• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

"Народ Миненталя" - Релиз 0.9.8_Final

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Вышел в свет финальный релиз мода "Народ Миненталя" под номером 0.9.8 Final

Основные изменения - исправление ошибок. Новых сюжетных линий и диалогов нет.

Кроме того добавлена частичная озвучка новых диалогов. К сожалению так и не удалось озвучить полностью.

На этом работа над модом прекращается. В утешение лишь могу сказать, что сейчас создается новый мод на Г2а, в котором вы сможете встретиться с некоторыми персонажами, появившимися в "Народе Миненталя". Но, поскольку работа над новым модом очень далека от завершения, а желающих деятельно участвовать в его создании крайне мало, нет уверенности в его скором выпуске. Потому пока воздержусь от обнародования подробностей об этом моде. Вот если бы разработчики НМ влились в работу над новым модом, она пошла бы куда как быстрее.

Итак. Для установки мода следует скачать и распаковать файл TPOM_0_9_8_Final.7z

Для установки озвучки TPOM_0_9_8_Final_snd.zip

Содержимое архивов копируется в каталог Gothic (с сохранением подкаталогов)

Стараниями BloodwinSnow появился сайт мода - http://snowmod.zg5.ru/

За последними изменениями следует обращаться именно на этот сайт.

Мод создавался неформальным сообществом Snowball.

Список участников (возможно неполный из-за того, что не вся информация сохранилась), собранный BloodwinSnow

Координатор проекта:

kraw

Скрипты и диалоги:

kraw
360
Идол Кадар
Серкас
Nikitozz
Mauzer
Rosh
Призрак
moore
Booster
Джозеф
Katav
Alex Drachenjager
Woodoo man
MaGoth
Алекс Дравен

Бета-тестирование:

Бладвин, Astarg, Zack, mra4nii, Финкрег, VladimirGotikovich, francisc, Дея, PetroGothic

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля-Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс
 
Последнее редактирование модератором:

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
kraw сделал всё, чтобы так думали :) Но автор мода не он. Он - автор идеи и нескольких персонажей мода. Подробнее об авторах - здесь.
Ух ты, дак ты один из главных:) ну вас там немного так-то. Там еще непонятно что делают мильтен и маготч, вы их пытали чтоли, чтобы они вам помогали:)?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Мильтенов вообще то двое. Есть ещё такой Мильтен, который делал Странника в Тылу Врага. Наверное это тот самый Мильтен, много похожего встретил в этом моде.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
kraw сделал всё, чтобы так думали :) Но автор мода не он. Он - автор идеи и нескольких персонажей мода. Подробнее об авторах - здесь.
Это серьезное обвинение. Ты готов подтвердить его хоть чем-то, кроме своих слов?
Я имею в виду то, что я "сделал всё, чтобы так думали"?
Если да, жду доказательств. Если нет, жду извинений.

Что до моей роли, то я - автор идеи и координатор проекта. Ну и автор некоторых персонажей и квестов. И НИКОГДА не пытался претендовать на большее.
Да, и еще я тянул в одиночку на себе проект, когда все остальные участники его бросили.
И ты еще упрекаешь меня в том, что я обманом пытался присвоить себе единоличное авторство?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
И ты еще упрекаешь меня в том, что я обманом пытался присвоить себе единоличное авторство?
Достаточно того, что ты не сделал ничего, для того, чтобы опубликовать кого-нибудь ещё из авторов. Может ты сделал это ненамеренно... но тем не менее сделал. Создается видимость о единоличной разработке, смотри пример сообщения новичка выше. В теме мода кроме тебя ни один автор не упомянут.

Сейчас я, человек, почти ничего не понимающий в скриптах, пытаюсь вернуть прежнее (дополненное) меню Авторов мода, которое было включено в главное меню мода в прошлой версии и кем-то вырезано в финальной. Так как финальную сборку собирал ты, других подозреваемых не остаётся. Не хочу никого обвинять... но кому ещё могло понадобиться вырезать меню? Из команды уже на тот момент почти никого не осталось.
Мильтенов вообще то двое. Есть ещё такой Мильтен, который делал Странника в Тылу Врага. Наверное это тот самый Мильтен, много похожего встретил в этом моде.
Это Мильтен, автор модификаций Грешники и Долина рассвета :) Озвучил несколько персонажей мода, за что я выражаю ему свою благодарность.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
То есть, другими словами, ты не можешь привести никаких доказательств того, что я когда-либо, где-либо утверждал, что я - единоличный разработчик мода?

Не хочу никого обвинять...

Не юли! Ты меня обвинил! Жду извинений.

PS: Например, TPOM_ReadMe.doc
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
То есть, другими словами, ты не можешь привести никаких доказательств того, что я когда-либо, где-либо утверждал, что я - единоличный разработчик мода?
Ты же не однозадачный человек, чтобы так простецки поступать :) Стало быть ты не против того, что своим бездействием либо безответственностью ты формально объявил себя единоличным разработчиком мода. Тему мода глянь - между строк всё написано, кроме себя ты ни о ком не заявил. Что тебе ещё нужно то? :) Прямой вброс от старины kraw'a где он кричит, что сам разработал мод? Так только глупец поступит) Но ты же не глупец...

Про файлик с авторами также нигде не говорится... из текстового документа, показываемого в Готик.стартер также вырезаны все авторы... . Где среднестатистический юзер должен узнать про этот файлик? Откуда ему знать что такое ТРОМ, даже если он заглянет в папку с Готикой сам и начнет искать авторов?!

Не хочешь извиниться перед готической общественностью за случайное или намеренное умалчивание авторов мода? :)
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Где среднестатистический юзер должен узнать про этот файлик? Откуда ему знать что такое ТРОМ, даже если он заглянет в папку с Готикой сам и начнет искать авторов?!
Как среднестатистический юзер, могу сказать, что мне, как правило, по-барабану, кто разработчик. Но если TPOM_ReadMe.doc валяется к каталоге игры, то в чем проблема? Ну не сделали пафосого видео или заставки большими буквами, что уж теперь воздух сотрясать? Кто-то полелнился, кто-то прошляпил. На крайняк, компильните версию 0.9.8.1, добавьте текста, который никто не смотрит, если чешется сильно в этом месте, шапку темы дополните, и пусть никто не уйдет обиженным.
Думается, если бы проект был заброшен, всем было бы без разницы. Но если худо-бедно допилен, приятно, конечно, видеть свое имя на первой полосе.
Придерживаюсь мнения, что будь я куратором проекта, удалял бы нахрен все наработки от участников команды, забивших на работу без предупреждения и согласования. Чтоб не было потом претензий.

И еще - мне, как человеку, добавившему в мод пару деталей, АБСОЛЮТНО плевать, есть там в ридми мой ник, или нет. Это совершенно не важно.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Придерживаюсь мнения, что будь я куратором проекта, удалял бы нахрен все наработки от участников команды, забивших на работу без предупреждения и согласования. Чтоб не было потом претензий.
С какой стати? Основная работа так или иначе выполнена, квесты и диалоги работают без существенных багов и ошибок. Если придираться - то удалять наработки всех авторов, отказавшихся от шлифовки до блеска своих персонажей и квестов. Тогда, будучи куратором, Алекс Дравен остался бы один и без мода :)

Думается, если бы проект был заброшен, всем было бы без разницы.
То что kraw не забросил мод уже делает ему большую честь. Но если не сохранены или доступно не показаны имена тех, благодаря кому появился этот мод - считай всё было зря.

Как среднестатистический юзер
Среднестатистический юзер, в моём понимании - это Avatar_NoNaMe. Их много и они редко пишут. Зашёл в тему, качнул мод, прочитал от krawa про мод. Стало быть kraw и есть автор. Среднестатистические юзеры не занимаются разработкой модов и не делают женские анимации для них. :)


И еще - мне, как человеку, добавившему в мод пару деталей, АБСОЛЮТНО плевать, есть там в ридми мой ник, или нет. Это совершенно не важно.
Твой ник есть. Добавлен по сообщению Магота, когда я восстанавливал потерянный список авторов мода по крохам. Предпочитаешь трудиться, без упоминания своего ника, или тебе всё-равно - ты в своём праве.


компильните версию 0.9.8.1, добавьте текста
Как раз это и делаю. Новый меню.дат уже готов, но после его включения в тром.мод в тот же каталог (_work\data\Scripts\_compiled), что и Gothic.dat меню мода по-прежнему не активно. Активно оригинальное меню игры. Меню мода активно только при физической замене оригинального меню.дат.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если кто-то выходит из проекта с согласия команды, вопросов нет. Если же дело бросается без предупреждения, как часто бывает, лично мне предпочтительнее выкинуть такие наработки, чем доделывать хвосты, и говорить потом спасибо "авторам".
BloodwinSnow написал(а):
Тогда, будучи куратором, Алекс Дравен остался бы один и без мода
И так один. Работа в команде не для меня, да и специализация очень узкая, никому особо не нужная.
BloodwinSnow написал(а):
Добавлен по сообщению Магота, когда я восстанавливал потерянный список авторов мода по крохам.
Спасибо, конечно, но до того дня я никогда и не вспоминал, что что-то для вас делал. И возмущаться бы не стал никогда отсутствием себя в списках, т.к. не отношусь серьезно к модам вообще.
BloodwinSnow написал(а):
Как раз это и делаю.
Вот и разрешили бы мирно в личке недоделанные дела, зачем выкатывать старые командные терки с взаимными уколами на всеобщеее обозрение?
Дело сделано, мод готов и озвучен, вы ВСЕ молодцы так или иначе. Пару скриптов и текстовиков причесать недолго.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Еще раз для тех, кто невнимательно читает. Работу над модом я зовершил.
Следующих релизов я выпускать не буду. Тем более, изначально не предполагался выпуск мода, а все затевалось ради процесса.
Далее, этот мод изначально позиционировался как мод сообщества Snowball, а не конкретных разработчиков.
Далее, информация для всех, раз уж весь этот скандал вынесен на публику. Это обвинение я получил сначала в личку, и дал исчерпывающие объяснения. Тем не менее, опять "за рыбу деньги". Меня обвиняют в присвоении авторства. Причем не авторы мода, а организатор озвучки, к остальным аспектам разработки не относящийся. От соавторов, при этом никаких претензий нет. Это что такое? Скандал ради скандала? "Правозащитная работа" на форуме?
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
Среднестатистический юзер, в моём понимании - это Avatar_NoNaMe.
Я тебя разочарую, но, я немного больше чем среднестатический юзер, но даже для меня, создалось впечатление, что крав единственный создатель мода, ибо ни на какие сайты кроме gothic.kz(извиняюсь за таковую рекламу), и этот я не захожу.. А тут и там не слова, везде один крав, крав, крав... И впринципе 99% юзерам, будет лень лазать в папку и смотреть кто автор, всем пофигу, увидели в данном топике что крав автор и все... Так-что вот так-вот...
И кстати, помогите мне кто-нибудь в лс как компилить моды, давно хочу научиться, никак не получается.... Хочу свой мини мод сделать на данный мод, а лучше на мод серберосса когда он соединит, как обещает Тром 0.9.8 И голд. В основном это будет ребаланс мобов, оружия, брони и магии...
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
и дал исчерпывающие объяснения
:) Если бы так оно и было, Крав, сор из избы и не вышел бы. Кроме твоих "Ты меня обвинил - давай доказательства" и "Я не стану помогать тебе в возвращении меню мода" никаких объяснений не было. Впрочем, неважно. Итак довольно пустопорожней болтовнёй позанимались. Всё-равно она ни к чему толковому не привела и привести не может.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Какой еще "сор из избы"? Тут уместнее упомянуть пословицу о способности везде найти грязь. Именно ты затеял скандал. Затеял его на пустом месте.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
А ведь я все ещё не затестил мод на то, как я там кого-то озвучил...
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Прям драма с Хуго и Отисом.
Жаль, что озвучки гг местами очень не хватает, хотя из уже имеющихся фраз кое-где можно было и восполнить.
Пример первой встречи с Феофилом:
instance DIA_PHIL_HELLO(C_Info)
{
npc = npc_5009_phil;
nr = 1;
important = 1;
condition = dia_phil_hello_condition;
information = dia_phil_hello_info;
permanent = 0;
description = "Что это за человек?";
};


func int dia_phil_hello_condition()
{
var string wp_name;
wp_name = Npc_GetNearestWP(self);
if(Hlp_StrCmp(wp_name,"OW_PATH_1_5_1"))
{
return 1;
};
};

func void dia_phil_hello_info()
{
self.aivar[43] = 0;
AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_000"); //Эй! Постой...
AI_Output(other,self,"Info_Pacho_STOP_15_02"); //Кто? Я?
AI_SetWalkMode(self,NPC_RUN);
AI_GotoNpc(self,other);
AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_01"); //Ты не мог бы мне помочь?
Info_ClearChoices(dia_phil_hello);
Info_AddChoice(dia_phil_hello,"Проблема?",dia_phil_hello_what);
};

func void dia_phil_hello_what()
{
AI_Output(other,self,"Info_Milten_SHOFFER_15_03"); //Проблема?
AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_03"); //Они следят за мной. Я в этом уверен.
AI_Output(other,self,"VLK_585_Aleph_GUARDS_Info_15_01"); //О чем ты говоришь?
AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_03_2"); //Там, дальше по дороге. Два охотника. Не иначе, меня подстерегают.
AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_04"); //И если они найдут у меня эту книгу, мне конец.
Info_ClearChoices(dia_phil_hello);
Info_AddChoice(dia_phil_hello,"Мне это не нужно!",dia_phil_hello_no);
Info_AddChoice(dia_phil_hello,"И что я должен сделать?",dia_phil_hello_what1);
};

func void dia_phil_hello_no()
{
AI_Output(other,self,"DIA_SLD_753_Baloro_Exit_Info_15_01"); //Мне это не нужно!
AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_no_02"); //Очень жаль. Я надеялся, что ты мне поможешь...
self.aivar[45] = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"OCR");
};

func void dia_phil_hello_what1()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Viran_Bloodflies_15_00"); //И что я должен сделать?
AI_Output(self,other,"DIA_Phil_Hello_06"); //Спрячь у себя. Потом я найду тебя и заберу ее.
Info_ClearChoices(dia_phil_hello);
Info_AddChoice(dia_phil_hello,"Хорошо.",dia_phil_hello_yes);
};

func void dia_phil_hello_yes()
{
AI_Output(other,self,"Nov_1300_Talas_HELP_OK_15_01"); //Хорошо.
AI_WaitTillEnd(self,other);
AI_TurnAway(self,other);
AI_GotoWP(self,self.wp);
B_GiveInvItems(self,other,lehren_der_beljar1,1);
Log_CreateTopic("Опасная книга",LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus("Опасная книга",LOG_RUNNING);
B_LogEntry("Опасная книга","По пути в Старый Лагерь я встретил испуганного незнакомца. Он дал мне книгу и сказал, что найдет меня позже. Что же его так напугало?");
self.aivar[43] = 1;
self.aivar[45] = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"OCR");
};
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
BloodwinSnow, вы тут с kraw какой-то спор "ниачём" затеяли. Все, кто следит за развитием мода, прекрасно знают, кто разработчики. kraw никогда не утверждал, что он его делал в одиночку. А если кто-то из остальных разработчиков годами не подаёт признаков жизни, то это его личное дело. Так что заканчивали бы вы толочь воду в ступе без толку. Собственную тему только зафлудили зачем-то... ;)
 

Avatar_NoNaMe

Забанен
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
71
Благодарности
2
Баллы
160
BloodwinSnow, вы тут с kraw какой-то спор "ниачём" затеяли. Все, кто следит за развитием мода, прекрасно знают, кто разработчики. kraw никогда не утверждал, что он его делал в одиночку. А если кто-то из остальных разработчиков годами не подаёт признаков жизни, то это его личное дело. Так что заканчивали бы вы толочь воду в ступе без толку. Собственную тему только зафлудили зачем-то... ;)
Ну не совсем пусто... По словам крава, вполне можно сказать на то что он намекает что он единственный разработчик мода. Конечно те кто ололо задроты в данный мод, прошли его вдоль и поперек, знают авторов. А новичок - нет.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Как бы в шапке темны есть намек на то, что крав не единственный автор:
Вот если бы разработчики НМ влились в работу над новым модом
Не знаю, как тут принято, но обычно, под словом разработчики, подразумевается группа людей.
 
Сверху Снизу