• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

"Народ Миненталя" - Релиз 0.9.8_Final

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Вышел в свет финальный релиз мода "Народ Миненталя" под номером 0.9.8 Final

Основные изменения - исправление ошибок. Новых сюжетных линий и диалогов нет.

Кроме того добавлена частичная озвучка новых диалогов. К сожалению так и не удалось озвучить полностью.

На этом работа над модом прекращается. В утешение лишь могу сказать, что сейчас создается новый мод на Г2а, в котором вы сможете встретиться с некоторыми персонажами, появившимися в "Народе Миненталя". Но, поскольку работа над новым модом очень далека от завершения, а желающих деятельно участвовать в его создании крайне мало, нет уверенности в его скором выпуске. Потому пока воздержусь от обнародования подробностей об этом моде. Вот если бы разработчики НМ влились в работу над новым модом, она пошла бы куда как быстрее.

Итак. Для установки мода следует скачать и распаковать файл TPOM_0_9_8_Final.7z

Для установки озвучки TPOM_0_9_8_Final_snd.zip

Содержимое архивов копируется в каталог Gothic (с сохранением подкаталогов)

Стараниями BloodwinSnow появился сайт мода - http://snowmod.zg5.ru/

За последними изменениями следует обращаться именно на этот сайт.

Мод создавался неформальным сообществом Snowball.

Список участников (возможно неполный из-за того, что не вся информация сохранилась), собранный BloodwinSnow

Координатор проекта:

kraw

Скрипты и диалоги:

kraw
360
Идол Кадар
Серкас
Nikitozz
Mauzer
Rosh
Призрак
moore
Booster
Джозеф
Katav
Alex Drachenjager
Woodoo man
MaGoth
Алекс Дравен

Бета-тестирование:

Бладвин, Astarg, Zack, mra4nii, Финкрег, VladimirGotikovich, francisc, Дея, PetroGothic

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля-Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Анатолий,
Извини ответить в ЛС не смог, этот тупой двиг не отображает твои ЛС.
Сейчас личная жизнь выписывает крутые зиг-заги, как разберусь, сделаю для тебя инсталер если он будет требоваться еще.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Поздравляю команду с выходом финальной версии мода!
Жаль, конечно, что это не версия 1.0 с полной озвучкой, но всё же неплохой итог многолетней разработки.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Полная озвучка будет только в том случае, если какая-нибудь команда возмется озвучить мод. Самому организовать озвучку не удалось.
 

Mr.None

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Большое спасибо за мод, за то что нашли силы довести дело до логического конца:)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Кстати, как выяснилось, почему-то не все звуковые файлы "звучат". Если есть желающие разобраться в чем дело, милости прошу. Сам я в озвучке не силен.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Если кому-то интересно, то вот полная версия мода (мод+озвучка, представленная по ссылкам выше как TPOM_0_9_8_Final_All.zip) в инсталере с возможностью полной автоматической деинсталяции мода

Народ Миненталя в инсталере
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
кстати, при запуске пишет, мол, "Народ Миненталя 0.9.3.1beta3"
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Кстати, как выяснилось, почему-то не все звуковые файлы "звучат". Если есть желающие разобраться в чем дело, милости прошу. Сам я в озвучке не силен.

Возможно, причина в неподдерживаемом игрой формате WAV-файла. Я пользуюсь для работы со звуком прогой Audacity. Настройки экспорта на скрине. На выходе файл с битрейтом 176 кбит/сек. Попробуйте переконвертировать звуковые файлы, которые "не звучат".
 

Вложения

  • SoundProg_1.jpg
    SoundProg_1.jpg
    207 KB · Просмотры: 582
  • SoundProg_2.jpg
    SoundProg_2.jpg
    58,7 KB · Просмотры: 600

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Прежде чем переконвертировать озвучку в формат IMA ADPCM 44.1 КГц 4 бита моно, надо привести в порядок громкость. Например, почти не слышно фраз Алекса, тихо звучит голос Велаи и т.д. Кстати, а зачем нужны 2 тома озвучки - TPOM_sfix.mod и TPOM_snd.mod? Ведь второй том содержит почти все файлы из первого тома.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
кстати, при запуске пишет, мол, "Народ Миненталя 0.9.3.1beta3"
Вроде бы везде поменял. Что-то упустил.

Попробую сконвертить звуки (но не раньше выходных). Если будет положительный результат, пересоберу мод.

Но вот "сведением звука" (выравниванием громкости и т. п.) я точно заниматься не буду. Разве что кто напишет какие файлы нужно сделать громче, чтобы мне не прослушивать все...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ kraw:
К сожалению, надо править громкость у большинства файлов. Более или менее нормальная громкость есть только в следующих диалогах:
- со стариком (DIA_5034 _*.WAV);
- с Сирой (DIA_EBR_109_SYRA_*.WAV);
- c Теофилом (DIA_PHIL_*.WAV);
- с ??? (DIA_R_RESERV*.WAV);
- cо Шретом (DIA_SHRAT_*.WAV);
- с Уграшем (DIA_UGRASH*.WAV);
- с Гленом (VLK_5839_GLEN_*.WAV);
- с Алефом и Кавалорном (VLK_5859_*.WAV);
- с Граймсом (VLK_5869_GRIMES_*.WAV).
Также не надо трогать фразы, скопированные из тома TPOM_sfix.mod.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
На сколько надо прибавлять? (в процентах или еще как) Если получится пакетно прогнать, то сделаю. Отдельно с каждым файлом возиться не буду. Нет времени.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ kraw:
В том то и дело, что надо прибавлять громкость по разному: где то больше, а где-то меньше. Хотя можно немного упростить работу по сведению звука, т.к. в пределах группы диалогов с одним неписем примерно одинаковая громкость звука.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Если выкрою время в ближайшие выходные, сделаю. Но предпочел бы, чтобы это сделал кто-то другой. (особенно, если этот кто-то в этом разбирается) Исходники файлов я бы предоставил.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Открыл незвучащий файл в audacity. И не понял, что с ним можно сделать. Тем более вручную обрабатывать полторы тысячи файлов...


В общем, я не могу переделать звук. Если кто-то возьмется за это, готов предоставить исходники.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А он совместим с GEngine?
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
А он совместим с GEngine?

не уверен.
то бишь, в основном-то совместим.
но, например, квест с ночным убийцей ("Незабываемые впечатления") в Генжине у меня отработал некорректно.
пришлось перезапускать через Готикстартер, и только там он отработал как надо.

не исключено, что в моде ещё есть подобные места, которые в Генжине сработают неправильно.
и не факт, что это будет очевидно.
поэтому подтвердить совместимость смогут, наверное, только авторы
 
Сверху Снизу