MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
- Первое сообщение
- #1
Gothic ½ — SystemPack
О пакете Детальное описание изменений Описание используемых файлов
Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: Системный пак
Версия: 1.8 (сборка: 0155, rev: 0)
Язык: Мультиязычная поддержка: (Английский
Вес: 6х ~10,2 МБ
Автор/разработчик: Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven
Статус: Релиз (100 %)
Дата релиза: 31.08.2013 | 02.12.2013 | 18.03.2014 | 29.03.2014 | 11.10.2014 | 19.06.2016 | 08.08.2016 | 10.08.2016 | 15.08.2016 | 02.10.2016 | 19.03.2017 ||
Дата обновления: 26.09.2019
Ссылки:
g1classic-systempack-1.6.exe — 831 КБ (851 101 байт)
CRC32: 5a1bf068
MD5: 6104ce4d9fffb7aae38b96498d870f0f
SHA-1: d61a9102820a3d5a5be55ef8a22ce2c93a36248f
g2classic-systempack-1.6.exe — 2,48 МБ (2 601 584 байт)
CRC32: 59e31e9e
MD5: 9356edd43becd7fad5be6bbe687cc1e2
SHA-1: 7c488e606ca9d12b3bf229965a58696da01b8c80
g2notr-systempack-1.6.exe — 2,29 МБ (2 408 750 байт)
CRC32: d6eab65c
MD5: 4db83799e31de3bd2ccc10ebc492f7f8
SHA-1: d80bbd51e7ae9a681aff3f049be8f73f7d291f2e
g2returning-systempack-1.6.exe — 1,68 МБ (1 766 892 байт)
CRC32: 7d324f86
MD5: 531bbd5c463a9f12f5a1868f4e9f4cf4
SHA-1: c4aed2a0a4aedc25f936978f61869799c6aa1ca4
g2odyssey-systempack-1.6.exe — 2,93 МБ (3 079 045 байт)
CRC32: 8ee90efa
MD5: 58774d41a3b717328eb9be97b29fc9da
SHA-1: 9759df2225e8cb77d8ee518408ee7861aaf4f2c2
Материалы и ресурсы для модостроителей:
systempack_mdb.7z — 8,38 МБ (8 790 445 байт)
CRC32: 869b2e9b
MD5: df8c16ab127648d3a1afabfe1bf994dc
SHA-1: 274a67b188a8a26066752492412d95ee5de071eb
Первый линк - залито на ЯД, второй линк - залито на FTP соседнего форума пользователя Test Level .
Gothic I. Classic
#############################################################################
Gothic II. Classic
#############################################################################
Gothic II. NoTR
#############################################################################
Gothic II. Odyssey
#############################################################################
Gothic II. Returning
#############################################################################
SistemPack MDB
#############################################################################
Все версии SP 1.7
Gothic I. Classic
#############################################################################
Gothic I. Sequel
#############################################################################
Gothic II. Classic
#############################################################################
Gothic II. NoTR
#############################################################################
Gothic II. Odyssey
#############################################################################
Gothic II. Returning
#############################################################################
SistemPack MDB
#############################################################################
Все версии SP 1.8
Основные изменения:
• Адаптация пакета для корректной работы под управлением ОС Windows: XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10;
• Адаптация пакета для поддержки игр "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона", с учётом всех изменений и правок;
• Автоматический патчинг динамической памяти и системных файлов для всех версий поддерживаемых игр;
• Интеграция в пакет звуковой системы объемного звучания - X3DAudio, для всех версий поддерживаемых игр;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами для всех версий поддерживаемых игр;
• Исправления вносимые SystemPack'ом в память *.ехе-файлов теперь читаются из *.patch файлов;
• Добавлена минимальная поддержка игры "Готика 1: Сиквел";
• Добавлено корректное определение мобильных графических карт и их отображение в настройках меню игры;
• Добавлен лог-файл для определения железа РС и графических карт "sp.log" в каталог игры "system" с перезаписью и сохранением последних пяти запусков игры;
• Исправлена поддержка разрешений экрана больше 2048 пикселей на системах Windows 10 сборка 1809 и выше;
• Добавлена опция в профиль драйвера NVIDIA - "Предпочтительная частота обновления - Управление от приложения", для исправления ошибки при запуске игры на некоторых системах;
• Исправление низкого FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, при первом запуске игры будет включен оконный режим с поддержкой Vsync.
Графика:
• Поддержка высоких разрешений;
• Настраиваемый FOV Hor+;
• Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов;
• Правильное соотношение сторон карт;
• Возможность отключения LOD;
• Исправлено исчезновение некоторых моделей при включенной тесселяции;
• Автоматическое/ручное масштабирование интерфейса.
Стабильность:
• Увеличен минимальный порог кэша текстур;
• Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов;
• Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры;
• Исправлен низкий FPS и отображение рамки окна в полно-экранном режиме на Windows 8 и 8.1;
• Обновлена библиотека управления памятью "Shw32.dll" для улучшения стабильности игры(аллокация - CRT).
Видео:
• Исправлено масштабирование при воспроизведении видео;
• Снято ограничение на разрешение видео файлов.
Звук:
• Поддержка объёмного звука на базе X3DAudio/XAudio2;
• Добавлена поддержка воспроизведения файлов формата *.OGG-vorbis.
Виртуальная файловая система:
• Существенно увеличена скорость запуска и загрузки игры.
Прочее:
• Исправлена проблема с запуском игры на Windows 7 из-за rundll32.exe;
• Исправлена проблема с запуском игры из-за драйвера Logitech SetPoint;
• Исправлена проблема "рывков" камеры и исчезающие текстуры на картах NVIDIA;
• Отключено ограничение FPS;
• Исправлен функционал клавиши F8 в тестовом режиме Marvin;
• Запуск игры в 32-битном цвете;
• Добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш;
• Исправлена невозможность активации переключателя в храме Спящего;
• Добавлена возможность изменять сплэш-скрин(заставку) игры;
• Частично исправлена раскладка клавиатуры;
• Увеличено максимальное количество полигонов в моделях;
• Регулируемая скорость поворота модели;
• Полностью восстановлена работа класса ITEM_SHIELD;
• Исправление для корректной работы поддерживаемых игр на платформе Steam.
Минимальные системные требования:
- WindowsXP SP3 и выше;
- DirectX 9C, с последними обновлениями и выше;
- Монитор с 32-х битной глубиной цвета.
Необходимое ПО:
"Готика 1: Классическая" — Gothic Patch 1.08k(только для Steam), gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8
"Готика 2: Классическая" — Report версия 1.30 (fix)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), Gothic2_PlayerKit-2.8
В случае с "Готикой 1", "Системным пакетом" поддерживаются:
— оба движка игры идущие в составе PlayerKit: Gothic.exe и GothicMod.exe, версии - 1.0.8.11(1.08k);
— оригинальный не модифицированный движок Gothic.exe, версии (1.08k), который будет переименован при установке "Системного пакета" из Gothic_backup.exe в Gothic_snowball.exe (только для русской версии "Г1" от 1С/Snowball Interactive);
— модифицированный движок GothicMod.exe(fix GothicFps-108) от NicoDE.
Совместимость:
Пакет G2Ext:
— Полная несовместимость, корректная игра и запуск модификаций на его основе - не возможны!
Скриптовые пакеты - Lego, Ikarus:
— Возможная несовместимость, не гарантируется корректная игра и запуск модификаций на их основе. (Требуется тестирование)
Патчи/фиксы и исправления:
— Полная несовместимость со всеми проектами использующими "прямое" внесение изменений в оригинальные исполняемые файлы игры, заменяя тем-самым, оригинальные файлы на исправленные.
— Не гарантируется совместная корректная работа с патчами и фиксами устраняющими одни и те же ошибки в игре, которые правятся средствами - "Системного пакета"!
Поддержка:
Моды и аддоны:
— Поддерживаются все модификации и неофициальные аддоны для игр: "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона", созданные стандартными средствами G1MDK и/или G2MDK.
"Готика 2: Возвращение". (реализовано)*
"Готика 2: Тёмная Сага". (скриптовые пакеты - LeGo, Ikarus)
"Готика 2: Одиссея". (реализовано)*
* - требования те же, что и для аддона "Ночь Ворона".
Общие рекомендации по установке:
— Установку и запуск всех приложений осуществлять с правами администратора;
— Установку желательно производить на "чистую" версию игры (без установленных модов и патчей);
— Удалите, если была установлена прежняя версия "Системного пака" - деинсталлятором;
— Удалите все паки/патчи и прочие фиксы(если установлены), которые были призваны исправить то, что правится средствами "Системного пакета". Его совместная работа с ними не тестировалась и не гарантируется;
— Обновите до последних версий драйвера для видео/аудио- карт и DirectX.
Инструкция по установке, версия 1.8:
Для игры 'Готика 1 - Классическая':
1. Установите игру 'Готика 1'.
2. Установите gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8.exe
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8.exe
4. Играйте.
Для игры 'Готика 2 - Классическая':
1. Установите игру 'Готика 2'.
2. Установите Gothic2_Fix-1.30.0.0.exe
3. Установите G2Classic-SystemPack-1.8.exe
4. Играйте.
Для игры 'Готика 2 - Ночь Ворона':
1. Установите игру 'Готика 2'
2. Установите аддон 'Готика 2 - Ночь Ворона'
3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe
или
G2Returning-SystemPack-1.8.exe*
или
G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe
в зависимости от аддона, на ваш выбор.
* - только для "Возвращения 2.0".
6. Играйте.
Инструкция по установке, версия 1.8 (Steam):
Для игры 'Готика 1 - Классическая':
1. Установите игру 'Готика 1'.
2. Установите Gothic1_Patch-1.08k
3. Установите gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8.exe
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8.exe
5. Играйте.
Для игры 'Готика 2 - Золотое издание':
1. Установите игру 'Готика 2 - Золотое издание'
2. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
3. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe
5. Играйте.
ВНИМАНИЕ:** - авто-обновление и оверлей не предусмотрены изначально, поэтому необходимо снять галочку с чек-боксов для Steam Overlay, справедливо и для всех версий:
- Начиная с этой версии файл G2Returning-SystemPack-1.6.exe поддерживает только версию аддона Returning 2.0, для всех ранее вышедших версий аддона (1.0, 1.1 и модов на их основе) используйте файл: G2NoTR-SystemPack-1.6.exe;
- Для версии аддона Returning 2.0 (сборка: 0060) обновление этого пакета не требуется, текущая версия Системпака в него уже включена;
- Для версии аддона Returning-2.0 (сборка: 0056-0060) большая часть настроек из файла SystemPack.ini переносится в файл Gothic.ini, для изменения параметров напрямую из самой игры, будьте внимательнее!
Изменения и исправления в системных файлах игры (ZenGin):
ГРАФИКА, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, РЕНДЕР:
- Настраиваемый FOV Hor+:
— Изначально FOV сделан по формуле Vert- т.е. горизонтальный FOV заблокирован, а вертикальный FOV уменьшается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. чем шире экран тем меньше обзор:
— Теперь сделано наоборот, вертикальный FOV заблокирован, а горизонтальный увеличивается при увеличении соотношения сторон монитора т.е. обзор становится больше:
— Возможность настройки изменяемого значения параметра вертикального FOV в файле: [SYSTEMPACK.ini] Параметр: VerticalFOV;
— Добавлена опция включения альтернативной формулы расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми(секция [PARAMETERS], опция NewFOVformula в SystemPack.ini):
- Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов:
— Для увеличения дистанции прорисовки мира игры введён регулируемый множитель(секция [PARAMETERS], опция DrawDistanceMultiplier в SystemPack.ini);
— Для дистанции отображения вставляемых/удаляемых NPC введены регулируемые опции(секция [PARAMETERS], опции SPAWN_INSERTRANGE и SPAWN_REMOVERANGE в SystemPack.ini);
— Для дистанций отображения порталов введены регулируемые множители(секция [PARAMETERS], опции OutDoorPortalDistanceMultiplier, InDoorPortalDistanceMultiplier и WoodPortalDistanceMultiplier в SystemPack.ini):
— Увеличено количество памяти для классов используемых в рендере движком: zCRndAlphaSortObject_Vob и zCRndAlphaSortObject_WorldPoly т.к. при переполнении памяти игра уходила в бесконечный цикл (картинка замирает, музыка играет);
— Увеличено количество alphaVOB-объектов для предотвращения вылетов игры при больших дистанциях прорисовки мира.
- D3DIM700.dll
— Автоматический патчинг библиотеки D3dim700.dll из ОС для поддержки высоких разрешений экранов с WinXP до WinBlue;
— Отключено ограничение на создание больших разрешений и запуск игры, при выборе которых ранее, игра вылетала с ошибкой:
Это связано с проверкой в функции Direct3DCreateDevice, если разрешение было более 2048 пикселей, то устройство не могло быть создано. Теперь функция изменена так, что проверяется 524288 пикселей, а не 2048 как было ранее;
Multi-Monitor — 5040x1050 px:
Ultra-WideScreen — 5760x3240 px:
Ultra-WideScreen — 10625x6641 px:
— Для отображения всех доступных разрешений в меню игры, опция extendedMenu=1 в файле Gothic.ini, будет всегда иметь значение 1;
— Увеличено количество памяти используемого игрой под разрешение, иначе игра вылетала при её переполнении. - Правильное соотношение сторон карт:
Изначально карты отображаются в зависимости от соотношения сторон монитора, из-за чего они могли выглядеть растянутыми:
— Функция отображения карт переделана таким образом, что они теперь выводятся только в соотношении 4:3 т.е. именно так, как это было задумано разработчиками:
- BINKW32.dll
— Исправлено большинство известных проблем с воспроизведением видео для всех ОС;
— Исправлено масштабирование при воспроизведении видеороликов в ОС Windows Vista и выше, которые не отображались при включенном масштабировании;
— Теперь используется программное масштабирование видео, нагрузка на ЦП при воспроизведении роликов стала выше по сравнению с оригинальным вариантом (не критично для современных систем);
— Добавлена поддержка видео библиотеки - FrameWave, для снижения нагрузки на ЦП (используется многопоточность и SSE2 если доступны);
— Снято ограничение на разрешение видео файлов. В "Готиках" есть проверка на то, чтобы при открытии видео файла, его разрешение было меньше или равно разрешению самой игры. Это приводило например к тому, что играя на 1024x768 невозможно было воспроизвести видео в разрешении 1280x800, - оно просто не открывалось.
— Сейчас любое видео всегда сообщает игре разрешение равное игровому, выполняя масштабирование картинки внутри, в результате исправлено периодически нерабочее масштабирование игрой и нет ограничений на разрешение видео файлов;
— Реализовано определение поддержки инструкций SSE/SSE2, из-за которых могли быть подтормаживания, вылеты и не воспроизводилось видео в игре. При отсутствии инструкций в процессоре, исправление BinkFix - не применяется.
- MSSDS3DH.m3d
Библиотека полностью переписана с нуля и перенесена на технологию — X3DAudio/XAudio2 от MS. Так как X3DAudio является программной библиотекой, то всё что было в ней реализовано должно работать нормально на любых звуковых картах;
— Полностью реализована вся базовая поддержка объемного звука и реверберация (то, что раньше работало при выбранном EAX2 в настройках драйвера звука в игре, теперь задействовано в DirectSound 3D HW), - в помещениях/пещерах раскатистые звуки.
Исправление багов и ошибок для звуков реверберации в игре:
— Для неработающего фикса звука на звуковых картах с частотой дискретизации выше 48kHz;
— С запуском игры при настройках звука 192kHz и активном DirectSound3D HW;
— Исправление звука реверберации для игры "Г1";
— Для каждого звука используемого с эффектом реверберации реализована настройка отдельных параметров, теперь звуки этих эффектов максимально близки к оригиналу - по логике реализации;
— Добавлен параметр для регулировки звука эффектов реверберации (опция ReverbVolume в SystemPack.ini);
— Значение по-умолчанию для множителя громкости реверберации изменено с 1.0 на 3.0.
- VDFS32G.dll
— Весь код библиотеки написан с нуля. На сколько было возможно произведена оптимизация кода - по максимуму;
— Библиотека VDFS32G.dll полностью адаптирована и совместима с играми: "Готика 1", "Готика 2", "Готика 2: Ночь Ворона" и модами на их основе;
— Убраны все возможные блоки и искусственные ограничения имевшие место в прежних версиях библиотеки;
— При запуске игры и инициализации системы VDF, более не используется файл - VDFS.dmp, а каждый раз отстраивается его аналог (в оперативной памяти) заново.
— Исправления в работе функции vdf_searchfile:- Проблема с логикой поиска полного имени файла по неполному, из-за которого воспроизводились не те звуки смерти для Гг;
- Ошибки с некорректным выбором эффекта звука из папки SPEECH, при наличии его в папке SFX.
- Эта версия библиотеки VDFs также как и прежняя прогружает все индексы из VDF, но за счёт оптимизации она делает это намного быстрее, и потому в реальном времени.
Известные ограничения VDFS:
— Размер файла максимум 4 Гб(ограничение FS);
— Длина названия папки/файла (не пути!), максимум 64 символа(63 + 1 символ тех. зоны), т.е. для "..\_work\Data\" "_work", или "Data". Но весь путь по длине не ограничен.
Мини-тест производительности, РС (с SSD):
— Инициализация 0.523756 сек против 15.948714 сек у оригинальной;
— Открытие файла 0.000030 сек против 0.000073 сек у оригинальной;
— Проверка на существование файла 0.000004 сек против 0.000034 сек у оригинальной;
— Поиск файла по имени 0.000006 сек против 0.000216 сек у оригинальной;
Так, скорость загрузки игры, например, "Г1" - увеличена в несколько раз. С оригинальной библиотекой Vdfs32g.dll загрузка сейва была ~5-6 секунд, с мод-фиксом ~20-22 секунды, а теперь ~1-1,5 секунды даже с мод-фиксом.
- Общие изменения для всех игр(*.exe)
— Исправление проблем с низким FPS и отображением рамки окна в полно-экранном режиме для ОС Windows 8 и 8.1. В этих ОС для всех приложений DirectX 5-7 включен параметр совместимости - DisableMaxWindowedMode. Из-за этого полно-экранный режим работает некорректно - отображается рамка под которой скрывается индикатор здоровья NPС, а также наблюдается низкий FPS ~30:
Используя функцию SetAppCompatData параметр совместимости DisableMaxWindowedMode отключен, рамка теперь не отображается и FPS ничем не ограничен;
— Исправлен функционал клавиши F8 тестового режима Marvin для GothicMod.exe, "летать" по миру теперь можно в любом направлении, а не только на север как ранее;
— Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов игры, в котором он работал по-умолчанию. Иногда приоритет этого потока выставляется выше остальных, что приводило к зависаниям игры.
— Увеличено минимальное значение текстурного кэша игры (для всех ОС), это позволяет избежать мерцания некоторых текстур, а также повышает стабильность игры. Параметр можно регулировать в файле: [GOTHIC.ini] Параметр: zTexCacheSizeMaxBytes;
— Исправление проблем с рендером радиального тумана из-за которого в игре наблюдались "рывки" и "дёрганье" камеры, а на Windows 8.1 более существенные баги в виде графических артефактов(исчезновение текстур) на картах NVIDIA. Проблема "рывков" камеры проявляется в некоторых участках игрового мира, а с драйверами новее версии 290.53 на некоторых объектах частично отсутствуют/пропадают текстуры:
Для карт Nvidia по-умолчанию удален флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, это решает проблему "рывков" камеры и отсутствующих текстур. Можно включить или отключить флаг WRITEONLY(секция [DEBUG], опция Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY в SystemPack.ini):
— Из-за обнаруженных ошибок с некоторыми текстурами, параметр Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY, - файла SystemPack.ini, теперь применяется и для игры "Г1";
— Теперь при запуске игры под любой ОС, для разрешения экрана используется - 32 битный цвет, вместо устаревшего - 16 бит. Это необходимо для корректной работы видео(исправление ошибок в библиотеке Binkw32.dll), а также это решает проблему с запуском игры на Windows 8.1 т.к., 16-битный цвет этой ОС не поддерживается. Файл: [GOTHIC.ini] Параметр: zVidResFullscreenBPP;
— Для предотвращения возможной ошибки: "SmartHeap Library. MEM_BAD_POINTER", была обновлена библиотека до версии - 10.00.45; Ошибка полностью не исправлена, и наличие обновлённой версии не гарантирует её отсутствия. Благо что ошибка появляется достаточно редко, после выхода из игры, и только в "Готике 1";
— Исправление ошибок в музыкальной теме башни Ксардаса для игр: "Готика 2" и "Готика 2: Ночь Ворона". Теперь на ОС Windows 8.0 и 8.1 она воспроизводится без посторонних звуков;
— Исправление ошибок связанных с работой муверов и исчезающими вобами, как при их активации, так и без нее;
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с интегрированной графикой, технология Nvidia Optimus;
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса операционной системы;
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 секунды при открытии карты в инвентаре;
— Файлы изменяемые самой игрой теперь индексируются автоматически(шрифты игры и т.д..);
— Добавлено управление временем отображения субтитров диалогов в игре;
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки;
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!":
во всех ехе-файлах поддерживаемых игр кроме "Готики 2 Классик"(секция [DEBUG], опция BUGFIX_already_deleted_zCObject в SystemPack.ini);
— Поддержка запуска exe-файлов игры с LAA флагом(4gb_patch от NTCore и/или LaaHack от NicoDE), для х64 систем.
— Добавлена опция для отключения анимации плаванья в режиме walk, будет полезно если в игре/модах используется игровая человеческая модель, построенная не на Humans.mds, из-за чего могли быть вылеты (секция [DEBUG], опция Disable_HUMANS_SWIM.MDS в SystemPack.ini);
— Добавлена опция отключения отсечение объектов в Indoor локациях(секция [PARAMETERS], опция DisableIndoorClipping в SystemPack.ini):
— Исправлена некорректная работа параметра DrawDistanceMultiplier;
— Заблокирована возможность экипировки оружия при использовании некоторых интерактивных объектов(наковальня, кузнечный горн и т.д.);
— Анимация взаимодействия с предметами из инвентаря теперь не прерывается, когда Гг получает удар;
— Игры добавлены в исключение для DEP; (26,09,2019)
— Определение мобильных карт в игре:
— Карабканье работает правильно при высоком FPS(секция [DEBUG], опция Cache_Timeout в SystemPack.ini);
— Улучшено определение столкновений для заклинаний, так что они больше не должны промахиваться;
— Второе значение силы и ловкости скрыто из окна характеристик персонажа(секция [INTERFACE], опция Hide_STR_DEX в SystemPack.ini);
— Добавлена анизотропная фильтрация(секция [PARAMETERS], опция AnisotropicFiltering в SystemPack.ini);
— Щиты по умолчанию включены для всех версий игр;
— Исправлена редкая ошибка из-за которой FPS падал до ~0-1 FPS;
— Добавлено удаление белой рамки у окна игры, без отключения Vsync как при оконном режиме(секция [DEBUG], опция SimpleWindow в SystemPack.ini);
— Увеличено расстояние воспроизведения плавной анимации NPC(секция [PARAMETERS], опция SmoothAniDistance в SystemPack.ini);
— Исправлен не работающий обзор мышью при использовании MARVIN в режиме свободного полета (F6) с активными параметрами: BorderlessWindow=1 или zStartupWindowed=1(в SystemPack.ini или Gothic.ini);
— Теперь предметы в инвентаре отображаются поверх фоновой текстуры:
— Теперь окно инвентаря не закрывается при попытке обыска NPC находящегося без сознания в течении первых нескольких секунд. - GOTHIC.exe (Classic)
— Отключено ограничение FPS для игры "Готика 1", когда при нажатии на какую-либо клавишу FPS снижался до ~24;
— Исправлена невозможность активации переключателя в храме "Спящего", появляющаяся при отключении лимита FPS, из-за которого активировать его было невозможно. Функция отвечающая за активацию переключателей исправлена, так что теперь переключатель работает. В случае возникновении проблем с другими переключателями, это исправление можно отключить(секция [DEBUG], опция MoverBugfix в SystemPack.ini);
— Исправление функционала клавиш управления в игре "Готика 1", для более удобной навигации по игровым меню и инвентарю добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш и немного увеличена его задержка, настраиваемые(секция [PARAMETERS], опции keyDelayRate и keyDelayFirst в SystemPack.ini);
— Частичное исправление раскладки клавиатуры в игре "Готика 1", по-умолчанию игра использует немецкую раскладку, что создаёт некоторое неудобство при работе в консоли для людей общающихся на других языках. Переключение раскладки(секция [DEBUG], опция USInternationalKeyboardLayout в SystemPack.ini);
— Для более отзывчивого управления с помощью мыши, в игру "Готика 1" добавлен аналог опции "Регулируемая скорость поворота модели" из игры "Готики 2"(в ней эта опция доступна в Gothic.ini), в "Системном пакете" её можно настроить(секция [PARAMETERS], опция zMouseRotationScale в SystemPack.ini);
— Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры "Готика 1". Теперь при сворачивании игры, она более не вылетает с ошибкой:
— Реализована поддержка GothicMod.exe пропатченного фиксом GothicFps-108 от NicoDE;
— Восстановлена работоспособность быстрого сохранения/загрузки в "Готике 1", только для GothicMod.exe, (опция QuickSaveEnable в SystemPack.ini);
— Переназначены клавиши быстрого сохранения/загрузки с [F9]/[F10] на [F5]/[F9], как в Готике 2;
— Исправление ошибок компиляции файлов шрифтов игрой (только для "Готики 1" от 1C-Snowball), из-за которых в записках/книгах отсутствовал текст;
— Исправление предотвращающее отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", (опция NumLockDisable в SystemPack.ini);
— Исправление ошибок связанных с исчезновением факела в "Готике 1", (опция TorchFix в SystemPack.ini);
— Исправление ошибок связанных с исчезновением PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", (опция PFXfix в SystemPack.ini);
— Реализована возможность управления работой Барьера в "Готике 1", (опция ShowBarrier в SystemPack.ini);
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира(Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса), только для файла GothicMod.exe 1.08k_mod;
— Исправлен низкий FPS в инвентаре(ошибка имеет место только в русской версии игры от Russobit-M);
— Исправлен вылет игры с ошибкой "zCollisionDetector";
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения PFX-эффектов;
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB;
— Для гильдии орков снята блокировка для смены/зачехления оружия, отработает с вероятностью 50/50, так же как и в GEngine;
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
— Возможность отключить звук издаваемый барьером(секция [BARRIER], опция DisableSound в SystemPack.ini);
— Стрейф заблокирован при прыжке/падении;
— Возможность отключить урон наносимый барьером(секция [BARRIER], опция DisableDamage в SystemPack.ini);
— Добавлен коэффициент торговли как в Г2(секция [PARAMETERS], опция TRADE_VALUE_MULTIPLIER в SystemPack.ini);
— Заблокирована возможность сохранить игру при смерти Гг;
— Анимированный инвентарь(секция [PARAMETERS], опция Animated_Inventory в SystemPack.ini);
— Активируется правильная камера для инвентаря, если он был открыт с оружием в руках;
— Заблокирован вызов карты клавишей "M" при прыжке/падении/плавании/смерти, а так же когда Гг находится в образе монстра;
— Добавлена возможность кидать вещи:
1. Открыть инвентарь, выбрать предмет;
2. Нажать "ЛКМ+стрелка вправо" или "Ctrl+стрелка вправо";
3. Для броска нажать "ЛКМ+стрелка вверх" или "Ctrl+стрелка вверх".
— Отключено прерывание некоторых боевых анимаций(секция [PARAMETERS], опция Fight_ANI_Interrupt в SystemPack.ini);
— Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания;
— Добавлена возможность включения/отключения подсветки/мерцания Нпс и предметов в фокусе Гг(секция [PARAMETERS], опции HighlightMeleeFocus, HighlightInteractFocus, HighlightInteractNoFocus в SystemPack.ini);
— Отключен фокус для мёртвых NPC с пустым инвентарём;
— Выброшенные предметы получают флаг ITEM_DROPPED
В файл скриптов constants.d нужно добавить:— Блок в бою срабатывает без осечек; (26,09,2019)
Код:const int ITEM_DROPPED = 1<<24;
— Нельзя заблокировать удар направленный в спину;
— Нельзя заблокировать укусы монстров (за исключением отскока);
— Нет осечек в бою с монстрами(секция [PARAMETERS], опция Monsters_Block_Damage в SystemPack.ini);
— Отскок блокирует урон при нажатии одной клавиши, вместо сочетания 2-х клавиш(секция [PARAMETERS], опция Gothic2_Control в SystemPack.ini);
— Изменён звук когда монстр блокирует удар;
— При повторном применении заклинания "Пирокинез" жертва не выходит из состояния ZS_Pyro;
— После применения заклинания "Молния" его pfx-эффекты корректно удаляются из мира;
— Теперь Гг не прыгает при закрытии инвентаря правой кнопкой мыши. - GOTHIC2.exe (Classic)
— Добавлена проверка и авто-патчинг для ехе-файла оригинальной игры "Готика 2" на наличие в файле GOTHIC.DAT функции Game_InitEngIntl; - GOTHIC2.exe (The Night Of The Raven)
— При получении урона у Гг более не стартует бесконечная анимация рта;
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
— Добавлена поддержка польской локализации клавиатуры для игры "Готика 2: Ночь Ворона"(опция Polish_version в SystemPack.ini);
— Режим кулачного боя отключается корректно повторным нажатием клавиши "1";
— Заблокирован вызов карты клавишей "M" когда Гг находится в образе монстра;
— Теперь NPC при атаке на бегу не поворачиваются вокруг своей оси, копируя повороты Гг;
— Последний свиток с заклинанием наносит полный урон, а не 1/10 урона;
— Броня отображается в инвентаре торговцев и убитых/избитых NPC; (26,09,2019)
— Авто-масштабирование интерфейса может быть отключено для ячеек инвентаря(секция [INTERFACE], опция ScaleInventory в SystemPack.ini);
— Исправлен размер окна субтитров при использовании масштабирования интерфейса. - GOTHIC2.exe (Returning 2.0)
— Реализованы необходимые изменения для аддона "Возвращение 2.0" к игре "Готика 2: Ночь Ворона"(секция RETURNING2, опция Enable в SystemPack.ini);
— Реализована возможность для отключения анимации подбора растений/предметов по кнопке мыши(секция RETURNING2, опции No_Take_Anim и RMB_No_Take_Anim в SystemPack.ini);
— Опции из PostConVars перенесены в ConVars для правильной работы с последним vdfs32.dll;
— Включён редирект настроек из файла SystemPack.ini в Gothic.ini, многие настраиваемые опции SystemPack теперь находятся в нём, для более корректной работы с ними из меню игры;
— Введена проверка и ограничение для оригинальной функции движка на авто-экипировку предметов после трансформации. Теперь "проклятые" луки и арбалеты больше не экипируются на Гг автоматически, после выхода из режима трансформации в какое либо существо;
— Изменён функционал работы кулачного боя, теперь пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей;
— Отключена возможность управления статус-барами из файла SystemPack.ini, для В2 их управление осуществляется средствами АST;
— Изменён просчёт урона для арбалетов, теперь он зависит от "Силы", а не как в оригинале, от "Ловкости";
— Урон оружия ближнего для ловкачей(шпаги/рапиры/копья) полностью теперь зависит от параметра "Ловкость";
— Исправление мелких ошибок в коде и адаптация пакета под последние изменения в сервисе Steam. - GOTHIC.ini
Автоматический патчинг:
; Внимание: Изменение значений для всех указанных параметров происходит только на время пока
; запущена игра, после выхода из неё, все значения параметров возвращаются к исходному состоянию!
{VIDEO}
zVidResFullscreenBPP=32
; ... глубина битности цвета для разрешения экрана, по-умолчанию в игре используется: 16.
{ENGINE}
zSubdivSurfacesEnabled=0
; ... активирует добавление полигонов в анимированные 3D-модели с их последующей подгрузкой в режиме игры, по-умолчанию: 0.
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
; ... значение для изменения текстурного кэша игры, по-умолчанию в игре: 32000000.
; работает по схеме: если значение меньше - 100000000, то изменяется, иначе, не изменяется.
{INTERNAL}
extendedMenu=1
; ... значение активирует в меню игры все доступные и поддерживаемые монитором разрешения, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию в игре: 0. - SHW32.dll
Для предотвращения возможной ошибки: "SmartHeap Library. MEM_BAD_POINTER", была обновлена библиотека до версии - 10.00.45;
— Ошибка полностью не исправлена, и наличие обновлённой версии не гарантирует её отсутствия. Благо что ошибка появляется достаточно редко, после выхода из игры, и только в "Готике 1". - GameUX и процесс - rundll32:
В ОС Windows 7 в системной базе совместимости приложений, Microsoft для игр "Готика 1" и "Готика 2" использует совместимость под названием - GameUX:
Смысл её в том, что при первом запуске игры она будет добавлена в обозреватель игр, для которого система пытается скачать картинку из интернета. И если интернета нет, или процесс rundll32.exe был заблокирован антивирусом/фаерволом, то игра попросту не запускается.
— Проблема была решена радикально. В файле отвечающим за применение совместимости - AcGenral.dll отключена функция вызывающая rundll32.exe, так что этот процесс более не мешает запуску игры.
- Используемые файлы:
— При установке Системного пакета из каталога игры: "..\system" принудительно удаляются файлы — MssDS3D.m3d.exe и D3dim700.dll, а из корневого каталога игры удаляются все *.dmp файлы;
— При установке/удалении Системного пакета в каталоге игры: "..\system" бекапятся/восстанавливаются файлы: Vdfs32e.dll, Vdfs32e.exe, Vdfs32g.dll, Vdfs32g.exe, Shw32.dll.
— Все файлы виртуальной системы более не используются игрой с установленным "Системным пакетом", независимо от версии и локализации оригинала игры;
— Исправление проблем с зависанием и невозможностью корректного запуска игр если в системе установлен драйвер Logitech SetPoint последних версий, из-за которого игра появлялась в процессах и больше никакой активности не проявляла, и так до бесконечности. Причина - баг в драйвере SetPoint делающий неработоспособной устаревшую функцию Windows, которую используют все "Готики". Исправлено методом замены вызова устаревшей функции на её современный аналог. - Исправления для Steam:
— Неработоспособность библиотеки при использовании другого рабочего каталога игры, вместо "..\Gothic II\System", - теперь приложение Steam должно корректно запускать игру Gothic 2: Gold;
— Реализовано исправление для SteamOverlay, теперь он блокируется для обеих версий игры, статистика работает (требуется тестирование).
SPLASH SCREEN:
- SPLASH.bmp
— Реализован автоматический патчинг сплеша для всех поддерживаемых версий игр и модов на их основе;
— Реализовано чтение/загрузка из томов: mod/vdf(упакованный файл), из каталога: "..\System\Splash.bmp"(распакованный файл).
Порядок чтения/загрузки:
Первыми всегда проверяются mod/vdf файлы, если в каталогах игры присутствует несколько виртуальных томов содержащих сплеш-скрин, то идёт сортировка по "Штаму времени"(как в оригинале), в итоге, из них будет выбран том с самым новым "Штамом времени". Если в mod/vdf файлах сплеш-скрин не найден, то проверяется каталог игры: "..\System". Если и здесь ничего не найдено, - то загружается стандартный из ресурсов ехе-файла игры.
Свойства файла:
Splash - неизменяемое название файла, *.bmp - формат, цветность - 24 бит, размер - 500x200 пикселей.
Регистрозависимость:
Если упакован в тома mod/vdf, то - ПРОПИСНЫЕ, если находится в распакованным виде в каталоге: "..\System", то - любые(регистронезависим).
- LOD:
Для оптимизации нагрузки при обработке геометрии, игровой движок переключается между уровнями детализации (LOD), параметры которого влияют на визуальное отображение моделей в игре:
На скриншотах 1 и 2 можно увидеть как модель NPC теряет полигоны при отдалении камеры, на 3-м скриншоте LOD отключен.
— Добавлен параметр для отключения LOD, применяемого к статическим и динамическим моделям в режиме игры (секция [PARAMETERS], опция DisableLOD в SystemPack.ini). - Tessellation (CPU):
Активация динамически подгружаемых прогрессивных мешей *.3ds моделей с добавлением количества полигонов в модель, в режиме игры:
При активном режиме тесселяции в связке c LOD и без него, некоторые тестовые модели некорректно отображалась в игре:
1. Если LOD был включен, то при небольшом расстоянии от камеры, от модели оставалась только голова, а тело исчезало;
2. Если LOD был выключен, то тело не отображается совсем, при любом расстоянии от камеры. Аналогичная проблема возникала и с драконами в оригинале игры, стоило подойти к ним достаточно близко, как они исчезали.
— Исправлен один из аргументов функции zCVertexBufferDyn, влияющего на корректную работу и запуск игры с включённым режимом тесселяции для анимированных 3D-моделей, - игра больше не вылетает. Опция в файле: [GOTHIC.ini] Параметр: zSubdivSurfacesEnabled;
— Увеличено значение для параметра zPM_NUM_VBUFFER_VERT с 4096 до 65535, что решает проблему с исчезновением моделей. Теперь при активации режима тесселяции и изменении параметра лода, ничего не исчезает.
Мини-тест производительности, РС (с SSD):
С активной тесселяцией и отключенным LOD падение производительности может быть значительным, но только в тех сценах где в кадре много NPC, т.к. тесселяция работает только на моделях со скелетом. Чем больше полигонов в сцене тем больше будет нагрузка на ЦП:
— LOD включен, тесселяция выключена - 174 FPS;
— LOD выключен, тесселяция выключена - 160 FPS;
— LOD включен, тесселяция включена - 160 FPS;
— LOD выключен, тесселяция включена - 109 FPS. - Поддерживаемые exe-файлы:
— Реализована возможность установки размеров окон субтитров и диалогов (опции DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX в SystemPack.ini);
— Реализована возможность визуального отображения и сокрытия статус-баров в игре (опции ShowManaBar, ShowSwimBar, HideHealthBar в SystemPack.ini);
— Реализована возможность управления временем продолжительности отображения субтитров в диалогах игры(секция [SUBTITLES], опции Control, TimeMultiplier, MaxTimePerPhrase, TimePerChar в SystemPack.ini);
— Реализована возможность для изменения размеров некоторых элементов интерфейса:- в игре "Готика 1"(секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX в SystemPack.ini)
- в игре "Готика 2" и "Готика 2 Ночь Ворона"(секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY в SystemPack.ini)
- — Добавлена опция изменения размера ячеек инвентаря, рекомендуемый размер, не более 90-100 рх при наличии 4-5 строк ячеек в инвентаре(секция [INTERFACE], опция InventoryCellSize в SystemPack.ini);
— Реализовано автоматическое и ручное изменение элементов интерфейса игры(секция [INTERFACE], опция Scale в SystemPack.ini):
Максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. Лимит сделан исходя из размера текстур интерфейса 512x512, чтобы он не выходил за пределы экрана:
Это простая защита от дурака, чтобы нельзя было поломать интерфейс, задав слишком высокое значение, т.е. такая ситуация как на третьем скриншоте, исключена(по-крайней мере с оригинальными текстурами игры).
Примечание: Поддерживается масштабирование всех оригинальных элементов интерфейса игры и шрифтов, элементы интерфейса созданные с помощью скриптовых пакетов и расширителей НЕ масштабируются! При изменении/включении опции масштабирования, остальные опции для изменения интерфейса в игре будут игнорироваться(секция [INTERFACE], опции: DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX, NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX, InventoryCellSize в SystemPack.ini), и наоборот. - Класс ITEM_SHIELD:
Полностью реанимирована и восстановлена возможность использования щитов в бою (опция EnableShields в SystemPack.ini);
— Исправление щитов применяется только для "Готики 2: Ночь Ворона"(Gothic2.exe) и "Готики 1"(GothicMod.exe);
— В игру или моды щиты должны добавляться модостроителями, для этого используйте материалы из нашей базы данных модостроителей: SystemPack_mdb.rar.
- Увеличено максимальное количество полигонов для 3D-моделей:
Ранее 3D-модели не отображались в игре, если содержали более 2048 вершин, теперь:
— Изменено значение лимита в 4096 полигонов на один объект 3D-модели, при разработке высоко-полигональных моделей он составляет, максимум: ~40-45 тысяч вершин (~70-80 тысяч полигонов) на 1 меш модели. Модели с большим числом полигонов, без существенной переделки движка отображаться не будут!
— Добавлено изменяемое значение для параметра кэша 3D-моделей и анимаций при использовании высоко-полигональных моделей в игре, для предотвращения возможных вылетов игры(секция [DEBUG], опция s_posCacheList в SystemPack.ini).
- Miles:
— Реализована поддержка формата файлов OGG vorbis для озвученных диалогов и звуковых эффектов игры, для снижение веса файлов модификаций и аддонов для игры.
Примечание: Дополнительную информацию по работе с этим типом файлов смотрите в файле "systempack_mdb.rar", каталог: "Ogg2Wav".
- Настраиваемый FOV Hor+:
Описание файла (SystemPack.ini): Если список не раскрывается полностью обновите страницу
Не все из указанных здесь параметров будут доступны в созданном у вас ИНИ-файле, это обусловлено тем, что некоторые из них платформо-зависимые, т.е. будут активированы и работать, - только на конкретной версии игры!
; GOTHIC ½ — SYSTEMPACK
; ВАЖНО: Изменять настройки секции [DEBUG] не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
; вы можете отключить то, или иное исправление.
; Внимание: Файл SystemPack.ini станет доступен только после первого запуска игры!
[DEBUG]
FixGameUX=1
; ... исправления для GameUX и процесса - rundll32 в ОС WinVista, Win7, - включено (1) или выключено (0).
Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
; ... исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
; - включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.
SimpleWindow=1
; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
BorderlessWindow=0
; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.
WindowPosX=0
; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1.
WindowPosY=0
; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1.
ZNORESTHREAD=1
; ... отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
MoverBugfix=1
; ... исправление для переключателя в храме "Спящего", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.
NumLockDisable=1
; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
DisableCacheOut=1
; ... отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
QuickSaveEnable=1
; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
; клавиши управления: [F5] - быстрое сохранение, [F9] - быстрая загрузка.
USInternationalKeyboardLayout=1
; ... частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.
Polish_version=0
; ... включает изменения сделанные польским локализатором для клавиатуры в игре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
PFXfix=1
; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
StrafeBug=0
; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Show_FPS_Counter=0
; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.
Cache_Timeout=400
; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.
BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0),
; по-умолчанию: 1.
Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Game_InitEngIntl=1
; ... исправление, меняет опрос скрипта Game_InitEnglish на Game_InitEngIntl, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
; в оригинальном Gothic2.exe 1.30(fix) изначально опрашивается только Game_InitGerman и Game_InitEnglish,
; а в русской версии игры в скрипте Startup.d прописано - Game_InitEngIntl, из-за этого exe-шник не работал с русской версией.
; для тех версий игры, где в скрипте Startup.d прописано значение Game_InitEnglish, этот параметр нужно выставить в 0.
FixHighRes=1
; ... автоматический патчинг D3DIm700.dll для поддержки высоких разрешений, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
FixAppCompat=1
; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1 игра будет работать с очень
; низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync, будет доступно управление:
; гаммой, яркостью и контрастом средствами игры. На ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех (!)
; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный, но в нём не работает: Vsync - это может
; приводить к проблемам в "Готике 1", управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает некорректно! Что возможно только
; у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в полноэкранном режиме не работают совсем.
; Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.
FixBink=1
; ... исправления для воспроизведения видео на всех ОС, - включено (1) или выключено (0).
FixMss=1
; ... исправления для системы объемного звука, - включено (1) или выключено (0).
UnknExeCrc=0x64796DB9
; ... при сбое игры сюда заносится контрольная сумма неизвестного или повлекшего вылет ехе-файла игры,
; к которому невозможно было применить исправления SystemPack'a.
[SYSTEM]
NvidiaVga=0
; ... автоматически назначаемый внутренний параметр "Системного пакета" для графических карт nVidia и ATI, - НЕ ИЗМЕНЯТЬ!
[PARAMETERS]
Gothic2_Control=0
; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
FPS_Limit=0
; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
AnisotropicFiltering=16
; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.
VerticalFOV=67.5
; ... параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 - (56.25), для мониторов 16:9 - (50.625).
NewFOVformula=0
; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DisableLOD=0
; ... отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; возможное снижение производительности на 10-15%.
DisableIndoorClipping=1
; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
; ... дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.
SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.
SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
; ... интервал времени при котором в определенной точке - WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.
SmoothAniDistance=5000
; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.
DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.
; Wood - дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для "Готики 1".
zMouseRotationScale=0.1
; ... скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в "Готике 1", по-умолчанию: 0.1.
; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг - 0.01.
; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более - 0.2.
EnableShields=0
; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1)
; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
No_Take_Anim=0
; ... отключает анимацию подбора для любых назначенных клавиш, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
RMB_No_Take_Anim=0
; ... принудительно назначает клавиши LMB и RMB(любые другие клавиши работать не будут), отключает анимацию подбора для RMB,
; - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; ВНИМАНИЕ: движок поддерживает назначение только 2-х кнопок на одно действие. Эти опции взаимоисключающие,
; одновременно может работать только одна из них!
; если включены обе, то будет работать только RBM_No_Take_Ani, так как RBM_No_Take_Ani имеет приоритет над No_Take_Ani (!)
; если включена RBM_No_Take_Ani=1, то на действие GAME_ACTION назначается левая и правая кнопка мыши, соответственно никакие
; другие назначаемые кнопки(в том числе и с клавиатуры) работать в этом случае не будут (!)
; если вам нужен Ctrl, но не нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=1, RMB_No_Take_Anim=0.
; если вам не нужна анимация на ПКМ, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=1.
; если вам нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=0.
TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
; ... коэффициент торговли, - минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.
Animated_Inventory=1
; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HideFocus=1
; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
ThrowFlag=1
; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
InteractionCollision=0
; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
keyDelayRate=150
; ... скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.
keyDelayFirst=150
; ... задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.
HighlightMeleeFocus=1
; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HighlightInteractFocus=1
; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
HighlightInteractNoFocus=1
; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
Fight_ANI_Interrupt=0
; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
Monsters_Block_Damage=0
; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
ReverbVolume=3.0
; ... множитель для громкости реверберации, чем выше значение, тем громче отражения эффектов звука, по-умолчанию: 3.0.
; громкость реверберации как множитель для всех - относительная реверберация разных звуков должна быть как в оригинале игры.
; опция доступна только если включен в настройках игры звуковой драйвер SP - "DirectSound3D HW".
[BARRIER]
AlwaysON=0
; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
AlwaysOFF=0
; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DisableSound=0
; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
DisableDamage=0
; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
[INTERFACE]
Scale=1
; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.
ForceMenuScale=0
; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
ScaleMenusX=640
; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.
ScaleMenusY=480
; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.
DialogBoxX=800
DialogBoxY=600
SubtitlesBoxX=600
; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.
ShowManaBar=1
; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.
ShowSwimBar=1
; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2),
; по-умолчанию в игре: 1.
HideHealthBar=0
; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.
NewChapterSizeX=640
NewChapterSizeY=480
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryItemNoteSizeX=450
; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.
InventoryCellSize=70
; ... изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.
Color_DialogChoice_Active=-1
; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).
Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).
Color_Talk_Hero=-1
; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).
Color_Talk_NPC=-256
; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).
Color_Noise=-49408
; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
; Важно: используется только в "Готике 1".
Hide_STR_DEX=1
; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
[SUBTITLES]
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.
TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.
MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.
TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.
[RETURNING2]
Enable=0
; ... включает изменения предназначенные для аддона "Возвращение 2.0", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
[SHW32]
bShowGothicError=1
; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
bShowMsgBox=0
; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
bUseNewHandler=1
; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", - включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях,
; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.
reserveInMb=50
; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
; "OutOfMemory". Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.
Код:; Секция создания ConfigVariables с начальными значениями [ConVars] - чтение/запись настроек из файла SystemPack.ini [zConVars] - чтение/запись настроек из файла Gothic.ini Test:patchTest = "0"; можно так Test:patchTest2 = "Test:patchTest2"; и так - возьмет начальное значение из текущего значения переменной в SystemPack.ini [MemBlocks] BlockA = 0x10000; ReadWrite блок ExeBlockA = 0x10000; ReadWriteExecute блок, приставка Exe определяет права ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ; Для всех типов ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// [1]; Имя любое, НО уникальное Addr = "0xA"; Адрес для записи Base = "BlockA"; имя блока памяти, адрес которого следует прибавить к Addr, если параметра нет - ничего не прибавлять или AddrSect = ".text"; поддерживается всеми типами, кроме hex, ищет все вхождения Org значения и заменяет их на New Condition = "DEBUG:Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY"; Имя переменной ini, значение которой текстово проверяется для определения - применять ли патч ConditionValue = "1,2,3"; Варианты значений разделенные ',' при которых патч применяется или ConditionNotValue = "4,5,6"; Варианты значений разделенные ',' при которых патч не применяется ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ; Тип hex ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Type = "hex" New = "68 00 0C 00 00"; новые байты или NewAnsi = "1.30(fix-SP 1.1)"; новые символы ANSI Org = "68 00 01 00 00"; оригинальные байты или OrgFill = "OD OA"; паттерн на заполнение массива размером с New, т.е будет OD OA OD OA OD или Ничего - патч без проверки. ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ; Тип ptr ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Type = "ptr" Org = "0x008C63D8"; оригинальное значение беззнакового целого, вообще соответствует 4 байтам hex в обратном порядке, может записываться не в 16-ричном виде, а 10-чном - без 0x OrgOffset = "0xC"; то же, что и Org - плюсуется к нему, для удобства или Ничего - патч без проверки. NewOffset = "0xC"; новое значение беззнакового целого, вообще соответствует 4 байтам hex в обратном порядке, может записываться не в 16-ричном виде, а 10-чном - без 0x NewBlock = "BlockA"; имя блока памяти, адрес которого следует прибавить к NewOffset, если параметра нет - ничего не прибавлять ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ; Тип int ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Type = "int" Org = "-800"; оригинальное значение знакового целого New = "100"; новое значение знакового целого NewVar = "PARAMETERS:DialogBoxX"; имя переменной ini, значение которой следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять NewMul = "2"; значение, на которое следует умножить New, если параметра нет - ни на что не умножать NewAdd = "33"; значение, которое следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять Псевдоформула: New * Get(NewVar) * NewMul + NewAdd NewMin = "33"; минимальное значение, если New после вычисления меньше - заменит его на это NewMax = "330"; максимальное значение, если New после вычисления больше - заменит его на это ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ; Тип float ;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Type = "float" Org = "-800.0"; оригинальное значение вещественного New = "100.0"; новое значение вещественного NewVar = "PARAMETERS:DialogBoxX"; имя переменной ini, значение которой следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять NewMul = "2.0"; значение, на которое следует умножить New, если параметра нет - ни на что не умножать NewAdd = "33.0"; значение, которое следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять Псевдоформула: New * Get(NewVar) * NewMul + NewAdd NewMin = "33.0"; минимальное значение, если New после вычисления меньше - заменит его на это NewMax = "330.0"; максимальное значение, если New после вычисления больше - заменит его на это
#Red color names
Red = -65536
IndianRed = -3318692
LightCoral = -1015680
Salmon = -360334
DarkSalmon = -1468806
LightSalmon = -24454
Crimson = -2354116
FireBrick = -5103070
DarkRed = -7667712
#Pink color names
Pink = -16181
HotPink = -38476
DeepPink = -60269
MediumVioletRed = -3730043
PaleVioletRed = -2396013
#Orange color names
Orange = -23296
DarkOrange = -29696
OrangeRed = -47872
Tomato = -40121
Coral = -32944
#Yellow color names
Yellow = -256
Gold = -10496
LightYellow = -32
Moccasin = -6987
Khaki = -989556
#Purple color names
Purple = -8388480
Magenta = -65281
Violet = -1146130
BlueViolet = -7722014
DarkViolet = -7077677
Indigo = -11861886
SlateBlue = -9807155
#Green color names
Green = -16744448
Lime = -16711936
LimeGreen = -13447886
SpringGreen = -16711809
SeaGreen = -13726889
YellowGreen = -6632142
Olive = -8355840
DarkCyan = -16741493
#Blue color names
Blue = -16776961
MediumBlue = -16777011
DarkBlue = -16777077
MidnightBlue = -15132304
Cyan = -16711681
SteelBlue = -12156236
SkyBlue = -7876885
DeepSkyBlue = -16728065
RoyalBlue = -12490271
#Brown color names
Brown = -5952982
Sienna = -6270419
SaddleBrown = -7650029
SandyBrown = -744352
NavajoWhite = -8531
BurlyWood = -2180985
Cornsilk = -1828
#White color names
White = -1
Azure = -983041
GhostWhite = -460545
Ivory = -16
#Grey color names
Black = -16777216
Gray = -8355712
Silver = -4144960
DimGray = -9868951
LightGrey = -2894893
Вложения
Последнее редактирование модератором: