P.S. понимаю, что не помог ничем, но как говорится чем богаты...

P.S.S. Еще. Про агр сквозь стены. Таких мест очень мало. В тех же пещерах можно подойти к скелету почти в упор стоя за углом, он тебя не увидит. Единственно что мобы чуют трупы издалека. Те же краулеры выбегали из тьму таракани, чтоб поесть сежеубиенного врага. Как по мне так это мелочи. А дальность агра мобов только мне на руку, теперь гораздо проще выманить одного врага из стаи.
 
Последнее редактирование:

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Играю с 3Д рендером. Мобы действительно агрятся дальше, но критичного пока не замечал. Просто брал на заметку и обходил их чуть дальше. Если Вы лучник, то проблем еще меньше, на мой взгляд дальнобойное оружие теперь "видит" дальше, так что первый выстрел за Вами в любом случае. В развалинах магов воды ящерицы надо мной тоже ворчали, но проблем не причиняли.
Что касается НПС. Мобы стали сильнее, и теперь действительно причиняют больше проблем напарникам. Тому же Бартоку пришлось активно помогать, благо урон даже на первых этапах игры проходит неслабый (Ваш по противнику в том числе). По крайней мере мракорису я снес треть ХП и этим спас охотника от кончины (правда раза с третьего только вышло). Ларес падал от гоблинов трижды, но мой лук в конце концов сыграл свою роль. А вообще, чрезмерной тупости напарников не заметил. Может Вы сами что наковыряли, или установили не так? Слышал что в Gothic.ini можно много чего наизмнять, вкорне изменив геймплей.
P.S. понимаю, что не помог ничем, но как говорится чем богаты...

В том то и дело что не ковырял ничего. Просто установил и играю как есть. Но основная проблема то не в этом. Например брать в учет тот же лук. Система прицела стала просто ужас. Впереди тебя если бежит твой напарник прицелиться в кого-то еще это большая проблема прицел вечно попадает в него. Ну и естественно проблема с переключением прицела на ближнего врага. Как у ГГ так и у НПС. Было несколько раз что Ларес вместо того что бы бить снеппера утыкался во второго и не мог дойти до первого.

Очень хотелось бы узнать как убрать подобные вещи и вернуть оригинальные настройки этих параметров. Все остальное просто супер. Даже агр через стены заботит меньше.
 

Luzer

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
55
Благодарности
7
Баллы
170
В том то и дело что не ковырял ничего. Просто установил и играю как есть. Но основная проблема то не в этом. Например брать в учет тот же лук. Система прицела стала просто ужас. Впереди тебя если бежит твой напарник прицелиться в кого-то еще это большая проблема прицел вечно попадает в него. Ну и естественно проблема с переключением прицела на ближнего врага. Как у ГГ так и у НПС. Было несколько раз что Ларес вместо того что бы бить снеппера утыкался во второго и не мог дойти до первого.

Очень хотелось бы узнать как убрать подобные вещи и вернуть оригинальные настройки этих параметров. Все остальное просто супер. Даже агр через стены заботит меньше.
Ну жди скриптеров, может что подскажут. Где-то выше (не помню страницу) читал, как боевку(удар с разбега) можно вернуть НПСам, unknown111 писал про это. Значит и тут что сможет посоветовать.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Уважаемые подскажите пожалуйста тут убрали совсем возможность добывать мясо с животных ??
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Нет, умение по добыче мяса изучается у Боспера.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Нет, умение по добыче мяса изучается у Боспера.
Если становишься его учеником а если нет ??

Все в моде радует но боевка убивает просто! Кто знает как вернуть боевку в исходное состояние !!
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Насколько я помню, нужно стать учеником.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Все в моде радует но боевка убивает просто! Кто знает как вернуть боевку в исходное состояние !!
А что не так с боевкой? За моего любимого лучника играть стало еще проще ввиду того что показатели брони снижены:). В принципе если не лезть напролом, а немного начать думать-ничего сложного нету.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
А что не так с боевкой? За моего любимого лучника играть стало еще проще ввиду того что показатели брони снижены:). В принципе если не лезть напролом, а немного начать думать-ничего сложного нету.

Лучник..... А как на счет ближнего боя который люблю я ?? Есть задержка между ударами НПС тупят переключается цель как хочет бьюсь значит с напарником с полевым жуком отпрыгнул назад что бы уклониться от удара прицел тут же перекинулся на напраника естественно меня убили так как прицел не там где надо оказался. А напарник в это время воткнулся и бежал в стену. А при стрельбу из лука с напарником сначала убиваешь напарника а потом только нужную тебе цель. И дело тут вовсе не в думать.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Лучник..... А как на счет ближнего боя который люблю я ?? Есть задержка между ударами НПС тупят переключается цель как хочет бьюсь значит с напарником с полевым жуком отпрыгнул назад что бы уклониться от удара прицел тут же перекинулся на напраника естественно меня убили так как прицел не там где надо оказался. А напарник в это время воткнулся и бежал в стену. А при стрельбу из лука с напарником сначала убиваешь напарника а потом только нужную тебе цель. И дело тут вовсе не в думать.
Я 1 раз проходила паладином с 1ручным, могу сказать одно-это очень сложно играть не используя дальний бой и заклинания, доспехи не спасают-бой с тремя орками в основном был фатальным для моего героя:((поэтому я массово скупала по случаю заклинание огненный дождь у всех торгашей-орки падают на ура-главное побольше насобирать, маг огня скорее всего будет тоже мясорубка с руной огненного дождя).
Про стада варгов которые бегают вокруг замка в рудниковой долине я могу и не говорить... Единственное спасение там - стрельба из арбалета с тарана:p. Автор выше писал, что приблизил к реализму игру, так что или мучайтесь с мечом или наслаждайтесь с луком в руках...
(3й раз буду пробовать магом-отпишу потом что и как)
А насчет того что напарники тупят, незнаю у меня вроде нормально они действуют, Ларес трижды мне помогал-и ни разу не застрял нигде; Алигатор Джек убил всех монстров сам и выдал-"ну и на кой черт я тебя взял с собой?"; бригада пиратов, которых дает в распоряжение Грег смела вес каньон без потерь личного состава;Диего так вообще мясорубка в долине-агришь всех на себя, а он с лука всех складывает(жалко он не везде может ходить с тобой)
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Я 1 раз проходила паладином с 1ручным, могу сказать одно-это очень сложно играть не используя дальний бой и заклинания, доспехи не спасают-бой с тремя орками в основном был фатальным для моего героя:((поэтому я массово скупала по случаю заклинание огненный дождь у всех торгашей-орки падают на ура-главное побольше насобирать, маг огня скорее всего будет тоже мясорубка с руной огненного дождя).
Про стада варгов которые бегают вокруг замка в рудниковой долине я могу и не говорить... Единственное спасение там - стрельба из арбалета с тарана:p. Автор выше писал, что приблизил к реализму игру, так что или мучайтесь с мечом или наслаждайтесь с луком в руках...
(3й раз буду пробовать магом-отпишу потом что и как)
А насчет того что напарники тупят, незнаю у меня вроде нормально они действуют, Ларес трижды мне помогал-и ни разу не застрял нигде; Алигатор Джек убил всех монстров сам и выдал-"ну и на кой черт я тебя взял с собой?"; бригада пиратов, которых дает в распоряжение Грег смела вес каньон без потерь личного состава;Диего так вообще мясорубка в долине-агришь всех на себя, а он с лука всех складывает(жалко он не везде может ходить с тобой)

Ну все же я заядлый любитель ближнего боя. Прошел все части готики и дополнения к ней. И любая задержка в миллисекунды становится фатальной особенно когда на тебя бежит враг и ты убираешь лук и достаешь меч тут тебя успевают порвать на британский флаг. А если прицел еще переключается так и вообще делать нечего. В оригинале Готы со статами в 40 силы плюс Боец на одноручке можно в легкую зарубить Сентензу ту же с такими проволочками с ударами когда ты нажал кнопку мыши а он еще и не думает бить а по тебе прилетело уже пара ударов о Сентензе можно будет мечтать только уровне на 30. Очень сильно раздражает. Особенно когда тебе остается удар до победы и проходит кто то мимо на него переключается прицел и конец.

Еще по поводу мяса и еды которая восстанавливает здоровье в %. По началу конечно без нее никуда но после того как ты добираешься до города и учишся добывать мясо алхимия опять становиться бесполезной (((
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
И еще один вопрос конечно не по теме но все же. Есть ли каой либо мод который увеличивает количество одеваемых колец ?? ведь у нашего героя не два пальца )) а учесть пальцы на ногах ??)) Ведь реалистичнее будет если хотя-бы на каждый палец руки можно будет одеть по кольцу. А ограничение в амулетах ?? тоже не совсем реалистично (( хотелось бы хотя-бы три амулета. Если кто знает мод подскажите ссылочку или может кто знает как самому лимит увеличить??
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
И еще один вопрос конечно не по теме но все же. Есть ли каой либо мод который увеличивает количество одеваемых колец ?? ведь у нашего героя не два пальца )) а учесть пальцы на ногах ??)) Ведь реалистичнее будет если хотя-бы на каждый палец руки можно будет одеть по кольцу. А ограничение в амулетах ?? тоже не совсем реалистично (( хотелось бы хотя-бы три амулета. Если кто знает мод подскажите ссылочку или может кто знает как самому лимит увеличить??
Насчет колец согласна, сама таскаю по 5-6 на руках, а еще браслеты там всякие... Просто мне кажется, что станет намного легче играть в игру, либо делать кольца и амулеты с менее крутыми характеристиками.
 
Сверху Снизу