• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

"Народ Миненталя" - Релиз 0.9.8_Final

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Вышел в свет финальный релиз мода "Народ Миненталя" под номером 0.9.8 Final

Основные изменения - исправление ошибок. Новых сюжетных линий и диалогов нет.

Кроме того добавлена частичная озвучка новых диалогов. К сожалению так и не удалось озвучить полностью.

На этом работа над модом прекращается. В утешение лишь могу сказать, что сейчас создается новый мод на Г2а, в котором вы сможете встретиться с некоторыми персонажами, появившимися в "Народе Миненталя". Но, поскольку работа над новым модом очень далека от завершения, а желающих деятельно участвовать в его создании крайне мало, нет уверенности в его скором выпуске. Потому пока воздержусь от обнародования подробностей об этом моде. Вот если бы разработчики НМ влились в работу над новым модом, она пошла бы куда как быстрее.

Итак. Для установки мода следует скачать и распаковать файл TPOM_0_9_8_Final.7z

Для установки озвучки TPOM_0_9_8_Final_snd.zip

Содержимое архивов копируется в каталог Gothic (с сохранением подкаталогов)

Стараниями BloodwinSnow появился сайт мода - http://snowmod.zg5.ru/

За последними изменениями следует обращаться именно на этот сайт.

Мод создавался неформальным сообществом Snowball.

Список участников (возможно неполный из-за того, что не вся информация сохранилась), собранный BloodwinSnow

Координатор проекта:

kraw

Скрипты и диалоги:

kraw
360
Идол Кадар
Серкас
Nikitozz
Mauzer
Rosh
Призрак
moore
Booster
Джозеф
Katav
Alex Drachenjager
Woodoo man
MaGoth
Алекс Дравен

Бета-тестирование:

Бладвин, Astarg, Zack, mra4nii, Финкрег, VladimirGotikovich, francisc, Дея, PetroGothic

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля-Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс
 
Последнее редактирование модератором:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
поэтому подтвердить совместимость смогут, наверное, только авторы


Мод не тестировался на совместимость. Поэтому проверить совместимость можете только на горьком опыте.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
kraw,
Кстати, как выяснилось, почему-то не все звуковые файлы "звучат". Если есть желающие разобраться в чем дело, милости прошу. Сам я в озвучке не силен.
Насколько я помню, там надо конвертить звук в специфичном старом формате, чтобы двиг Готы эти файлы нормально воспроизводил. Если есть доступ к разделу "Темной редакции" по переводу модов, то глянь там тему одного из переведенных модов на Г1(названия сейчас не помню), В его теме я выкладывал скрин с правильными настройками параметров звука для файлов диалогов..

На сколько надо прибавлять? (в процентах или еще как) Если получится пакетно прогнать, то сделаю. Отдельно с каждым файлом возиться не буду. Нет времени.
Пакетно оно делается "на раз" в любом толковом звуковом редакторе, - КулЭдит, АдобАудишен, СоундФорж и етс..
Пишется акшен-скрипт на основе выполненных действий юзера, сохраняется, и пакетно обрабатывается любая куча файлов из указанного каталога с заданными параметрами...

Зы, Позже поищу требуемые посты и скину на них ссылки, если оно еще требуется.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Не знаете можно такое поправить Безымянный.jpg игра вылетает, но с 1,2.., запуска все нормально, ОС "7"
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Выкладываю исправленную версию пакета озвучки "Народ Миненталя". Все звуковые файлы подогнаны под стандарт озвучки Готики: IMA ADPCM 44100 kHz 4 bit mono, в связи с чем заработали ранее не игравшие файлы и уменьшился вес озвучки. Вот ссылка на архив. Распаковать в папку Готики. Начало новой игры не требуется. Информация по актерам - в файле TPOM_Sound.txt в папке Готики. Всего на данный момент озвучено 876 фраз. Приятной игры.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Итак, как сказал BloodwinSnow, ему удалось победить глюки с озвучкой. Теперь с первой встречи с Феофилом, мы можем слышать его слова! :)

Ссылки в шапке темы обновлены.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Еще раз обновил файлы. Там оказался один звуковой файл с ошибочным именем.

Советую обновиться.

Игру заново начинать не нужно.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Теперь с первой встречи с Феофилом, мы можем слышать его слова!
Новые слова мы будем слышать уже от Страэна, первого стражника, которого встречаем на пути к Старому лагерю. К слову, если прийти к нему не вначале игры, а позже, когда состоимся в гильдии, то можем услышать от него новые диалоги. Нелинейное прохождение, и всё такое :).

Возможно скоро будет обновление озвучки, следите за новостями. Последнюю актуальную версию озвучки можно скачать по этой ссылке (она будет доступна в шапке темы).
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Новые слова мы будем слышать уже от Страэна, первого стражника, которого встречаем на пути к Старому лагерю. К слову, если прийти к нему не вначале игры, а позже, когда состоимся в гильдии, то можем услышать от него новые диалоги. Нелинейное прохождение, и всё такое :).
Ждать новых версий?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Ждать новых версий?
Мода - нет. Озвучки - может. Но масштабных изменений не будет (будет озвучка нескольких новых персов, доозвучка старых, если договорюсь с "пропавшими людьми"). Поэтому если хотите играть - играйте сейчас. Или ждите :).
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Обновление озвучки. Версия от 26.01 Доступна по прежней ссылке.

Обновлены Феофил, ГГ, Сердик и другие персонажи. Полностью озвучен новый персонаж - Энгис (стражник из каравана рудокопов, идущих в Старую шахту).

Я говорил что масштабных изменений озвучки не будет? Я ошибался. Только сегодня я обнаружил ошеломляющую новость - практически половина звуковых файлов была потеряна Кравом при сборке мода. Не представляю, как такое могло случиться. Или Крав вообще не качал по моим ссылкам новую озвучку, а взял только старую, или отфутболил более 700 файлов, которые ему не понравились. Не знаю, что хуже.
Не возьмись я за эту проверку - так и осталась бы работа людей, озвучивавших героев мода, напрасной.
В связи с новыми обстоятельствами, текущее количество озвученных файлов - 1434! И все они включены в последнюю версию озвучки. Размер архива вырос до 122мб.

Напоминаю, актуальную версию пакета озвучки можно скачать по этой ссылке. Добавил ее к себе в подпись. Со временем новая озвучка будет доступна и в шапке темы.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
BloodwinSnow
Новую игру начинать не надо?
и что надо сделать чтобы эти изменения вставить в игру
Как завершить квест " Новичок" где находится стражник с мечом для Ночного убийцы , спрашиваю без надежды на ответ *???*
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Новую игру начинать не надо. Если мод установлен, достаточно распаковать скачанный архив в папку Готики. На вопрос замены файлов - отвечать утвердительно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Если я не ошибаюсь, сама первая Готика насчитывает порядком 7500 файлов озвучки. Не каждый мод может похвастаться таким количеством реплик (на ум приходит разве что Возвращение с Ребалансом). Но только я не понял совсеМ, это финальная протестированная озвучка в игре или просто очередное обновление, после которого последуют еще обновления?

Я конечно мод почти прошел до конца, но может пройду его еще раз с полной версией озвучки. Одна пятая от всех диалогов - это кажется не весь мод Народ Миненталя, там мне кажется должно набраться порядком 3000 фраз.

И интересует меня тот же вопрос, что и Дедушку насчет меча для Ночного Убийцы.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
это финальная протестированная озвучка в игре или
Это не финальная протестированная озвучка в игре :) Перед тем как обновлять версию, я тестирую новую озвучку. Будут небольшие обновления, планируется озвучка Кадала (нехорошо, что Сердик один болтает, без кореша своего), Курта и Мониуса. Посмотрим, что на деле будет. Может Безымянный Герой еще несколько фраз наговорит. А может и Феофил свои стихи почитает.

Это интересно: Вся текущая озвучка мода (кроме Сиры) произведена силами Снежковского коммьюнити (snowforum.ru), либо через их доверенных лиц. Но мы всегда открыты для сотрудничества. Как говорили MightyDwarf - Готика и Дружба на все времена!
 

Серкас

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
155
Насчет стражника с мечом:
он находится в дальней комнате замка, нужно пройти через казармы, далее по галерее над воротами, при этом у ГГ в инвентаре должна быть руна телепортации в Старый Лагерь. Стражник появляется после разговора с Мортом о Маллете в 5 главе.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Серкас
спасибо проверю, а это в финальной версии мода? или в предыдущих, и еще, где потом ночного убийцу искать, заодно, а про квест Новичок что нибудь знаешь
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
А что с квестом Новичок? Какие с ним проблемы? В зависимости от гильдии, новичка нужно привести в свой лагерь. Или не получается уговорить?
 
Сверху Снизу