• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Нравится ли вам разница в силе различных монстров Gothic 3?

Нравится ли вам наличие существенной разницы в силе различных монстров?

  • Да. Лучше, когда монстры значительно различаются по силе. (в 10-15 раз между сильными и слабыми)

    Голосов: 35 81,4%
  • Нет. Лучше когда разница в силе монстров невелика. (в 2-4 раза между сильными и слабыми)

    Голосов: 3 7,0%
  • Считаю, что Gothic 3 в этом плане не сильно отличается от первых двух частей.

    Голосов: 5 11,6%

  • Всего проголосовало
    43

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Готика 3 -  Разница в силе.png
В первых двух частях Готики монстры по силе (как и по награде в опыте) различались очень сильно, в третьей же готике эта разница очень сильно снижена (например волк, 40 опыта, по силе равен орку-разведчику, 40 пыта и т. д.). Нравится ли вам такая ситуация? Или же было лучше видеть существенную разницу между монстрами? Либо, возможно, вы считаете, что разница была несущественна?

Опрос о наличии уровней сложности.
 
Последнее редактирование модератором:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я бы даже добавил, что нужно некоторых усилить или добавить еще более сильных. Потому что ближе к 50 и даже раньше - уже геноцид местных монструмов. Есть, конечно, отдельные гады, по типу Высших жрецов нежити (от них помню кирпичи клал), но на сим все. То есть по сути они, и маги представляют угрозу.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Не помню в какую модификацию Г3 играл..., но в Готе была нежить и неупокоенные паладины на уровне троллей , впрочем и экспа была соответствующая, было весело)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
И чего все этих кабанов так боялись? Убивались они методом 1-шаг назад, 2-удар, 3-см. пункт 1. Когда я познал эту тактику (катит до сих пор, против всех нестреляющих тварей), проблемы с кабанами исчезли.

А по теме, убивать монстров в Г3 (большую часть) совершенно не интересно, ибо не представляют опасности почти сразу. В этом плане предыдущие игры серии на голову выше, чтобы завалить того же драконьего снеппера без магии нужно изрядно прокачаться.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
В 3 готике явно не хватает боссов , ибо даже тролли - это рядовые монстры , хоть и сильные.
Этой игре не помешало бы добавить парочку действительно серьезных противников.
Хотя , если подумать , это не помешало бы и остальным частям трилогии:D
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
Выбрала первый пункт.
Монстров в G3 считаю вполне удовлетворительными, так как не нравится задерживаться лишнее время при расчищении местности, интереснее продвигаться по сюжету.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
И чего все этих кабанов так боялись?
Боялись из-за бесконечной серии сильных атак, которыми они постоянно сбивали врага с ног, причём шанс прервать эту серию был очень невелик. Сейчас зверьё (например, кабаны и волки) тоже может применять такие атаки, но длина серии ограничена.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Я конечно проголосовала за 1й вариант, но какой силы бы не были монстры-боевая система 3й части очень печальна(лично мое мнение), лучше бы с ней что-нибудь придумать, или как во 2й части сделать. Какую сложность бы я не ставила-тяжелее игра не становилась.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Сейчас зверьё (например, кабаны и волки) тоже может применять такие атаки, но длина серии ограничена.
Волки опаснее мракориса и сейчас, так как они в стае. С одним мракорисом легче справиться, чем со стаей волков, шакалов, варгов.
P.S. Кстати, непонятно, почему варгов решили так назвать. Ведь с норвежского, кто не знает, "varg" - "волк". Или это как бы название зверя, копии волка, но не волка.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ведь с норвежского, кто не знает, "varg" - "волк". Или это как бы название зверя, копии волка, но не волка.
Рекомендую обратить внимание на эту статью в Википедии. Кстати, в G2 и G3 название этих зверей пишется по другому: "Warg", а в G1 их место занимали орочьи гончие ("OrcDog").
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Люди,а есть где-нибудь описание характеристик монстров (урон,сила,защита). Ну нигде не могу найти.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Есть на немецком языке, смотри Gothic 3 Datenbank, раздел Guides - Monster.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А по теме, убивать монстров в Г3 (большую часть) совершенно не интересно, ибо не представляют опасности почти сразу. В этом плане предыдущие игры серии на голову выше, чтобы завалить того же драконьего снеппера без магии нужно изрядно прокачаться.
А я вот согласен. Вне зависимости от уровня сил противника в Г3 бить мобов неинтересно при имеющейся боевой системе. К тому же их в Г3 столько много (при малых объёмах сюжета), что они, при своих небольших силёнках, иногда способны толпой запинать. Если, конечно, ИИ им это позволит.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.070
Благодарности
327
Баллы
245
Есть на немецком языке, смотри Gothic 3 Datenbank, раздел Guides - Monster.
Эта страничка - бред. В игре всё по-другому.
Может быть патч 1.75 что поменял. Но такое чувство что у многих врагов по несколько тысяч здоровья.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу