Enenterel
Участник форума
- Регистрация
- 20 Май 2013
- Сообщения
- 59
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 160
Опрос о наличии уровней сложности.
Последнее редактирование модератором:
Они были не ровня кабанам версии 1.0. Иногда я по ним скучаю.но в Готе была нежить и неупокоенные паладины
Боялись из-за бесконечной серии сильных атак, которыми они постоянно сбивали врага с ног, причём шанс прервать эту серию был очень невелик. Сейчас зверьё (например, кабаны и волки) тоже может применять такие атаки, но длина серии ограничена.И чего все этих кабанов так боялись?
Волки опаснее мракориса и сейчас, так как они в стае. С одним мракорисом легче справиться, чем со стаей волков, шакалов, варгов.Сейчас зверьё (например, кабаны и волки) тоже может применять такие атаки, но длина серии ограничена.
Рекомендую обратить внимание на эту статью в Википедии. Кстати, в G2 и G3 название этих зверей пишется по другому: "Warg", а в G1 их место занимали орочьи гончие ("OrcDog").Ведь с норвежского, кто не знает, "varg" - "волк". Или это как бы название зверя, копии волка, но не волка.
А я вот согласен. Вне зависимости от уровня сил противника в Г3 бить мобов неинтересно при имеющейся боевой системе. К тому же их в Г3 столько много (при малых объёмах сюжета), что они, при своих небольших силёнках, иногда способны толпой запинать. Если, конечно, ИИ им это позволит.А по теме, убивать монстров в Г3 (большую часть) совершенно не интересно, ибо не представляют опасности почти сразу. В этом плане предыдущие игры серии на голову выше, чтобы завалить того же драконьего снеппера без магии нужно изрядно прокачаться.
Эта страничка - бред. В игре всё по-другому.Есть на немецком языке, смотри Gothic 3 Datenbank, раздел Guides - Monster.