• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ High Poly

OFA

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
13
Благодарности
18
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Gothic II: Ночь Ворона
Тип модификации: Re-Model
Текущая версия: 1.0
Дата релиза: 15.07.13

Описание: Мод улучшает огромное колличество моделей Готики 2. Главной его особенностью является наращивание полигонов у округлых поверхностей. А так-же полное отключение LOD'а (Деформации мешей при отдалении камеры) и исправлением некоторых недочетов в оригинальных моделях.
P.S. Текстуры, анимации, ZEN'ы в моде не редактировались!

Модификация представляет из себя пак, есть синхронизация с любыми другими установленными модами.

Прочее:
Группа ВКонтакте
F.A.Q

Рендеры:
uDUR5EHWtVA.jpg
T_bklMBzC2E.jpg
MAX-HSAqhI8.jpg
WmY8QyWRYWw.jpg
sJqTOE2X3IA.jpg
S_SIHMysIOw.jpg
121R4tuhVTU.jpg
qdkUp3yMaUk.jpg
YEXgUFjtoQM.jpg
OxEE7GGW8sQ.jpg
p6pQy2tTNTg.jpg
tzjhL45k2mw.jpg
LQunEd2Asko.jpg
XpFVnMRk8uY.jpg
DdVBeDsD4-o.jpg
y_LLADcgOMo.jpg
FS0_YGXDLEo.jpg
Am_3YOv4jpA.jpg
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

OFA

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
13
Благодарности
18
Баллы
155
Как дела с производительностью обстоят? На процессорах 2008 годов (Intel core 2duo,AMD Athlon 5000+ и выше)А так выглядит все красиво,кроме голов.Вроде хай-поли,а текстурки размыты так сильно,как будто я играю в готику 1 на ps3.
С производительностью должно быть всё нормально. У меня самого процессор 2009, всё прекрасно. А судя по отзывам, и на более старых компьютерах всё работает отлично.
А по поводу размытых текстур я ничего сказать не могу. Ибо я только Re-Model'лил.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
С производительностью должно быть всё нормально. У меня самого процессор 2009, всё прекрасно. А судя по отзывам, и на более старых компьютерах всё работает отлично.
А по поводу размытых текстур я ничего сказать не могу. Ибо я только Re-Model'лил.
Не удивлюсь,если через пару месяцев найдется какой-нибудь энтузиаст и сделает нормальные текстуры.Хотя,может быть в игре не видно столь большой размытости,ибо близко лицо зомбей не увидишь,а вот рендер явно приближен.Работа проделана отличная,спасибо.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
А с какими модами он не совместим? По-подробнее, пожалуйста.

c моим :)
но мне совместимость не важна, просто я сам иногда апаю полигоны для своего пака, думал отсюда чего подрезать :{
например грибочки думал вчера отполигонить, а тут они уже выросли *thumbs up*

В паке присутствуют все модели, да. Но далеко не из за ЛОДа. Во первых, из за проблем с массовой компиляцией. Во вторых, из за сложности отсеивания изменённых моделей от стандартных. Тем более, на вес мода это почти никак не сказалось.

нереально сложно после редактирования модели сохранить ее в другую папку...
и компилировать сразу после редактирования 1ой модели

К вопросу о бочке... Она редактировалась, но только по вертикали были добавлены новые полигоны. Эта мера была предпринята всвязи с специфической текстурой. (Кстати, не я её редактировал, а кое-кто по-профиссиональней)

хороший редактор, отредактировал и оставил ее квадратной, но с дополнительными полигонами :D

Кстати, никто не мешает распаковать vdf пака, таким образом сделав изменённые модели из модов поверх него.

кидать свои модели в эту пропасть из 1400 моделей? оригинально

в итоге, просмотрев достаточно большое кол-во моделей, могу сказать что местами модели остались не измененными, но полигонов больше.
например многие модели оружия - полигоны добавились, а толк 0, даже хуже стали, так как головка рукояти, и зачастую гарда, стали меньше (они и в оригинале слишком маленькие, а тут еще меньше)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Спасибо автору мода! Но, к сожалению, множество исправленных моделей теряется на фоне множества неисправленных квадратных моделей. Надеюсь, работа над модом будет продолжена. Хотелось бы, чтобы в моде появились и доработанные интерактивные объекты.

Могу предложить для мода такие бочки. Текстурка нарисована специально для них. Вероятно, её придётся немного допилить, снизив разрешение, и поиграться с цветовой гаммой, чтобы подогнать под оригинал.
 

Вложения

  • Gothic_Mod_Fix_Engine 2013-07-19 15-04-00-06.jpg
    Gothic_Mod_Fix_Engine 2013-07-19 15-04-00-06.jpg
    560,8 KB · Просмотры: 774
  • Gothic_Mod_Fix_Engine 2013-07-19 15-05-00-78.jpg
    Gothic_Mod_Fix_Engine 2013-07-19 15-05-00-78.jpg
    499,6 KB · Просмотры: 777
  • Gothic_Mod_Fix_Engine 2013-07-19 15-05-27-45.jpg
    Gothic_Mod_Fix_Engine 2013-07-19 15-05-27-45.jpg
    425,9 KB · Просмотры: 790

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Судя по записям на странице мода ВКонтакте, мод уже давно вышел*sorry*
Релиз (15 июля)
Ссылки на скачивание (скачивать лучше через эти ссылки, а не те что даны в релизе)
Похоже автор просто забыл написать об этом на нашем форуме:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Можно и прямые ссылки на закачку тут дать, раз автор этого не сделал.

Визуальный мод High Poly

af8ikCNuu14.jpg


Ехе-версия: Скачать
Версия в архиве: Скачать
Исходники мода: Скачать
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Мод уже давно в разделе моды.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Странно. Как это я забыл об этом релизе? :D
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Я этот мод уже и затестить успел, а Дикарь и не заметил? Хотя вроде как-то вышло, что я следу в основном за мувами, а Дикарь за модами... Чудеса, да и только.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В моде замечена ошибка: двуручный топор орков "Краш Пах" (ItMw_2H_OrcAxe_01) стал выглядеть как одноручная булава "Инквизитор" (ItMw_Inquisitor). Правильный внешний вид этого топора и его иконка в инвентаре возвращаются после удаления тома High_Poly.vdf.

Дополнение от 07.11.2013:
В качестве временного решения выкладываю хотфикс, возвращающий оригинальный вид этого топора.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ещё бы для ящиков кто-нибудь патчик смастерил... ::)
А то автор на своё детище явно махнул рукой - он тут уже месяца три не появлялся.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Темы объединены.
 

lifehack

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
8
Баллы
160
Предлагаю перенести тему из этого раздела в более подходящий Готика - Патчи, Фиксы и исправления. Такой хороший хай-поли пак и затерялся в глубине раздела так что нашел его просто случайно. А ведь многие наверно о нем не знают! Если не перенести то потом ведь опять тема уйдет в дальние страницы.
 
Сверху Снизу