• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Интересно узнать о дальнейших творческих планах автора,
Угу, мне тож интересно...:)
unknown111 ты вроде-как мод ещё какой-то пилит (на первых страницах скрины) будешь его допиливать?:{
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Интересно узнать о дальнейших творческих планах автора, если таковые имеются, по завершению работы над этим проектом.
Угу, мне тож интересно...:)
Нет никаких планов, кроме возможной корректировки каких-либо мелких проблем в этом моде.
Я устал, я ухожу *reverence*
 

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
104
Благодарности
26
Баллы
190
Скажите как это сделать ? "Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья"
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Скажите как это сделать ? "Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья"
На алх. столе, у Сагитты рецепт продается.
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Уважаемый автор есть ли скрипт убирающий баг (не видно меню) после смерти из за дх11? для версии 1.1f играю без всех доп параметров (Просмотрел форум на 90 страничке есть скрипт но он вроде для версии 1, и на 94 , но вы там написали что для версии с весом). Может у кого есть ?

Здравствуйте, хочу предложить облегченную версию для "чайников", как я) На основе последнего фикса 1.1f без веса и потребностей.
1. Возвращена подсветка важных вещей и самое главное всех растений.
2. Так как нет табличек, переделал обучение. До 60 - 5LP, >60<90 - 10LP, >90<120 - 15LP, >120 - 20LP (только атрибуты и оружие, остальное не трогал).

ЗЫ: Легче начинать, а лишние LP найдется куда потратить и помимо прокачки атрибутов.

Файлом в архиве заменить файл G2_LH_Edit_SCRIPTS_v1.1 <- этот удалить.

Всех с наступающим!

UPD: Добавил файл G2_LH_Edit_v1.1f_GLOW - только подсветка. Прокачка, как в L'Hiver.
В плане баланса первый файл (G2_LH_Edit_v1.1f_PATCH) неоднозначен. НИ не нужна.
Автор я скачал подсветку вещей , но она не работает , при скачке архива glow , в распакованном архиве скрипт patch?? Можете дать норм скрипт или перезалить?
 
Последнее редактирование модератором:

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Нахрена Готике dx11? Вся ее прелесть как раз в своеобразном "плоском" стиле без реалистичных теней, шейдеров и прочих приблуд. Автор LHiver вывел этот стиль на новый уровень, а вы его портите, - прикручивать к LHiver рендер dx11 это все равно, что посолить сладкий торт! Хотя, вкусы у всех разные.
 

The Dark Night

Участник форума
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
3
Баллы
160
Приветствую! Наткнулся на один баг. В 4 главе дойдя до крепости, где находится верховный лорд теней Аморт. Подойдя к нему, он без остановки начал пускать в меня шаровую молнию и каждую секунду пополнял полностью здоровье. Обошел эту ситуацию следующим образом:
1. Не приближаясь к нему взял арбалет и сфокусировался на него.
2. С помощью команды марвин убил его.
3. Без жизни он сидел и когда я подошел к нему он уже стал со мной разговаривать, после чего началась драка, при этом он уже не пускал без остановки молнию и не пополнял каждую секунду здоровье, все как и должно было быть.
Конечно я не знаю, у меня такой баг или у многих, просто написал это что бы взяли на заметку.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Нахрена Готике dx11? Вся ее прелесть как раз в своеобразном "плоском" стиле без реалистичных теней, шейдеров и прочих приблуд. Автор LHiver вывел этот стиль на новый уровень, а вы его портите, - прикручивать к LHiver рендер dx11 это все равно, что посолить сладкий торт! Хотя, вкусы у всех разные.


Вот именно, что вкусы у всех разные... И видимо поэтому все стримеры по Готике врубают дх11, что это полное дерьмо. *thumbs up*Кстати Лихавер с дх11 смотрится шикарно. Кто бы что там не говорил.
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Вот именно, что вкусы у всех разные... И видимо поэтому все стримеры по Готике врубают дх11, что это полное дерьмо. *thumbs up*Кстати Лихавер с дх11 смотрится шикарно. Кто бы что там не говорил.
Смотрится шикарно я не спорю, но теряется вся "изюминка" картинки, она становится такой же как и в других современных играх на дх11. Значительная часть атмосферы старой доброй Готики убивается реалистичностью рендера. Но как я уже сказал, на вкус и цвет товарищей нет.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Времена требуют новую графику. Рано или поздно, кто нибудь создаст вменяемый рендер дх11 (может даже 12). Это дело времени. Я лично делаю ставку на проект Регот. Только что то мне подсказывает, что такие гигантские амбиции автора вероятно могут и не сбыться. Вместо того чтобы допилить дх11 до идеала, мы все бросаем лепим неизвестно что... Всегда поражался такими делами...
 

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Времена требуют новую графику. Рано или поздно, кто нибудь создаст вменяемый рендер дх11 (может даже 12). Это дело времени. Я лично делаю ставку на проект Регот. Только что то мне подсказывает, что такие гигантские амбиции автора вероятно могут и не сбыться. Вместо того чтобы допилить дх11 до идеала, мы все бросаем лепим неизвестно что... Всегда поражался такими делами...
Я не против прогресса. Но тогда надо быть последовательным. Если вы намерены сделать рендер и эффекты в Готике реалистичными, хорошо, но тогда надо делать реалистичными и все остальное - модели, анимации, текстуры, воду, дождь, отражения, преломления, реалистичные материалы и т.д. А так получается, что угловатые модельки, ландшафт, "деревянные" анимации, отстуствие материалов (только диффузная текстура) - все что и создает собственно стиль Готики, и на все это сверху напялили современный рендер с динамическими тенями. Вот именно это и отталкивает лично меня от дх11. Под реалистичный рендер нужны соответствующие (реалистичные) ассеты, иначе получается безвкусица.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Времена требуют новую графику. Рано или поздно, кто нибудь создаст вменяемый рендер дх11 (может даже 12). Это дело времени. Я лично делаю ставку на проект Регот. Только что то мне подсказывает, что такие гигантские амбиции автора вероятно могут и не сбыться. Вместо того чтобы допилить дх11 до идеала, мы все бросаем лепим неизвестно что... Всегда поражался такими делами...

Его(дх11) надо переделывать с 0, ибо некоторые вещи я так и не смог победить, копаясь в его коде. Тот же альфаблендинг. Поэтому Деген и забил на него. Но видок сейчас уже более менее приличный. Пофиксить пару проблем и в приниципе ок. Регот вобще никак не связан с дх11.

Я не против прогресса. Но тогда надо быть последовательным. Если вы намерены сделать рендер и эффекты в Готике реалистичными, хорошо, но тогда надо делать реалистичными и все остальное - модели, анимации, текстуры, воду, дождь, отражения, преломления, реалистичные материалы и т.д. А так получается, что угловатые модельки, ландшафт, "деревянные" анимации, отстуствие материалов (только диффузная текстура) - все что и создает собственно стиль Готики, и на все это сверху напялили современный рендер с динамическими тенями. Вот именно это и отталкивает лично меня от дх11. Под реалистичный рендер нужны соответствующие (реалистичные) ассеты, иначе получается безвкусица.

Угловатые модели ландшафта ты никак не поправишь с дх11, ибо готика не знает что такое смузгруппы. И дх11 тут ничем не поможет. Тут надо полностью делать редизайн самих мешей.

Кстати рендер не такой уж и реалистичный. + остальное от тебя зависит - берешь и правишь шейдеры дх11 как тебе душе угодно, делаешь вменяемые нормали, освещение, тени. И вот уже совсем иной вид.
 
Последнее редактирование:

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Решил поиграть L'Hiver первый раз, поставил систем пак, подскажите пожалуйста как выставить мое разрешение в 1920*1080, больше 1600*хххх не хочет.

______
Проблему решил.
 
Последнее редактирование:

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Его(дх11) надо переделывать с 0, ибо некоторые вещи я так и не смог победить, копаясь в его коде. Тот же альфаблендинг. Поэтому Деген и забил на него. Но видок сейчас уже более менее приличный. Пофиксить пару проблем и в приниципе ок. Регот вобще никак не связан с дх11.



Угловатые модели ландшафта ты никак не поправишь с дх11, ибо готика не знает что такое смузгруппы. И дх11 тут ничем не поможет. Тут надо полностью делать редизайн самих мешей.

Кстати рендер не такой уж и реалистичный. + остальное от тебя зависит - берешь и правишь шейдеры дх11 как тебе душе угодно, делаешь вменяемые нормали, освещение, тени. И вот уже совсем иной вид.
Ну я примерно тоже самое и имел ввиду. Рендер отвечает за шейдеры, освещение, тени, но при этом в самом движке Готики все меши (включая модели персонажей) низкополигональные, при чем без материалов - тупо диффузная текстура без отражений, бликов и т.д. Тем более ты говоришь еще и без групп сглаживания. И эти угловатые модельки помещать в дх11 со всеми его приблудами это не комильфо. По хорошему под дх11 рендер нужен полный редизайн всех мешей (наращивание полигонов) и добавление мешам материалов под этот рендер, что бы металлические части тех же доспехов отражали свет и т.д. Тогда будет конечно круто, но что-то мне подсказывает что сам движок Готики не потянет всего этого.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Как увеличить переносимый вес? Силу вкачать? Только зашел в Хоринис уже идти нормально не могу, приходится все под ноги скидывать, и уже за 34 перевалило все равно. Только оружие, зелья/травы и еда в инвентаре...
 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Как увеличить переносимый вес? Силу вкачать? Только зашел в Хоринис уже идти нормально не могу, приходится все под ноги скидывать, и уже за 34 перевалило все равно. Только оружие, зелья/травы и еда в инвентаре...
Силу или ловкость, качать нужно) точнее не помню, силу скорее всего (а вообще скрипты скачай, и не парься в конце шапки в спойлер глянь:))
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Подскажите-ка, а какую ставить версию СистемПака для инсталляции мода? Я поставил последнюю, у меня отчего-то файл SystemPack.ini вообще отсутствует.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Подскажите-ка, а какую ставить версию СистемПака для инсталляции мода? Я поставил последнюю, у меня отчего-то файл SystemPack.ini вообще отсутствует.
Просто запусти игру в меню, после первого запуска он появится.
 

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
104
Благодарности
26
Баллы
190
Подскажите в моде руны телепортации вырезаны или перепрятаны ?
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Подскажите в моде руны телепортации вырезаны или перепрятаны ?
Почти все вырезаны: есть руна в замок и некоторые руны 3 главы (в порт, в монастырь и к Ксардасу).
 
Сверху Снизу