FireBolt
Участник форума
- Регистрация
- 29 Июн 2011
- Сообщения
- 468
- Благодарности
- 20
- Баллы
- 185
- Первое сообщение
- #1
Risen - "Новая Земля" (Neuland)
Для четвёртого по счёту детища Piranha Bytes выходило не так уж и много модов. Наверняка их можно пересчитать по пальцам. И то, большинство из них, являются обычными текстурными паками.
И вот, спустя четыре года после релиза Risen 1 наконец-то появилась полноценная модификация. Она носит название "Neuland".
Наш герой стал частью небольшой экспедиции: три лодки искали спрятанную бухту между двумя островами архипелага. К сожалению, найти это место им было не суждено. В полосе тумана лодки потерялись и поплыли в разные стороны. Теперь же, когда туман медленно рассеивается, наш Герой и братья Карл и Густав обнаружили, что они в открытом море.
Реализованные возможности:
• Новый мир и история
• Новые возможности для взаимодействия
• Новые интерактивные предметы
• Новая система прокачки
• Катсцены
• Динамический мир
• «Пасхальные яйца», секреты, спрятанные сокровища
• Немецкая озвучка
• Примерно 30 минут геймплея
Ссылка на закачку мода: https://dl.dropboxusercontent.com/u/47891858/Risen_neuland_DTC-setup.exe
История создания:
В октябре 2009г была выпущена первая игра будущей серии Risen от студии Piranha Bytes. Так же, как и в случае Готики 3, никаких возможностей для создания модов не было вовсе. Но это не остановило сообщество: работа началась незамедлительно и очень скоро вышло много видео-, аудио- и баланс-модов.
В январе 2010г Baltram сделал возможным создание новых 3D-моделей и, менее чем за год, множество разнообразных возможностей: в июле Shak-otay, самый активный «первопроходец модинга», создал очень детальный туториал для диалогов и квестов.
Через два месяца Galrath434 выпустил инструмент для более удобного изменения файлов окружения. На первую годовщину Risen NicoDE представил RisenSDK, который предоставляет доступ к функциям движка, что позволило писать свои собственные скрипты на C++.
Это дало огромное разнообразие новых возможностей – даже больше тех, которыми обладали модостроители времён Готики 2.
В связи с чем позникает вопрос: значит ли это, что наступает принципиально новый виток развития готического модостроения? Если возможности для создания модов для Risen-а действительно стали такими обширными, то не будут ли теперь на него массово выпускать моды, как это делали на Г2 НВ и Г1?
p.s. матириал
Скрины с соседнего острова. От yurkech Скриншоты от dimashe
Вложения
-
Risen 2014-02-14 08-25-18-12.jpg213,2 KB · Просмотры: 4.799
-
Risen 2014-02-14 08-25-44-27.jpg276,8 KB · Просмотры: 4.592
-
Risen 2014-02-14 08-26-13-61.jpg319 KB · Просмотры: 4.561
-
Risen 2014-02-14 08-26-19-57.jpg278,4 KB · Просмотры: 4.608
-
Risen 2014-02-14 08-26-37-67.jpg324,3 KB · Просмотры: 4.504
-
Risen 2014-02-14 08-27-14-88.jpg279,1 KB · Просмотры: 5.125
-
Risen 2014-02-14 08-31-52-88.jpg228 KB · Просмотры: 4.212
-
Risen 2014-02-14 08-32-08-99.jpg225,1 KB · Просмотры: 4.281
-
Risen 2014-02-14 08-38-34-55.jpg311,6 KB · Просмотры: 3.898
-
Risen 2014-02-14 08-51-09-84.jpg336,2 KB · Просмотры: 3.882
-
Risen 2014-02-14 08-59-32-27.jpg170,8 KB · Просмотры: 3.746
-
Risen 2014-02-14 08-59-38-11.jpg230,4 KB · Просмотры: 3.783