• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Так уж получилось, что это мой первый мод на Г2НВ и он мне очень нравится.
Поначалу немного непонятно было с механикой рубки деревьев. Бегал по лесу, искал деревья, думал, что нужно у Грима обучиться. Оказалось всё гораздо проще, но остался вопрос - подойдёт абсолютно любой топор, лежащий в инвентаре?
Не знаю, сколько стоили стрелы в оригинале, но мне понравилась их востребованность. Ходить в лес и рубить деревья, добывать руду и переплавлять её в слитки - это не то же самое, что просто купить.
И вот вчера я прошерстил пол Хориниса, нарубил 18 заготовок, распилил 4 из них для стрел и ещё 2(или 3) пустил на лук за 60 ловкости. Потом через несколько часов игры глянул в самый низ сумки - заготовки всего две. Было обидно и неизвестно куда пропали они. По всем торгашам прошёл - заготовок нет. Единственный вариант в моей памяти - сохранился сразу после того, как срубил дерево и до появления надписи "+ 2 заготовки".
И ещё один баг, правда возможно он от оригинала. Зачищал логово Декстера с Грегом. После того, как всех зачистил, подхожу к нему, он нагибается и собирает золото (как у трупа), вот я удивился, когда в инвентаре обнаружил 0 монет вместо 3500. Решил проблему тем, что убежал далеко и вернулся. Больше он меня шмонать не стал.
За мод поклон!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Так уж получилось, что это мой первый мод на Г2НВ
мне бы так... да в 1.0 :D
подойдёт абсолютно любой топор, лежащий в инвентаре?
не нужно абсолютно ничего... т.к. у ГГ в инвентаре постоянно куча оружия которым можно что-либо рубить
Не знаю, сколько стоили стрелы в оригинале, но мне понравилась их востребованность.
Согласен. В оригинале нереально просто. В инвентаре постоянно тысячи стрел... А тут вроде бы и есть, а вроде бы и нет, что заставляет гораздо чаще доставать шпагу.
Было обидно и неизвестно куда пропали они
Странно, вроде бы нет таких мест где происходит их удаление кроме распила на козле. Да и я тестил ловкача полным прохождением и ничего не исчезало
И ещё один баг, правда возможно он от оригинала. Зачищал логово Декстера с Грегом.
Да с оригинала. Это из-за того что вы бьете Грега. Посмотрим
 

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Ещо раз спасибо автору за мод. Он прекрасен.

Не сприймите в обиду, но по поводу луков в боспера - линейкак как по мне не оправдивает затрат LP.

Навожу расчети: 1 лук 3 LP, второй 4, ..., последний 7, итого 25 LP.

Сравниваем с драконьим луком - 165 урона - топ линейки 180 урона, -5 умения.

Тоесть урон драконьего 165 + 12 (от 25 LP) + 7 (приблизительно 5 умения по 3 LP перевел в ловкость по 2 LP) = 184

Ктомуже надо силу вкачать на 50, а ето ещо LP на ветер ловкачу, или носить чтото чтоб силу подняло, вместо ловки или чтото другого. Ну мне пока нехватает чтоб нахаляву поднабрать, возможно попожже.

А бонус всей линейки - дамаг по тролям. Помоему ето не очень вигодно.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
по поводу луков в боспера - линейкак как по мне не оправдивает затрат LP.
А бонус всей линейки - дамаг по тролям. Помоему ето не очень вигодно.
Ктомуже надо силу вкачать на 50
И как же так получается что не выгодно, если 25lp это всего лишь 12 урона, а лук сам по себе мощнее и пробивает троллей ? И это не просто цена лука 25lp, это цена облегчения игры за лучника, потому что до 5-ого лука изготавливается еще 4 хороших лука, которые дают неплохое преимущество.
А сила поможет в ближнем бою, который здесь довольно часто...

Если так рассуждать то никакая ковка за LP не выгодна, т.к. можно спереть грозу драконов, все LP вложить в силу, и этого хватит для прохождения
Но немного подумаю над этим;)
 
Последнее редактирование:

Arhius

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
61
Благодарности
20
Баллы
175
Прошел мод за мага. В целом все понравилось.
Сложность приличная вплоть до ирдората с огненным дождем. Даже в 5 главе пара элитных орков не дает расслабиться. Кстати, сплеш урон у элитных орков в оригинале тоже был? Очень удивил ваншот 10 моих скелетов гоблинов. Даже демон 1на1 его не убивает.
Драконов осилил только превращением в мракориса/драконьего снеппера благодаря их дикой скорости атаки, рунами хз как драконов валить в 4 главе.
Очков опыта хватило в притык, закончил на 50 лвл, 30 свободных лп, 550нр, 325 своей манны и минимум рун. Броня топовая крафтовая, но не сильно спасала, элитный орк или ящер с 3-4 ударов валили.
Не хватает только какой-то смысловой составляющей в новых локациях. Большие, красивые, но пустые. И пальмовый лес на севере как то выбивается из общей палитры долины рудников.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Кстати, сплеш урон у элитных орков в оригинале тоже был? Очень удивил ваншот 10 моих скелетов гоблинов..
Нет, это фикс гоблинов в 0.9.9 после инфы о том что можно напризывать кучу лов-лвл живности и не париться... У них теперь проблемы с сильными противниками.

Драконов осилил только превращением в мракориса/драконьего снеппера благодаря их дикой скорости атаки.
Полезная инфа, будем фиксить защиту от огня трансформерам...

рунами хз как драконов валить в 4 главе.
Лично тестировал на ласте, все норм... Призываешь демона, кастуешь большой огненный шар. Пару демонов и несколько шаров = победа. Если нету 2ух демонов на ласта, то вы плохо думали о будущем ;)
Броня топовая крафтовая, но не сильно спасала, элитный орк или ящер с 3-4 ударов валили.
1 броня не дает 100% защиты, она снижает урон врагов на столько сколько указано. Если хотим дольше жить, то одеваем бижу на деф и пьем зелья HP

И пальмовый лес на севере как то выбивается из общей палитры долины рудников.
Где там пальмы :eek:
Он был сделан таким очень давно, так что назад дороги нет...

*****************************************************************************************************
UPD:
Не могу понять, что там ещё нужно?
Все указано при крафте на столе
 
Последнее редактирование:

Просто Дигри

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
149
Благодарности
9
Баллы
185
Привет, ребята.
Подскажите, пожалуйста, что нужно для крафта кольца, которое восстанавливает ману. Я нахожусь в третьей главе, изучен третий круг и зачорование. Имеется сапфир и кольцо магии. Не могу понять, что там ещё нужно?
 

Arhius

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
61
Благодарности
20
Баллы
175
Полезная инфа, будем фиксить защиту от огня трансформерам...
Тут не в защите дело, дракону каст сбивается, урон не успевает наносить, умирает за 5 секунд от мракориса.

Лично тестировал на ласте, все норм... Призываешь демона, кастуешь большой огненный шар. Пару демонов и несколько шаров = победа. Если нету 2ух демонов на ласта, то вы плохо думали о будущем
Ласт умирает за 10 секунд под огненными дождями. Проблема в драконах в 4 главе, без превращения их убить почти нереально. Хотя большой огн шар может и прокатит, не качал его, т.к. почти бесполезен оказался на обычных мобах, а лп лишних нет в 4 главе. Молния и буря его полностью перекрывают.
И анимацию голема лучше переделать, он вообще бесполезен стал, обычного орка убить не может. Мальчик для битья. Его даже пара волков завалит.

Где там пальмы :eek:
Он был сделан таким очень давно, так что назад дороги нет...
Кусты такие с большими листьями в человеческий рост. Чисто тропическое растение, яркендару только подходит.

Нет, это фикс гоблинов в 0.9.9 после инфы о том что можно напризывать кучу лов-лвл живности и не париться... У них теперь проблемы с сильными противниками.
Троллей это не спасает, мрут от 8 гоблинов только так) Хотя битва эпичненько смотрится :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Тут не в защите дело, дракону каст сбивается, урон не успевает наносить, умирает за 5 секунд от мракориса.
Это проблема движка. Любой нанесенный урон вызывает анимацию болевой реакции, которая прерывает начатую атаку. Тут либо полностью убрать реакцию, либо уменьшить длительность анимации... Но и ни то не другое не подходит для массового использования, да и если полностью убрать реакцию на урон, то как тогда убивать дракона за мили...
PB сделали поддержку рандомных анимаций для блока, а для остального говорят не нужно :D
Ласт умирает за 10 секунд под огненными дождями.
Ну, думаю, за 10 секунд кастануть 5 дождей невозможно
Хотя большой огн шар может и прокатит, не качал его, т.к. почти бесполезен оказался на обычных мобах, а лп лишних нет в 4 главе. Молния и буря его полностью перекрывают.
хз хз... 440 прямого урона минус защита цели. Я в 0.9.9 задел баланс и поэтому б.о.шар стал немного хуже, а до 0.9.9 он ваншотил орка. Я верну ваншот орка с него в 1.0
Или удалю его вообще, если работа попрет :rolleyes:
И анимацию голема лучше переделать, он вообще бесполезен стал
Големы оригинальные
Кусты такие с большими листьями в человеческий рост. Чисто тропическое растение, яркендару только подходит.
Яркендар - остров Хоринис
Долина рудников - остров Хоринис
Так почему эти лопухи не могут расти в долине?
Троллей это не спасает, мрут от 8 гоблинов только так) Хотя битва эпичненько смотрится :rolleyes:
Ну 8 это не халява, да и на черного думаю 8ми не хватит ;)

*************************************************************************************************************************

UPD:
скажите плиз как ученику Боспора делать броники, а то эскиз есть, материалы есть, а умения делать нету. Кто учит этому?
Броньки делать учит Карл... Научить он может только умеющего ковать что-либо из мечей. Соответственно обучиться может только ученик Гарада или наемник.
Пока что все броньки прикреплены к навыку работы с броней у Карла. Позже м.б. будет разделение на крафт кожа/железо, но маловероятно...
 
Последнее редактирование:

Uoldinio

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
скажите плиз как ученику Боспора делать броники, а то эскиз есть, материалы есть, а умения делать нету. Кто учит этому?
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Решил заново поиграть в Готику. В сей мод ни разу не играл. Достаточно много впечатлений может произвести? Или проще Кузнеца поставить? Заранее извиняюсь за глупый вопрос.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
за щиты на ваниле надавал бы по рукам *flowers*

"Прости, но у нас нет столько времени"©
Для того что бы изучать коддинг и ломать двиг *flowers*

Решил заново поиграть в Готику. В сей мод ни разу не играл. Достаточно много впечатлений может произвести? Или проще Кузнеца поставить? Заранее извиняюсь за глупый вопрос.
Ну если не достаточно скринов и списка последних изменений для того что бы решить, то тогда наверное проще поставить кузнеца.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
мм, найти кодера например
Да надоели они... отбоя от них нет *trollface*

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

UPD:
Ну то есть кроме правок баланса, геймплея, текстур и скинов амуниции, все остальное стандартная готика?
Не затронут только сюжет... Так что это уже сложно назвать чисто стандартной готикой
 
Последнее редактирование:

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Ну если не достаточно скринов и списка последних изменений для того что бы решить, то тогда наверное проще поставить кузнеца.
Ну то есть кроме правок баланса, геймплея, текстур и скинов амуниции, все остальное стандартная готика?
Не затронут только сюжет... Так что это уже сложно назвать чисто стандартной готикой
Замечательно, в таком случае, если стоит гмдк, мод будет запускаться отдельно или будет конфликтовать с другими модами. Ну и вообще, какое ПО рекомендуется? Версия сп и так далее?
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Замечательно, в таком случае, если стоит гмдк, мод будет запускаться отдельно или будет конфликтовать с другими модами. Ну и вообще, какое ПО рекомендуется? Версия сп и так далее?
Буквы вверху для кого?
Мод ничего не требует кроме установленной Г2НВ и запускается как стандартная Г2НВ
Работает даже без СП, но если система выше ХP, то без СП играть невозможно
Конфликты будут только если в Gothic II\Data\ есть инородные .vdf архивы от других модов с более поздней датой создания. И соответственно, для игры в другие моды, нужно удалить то что было скопировано для игры в этот мод из Gothic II\Data\ , иначе этот мод перекроет многое из того во что хотите поиграть
 

LuftSchutz

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
53
Благодарности
27
Баллы
180
За щиты отдельная благодарность!
 
Сверху Снизу