• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Можно, если поставить немецкую переработанную версию... Марселло делал для Вога. ;)
ключевое слово - переработанную
и это только текстуры и парочка моделей...
в LE добавлено и раставленно огромное кол-во новых моделей, которые никакие моды просто так использовать не будут, а это уже совершенно не то чего ожидают пользователи
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
WIP

+ 100 к атмосфере ↓↓↓
*nice*

upd: убрать ковер? добавить рваный?
убрать паладинов?
 

Вложения

  • Gothic2 2016.jpg
    Gothic2 2016.jpg
    587,6 KB · Просмотры: 1.820
  • Gothic2 2016-01.jpg
    Gothic2 2016-01.jpg
    440,4 KB · Просмотры: 1.733
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
У основания трона не хватает пары девок в легких одеждах, несмотря на то что данный персонаж известен своей безграничной любовью ко всяким шкуркам, мечам и свиткам.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
У основания трона не хватает пары девок в легких одеждах
я бы с удовольствием их добавил, но есть одно но...
этим заведением теперь управляет рыцарь в сияющих доспехах, да и времена в замке вроде не лучшие для девок
ждем СильнуюРуку, там можно ;)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
33573

▶ Добавлено большое количество деталей в Долине рудников и Хоринисе
▶ Заменено/добавлено не мало моделей
▶ Добавлены модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
▶ Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
▶ Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся броня и улучшения привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
▶ Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
▶ Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
▶ Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
▶ Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
▶ Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
▶ Уменьшены начальные характеристики ГГ из-за слишком большого кол-ва опыта в целом.
▶ Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
▶ Основное меню больше не смещается от смены разрешения и расположено там где и задумывалось. Добавлен фон под меню настроек. Меню навыков немного растянуто для того что бы не обрезался текст при широких разрешениях.
▶ Множество других незначительных изменений...
▶ Несколько незначительных фиксов...
▶ И т.д.
Необходима "новая игра"

Обновление полноценно не тестировалось, так что надеюсь ничего не упустил...

если есть какие-нибудь ошибки, сообщаем.

*sorry*
 

Вложения

  • Gothic2 2016-02-04 15-22-05-16.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-22-05-16.jpg
    277,7 KB · Просмотры: 200.632
  • Gothic2 2016-02-04 15-22-43-43.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-22-43-43.jpg
    282,4 KB · Просмотры: 1.996
  • Gothic2 2016-02-04 15-28-16-87.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-28-16-87.jpg
    577,7 KB · Просмотры: 1.298
  • Gothic2 2016-02-04 15-36-09-28.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-36-09-28.jpg
    524,2 KB · Просмотры: 1.142
  • Gothic2 2016-02-04 15-24-04-41.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-24-04-41.jpg
    491,4 KB · Просмотры: 1.772
  • Gothic2 2016-02-04 16-31-53-87.jpg
    Gothic2 2016-02-04 16-31-53-87.jpg
    439,9 KB · Просмотры: 1.213
  • Gothic2 2016-02-04 16-31-18-42.jpg
    Gothic2 2016-02-04 16-31-18-42.jpg
    532,9 KB · Просмотры: 18.990
  • Gothic2 2016-02-04 15-39-59-49.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-39-59-49.jpg
    373 KB · Просмотры: 1.134
  • Gothic2 2016-02-04 15-42-23-89.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-42-23-89.jpg
    289,5 KB · Просмотры: 1.117
  • Gothic2 OW.jpg
    Gothic2 OW.jpg
    343,3 KB · Просмотры: 1.106
  • Gothic2 2016-02-04 15-18-15-34.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-18-15-34.jpg
    445,5 KB · Просмотры: 1.103
  • Gothic2 2016-02-04 15-45-17-14.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-45-17-14.jpg
    340,4 KB · Просмотры: 1.068
  • Gothic2 2016-02-04 15-11-40-13.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-11-40-13.jpg
    488,8 KB · Просмотры: 1.952
  • Gothic2 2016-02-04 15-10-27-06.jpg
    Gothic2 2016-02-04 15-10-27-06.jpg
    620,3 KB · Просмотры: 211.487
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Стоит отметить, что на скриншотах герой, сделавший пластику лица (куда смотрят поборники готишности?), гордо таскает двуручный фламберг на горбе. Вообще-то, в реальной жизни его бы давно скрутили правильные пацаны и этим фламбергом отрезали одно место. Ибо правильному пацану не к лицу таскать такое паскудное оружие.::)
В остальном хорошо с DX11. Надо, надо соорудить пару хай-поли болванчиков для тестов в таком антураже на последней версии рендера. Исключительно с целью демонстрации технологии во всей красе.
 

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
А минимальный урон от мобов остался прежним? 25? Или автор вернул к нормальному значению?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А минимальный урон от мобов остался прежним? 25? Или автор вернул к нормальному значению?
не вернул, и не вернет...
ищите роботов во всяких ре-балансах и им подобным ;)


Вообще-то, в реальной жизни его бы давно скрутили правильные пацаны и этим фламбергом отрезали одно место. Ибо правильному пацану не к лицу таскать такое паскудное оружие.::)
Вообще-то, в реальной жизни, думаю мало бы кто рискнул нападать на человека, который так легко держит в руках такую бандуру...
Не знаю ход твоих мыслей, но если про реализм, то да, я понимаю что таким оружием так как в игре не помахаешь и т.п., но я же не Бог что бы все переделывать в одиночку... А так, я бы с удовольствием сделал другую анимацию боя с фламбергом, более реалистичную

update:

не уверен что ты имел в виду, но урон по монстру можно регулировать его защитой, а не делать так, что бы ГГ 1-го лвл-ла убивал всех, кого не лень.
ну если ты такой мастер что с минимальным уроном в 25 способен всех убить с 1-ого уровня, то думаю, ты один из тех опасных людей, чей мод Возвращение - сложность - экстралегенда, и проходить 15 раз в месяц за каждый куст :D
я же прохожу НВ раз в 1-3 года и меня сложность в своем моде иногда самого очень сильно напрягает... но благодаря этому игра и держит до конца.

P.S. но наверно тебе просто нравится когда прокачка персонажа лишь уменьшает количество ударов по противнику
мне нравится когда прокачка очееень много на что влияет, но это не о Готике, с теми возможностями что она дает, просто нереально сделать серьезную прокачку...
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ищите роботов во всяких ре-балансах и им подобным ;)
не уверен что ты имел в виду, но урон по монстру можно регулировать его защитой, а не делать так, что бы ГГ 1-го лвл-ла убивал всех, кого не лень.
(на правах критики:D)

P.S. но наверно тебе просто нравится когда прокачка персонажа лишь уменьшает количество ударов по противнику (просто тогда не понятно при чем тут "роботы")
 
Последнее редактирование:

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Неужели нельзя вернуть мин. урон к норме: ну это же бред, когда умирать приходится настолько часто. Это же не нерводробилка, а игра все таки. Может вы все таки отдельным файлом сделаете простенький сабмод и все вопросы бы отпали.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Вообще-то, в реальной жизни, думаю мало бы кто рискнул нападать на человека, который так легко держит в руках такую бандуру...
Как раз увидев такой девайс, его первым делом бы нагнули.
Не знаю ход твоих мыслей
Я к теме историчности. Данный тип оружия был признан негуманным и запрещен церковью. Эдакий читерский меч, за факт ношения которого нормальные игроки на поле могли забанить "пожизненно". ;)

но урон по монстру можно регулировать его защитой, а не делать так, что бы ГГ 1-го лвл-ла убивал всех, кого не лень.
Пока в игре защита в абсолютных единицах, а не в процентах, любая предложенная система будет работать плохо и ее будет тяжело отлаживать.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Неужели нельзя вернуть мин. урон к норме: ну это же бред, когда умирать приходится настолько часто. Это же не нерводробилка, а игра все таки. Может вы все таки отдельным файлом сделаете простенький сабмод и все вопросы бы отпали.
Вернуть можно, только это не так просто как кажется... Если просто вернуть м.у.=5, то вы всех мобов будете ковырять в 5 раз дольше, т.к. не раскачено оружие и шанс нанесения нормального урона = 5% (вот это бред), т.е. 95% всех ваших атак будут наносить по 5 урона, а у начальных мобов примерно от 100 ед. ХП... Следовательно нужно будет перерасчитывать почти весь баланс, а не просто взять и поставить 5 вместо 25
А по поводу частых смертей, ну так это зависит от человека. Я, например, не имею особых проблем с таким балансом, проблемы появляются в основном только с паками людей-ящеров.
Нужно не просто тыкать на мышку, а немного думать как это делать, что бы пресекать или избегать атаки врагов
 

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Вернуть можно, только это не так просто как кажется... Если просто вернуть м.у.=5, то вы всех мобов будете ковырять в 5 раз дольше, т.к. не раскачено оружие и шанс нанесения нормального урона = 5% (вот это бред), т.е. 95% всех ваших атак будут наносить по 5 урона, а у начальных мобов примерно от 100 ед. ХП... Следовательно нужно будет перерасчитывать почти весь баланс, а не просто взять и поставить 5 вместо 25
А по поводу частых смертей, ну так это зависит от человека. Я, например, не имею особых проблем с таким балансом, проблемы появляются в основном только с паками людей-ящеров.
Нужно не просто тыкать на мышку, а немного думать как это делать, что бы пресекать или избегать атаки врагов
Боевка в Готика рассчитана во многом на реакцию игрока (когда парируешь). И тайминги блока крайне малы. Либо отскакивай постоянно, либо пропусти разок удар и выиграй бой. Но в нашем случае пропустить один удар и ты уже труп. У меня видимо не настолько хорошая реакция.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Вот бы все это поставить на мой ребаланс, да не умею я)) Ах ладно, и так пройду хД
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
А-а-а, от Ксардаса!? Так он быстро подсуетится я думаю)
А нововведения мне, определенно нравятся! Спасибо, unknown111, что не бросаешь проект.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Только надеюсь Ксардыч сделает так, что новую начинать не надо) А то я очень много прошел уже)
 
Сверху Снизу