• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

The Witcher 2 Прохождение. Акт 1: Побочные Задания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Limephes

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
1.988
Благодарности
1.151
Баллы
550
Баллиста
В резиденции Лоредо имеется баллиста. Не стоит оставлять такое мощное оружие в лапах этого безумца, поэтому Роше предлагает Геральту обезвредить ее.

Ведьмак подходит к стоящей неподалеку проститутке Маргарите и просит ее отвлечь стражника, однако за это придется заплатить либо звонкой монетой, либо делом. Если в первом случае все понятно, то во втором нужно победить в борьбе на кулаках двух громил, Мирона и Альфонса.

Теперь Маргарита отвлечет стражника, а Волк сможет обезвредить баллисту, вытащив одну из ее деталей.

Мистическая Река
В логове Кейрана находятся обломки корабля, в которых валяется скелет. Волк решает осмотреть скелет и корабль. У скелета он находит ключ, а чуть дальше, на том же корабле, сундук, открываемый этим ключом. Внутри лежит дневник, который стоит положить в королевский почтовый ящик. Он расположен во Флотзаме, на рабочем столе Людвига Мерса.

Квест продолжается во второй главе.

Меч на Чудовищ
Геральт прибывает во Флотзам без серебряного меча, поэтому надо в срочном порядке искать замену старому, пока дело не дошло до борьбы монстрами стальным оружием.

Есть несколько способов заполучить серебряный меч:
  1. Взять чертеж в сундуке, находящемся рядом кораблем Роше, собрать нужные ингредиенты и, собственно, создать клинок.
  2. Купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии.
  3. Купить крепкий ведьмачий серебряный меч у Таинственного Купца.
  4. Импортировать персонажа из первой части приключений Ведьмака, в инвентаре которого должен быть какой-нибудь серебряный меч (в этом случае квест кончится, как только начнется)

Борьба на Руках: Флотзам
Новый вид развлечений в мире Ведьмака - борьба на руках. В первой главе Волк сможет потягаться со следующими противниками: Золтан, Худой Юзва, Яношей Жилой, Толстый Микель, Бартоломей Барка.

Игра в Покер: Флотзам
Старые привычки никуда не исчезают, а? Ведьмаку снова предоставляется возможность сыграть в покер. Во Флотзаме его противниками будут следующие личности: Бандек, Казимир, Зындраб, Эйнар Гуссель, Прожженный.

Один на Один: Флотзам
Ведьмак заходит на нижний этаж трактира и видит дерущихся людей. Нет, это не разбои, а турнир. Как только Геральт поговорит с одним из зрителей, к Волку подойдет Шеридан и предложит принять участие. Ведьмаку предстоит сразиться с Осе, затем с Наизжопом (шикарное имя), потом с Малышом Доду.

Бойцовский Клуб
Выиграв бои в таверне, Ведьмак встречает человека по имени Зигги, предлагающего принять участие в боях с более серьезными ставками.

Волк подходит к таверне ночью, принимает предложение Зигги, и вместе они идут в резиденцию Лоредо. Он еще, оказывается, и подпольные кулачные бои проводит.

Ведьмаку предстоит сразиться с четырьмя противниками: Сухим, Марко, Секачом и Жданом.

Когда Ведьмак победит первых трех, к нему подойдет Лоредо, который предложит проиграть последний бой в обмен на треть выигрыша. Можно принять его предложение (или даже попросить больше) либо отказаться.

Вариант 1: Геральт делает так, как говорит Лоредо, но в конце обнаруживает, что его надули и оставили ни с чем.

Вариант 2: Волк не обращает внимания на Лоредо и выигрывает бой, получая награду от него и Зигги (однако позже в городе на Ведьмака нападут два бандита, посланных комендантом).

Исчезновение Гарвены
Если Ведьмак помог Роше, то на верхних комнатах таверны, когда Ведьмак будет расспрашивать свидетелей событий, произошедших в комнате Шеалы, Волк узнает, что проститутка Гарвена пропала.

Геральт спускается вниз, на нижний этаж таверны, и обнаруживает Гарвену повесившейся, а также ее записку. Такие вот дела.

Малена
Ведьмак видит, как в районе Биндюги стражники пристают к эльфийке,обвиняя ее в сотрудничестве с белками, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.

Ведьмак решает разобраться во всем, и затем стражники с Маленой идут к пещере (она очень близка к месту, где высадились Вернон, Трисс и Геральт в начале первой главы).

Волк заходит в пещеру и видит следы крови. Он идет по ним, попутно убивая накеров, пока не натыкается на тела этих самых пропавших стражников. Все-таки эльфийка заманила их ловушку.

Вариант:1 по возвращении к стражникам, Геральт сдает Малену с потрохами. Можно либо сразу отправить ее к Лоредо, либо выслушать ее. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя'таэлей. Ведьмак и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.

Вариант 2: вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить Ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова, это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на Волка нападают скоя'таэли. Разобравшись с врагами, Ведьмак бежит к разрушенной лечебнице, и теперь судьба эльфийки в его руках: он может отпустить ее, сдать Лоредо или заставить заплатить за все эти ловушки и убить.

Запах Благовоний
В доках Волк встретит ученого Венцеля Пагга, который попросит достать некий рецепт у одного из торговцев.

Этим торговцем оказывается Вильмос Барток. Его лавка находится недалеко от трактира. Вильмос предложит фальшивый рецепт; Геральт может согласиться или напугать торговца, чтобы тот отдал настоящую формулу.

По возвращении к алхимику тот хочет проверить формулу в своей лаборатории. Если у вас есть есть желание провалить квест, можете отказаться и потом попасть в засаду в лесу. Если же нет, то соглашаемся и встречаемся с ученым за воротами города. Теперь он еще и предлагает завязать Волку глаза, так как местонахождение лаборатории тайно.

Вариант 1: Ведьмак соглашается, и ему завязывают глаза. Его оглушают, вскоре после этого он приходит в себя в камере, в лаборатории, и на этом квест закончится, если рецепт настоящий. Если он фальшивый, то придется иметь дело с бандитами.

Вариант 2: Ведьмак не желает, чтобы ему завязывали глаза, так что добираться до лаборатории придется самому. Добраться до нее можно, выйдя из Биндюги по большой дороге и свернув на втором повороте влево. Затем идем по дороге и сворачиваем к реке, там будет пещера. В конце пещеры будет ждать Венцель. Если рецепт настоящий, то просто даем его ему и заканчиваем квест, если нет, то придется разбираться с бандитами.

Лавка Благовоний
Получив задание от Венцеля Пагга взять у Вильмоса Бартока рецепт, Ведьмак подходит к лавке и видит толпу людей. Волк подходит к женщине по имени Матильда узнает, что Вильмос продает наркотик, сводящий людей с ума.

При разговоре с Волком Вильмос говорит, что просто подобрал ингредиенты. Либо верим ему на слово, либо прикрываем лавочку путем убеждения или устрашения.

Теперь можно возвращаться к Матильде.

В Когтях Безумия
Геральт спрашивает Седрика насчет работы и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную лечебницу.

Ведьмак находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.

Чуть дальше на юге расположена сама лечебница. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит призрака, который проходит сквозь стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя враждебно настроенными призраками (используем аард, ирден и почаще уклоняемся). Волк снова видит первого призрака, который на этот раз проходит сквозь огонь. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.

Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии, мягко говоря. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в сундуке, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице спрятаны сокровища. Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза Руперта и Грыдли. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.

Вариант 1: Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.

Возвратившись к призраку, Геральт обнаруживает, что его не так-то просто обмануть: он сразу почувствует подмену, будь то свиные или накерские органы, и нападет на Геральта. Сам бой не сложен, однако стоит избегать стен, так как они объяты огнем.

Разобравшись с призраком, Геральт возвращается к Грыдле и Руперту и может либо отпустить их, либо отправить к Лередо.

Вариант 2: Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. На этом квест заканчивается.

Похмелье
Ведьмак заходит в штаб-квартиру Синих Полосок и обнаруживает небольшую вечеринку, устроенную честь порчи статуи Вейопатиса.

Поговорить можно с Бьянкой, Тринадцатым и Фенном. С Бьянкой есть возможность посоревноваться в метании ножей; попасть нужно в окорок, карту и весло на стене. А с Фенном и Тринадцатым - потягаться в борьбе на руках.

Вскоре после всего этого появляются люди, разгневанные осквернением статуи Вейопатиса. Вмешивается Роше, который сейчас немного злой. Можно попытаться его успокоить. Если убеждение не сработает придется драться с ним на кулаках. Можно также и ничего не предпринимать, и тогда квест закончится.

На протяжении всего этого времени Геральт пьет, и в конечном счете мы теряем управление над персонажем.

Ведьмак оказывается полуголым с татуировкой на шее на берегу и валяется там, пока его не находит один из местных жителей. Чтобы узнать, что произошло, надо заплатить за информацию либо напугать. Ведьмака отправляют к Гарвене (третий этаж трактира). Снова придется платить; Волк теперь идет к Бьянке.

Бьянка сидит в штаб-квартире Синих Полосок и рассказывает Геральту откуда у него татуировка, как он оказался вне города и что вообще произошло. Все вещи Волка содержатся в сундуке в соседней комнате.

Сердце Мелителе
В Биндюге Ведьмак находит женщину Анешку в самом дальнем доме и показывает ей амулет. Она заинтересована в его покупке, а Волк может спросить при помощи убеждения о причине. Она говорит, что амулет проклят и что она может его восстановить, но для этого ей нужны четыре ингредиента:
  1. эссенция смерти,
  2. язык тролля,
  3. эмбрион эндриаги,
  4. глаза главоглаза.
Ведьмак возвращается к Анешке и отдает ингредиенты. Теперь стоит перейти к самому ритуалу. Анешка предлагает встретиться у статуи Вейопатиса в полночь.

Волк прибывает к алтарю, а Анешка начинает ритуал. Конечно же, кто-то да не даст спокойно все сделать: на Волка нападают призраки (три штуки; с убийством каждого появляется новый). Используйте аард и иногда аксий: есть вероятность того, что он сработает. Разобравшись с призраками, Ведьмак получает восстановленный амулет.

Контракт на Эндриаг
Рядом с Флотзамом, в лесу, обосновались эндриаги, за уничтожение которых полагается награда. Кому как не Ведьмаку, убийце чудовищ, по силам такая задача? Геральт берет контракт с доски объявлений и отправляется в лес на охоту (перед тем, как устраивать экзекуцию, советую почитать литературу, посвященную эндриагам, или просто-напросто убивать их: это также поможет получить информацию о них).

Всего в окрестностях города находятся три гнезда, где есть три кокона (по три на каждое гнездо), одна королева, появляющаяся после их уничтожения, и кучка обычных эндриаг. Последних убивать не обязательно, однако избавиться от них было бы мудрым решением; убивать королеву легче, когда никто не мешает.

Как только все 9 коконов будут вскрыты, а королевы уничтожены, Волку стоит зайти к Людвигу Мерсу за наградой.

Контракт на Накеров
У Флотзама проблемы с накерами, и за их убийство полагается награда. Волк берет контракт с доски объявлений, отправляясь за тварями в лес, предварительно изучив их путем прочтения книг или убийства.

Всего у накеров четыре гнезда, каждое из которых необходимо не только прочистить от этих поганцев, но и обвалить. Для этого Геральту понадобится по одной бомбе на логово, то есть четыре. Использовать лучше всего Картечь (чертеж можно купить у Седрика).

Уничтожив места обитания накеров Ведьмак возвращается к Людвигу Мерсу за наградой.

Беда с Троллем
Геральт берет контракт на убийство тролля с доски объявлений и идет выполнять задание. На первый взгляд, обычное дело: убить монстра, мешающего людям жить, но не все так просто...

По дороге к разрушенному мосту, у которого обосновался тролль, Волк встречает человека, атакованного накерами. Ведьмак спасает бедолагу от чудовищ и вступает с ним в диалог. Спасенный, упомянув, что зверь требует выпивку за проход, советует не убивать тролля, а сходить к Хорабу, дом которого находится в Биндюге.

Геральт идет к Хорабу и узнает от него, что убивать тролля не стоит, иначе моста не будет вообще. Он предлагает заставить его прекратить пить и приняться за работу.

Волк возвращается к мосту и начинает разговор с троллем. Вне зависимости от намерений Ведьмака боя не избежать. Когда у противника останется где-то половина здоровья, Геральту будет предложен выбор: довершить начатое или узнать, почему тролль стал пить.

Вариант 1: все дело в том, что его троллиху кто-то убил. Ведьмак отправляется за неизвестным киллером, а наш алкоголик, если убийца будет уничтожен, вернется к работе.

Ведьмак решает спросить у Золтана и Шеалы о тролле, после чего выходит на дом Прожженного (в районе Биндюги) с головой тролля женского пола на стене... Он говорит, что купил ее у Димитра. Перед тем, как отправиться за убийцей, о местонахождении которого Прожженный ничего не знает, можно выиграть голову в кости, так как за нее тролль даст чертеж Доспеха Охотника.

Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижние этажи таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра, Герванта (привет из первой части). Он, конечно же, не будет с радостью рассказывать кому попало о местонахождении своего босса, но устрашение и драка быстро исправят положение.

Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании приспешников. Бой с ними - задача несложная.

Разобравшись с убийцей, Ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспехов Охотника.

Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.

Вариант 2: Волк убивает тролля и возвращается к Людвигу Мерсу за наградой.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу